Chevrolet camaro

1969 Camaro ZL 1

Последняя модель
первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах.
Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для
этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные
семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.

По некоторым данным
компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок
цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность
уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено
69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера
Фреда Гибба.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

Chevrolet Camaro IROC-Z на DRIVE2.RU

владею автомобилем уже год)и вот решил написать про то что запомнилось за эти 12 месяцев-ух ты, прикольный понтиак!-сколько лошадей?-сколько жрет, наверное ведрами?-так сохранилась родная краска?-за сколько взял?(мой любимый и самый частозадоваемый вопрос)

короче так и живем)))в общем я думаю со мной согласится каждый у кого был или есть старый авто-это машин который требует к себе внимания чаще чем может показаться на первый взгляд…грех жаловаться, но мне мой камарик достался в хорошем состоянии и из него я пытаюсь его не выпускать)…ну в общем этим летом я на нем поездил очень много, на каждый день конечно можно, но это если неделя, две. начинает напрягать что все знакомые и друзья и т.д. знают где ты находишься, с кем, когда и почему…дождь теперь мой главный враг)))))во первых меня носит очень сильно(первое время прикольно), во вторых очень сильно потеют стекла(в сильный дождь), в третьих когда сильный ливень подтекает крыша…всех интересует сколько жрет-не много. если в обычном режиме, тошнить в потоке, то литров 15 по городу…как прет-слабо(((может у меня до камары были автомобили побыстрее, но говорю как есть- 5 литров моторчик чисто для покататься и покрутить пятаки попалить резину)хотя и звук и все как надо, но…в общем всего в этом плане хватает, но хотелось бы лучше. в плане обслуживания не дорого, хотя смотря наверное с чем сравнить…в конце скажу так)хотел недавно продать, одно время совсем не ездил на нем, сейчас все поменялось, привык, полюбил, притерся и короче всем доволен!в планах всякие мелочи о которых расскажу по мере поступления…

2010 Camaro SS

Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.

С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2015 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2016 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Данный обзор
показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной
элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель
серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.

1967 Camaro Z / 28

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Второе поколение
суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные
и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном
пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В
базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом
в четыре литра.

Автолюбителям, которым
нравился V-8,
предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд
пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым
кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Chevrolet Camaro 45 Лет Спустя на DRIVE2.RU

Все началось с того что я стал ловить себя на мысли что GS за 5 лет немного поднадоел. Вроде все прекрасно и внешне, и внутри, и на ходу, но душа требовала чего-то другого. Накатался я за 10 лет на лексусах. Если бы мне кто-то года три назад сказал что я куплю американскую машину себе на каждый день, я бы снисходительно улыбнулся. Опыт владения американцами был и теплых воспоминаний не вызывает по правде говоря.

Поэтому когда пару лет назад вышел новый Камаро, я лишь ненадолго удивился смелому дизайну и можно сказать забыл про эту машину. Посмотрел известный фильм про трансформеров, порадовался дизайну опять и опять забыл. Ну не существовало для меня американских машин! Года полтора назад стал все больше внимания обращать на классические масл кары конца 60-х, все-таки умели американцы делать машины, да. Дизайн Камаро 67-го года ИМХО — идеальные формы автомобиля.

Тем временем зрел вопрос чего же я хочу после моего GS. Раньше хотел GS в третьем кузове. Довольно много на нем поездил, понял что не хочу. На Акуру TL AWD засматривался. Очень нравится салон и как едет, но внешне страшная…Подумывал даже купить Камаро 67-го года, сделать ресто-мод и ездить на нем, но разум естественно подсказал что это машина не на каждый день даже если добавить современные ништяки. Да и раритетность машина потеряет от такого колхоза…

И тут, внезапно(!) посмотрел другими глазами на Камаро 5. Епт, да это же именно та машина с идеальными формами масл кара 60-х, притом имеющая все современные ништяки и безопасность 5 звезд! Полгода думал. С лета. Стал изучать комплектации и рынок. После Лексуса конечно хотелось комфорта для своей избалованной тушки. Что Камаро предлагает из комфорта можно прочитать из описания салона ниже. Вполне неплохо. Потом увидел версию 45th Anniversary Edition. Я как раз хотел 67-го года… Ваще влюбился. 2LT Coupe в этой версии сделали 2060 штук. Найти ее было не так просто как оказалось. Нашел в Коннектикуте за 6 часов езды от дома. Несколько дней переписки с дилером — и вот я еду на ней домой!

В бортовик буду добавлять описание салона, ощущения от езды, фотографии и просто впечатления.Пока полноценного фотосета не сделал, все будет.

Если интересно — подписывайтесь!:)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

2002 Camaro Z28

Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение  заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.

Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

История появления модели

С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.

История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.

Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.

Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

Шевроле Камаро – культовая машина корпорации General Motors. Страна производитель – США. Наравне с Додж Челленджер и Форд Мустанг, данный автомобиль более полувека будоражит сердца молодых американцев и европейцев. А с развитием Интернет и глобальных коммуникаций – все больший интерес к Chevrolet Camaro и подобным авто проявляют жители России и стран СНГ.

В сообществе автолюбителей нет однозначного ответа на вопрос, относится ли эта модель к классу Pony Car или Muscle Car – настолько много у нее было модификаций. Задумайтесь: ведь выпускается этот спорткар с 1967 года!

1974 Camaro Z28

Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.

В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector