Модификации и технические характеристики kia ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Содержание:

Сравнение вместительности багажников популярных моделей

Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства.Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:

  • VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
  • SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Вот она долгожданная запись с лета мечтаю установить проставки но ни как времени не хватало…

Вот так летом безжалостно загружался багажник бронтозаврика ( по подсчётам как я написал на фотке 300кг! не шутка)

Ну и чтобы все вспомнили что такое проставки увеличивающие клиренс-посвящается эта фотка:

Таким мы запомнили бронтозаврика когда он обрёл обвес и был очень низким к земле:(

Ну и перед тем как приступить к установке проставок обязательно произвели контрольные замеры переда и зада. На фото видно что спереди 16см до пола от обвеса, сзади 15см.

И понеслось:) поднимаем на подъёмнике бронтозаврика и…(ps- лапы еле еле всовывались, не каждый сервис мог это сделать)

СМЕТА:-проставки для увеличения клиренса 4500р;-болты 50мм, можно и 45мм, для передних 20мм проставок 100р; (так же на 25мм проставки подойдут, так как есть запас)Маркировка М10-1,25х40/45/50… Сваркой их не приваривал, они там и так нормально держатся. В крайнем случае можно снизу ключом/рукой придержать.-работы по установке проставок 2000р (склубной скидкой, обычно 2000 перед + 1500 зад.);-сход развал 800-1000р;ИТОГО: 7600р

ВЫРАЖАЮ большую благодарность парням из сервиса, за то что очень быстро всё сделали Вот как выглядит их бокс, 2 новеньких подъёмника, есть стенд для балансировки…

ИТОГ: Подвеска стала работать реально по другому, ухабы и колдоёбины хавает на ура, лежачих полицейских проходит на скорости в три раза большей чем до этого и нет пробивонов.

Кто заинтересовался проставками увеличения клиренса на Киа или другие машины- обращайтесь- для драйва скидки

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!В общем ситуация на сегодняшний день такова…Сид не продается за адекватные деньги, поэтому принято решение-оставлять его и увеличивать клиренс, поскольку зима в этом году выдалась у нас очень снежная и уже сейчас очень тяжело ездить с нашим клиренсом, а весной будет вообще беда)Перечитал много постов и отзывов, но так и не решил-каким образом увеличить клиренс-использовать проставки новосибирские + удлинитель аммортов задних, поменять пружины по кругу на ТехноРессор +20+ аммортизаторы или какой-то комбинированный вариант…И вот, что меня беспокоит и чем я недоволен в своей машине…По поводу задней подвески вообще печаль-при загрузке багажника и когда двух сыновей назад сажу в детские кресла-очень сильно пружины просаживаются и начинаются пробои…про плавание на волнах-отдельная тема.В общем мое мнение таково-обязательно менять пружины на усиленные+20 или просто +20 плюс ставить новые амморты от каябы или аналог+удлинители аммортизаторов…Вопрос-какие лучше ставить пружины и стоит ли менять аммортизаторы или можно обойтись только пружинами?Если менять амморты-ставить простые+удлинитель аммортизаторов или ставить удлиненные каябы?У кого какой был положительный или отрицательный опыт?

По поводу передней подвески-мне нравится как она работает, пробоев нет…Но-клиренс тоже нужно увеличить…И снова 2 варианта-здесь я склоняюсь к проставкам, поскольку мы не вмешиваемся в работу стойки, а установив пружины-изменяется ход стойки-что будет сказываться на работе и ресурсе стойки…В общем тоже нужны советы…Или вообще стоит по кругу сменить пружины и купить удлинители аммортов или поменять амморты в кучу?

В общем нужны советы…В голове реально каша)))

Узнаем преимущества и недостатки багажника kia ceed и универсала sw

Сравнивая багажник Киа Сид в версиях хетчбек и универсал, понимаешь, что в последнем случае реализована мечта поколений дачников, туристов, семьянинов и просто практичных людей, которым время от времени нужно не только самим или с компанией ездить, но и перевозить при этом значительные объемы поклажи.

Конечно, частично проблему грузоперевозок может решить багажник на крышу, но грузоподъемность его ограничена, защиты от несанкционированного доступа никакой и аэродинамика авто существенно страдает.

Зачастую эти люди ходят в автосалонах вокруг новых машин, недовольно ворча, мол, и машина вроде неплохая, а что-то положить толком некуда. Большие и дорогие авто они покупать не могут или не хотят, остается латать универсалы б/у, а то и продукцию АвтоВАЗа, порой раритетные “четверки” и “двойки”. И маркетологи Kia явно нацелились на этот сегмент, предложив новую и просторную “иномарку” за умеренные деньги.

Клиренс КИА Сид (KIA Ceed) — увеличение с помощью проставок

Киа Сид SW. Ставим усиленные пружины с клиренсом +20.

Мягче проходятся неровности дорожной поверхности 6.

Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Эти несколько простых шагов наверняка позволят приблизить характеристики Киа Сид к остальным маркам автомобилей, получая наслаждение от вождения, не думая о проблемах, связанных с низким дорожным просветом.

Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес. Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от миллиметров.

Тема: Проставки для увеличения клиренса kia CEED, а теперь и для KIA Sportage 3

Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах. В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево. В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии.

Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения: Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.

Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто.

Падает уровень вибрационных шумов и биение руля. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески 5.

Мягче проходятся неровности дорожной поверхности 6. При желании — увеличение клиренса без потери управляемости и с прибавкой комфорта. Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену. В наличии был разной толщины, но как показала практика и советы людей, оптимально 30мм.

Проставки для увеличения клиренса

Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10—40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время — в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.

Лучший способ увеличения дорожного просвета Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета — установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску.

Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20—30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску.

Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение — максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Алюминиевые проставки

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие.

Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания.

Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью. Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию. В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой.

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной

Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Дорожная оценка клиренса киа селтос

Как уже отмечалось, что заводские параметры дорожного просвета корейцев в зависимости от сборки, типажа привода и трансмиссии, а также от типажа движков колеблется в диапазоне от 185 и вплоть до 190 мм. При этом следует иметь в виду, что реальный дорожный просвет, например, когда после посещения тещи придется возвращаться груженым мешками с картошкой, будет на пару-тройку сантиметров меньше, что может в натуре повлиять на проходимость авто на обратном пути.

Что касается конкретной величины дорожного просвета у тех или иных конкретных комплектаций, то они приведены в нижеследующей таблице:

Говорить не приходится, что максимальные 19 сантиметров клиренса – это необходимый и достаточный, по мнению нашего брата, дорожный просвет, как, кстати, и утверждать, что этого мало, тоже как-то неправильно. Потому, что у многих конкурирующих моделей примерно такие же параметры дорожных зазоров.

Киа Рио с клиренсом мм. Изменение дорожного просвета

Клиренс у лада веста

Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим. Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения

Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах

Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.

Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:

  • заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
  • установкой всевозможных пружин и вставок.

Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:

  • вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
  • установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
  • установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
  • применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
  • использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
  • установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.

Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Системы безопасности и стоимость

Относительно функций безопасности следует выделить электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, наличие уникальной системы контроля движения, а именно «Drive Mode Select». Умные системы водительской помощи при этом позволяют:

  • – осуществлять оповещение;
  • – распознавать в случаях приближения тех или иных объектов;
  • – обеспечивать максимально возможные уровни безопасности. Что особенно ценно для семейных авто.

По поводу того, какие комплектации и цены Киа Сид будут доступными для россиян, то – в пяти версиях сборок, а именно в трех условно начальных:

  • – Comfort;
  • – Luxe;
  • – Prestige.

А также в двух топовых конфигурациях, таких как Premium и Premium со значком «+».Что касается диапазона стоимости этих сборок, то «комфортная» версия Киа Сид предлагается россиянам за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых, а «премиальная» с «плюсом» – за 1 млн. 600 тыс. с лишним.

Дизельный d4fb

Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.

Характеристики:

  • точный объём – 1582 см³;
  • мощность – 90-136 л.с.;
  • крутящий момент – 235-280 Нм;
  • степень сжатия – 17,3.

Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.

На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.

Типичные неисправности:

  • Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
  • Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
  • Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
  • Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
  • Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.

Новый Kia Ceed SW

Почти эталон изящества

Дебют в машины состоялся в 2015 г., в рамках международного автосалона, проходящего к немецком Франкфурте-на-Майне. Пятидверка второго поколения построена на обновленной платформе К2. Это позволило немного укрупнить её в размерах по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Прибавка в габаритах дополнилась небольшим занижением клиренса, что положительно сказалось на визуальном восприятии «сарайчика». Не даром аббревиатура SW в названии расшифровывается как Sport Wagon – то есть спортивный универсал. Благодаря дизайнерскому вмешательству – двухобъемник выглядит довольно стильно, спортивно и современно… даже несмотря на свои размеры.

  • Удлинённая головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Выразительный бампер;
  • Рейлинги;
  • Заводская тонировка стекол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками и покрышками 165/65 R15;
  • 16-дюймовые легкосплавные с шинами 205/55 R16;
  • 17-дюймовые резиной размерностью 225/45 R17.

Опционально будут доступны:

  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика;
  • Бесключевой доступ.

Можно сказать, что экстерьер вышел довольно современным и органичным, и несмотря на свои габариты – авто выглядит динамично и даже в какой-то мере дерзко. Также поклонников марки обрадует то обстоятельство, что официальный дилер «Конусл» распродаёт образцы выпуска 2021 г. по значительно низкой цене. Такое снижение ценника стало возможным благодаря тому, что произошла смена поколения и автоцентр ввёл дополнительные акции и скидки на уходящий модельный ряд.

Красиво переработанный интерьер

Он действительно изменился в лучшую сторону. Дизайнерский отдел компании отлично потрудился и основательно переработал внутрисалонное пространство, существенно его улучшив. Внутри теперь ощутимей комфортней, эргономичней и уютней.

  • Аналоговая приборная панель;
  • TFT-дисплей бортового компьютера;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth для подключения мобильных;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Подлокотник;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Аудиосистема Радио, USB, AUX, CD, MP3 и iPod-разъёмом/Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Навигацией;
  • Подогрев сидений;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Багажник – 528 лит.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что салон действительно получился практичным и удобным, что очень приятно, если приобретаете семейное грузопассажирское транспортное средство.

Новому авто – достойную техническую начинку

Корейцы решили «прописать» под капотом «Сида» обширную моторную гамму, в которой каждый из будущих покупателей сможет найти идеальное сочетание динамических и эксплуатационных характеристик. На выбор автолюбителя предлагается одна из бензиновых, 4-цилиндровых силовых установок:

  • Начальным выступает 1,4-литровый двигатель;
  • Отдачей в 100 лошадиных сил и 137 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП;
  • Промежуточный вариант имеет рабочий объём в 1,6 литра;
  • Способен выдать 130 лошадок и 160 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно или 6-скоростной «механикой» или с «автоматом» с аналогичным числом ступеней;
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор;
  • Генерирует 135 л.с. мощности и 164 Н.м. крутящего момента;
  • Трудится совместно с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас сварен использованием особо прочной стали;
  • Фронтальные и боковые AirBag;
  • ABS, ASC, BAS.
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчики дождя и света.
  • Контроля «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag

Коррекция показаний электронных одометров

Компьютерная диагностика

0(000)000-00-00

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Предохранители и защищаемые ими цепи

A Наименование Защищаемые цепи
1 10 START Реле стартера
2 10 A/CON SW Блок управления кондиционером
3 10 HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4 15 SEAT HTR Обогрев сидений
5 10 A/CON Кондиционер
6 10 HEAD LAMP Лампы дальнего света
7 25 FR WIPER Стеклоочиститель ветрового окна
8 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
9 15 DRL OFF Включение ближнего света фар в дневное время
10 10 RR FOG Задние противотуманные фонари
11 25 P/WDW LH Блок управления стеклоподъемниками
12 10 CLOCK Часы
13 15 C/LIGHTER Прикуриватель
14 20 DR LOCK Люк, реле блока управления зажигания
15 15 DEICER Реле обогревателя ветрового стекла
16 15 STOP Стоп-сигналы
17 15 ROOM LP Освещение салона
18 15 AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер
19 15 T/LID Дверь задка
20 25 SAFETY P/WDW RH Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
21 25 SAFETY P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
22 25 P/WDW Электрические стеклоподъемники
23 15 P/OUTLET Розетка электрического питания
24 10 T/SIG Блок переключателей
25 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
26 10 CLUSTER Панель приборов
27 15 A/BAG Подушка безопасности
28 15 SPEARE Резерв
29 15 RR P/OUTLET Передняя розетка электрического питания
30 10 TAIL RH Задний правый габаритный фонарь
31 10 TAIL LH Задний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

A Обозначение Защищаемые цепи
1 20 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
2 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
3 50 B+1 Электронный блок управления электрооборудованием салона
4 40 RR HTD Обогрев зеркал заднего вида
5 40 BLOWER Электровентилятор
6 40 C/FAN Электровентилятор системы кондиционирования
7 20 H/LP WASHER Омыватель передних фар
8 20 SPARE Резерв
9 125 ALTERNATOR Генератор
10 80 MDPS Электроусилитель рулевого управления
11 15 FR FOG Передние противотуманные фары
12 10 A/CON Кондиционер
13 15 HAZARD Аварийная сигнализация
14 10 SPARE Резерв
15 20 SPARE Резерв
16 15 F/PUMP Топливный насос
17 15 SPARE Резерв
18 10 ECU1 Блок управления двигателем
19 10 ECU2 Блок управления двигателем
20 20 ECU3 Блок управления двигателем
21 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционирования
22 10 SNSR2 Датчики
23 15 HORN Звуковой сигнал
24 50 B+2 Электронный блок управления электрооборудованием салона
25 40 IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания
26 30 IGN1 Выключатель (замок) зажигания
27 30 ECU Главное реле
28 10 ABS Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
29 10 ECU2 Система зажигания
30 10 B/UP Выключатель лампы света заднего хода
31 10 H/LP LO RH Ближний свет правой передней фары
32 10 H/LP LO LH Ближний свет левой передней фары
33 20 H/LP HI Дальний свет фар
34 10 SNSR1 Датчики
R1 C/FAN2 Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2 C/FAN1 Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3 START Реле стартера
R4 F/PUMP Реле топливного насоса
R5 A/CON Реле кондиционера
R6 H/LP LO Реле ближнего света фар
R7 HORN Реле звукового сигнала
R8 H/LP HI Реле дальнего света фар
R9 FOG LP Реле заднего противотуманного фонаря
R10 WIPER Реле стеклоочистителя
R11 MAIN Главное реле

Диагностика и ремонт Kia тут!!!!!

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector