«пустая трата денег»: почему не стоит покупать toyota camry v70 вместо v55

Содержание:

Содержание

  • За что любили прежнюю Toyota Camry XV50
  • Что нового в новой Toyota Camry?
  • Старожилы негодуют
  • А что будет с продажами на вторичке?

«Пробивает подвеска. Это так должно быть, или мне подсунули брак?», — написал владелец новой Camry на одном из тематических форумов. Пробег у машины всего 1 900 км, а водитель уже пожалел, что купил ее вместо «Камри-пятидесятки». Предыдущей моделью он пользовался шесть лет, и за это время не имел проблем с ходовой частью. На трассе машина уверенно держала дорогу, не раскачивалась и не «пробивала» на неровностях. Чем еще старая версия «Камри» превосходит новую, рассказываем в статье.

Плюсы и минусы

Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2021 года:

  • Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Современный внешний вид;
  • Богатая комплектация;
  • Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
  • Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
  • Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
  • Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
  • Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.

Недостатки:

  • Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
  • Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
  • Уменьшилось место над головой;
  • Совместное омывание фар и стекла;
  • Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
  • Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
  • Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2021 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.

Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Частичное обновление техники

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 11 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 356 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V6

Подробнее Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2020-2021 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

  1. Mazda 6, отличается улучшенными характеристиками управления и жесткой подвеской. Комфорт в салоне соответствует Камри, предлагаются модификации с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 л.
  2. Kia Optima, отличается пониженной стоимостью (разница в цене составляет 250-500 тыс. руб.). Предлагаются опции, недоступные для Камри (например, панорамная крыша или 288-сильный мотор с наддувом).
  3. Skoda SuperB, имеет базовую стоимость от 1,956 млн. руб., в стандартной комплектации используется мотор объемом 1,4 л с турбиной и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия DSG.
  4. Volkswagen Passat, построенный на одной платформе с SuperB, стоимость автомобиля стартует от 1,829 млн руб. В стандартное оснащение входят 150-сильный двигатель объемом 1,4 л и 6-скоростная механическая коробка передач.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Я обернулся посмотреть

Впервые издалека увидев новую Toyota Camry в потоке, я долго не мог понять: дизайн такой либо последствия ДТП? Темные «жабры» спортивного обвеса, ниспадающие в районе кромок задних фонарей, выглядят будто один большой зазор, но вблизи все встало на свои места.

Уже на следующий день я звонил знакомому менеджеру с просьбой выдать мне новую Camry на тест-драйв, дабы узнать так ли она оригинальна внутри, как и снаружи, а главное – как она едет.

Мне досталась Camry в «спортивном» обвесе версии SE с двигателем 2.5, «автоматом», комбинированным салоном, системой бесключевого доступа, системой мониторинга слепых зон и большим мультимедиа экраном. Одним словом – потенциально самая популярная версия.

По длине (4859 мм) и ширине (1839 мм) новая Camry немного прибавила, а вот колесная база стала заметно больше на целых 49 мм (до 2824 мм). Несмотря на это, расстояние между рядами и объем багажника уменьшились.

Интерьер на фотографиях смотрится современно и дорого. В жизни – чуда не произошло. Качество материалов падает обратно пропорционально высоте. Если верхняя часть торпедо сделана из качественного мягок пластика, то по мере снижения он становится жестким, становясь дешевым и твердым вокруг центрального тоннеля в и селектора КПП.

Кстати, о селекторе. На предыдущих поколениях ручка была выполнена в виде допотопной кочерги, которую вдобавок можно было открутить. Теперь этот досадный недостаток устранен, но ручка по-прежнему проста в исполнении и держаться за нее во время движения желания не возникает. Ушли в прошлое и «часы от калькулятора» с фирменным люминесцентным свечением. Они так всех бесили, но теперь их нет, и мы будем по ним скучать.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.

В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.

Дизайн

Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.

В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2019-2020 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.

Сбоку удивления продолжаются. Необычно смотрится сама форма седана с ее углублением капота и раздутием задней части с мощными стойками. Неплохо раздули колесные арки, придав мускулистости. Арки в базе оснащаются 16-дюймовыми колесами, а в топе поставят 18-дюймовые. Отдельного внимания заслуживает верхняя линия, прорезающая ручки дверей и конечно мощное зеркало заднего вида на ножке.

Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.

Габариты седана Тойоты Камри:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2825 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.

Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

  1. Mazda 6, отличается улучшенными характеристиками управления и жесткой подвеской. Комфорт в салоне соответствует Камри, предлагаются модификации с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 л.
  2. Kia Optima, отличается пониженной стоимостью (разница в цене составляет 250-500 тыс. руб.). Предлагаются опции, недоступные для Камри (например, панорамная крыша или 288-сильный мотор с наддувом).
  3. Skoda SuperB, имеет базовую стоимость от 1,956 млн. руб., в стандартной комплектации используется мотор объемом 1,4 л с турбиной и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия DSG.
  4. Volkswagen Passat, построенный на одной платформе с SuperB, стоимость автомобиля стартует от 1,829 млн руб. В стандартное оснащение входят 150-сильный двигатель объемом 1,4 л и 6-скоростная механическая коробка передач.

Подвеска и ходовая часть

Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.

Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.

Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня
Тип усилителя электрический
Подвеска
Передний стабилизатор Штатный
Тип подвески передней оси Независимая, МакФерсон
Задний стабилизатор Штатный
Тип подвески задней оси Независимая, двухрычажная
Тормозные диски
Тип металла Легированная сталь
Колёсные диски
Тип сплава Алюминиевый
Размерность, дюйм 17

Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.

Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.

Комплектации Safety

Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.

Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:

  • полностью светодиодную заднюю оптику;
  • ионизатор воздуха Nano-e;
  • электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
  • штатно дисплей 7” на щитке приборов;
  • беспроводную зарядку;
  • навигационную систему;
  • пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.

Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.

Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.

Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.

Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.

И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Итоги

Сегодня наибольшим спросом пользуются 2,5-литровые моторы (около 80% продаж), но с появлением 3,5-лировых двигателей ситуация может измениться.

В целом, новая Toyota Camry VIIIXV70 — решение для людей, желающих подчеркнуть статус, получить в распоряжение эффектный и безопасный автомобиль для бизнеса или семьи.

По отзывам автовладельцев машина действительно удалась — улучшена подвеска, появилось много дополнительных систем безопасности, устранены проблемы с шумоизоляцией.

По соотношению цена-качество Тойота Камри 2021 года считается лучшим вариантом и в ближайшее время у нее вряд ли появятся конкуренты.

Итоги

Сегодня наибольшим спросом пользуются 2,5-литровые моторы (около 80% продаж), но с появлением 3,5-лировых двигателей ситуация может измениться.

В целом, новая Toyota Camry VIIIXV70 — решение для людей, желающих подчеркнуть статус, получить в распоряжение эффектный и безопасный автомобиль для бизнеса или семьи.

По отзывам автовладельцев машина действительно удалась — улучшена подвеска, появилось много дополнительных систем безопасности, устранены проблемы с шумоизоляцией.

По соотношению цена-качество Тойота Камри 2021 года считается лучшим вариантом и в ближайшее время у нее вряд ли появятся конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector