Автомобили chevrolet
Содержание:
Special for Russia
Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.
Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.
Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс Шевроле Нива сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.
Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.
«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.
Chevrolet Tracker
Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.
Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.
Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.
Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».
Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.
Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.
Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:
Источник
Обзор марки
Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.
Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.
Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.
Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.
Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.
Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль. Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.
Технические характеристики
В базовой комплектации технические характеристики Шевроле Траверс 2021 ценой 2 750 000 рублей предусматривают установку: 2-литрового турбодвигателя (249 л.с.), переднего привода и 9-ступенчатой коробки передач. Разгон до сотни у такого кроссовера снаряженной массой 1978 кг занимает 8,9 секунды и заканчивается на 202 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км. Установка полного привода добавляет к массе дополнительные 110 кг, поэтому в технических характеристиках Траверса с новым кузовом значатся 9,5 секунды, 198 км/ч и 8,6 литров на 100 км для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. Версия кроссовера с мотором V6 (309 л.с.) ощутимо динамичнее. На разгон до сотни здесь уходит 7,5 секунд, максимальная скорость достигает 218 км/ч, а расплачиваться за спортивный нрав приходится расходом топлива, который равен 9,8 литров на 100 км. Довесок в виде полного привода меняет показатели на 8,0 секунд, 215 км/ч и 10,2 литров соответственно.
Chevrolet Captiva
Конечно, Chevrolet Captiva – это на 100% внедорожник с американским сердцем. Но с довольно непривычной для тех же «американцев» внешностью. На отечественном рынке автомобиль был представлен ещё в 2006 году и спустя некоторое время приобрел обновленный дизайн. Надо заметить, что отсутствие характерной угловатости и нарочитой грубости форм кузова, которая присуща всем авто из США, стало возможным из-за того, что разработкой дизайна занималось корейское подразделение компании General Motors. Тем не менее, Шевроле Каптива получился достаточно большим и вместительным, как и его близкие «родственники» из США. В общих чертах он очень напоминает другой внедорожник из США — Шевроле Блейзер.
Помимо того, что внешний дизайн автомобиля стал больше походить на европейские авто (собственно, производители ориентировались на европейский рынок), Шевроле Каптива стал оснащаться более экономными и современными двигателями. Внешний вид внедорожника очень напоминает модели немецкого автопрома – копните чуть глубже и вы наверняка увидите некоторое сходство с предыдущим поколением VW Touareg или Audi Q7.
Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Модельный ряд предусматривает огромное количество сенсоров и разнообразных датчиков во всех комплектациях. Как и положено внедорожникам, Шевроле Каптива имеет очень просторный салон – на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, а два человека могут разместиться с таким удобством, как в седане представительского класса. В приципе, Captiva является семиместным внедорожником, однако на третьем ряду сидений пассажирам будет вряд ли очень комфортно размещаться. Салон автомобиля удивительно прост и лаконичен — тут нет приборной панели, как на пассажирских авиалайнерах. И это значительно улучшает эргономику всего салона.
Конечно, Chevrolet Captiva не является самым лучшим покорителем бездорожья в мире, но в этом отношении он имеет неплохой потенциал. Внедорожник имеет внушительный дорожный просвет (такой же, как и у Niva) и дополнительные электронные системы управления в условиях бездорожья, благодаря которым автомобиль может спокойно забираться даже на крутые склоны и выезжать из относительно глубоких ям. Ряд двигателей, устанавливаемых на Каптива, позволяет выбирать автолюбителю как более экономичные варианты, так и практически истинно американские объемы.
Что под капотом?
У семейного компакт-вэна «Орландо» под капотом стоит 141-сильный 1,8-литровый агрегат. Хотя, это лишь один вариант из нескольких. Ещё популярностью пользуется модель с дизельным 2-литровым мотором на 131 л. с. Но самая мощная версия – это агрегат, вырабатывающий 163 л. с. Он тоже дизельный и имеет объем в 2 литра. Потенциальный покупатель может выбрать либо «автомат», либо «механику», но у каждой КПП шесть скоростей.
Спереди стоит «МакФерсон», а сзади – полунезависимая подвеска. Предлагается три разные комплектации. В базе идет МКПП, 4 подушки безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и электропакет для боковых зеркал. Надо сказать, что это довольно популярная модель «Шевроле». Кроссоверы, цена которых начинается от 700 000 рублей, просто не могут быть невостребованными.
Кроссовер Chevrolet Equinox 2018
В сентябре 2016 года компания Chevrolet презентовала обновлённую версию автомобиля Chevrolet Equinox 2018. В результате рестайлинга он изменился в лучшую сторону, и в техническом плане, и в плане дизайна. Начало продаж новинки компания Шевроле анонсировала на весну-лето 2017 года. Ориентировочная цена нового Equinox – 22 000 долларов.
Внешний вид
При первом взгляде, на экстерьер новинки становится понятно, что дизайнеры потрудились на славу, наделив автомобиль фирменным стилем компании Chevrolet. Носовую часть кроссовера венчает решётка радиатора огромных размеров, имеющая два уровня.
Головная оптика машины выполнена аккуратно и имеет компактный вид. Качественным дополнением для неё служат современные фонари дальнего света. Изящные габаритные фары со светодиодами служат отличным дополнением для массивного бампера со специальными нишами, в которых размещены противотуманные фары.
А ещё привлекают внимание боковые двери внушительных размеров и задние стойки, наклон которых выполнен очень эффектно. Колёсные арки запросто вместят колёса с дисками диаметром 19 дюймов
Задняя часть автомобиля хоть и выглядит лаконично, но это только подчёркивает её стильный вид.
Новинке удалось «сбросить» 180 килограмм. Разработчики добились такого результата за счёт использования лёгких материалов и уменьшения размеров кроссовера.
Габаритные размеры авто
Итак, после уже упомянутого похудения, габаритные размеры Chevrolet Equinox 2018 составляют:
- длина – 4652 мм.;
- ширина – 1843 мм.;
- высота – 1661 мм.;
- колёсная база – 2725 мм.
Дизайн интерьера нового Chevrolet Equinox
На первый, взгляд интерьер салона нового кроссовера кажется уже знакомым. Всё дело в том, что похожие дизайнерские решение уже применялись разработчиками в модели Chevrolet Malibu. На переднем ряду располагаются весьма удобные кресла, а сзади размещён уютный диван, оборудованный раздельной спинкой. Новому Equinox досталось и мультифункциональное компактное рулевое колесо.
Передняя панель и широкая консоль выглядят изящно, за счёт использования плавных переходов. В багажнике можно разместить груз с максимальным объёмом 1798 литров. Пол багажного отделения ровный, без каких-либо потайных ниш.
Электротехническое оснащение
Что касается электротехнической начинки Chevrolet Equinox 2018, то арсенал полезных систем и функций, которыми снабжён этот автомобиль довольно внушительный:
- мультимедийная система «MyLink», оснащённая сенсорным дисплеем; (опционально может предоставляться подключение к сети Internet);
- система климат-контроля;
- функция кругового видеобзора;
- система предупреждения о сходе с полосы;
- ассистент движения по полосе;
- система предупреждения о потенциальном лобовом столкновении, оснащённая индикатором дистанции;
- сигнализатор обгона, оснащённый функцией мониторинга «мёртвых» зон;
- функция оповещения о наличии заднего трафика.
Технические особенности Equinox 2018 года
На данный момент, производитель заявил о том, что новинка будет комплектоваться линейкой двигателей, состоящей из трёх четырёхцилиндровых двигателей:
- дизельный мотор с объёмом 1,6 литра, мощностью 136 л. с., крутящим моментом 320 Н. м. Он «поедает» 6 литров дизельного топлива на 100 км.
- бензиновый движок, выдающий мощность 170 л. с., при крутящем моменте 275 Н. м. Его аппетит составляет 7,6 литра бензина.
- бензиновый двигатель объёмом 2 литра с мощностью в 252 л. с., при крутящем моменте 353 Н. м. Он самый прожорливый в линейке, поскольку потребляет 8,4 литра на «сотню».
Известно, что базовая комплектация Chevrolet Equinox 2018 получит передний привод. Полный привод будет тоже доступен для установки, но уже в качестве дополнительной опции, за которую придётся доплачивать. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: шести- или девятиступенчатый автомат.
Старт продаж
Новый Chevrolet Traverse 2021 второго поколения дебютировал на Международном автосалоне в Детройте. Дата выхода на американский рынок запланирована на сентябрь месяц, где модель создаст уверенную конкуренцию таким одноклассникам, как Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Мазда СХ-9 и Тойота Хайлендер. Старт продаж Шевроле Траверс 2021 в России должен состояться в конце этого года. Конкуренты, не продающейся у нас, за исключением Мазды, те же. А если рассматривать ограниченный модельный ряд Шевроле в России, состоящий из Тахо, спорткаров Камаро и Корветов, то новый Траверс ценой от 2 750 000 рублей после старта продаж окажется самой доступной моделью на нашем рынке и может рассматриваться как самый популярный Шевроле в России.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)
Кроссовер средних размеров, созданный на платформе Theta, как и Chevrolet Captiva, но с более удлиненной колесной базой и несущим кузовом (монокок). Эквинокс пришел на смену предыдущей модели – Трэкер. Существуют переднеприводные и полноприводные версии.
Chevrolet Equinox
Интересная особенность салона Chevrolet Equinox, заключается в возможности перемещать задний ряд кресел вперед или назад. Это позволяет увеличивать объем грузового пространства, хотя сам багажный отсек достаточно большой.
Габариты
Длина кузова Chevrolet Equinox составляет 4795 мм, высота – 1702 мм, ширина – 1813 мм.
Габариты Chevrolet Equinox: длина составляет 4795 мм, высота – 1702 мм, ширина – 1813 мм
Величина дорожного просвета равняется 201 мм, при размере колесной базы – 2857 мм.
Технические параметры
Начиная с 2010 года, Equinox комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.
Chevrolet Equinox обладает 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.
В виде опции предлагается силовая установка с шестью цилиндрами и объемом 3,4 литра и мощностью 264 л. с. Эта опция распространялась на все версии, кроме LS. Двигатель взаимодействует с шестиступенчатой АКПП.
Комплектации
В базовую комплектацию входит: полный набор подушек безопасности, ABS, TCS, центральный замок, передние и задние электроподъемники, рулевую колонку, при необходимости, можно отрегулировать, сигнализация, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, корректор фар, легкосплавные диски.
Кроссовер Chevrolet Equinox оснащен хорошей системой безопасности
Кроме этого, имеется интеллектуальная система, управляющая кондиционером, вентиляцией и подогревом сидений, в зависимости от температуры в салоне и снаружи.
Салон кроссовера привлекает своим современным дизайном и большим количеством опций
В качестве опций, есть возможность дополнительно оснастить кроссовер мультимедийными устройствами. Это навигация с сенсорным экраном, Bluetooth – громкоговоритель, DVD-плеер с отдельными дисплеями в заднем ряду, аудиосистема мощностью 250 Вт, камера заднего вида.
Chevrolet Equinox обладает достаточно большим багажником
Отзывы
Владельцы Chevrolet Equinox отмечают удобный и просторный салон, вместительный багажник, достаточно хорошую, как для кроссовера, проходимость по бездорожью, легкость рулевого управления и хорошую шумоизоляцию.
Из недостатков, многие указывают на большой расход топлива и неудобство маневрирования во дворах (из-за размеров).
Обзор марки
Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.
Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.
Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.
Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.
Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.
Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль. Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.
Chevrolet Tracker
Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.
Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.
Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.
Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».
Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.
Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.
Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:
Источник
Orlando
Orlando 2021 модельного года станет второй генерацией компактного семиместного минивэна. Новый дизайн автомашины создал агрессивный и динамичный внешний вид, редко встречающийся у данного класса автомобилей. Это удалось сформировать благодаря:
- широкому капоту;
- узкому радиатору;
- компактному нижнему воздухозаборнику;
- передним и задним защитным накладкам;
- фронтальным верхним и нижним выштамповкам;
- пластиковому обвесу по периметру кузова;
- комбинированным задним фонарям.
В салоны основные изменения связаны с использованием новейших отделочных материалов, повышающих комфорт. Для минивэна предусмотрено три версии комплектования и два мотора в 140 и 165 сил.
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер)
Этот компактный кроссовер, является почти полной копией (в техническом плане) Opel Mokka или Buick Encore.
Chevrolet Tracker
Внешние отличия – это радиаторная решетка, разделенная на два уровня, большой бампер с воздуховодом, пластиковый обвес, защищающий всю нижнюю часть автомобиля. Существуют версии с полным приводом или переднеприводные.
Габариты
Tracker (на некоторых рынках Holden Trax или Trax) достигает в длину – 4248 мм, в высоту -1674 мм, в ширину – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм.
Габариты Chevrolet Tracker: длина – 4248 мм, высота -1674 мм, ширина – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм
Величина клиренса составляет 175 мм и размер колесной базы – 2555 мм. Кроссовер комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, либо легкосплавными – 18 дюймов.
Технические параметры
Силовые агрегаты представлены 4 вариантами.
Бензиновые двигатели: мощностью до 140 л. с и объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8л. Полный привод, МКПП и АКПП с шестью ступенями комплектуется с агрегатом, объемом 1,8 литров.
Двигатель в кроссовере Chevrolet Tracker представлен в четырех видах
Турбированный с объемом 1,4 литров скомпонован с “механикой” и полным приводом.
Турбодизель с объемом 1,7 литров, так же оснащен полным приводом.
Комплектации
Прекрасно спроектированный интерьер кроссовера не может не радовать
В базовой комплектации можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, магнитолу CD MP3, кондиционер, подогрев зеркал, электропривод стекол, гидроусилитель руля.
Багажник Chevrolet Tracker очень просторный
Из дополнительных опций можно заказать Mylink, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключить смартфон к системе и обменяться информацией в любом формате, а так же вывести на экран изображение камеры заднего вида.
В кроссовере тщательно продумана безопасность
Отзывы
Трэкер, как и все кроссоверы Шевроле, отзывы по проходимости и ходовым качествам получает только положительные. Еще владельцы отмечают хорошую работу системы отопления (быстрый нагрев салона), расход топлива невысокий.
Недостатки: иногда возникают проблемы с поиском запчастей, минимум комфорта в салоне.
Подводим итоги
Великолепная пятерка наиболее популярных на американском континенте внедорожников сегодня представлена во всей красе. Каждый автомобиль получил отличные обновления и готов к встрече с покупателями в новом сезоне. Шарм и уникальность, отточенные во всех моделях корпорации Chevrolet, станут приятным дополнением к легендарной технике и самым активным технологиям для поездки по любым дорогам.
Сегодня покупатель внедорожнка Шевроле — это ценитель прежде всего практичных качеств, а также интересного дизайна и необычных возможностей машины. Какой из внедорожников американской компании вы бы выбрали для личного пользования?
Социальные комментарии Cackle