Chevrolet spark (шевроле спарк)

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего Шевроле предусмотрела 2 силовые установки, работающие на бензине. Начальные версии получат 1.0-литровый 75-сильный (93 Нм) двигатель DVS. Также заставляет двигаться 4 поколение Шевроле Спарк двигатель, представляющий атмосферную 4-цилиндровую 1.4-литровую силовую установку LV7, имеющую вертикальную конфигурацию, также работающую на бензине.

Присутствует алюминиевый блок и головки, система распределенного впрыска топлива, встроенный выпускной коллектор, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В результате «движок» вырабатывает 98 конские силы (128 Нм).

Трансмиссия

Передавать тягу передним колесам будет 5-ступенчатая механическая или бесступенчатая вариаторная коробка переключения передач. С механической коробкой расход топлива Chevrolet Spark составляет порядка 5.9 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Для своей новинки американцы предусмотрели глобальную переднеприводную базу Gamma II, в структуру несущего кузова которой входят сорта стали высокой прочности. Впереди установили независимую компоновку со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения (везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вдобавок к этому, машина оснащена электрогидравлическим усилителем руля. Однако тормозная система не поменялась – как и раньше впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы.

Безопасность

Изменения затронули также безопасность Шевроле Спарк. Инженеры добавили новейшие системы, входящие в стартовый «набор». Так, хэтчбек может похвастаться:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой торможения в автоматическом режиме в случае аварии;
  • «Круизом»;
  • Навигационной системой;
  • Мониторингом давлениях в покрышках;
  • Датчиком внешней температуры;
  • Бесключевым доступом в машину;
  • Помощником при старте в гору;
  • Системой стабилизации;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • «Климатом»;
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Детским замком и прочим.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Модификации Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 1.4 LT CVT

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 98/6200
Момент, Н·м / оборотах 127/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автомат, бесступенчатая
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Spark 1.4 LT MT

Максимальная скорость, км/ч 151
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1399
Мощность, л.с. / оборотах 98/6200
Момент, Н·м / оборотах 127/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Spark — обзор автомобиля

Chevrolet Spark / Шевроле Спарк

Хорошую конкуренцию дорогому внедорожнику составляет компактный городской автомобиль, которым и порадовала любителей фирма Chevrolet, выпустившая рестайлинговую версию пятидверного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 M400. Конструкторы, используя платформу Gamma II, добились увеличения ширины авто и придали его внешнему облику легкую агрессивность, изменив радиаторную решетку и бампер. Уменьшение аэродинамического коэффициента удалось достичь путем поднятия колесных арок, улучшения вида противотуманных фар и доработки элементов кузова. В салоне автомобиля появились, хороший пластик и обновленная конструкция сидений с качественной обивкой, позволяющая пассажирам с комфортом совершать длительные поездки. Chevrolet Spark 2019-2020 оснащен климат-контролем и современной системой навигации.

Двигатель Спарк при мощности в 98 л. с. имеет блоки и головки из алюминия, распределительный впрыск горючего, ГРМ типа DOHC с 16 клапанами и интегрированный выпускной коллектор. Мощность от двигателя передается на переднюю ось механической пятискоростной коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Кузов хэтчбека выполнен из высокопрочных видов стали, шасси включает спереди МакФерсон, а сзади —
полунезависимую балку кручения, имеются и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое колесо снабжается электрогидравлическим усилителем.

К конкурентам Chevrolet Spark 2019-2020 M400 можно отнести автомобили Audi A1 2019, Chevrolet Aveo, Ravon R2. Базовая комплектация Спарк содержит 10 подушек безопасности, камеру заднего обзора, круиз-контроль, кондиционер, систему экстренного торможения, мультимедийную систему, стеклоподъемники всех дверей с электроприводом, контроль за слепыми зонами, антиблокировочную систему. LS комплектация дополнительно содержит окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с электроприводом, боковые подушки безопасности, ручки дверей под цвет кузова, обогрев лобового стекла, передние сиденья с обогревом, поддержку MP3, сиденье водителя с регулировкой по высоте. На рынке США цена на Chevrolet Spark 2019-2020 M400 начинается с 12 600 долларов.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Подводим итоги

Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.

Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.

Читайте далее:

Chevrolet Corvette C2 StingRay

Автомобиль Chevrolet Corvette C1

Chevrolet Chevelle SS

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

История автомобиля Chevrolet Corvette

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector