Пять самых доступных спорткаров 2014-2015

Peugeot 407

  • Двигатели: 3,0 л (211 л. с.)
  • Цены: 340-700 тыс. рублей

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Также читайте: Какой автомобиль выбрать первым: топ-7 машин для начинающих водителей

BMW 328i Кабриолет

Ничто не говорит о роскоши, классе и ведрах денег, седан-карбриолет BMW. Особенно если он черный, как этот. Новый немецкий кабриолет – это то, о чем вы, возможно, мечтаете, но, вероятнее всего, не сможете купить. Но для вас есть выход: вторичный рынок. И, несмотря на то, что обычно кабриолеты медленнее дешевеют на авторынке, найти доступную «трешку», если захотеть, все-таки можно.

Например, за 540 тыс. руб. вы можете купить BMW 328i Кабриолет 1999 года. За эти деньги вы станете обладателем машины, которая внешне сделает вас более состоятельным человеком. Многие девушки даже смогут принять вас за миллионера. 

Немного теории

Итак, драг-рейсинг – это направление стритрейсинга, в котором «тюнингованные» автомобили меряются своей мощностью путем заездов по прямой улице или специальной площадке. Соответственно, кто первый пересекает финишную черту, тот и является победителем.

Дрифт – это такой вид уличных гонок, где значение имеет не только автомобиль, но и умения и навыки пилота. Но опять же, важна мощность и крутящий момент автомобиля, двигатель должен приводить колеса автомобиля в скольжение, чтобы сам автомобиль мог двигаться «боком», то есть в заносе. Существуют разные подразделения этого направления. К примеру, парный дрифт и одиночные заезды.

Ну и наконец, стенс. Это увлечение автомобилистов «строить» свою машину так, чтобы она приносила эстетическое удовольствие. Чаще всего автомобили стенс-класса привлекают кучу внимания, они очень низкие, настолько низкие, что между колесом и аркой может полезть лишь листок бумаги. Очень часто такие автомобили выкрашены в яркие перламутровые цвета или же обтянуты различными пленками.

Конечно, для всех этих направлений необходимы какие-либо спорткары. Хотя это необязательное условие, но для каждого класса имеется определенный топ автомобилей, которые подходят для этих увлечений больше всего.

Goodyear Eagle F1 SuperSport

Модель представлена в летнем сезоне 2019 года и является базовой для более «продвинутых» версий: Goodyear Eagle F1 SuperSport RS (максимально близкая к спортивным шинам) и Goodyear Eagle F1 SuperSport К (промежуточный вариант).

При её разработке инженеры учли многолетний опыт в автогонках, снабдили её асимметричным дизайном протектора с широкой наружной плечевой зоной, центральным ребром жесткости и глубокими продольными канавками. Боковины получили дополнительное усиление, что заметно улучшило управляемость, но не ухудшило комфорт.

И хотя подобный класс шин в большей степени ориентирован для езды на сухом асфальте, на мокрой дороге Goodyear также ведёт себя предсказуемо и безопасно, за счёт применения трёх разных по составу резиновых смесей.

BMW Z4

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. 

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. 

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

MAZDA RX-8

первое поколение (от 5500$)

Хотя Mazda RX-8, несомненно, не так крута, как классическая RX-7, но вы не найдете RX-7 середины-конца 90-х годов менее, чем за 17000$. Этой информации должно быть достаточно, чтобы понять, что RX-8 на самом деле неплохой автомобиль за свою цену. В комплектации «Type S» он оснащался 1,3-литровым роторным двигателем, который выдавал 231 лошадиную силу, работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, в 2010 году RX-8 был выведен с европейских рынков после того, как автомобиль перестал соответствовать экологическим нормам, а в 2012 году производство было прекращено в связи с нестабильностью валюты йены.

Топ двухместных машин

Ferrari F8 Tributo 2019

Мастера смогли существенно улучшить аэродинамику, снизить вес авто благодаря современным композитным материалам, за счет дополнительных передних «жабр» усилить отвод тепла из моторного отсека.

Плюсы:

  • высочайший уровень комфорта;
  • функциональность и лаконичность приборной доски — вся информация выводится на монитор за рулевым колесом, а управление располагается на руле;
  • уникальные регулируемые кресла с подогревом и охлаждением;
  • модернизированные системы безопасности и управления SSC, FDE Plus, SSC.

Минусы:

Jaguar F-Type

Плюсы:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • кресла с максимумом настроек, мощной боковой поддержкой и вентиляцией;
  • удобство размещения ног водителя и пассажира;

Минусы:

Toyota Supra

Автомобиль заднеприводной, с задним самоблокирующимся дифференциалом и сбалансированной развесовкой, позволяющей получить от вождения максимум удовольствия.

Плюсы:

  • безопасность;
  • многофункциональность;
  • комфортная посадка и езда;
  • большой экран и цифровой настраиваемый под вкусы владельца блок приборов;
  • салон оборудован электромагнитным процессором (селектором);
  • различные режимы (sport/normal) позволяют менять манеру езды от стритрейса до спокойного качения.

Минусы:

BMW Z4

Плюсы:

  • превосходная ходовая динамика, манёвренность;
  • улучшенная мультимедиа-система;
  • высокий уровень комфорта, качество отделки;
  • спортивные кресла-полуковши отличаются высокой безопасностью и имеют функцию памяти.

Минусы:

Chevrolet Camaro

Плюсы:

  • эффектная внешность;
  • проекционный дисплей;
  • выбор режимов вождения (Tour, Sport, Snow/Ice);
  • качественная система безопасности.

Минусы:

Fiat 124 Spider

Удачное детище от итальянского Fiat и японской Mazda «родилось» в 2015 году, основанное на сильно измененной базе от MX-5, и скопировавшее облик кабриолета из от Pinifarina 60-80-х годов ХХ века, более известного как «124».

Плюсы:

  • красивый, необычный дизайн;
  • продуманная эргономика;
  • в топовой версии предлагается переделанная подвеска с амортизаторами Bilstein.

Минусы:

Smart ForTwo

Плюсы:

  • компактность, комфортность, маневренность;
  • минимальный радиус разворота (3,47 м);
  • модернизированная приборная панель;
  • уютный, стильный салон;
  • обновленная, надежная подвеска, сочетающая разработки МакФерсона и DeDion;
  • силовой жесткий каркас с максимально повышенной для кабриолетов прочностью (выросла на 15%);
  • вентилируемые дисковые тормоза спереди, барабанные – сзади;
  • в комплектацию входят: круиз-контроль, системы безопасности ABS, ESP, EBD, ASR, стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist, климат-контроль, передние/боковые/коленные подушки безопасности, аудиосистема и др.

Минусы:

Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир

Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.

AC Cobra

Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.

Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.

SSC Tuatara

А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.

Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.

Saleen S7 Twin Turbo

Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.

Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.

Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.

Cadillac ATS

Хотите, чтобы большинство окружающих вас людей думали, что вы являетесь владельцем роскошной дорогой машины? Не вопрос – купите американский седан Cadillac ATS. Эта машина имеет приятную особенность: она быстро дешевеет на вторичном рынке, как обычно это бывает с немецким люкс-классом. 

Например, за 1 млн рублей вы легко сегодня можете найти на вторичке автомобиль 2013 года с небольшим пробегом. Самое интересное, что за такие деньги вы получите мощный автомобиль с хорошей управляемостью и элементами роскоши в салоне. Кроме того, Cadillac ATS имеет агрессивный стильный дизайн, который готов обмануть любого. Эта машина, кстати, выглядит дороже, чем стоит, даже когда новая. 

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

  1. Bugatti Chiron.

В 2020 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

  1. Hennessey Venom GT.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

  1. SSC Ultimate Aero.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

  1. Porsche 9ff GT9-R.

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

  1. Koenigsegg CCX.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

  1. McLaren F1.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

  1. Zenvo ST1.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

  1. Pagani Huayra.

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Noble M600.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

BMW 3-series E46

  • Двигатели: 2,5 л (192 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.)
  • Цены: 470-990 тыс. рублей

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Также читайте: 10 крутых спорткаров до полумиллиона рублей на российской вторичке

AUDI TT 1.8T

рестайлинг первого поколения (от 6500$)

Когда вы думаете об Audi, вы обычно думаете о дорогих высокопроизводительных роскошных и спортивных автомобилях. Но Audi TT всегда была доступна по разумным ценам. Даже совершенно новая TT 2019 года стоит относительно недорого в сравнении с другими моделями Audi. Эти компактные спортивные автомобили выпускают с 1998 года. Вы можете купить рестайлинговую модель начиная с 2001 года по очень выгодной цене. Счастливчики смогут найти версию Roadster 1.8T, которая встречается гораздо реже обычных купе. Эта версия представляет собой переднеприводный родстер с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, объемом 1.8 литра и мощностью от 178 до 222 л.с.

MERCEDES-BENZ SLK230

рестайлинг первого поколения (от 6000$)

Спорим, вы не ожидали увидеть Мерседес-Бенц в списке крутых спортивных машин стоимостью ниже 7000$? Так вот, SLK-Класс — это компактный, роскошный родстер, который производился с 1996 года и прожил три поколения. Модель R170 первого поколения производилась с 1996 по 2004 гг. Автомобили с 2000 г. получили фейслифтинг с обновленным дизайном и обновленными двигателями. SLK230 оснащался 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдавал 185 лошадиных сил. У многих экземпляров моторы в плохом состоянии, возможно, потому, что машине уже в лучшем случае 15 лет.

Infiniti G35

  • Двигатели: 3,5 л (284 л. с.)
  • Цены: 280-650 тыс. рублей

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Также читайте: Держитесь от них подальше: 10 автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Топ автомобилей для драг-рейсинга

В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.

Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.

Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.

Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.

BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.

Лучшие для дрифта

Лучшими автомобилями для этих гонок общеприняты следующие.

Nissan Silvia S13, S14, S15. Очень доступное транспортное средство, если не брать Silvia S15, поскольку эти экземпляры могут достигать в стоимости 700 тыс. рублей. Это та машина, которая позволяет «дрифтить» «за копейки», так как сделать ее быстрой не составляет особого труда. Все что нам нужно – это буст контроллер, который позволит раздуть турбину не на 0.7 бар, а на 1.0. А это даст возможность получить с этого мотора примерно 270 л. с. Таким образом, авто получается очень сбалансированным, превосходно управляется и контролируется. Словом, идеальная машина, созданная для дрифта.

Nissan Skyline. Автомобиль имеет очень агрессивный внешний вид с рельефным брутальным капотом на передней части. Он похож на разъяренную собаку, которая так и хочет рвануть с места. Задняя часть имеет уже узнаваемые круглые задние фонари, которые перекочевали и на новые версии этого авто. На эту модель с завода устанавливался двигатель RB26DETT, который уже «стоковому» автомобилю позволяет ехать в дрифте.

Toyota Chaser. Этот аппарат чаще всего комплектуется двигателем 1JZ-GTE с одной большой турбиной. Этот двигатель обладает огромным ресурсом для модернизации. Самое интересное что Chaser – это обычный седан, который пригоден для дрифт-состязаний. Достаточно только повесить обвес и поставить красивые диски, как автомобиль сразу становится предметом всеобщего внимания.

Toyota Alteza – еще один представитель компании Toyota пригодный для дрифт-заездов. Это самый недорогой спорткар из нашего топа. В «стоке» комплектуется двигателем мощностью 210 л. с., что для серьезных соревнований немного маловато, поэтому большинство владельцев «Альтез» меняют этот двигатель на уже известный нам 1JZ-GTE. Дизайн этой модели классический для японского автомобиля.

Что подойдет коллекционерам

Гоночные автомобили значительно превосходят обычные транспортные средства по своим характеристикам. В то же время, вышеописанные спорткары (за исключением моделей, что выпускаются по предзаказу) – не самые желанные среди коллекционеров. Больше им подходят раритетные авто:

  • Lamborghini Miura;
  • Jaguar XK 200;
  • Ferrari Testarossa;
  • Mercedes 300 SL.

Эти машины объединяет их историческая ценность, что появится у моделей из нашего рейтинга лишь через пару десятилетий. Если вас интересует больше подробностей о гоночных машинах, видео и фото спорткаров вы можете найти на нашем сайте. Они помогут более качественно оценить все достоинства этих произведений искусства из мира автомобилей.

А далее видео, где замеряна максимальная скорость Бугатти Широн и новой Koenigsegg Agera RS:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector