Кроссовер seat ateca 2017

Качество сборки

Интерьер Ateca соответствует многим конкурентам в той же ценовой категории, таким как Qashqai и Kia Sportage. На нижних поверхностях есть немного неокрашенных пластиков — как и на любых внедорожниках такой же стоимости — но на приборной и дверных панелях есть множество мягких пластиковых пластинок, в то время как модели с более высокими характеристиками более получают привлекательные цвета на замену недорогим матовым серым зонам. Тем не менее, Karoq, несмотря на то, что он в целом такой же и даже более дешевый, в целом чувствует себя немного лучше.

Большинство кнопок и переключателей позаимствованы у других продуктов Volkswagen Group, и в них царит атмосфера целостности. Audi является единственным исключением из этой политики совместного использования групп: Q2 использует сделанные на заказ переключатели, которые гораздо приятнее и лучше нажимаются.

Дизайн экстерьера

Кроссовер Seat Ateca 2017 имеет стремительную спортивную внешность. Респектабельность внешнего оформления транспортного средства отлично сочетается с неожиданными и смелыми дизайнерскими решениями. Именно поэтому автомобиль будет интересен для категории людей, ведущих активный образ жизни.

Головная оптика автомобиля имеет светодиодное исполнение. Ходовые огни оригинальной формы также нельзя оставить без внимания. Данные элементы выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая максимально комфортные условия передвижения в условиях плохой видимости.

Наружные зеркала обзорного типа имеют сглаженные углы, что положительно сказывается на аэродинамическом потенциале транспортного средства. В них интегрированы стрелочных указатели поворотов, наличие которых позволяет другим участникам дорожного движения четко понимать намерения водителя Seat Ateca.

Базовая комплектация кроссовера характеризуется наличием мощным колесных дисков из легких сплавов диаметром 19 дюймов. Благодаря им преодоление сурового бездорожья не будет сопрягаться с большими трудностями. Бампера, кромки колесных арок и нижняя часть дверей защищена специальными накладками из высокопрочного пластика. Дизайнерский рисунок на легкосплавных колесных дисков способен выделить новинку из общего автомобильного потока.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Комплектации и цены

К чести импортера должен отметить, что SEAT Ateca предлагается у нас во всем разнообразии модификаций и я был приятно удивлен, рассматривая плотно заполненную таблицу всевозможных модификаций. Базовой служит версия с 1-литровым мотором на 115 сил в паре “механикой” в начальной комплектации Reference за 21.500$ Но это своего рода “завлекалочка”, дабы обеспечить низкий входной порог. Потому что для всех остальных версий уровни оснащения или средний Style или максимальный Xcellence. Таким образом, следующий шаг — это Ateca с 1.4 TSI на 150 сил и “механикой”, уже за 26.500$.

Вилка цен на Style составляет 26.500 — 33.300$, а на Xcellence 31.200 — 39.810$ Что касается особенностей комплектаций, то отмечу, что Ateca с полным приводом обойдется минимум в 28.700$, и в Style он предлагается для бензинового двигателя с “механикой” и DSG, а для дизеля — только с “механикой”. А в топовой Xcellence дизельный 2.0 доступен в двух уровнях форсировки — на 150 и на 190 сил.

Если говорить о тестовой Ateca, то здесь под капотом 1.4 TSI, 6-ступенчатая DSG и уровень оснащения Xcellence. Цена — 33.300$, плюс опции, самые интересные из которых это навигационный комплекс Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном (за 1660$), панорамная крыша, парк-пилот, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. Итого со всеми допами цена прилично поднялась и добралась до цифры в 42 тысячи долларов.

Экстерьер

Дизайн SEAT Ateca 2020 сочетает в себе динамичность и функциональность и при этом остается тщательно продуманным, чтобы каждый элемент обеспечивал уверенное и мгновенное узнавание этого автомобиля. С выпуском новой версии этого компактного внедорожника все детали были улучшены и дополнены. Это позволяет Ateca отражать мир, в котором он существует, сочетая эмоциональный дизайн экстерьера с повышенной надежностью.

Экстерьер SEAT Ateca

Ateca сохраняет свою широкую мускулистую форму, и этому способствуют его размеры. Внедорожник немного увеличивается в длине (+ 18 мм) до 4 381 мм, благодаря новой конструкции переднего и заднего бамперов – но остается таким же широким (1841 мм) и высоким (1615 мм), как и его предшественник.

Передняя часть полностью изменилась и теперь представляет новый язык дизайна SEAT, сформированный с помощью нового бампера, радиаторной решетки и полностью светодиодных фар. Фирменный дизайн SEAT остается неизменным, и, двигаясь к боковой части, его профиль продолжает передавать уверенность и динамичность благодаря четким линиям и плавным формам.

Дизайн задней части подчеркивает мощную форму компактного внедорожника и скрывает впечатляющий объем багажного отделения на 510 литров. Новый задний бампер и полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками дополняют внешний вид автомобиля и повышают его привлекательность. Смоделированные выхлопные трубы придают дизайну остроту и добавляют еще больше мощности внешнему виду

И последнее, но не менее важное: название Ateca теперь выгравировано в новом стиле

Дизайн задней части Ateca

Отделка FR добавляет более спортивный внешний вид в цвете «Cosmo Grey», включая новый дизайн решетки, молдинги переднего и заднего бампера, решетку противотуманных фар, зеркальные колпаки, боковые молдинги и имитированные выхлопные трубы с матовой отделкой.

Новейшая отделка XPERIENCE добавляет черту внедорожного характера в этот компактный внедорожник. Это придает ощущение универсальности, свободы и уверенности. Все это подчеркивается добавлением черного переднего и заднего бамперов, боковых и колесных арок, боковых молдингов, а также передних и задних молдингов, отделанных алюминием.

Также в Ateca 2020 есть возможность выбора 14 различных легкосплавных дисков от 16″ до 19″ и широкая палитра из 10 цветов кузова – включая новую темную камуфляжную краску – независимо от того, какая отделка салона выбрана, Reference, Style, спортивная FR или XPERIENCE.

Экстерьер Ateca 2020

Драйв

Итак, жмем призывно мигающую кнопку “Старт” и Ateca готова ехать! С первых километров кроссовер показывает свой задорный, молодецкий характер. 150 сил и 250 Ньютонов крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 очень бодро везут кроссовер! Как вы помните, с точно таким же мотором я не так давно тестировал и Skoda Kodiaq. И его хоть и с натяжкой, но хватало, причем Кодьяк примерно на 200 кг тяжелее, да и дороги тогда были горными, с частыми подъемами и сложными участками. Так что здесь, на городских равнинах, запаса динамики – с головой! Но давайте-ка подкрепим ощущения точными цифрами! Нам обещаны 8.9 секунд до “сотни”. Один заезд по нашему прямику, второй – но из 9.4 секунд кроссовер выехать не может. Увы, заявленная динамика до “сотни” так и осталась неподкрепленной.

Поездив некоторое время и вкатавшись, в какой-то момент понимаешь, что двигатель уже выложился “на полную”, а хотелось бы еще чуть-чуть быстрее. Но, как правило, в этот момент стрелка спидометра находится где-то за 120 км/ч, а все соседи по потоку остались где-то сзади.

Чтобы одним движением взбодрить Атеку, достаточно щелкнуть селектором коробки, переведя его в режим Спорт. В этом случае вы сможете полнее использовать потенциал мотора и коробки. Но, по правде говоря, самой DSG, а здесь стоит 6-ступенчатый преселектив с мокрым сцеплением (индекс DQ250), я остался не очень доволен. В обычном режиме езды она резковата в работе, как-будто нервная какая-то. То заминки при резком разгоне с малых скоростей, то чуть сильнее прижмешь газ – сразу “взрыв эмоций”! Я понимаю, молодая горячая испанская кровь, но не все же время гонять… Иногда хочется спокойной езды.

В этом случае я переходил в режим Эко. В нем кроссовер словно наехал на жвачку, зато спокойнее и действительно экономичнее! В некоторых поездках мне удавалось сэкономить до 2 литров на сотне, против обычного показаталя в городе! Реакция на газ здесь очень задемпфирована, а сама трансмиссия часто размыкается, увеличивая выбег автомобиля “на нейтрали”.

Что касается остальных режимов, то это упомянутые “Обычный”, “Спортивный”, а также “Зимний”, “Внедорожный” и “Индивидуальный”. В каждом из них меняется чувствительность органов управления, алгоритм работы коробки передач, системы стабилизации и вспомогательной электроники. Ну а в индивидуальном почти каждый из этих параметров можно настроить самому. А вот адаптивное шасси на Атеку не предлагается даже за доплату.

Однако какие бы режимы я не выбирал, ощутить сколько-нибудь серьезные изменения в работе рулевого я так и не смог. Впрочем, оно здесь хорошо и без каких-либо дополнений. Информативное, с четкой обратной связью и в меру тяжелое. А что меня подкупило больше всего – это отличный выворот колес и минимальный радиус разворота!

Подвеска оставляет двоякое впечатление. Она демонстрирует хороший баланс между устойчивостью в поворотах и мягкостью прохождения неровностей, причем и довольно крупных. Но часто досаждает “перебиранием” всей дорожной мелочевки. Иногда это происходит со звуковым сопровождением. И все же с нашими дорогами она бороться готова!

А готов ли SEAT Ateca к бездорожью? Для начала прикинем клиренс! Амбициозная планка в 180 мм кроссоверу не покорилась, уверенно он проехал только над уровнем в 160 мм. Ладно, едем дальше. Добравшись до нашего излюбленного подъема, начинаем штурм… За полный привод здесь отвечает муфта Haldex 5 которая всегда передает немного момента на заднюю ось и старается работать на опережение.

Однако сразу же гора не дается. С другой стороны, песок сухой и Ateca раз за разом вязнет в нем почти на самой вершине. Но не сдаемся и мы, и с попытки четвертой таки покоряем “пик” и делаем условное кольцо. Смена режима действительно чуть изменила характер автомобиля, но во внедорожник его не превратила. Хотя после этого диагональное вывешивание он проходит уверенно – чуть побуксовал – и пополз дальше.

Обратно еду не спеша, и на экране борткомпьютера то и дело появляется надпись об отключении двух цилиндров. Да, здесь есть такая система, но на результат по расходу она, получается, не сильно повлияла. Потому как наша цифра среднего расхода в городе получилась 9-9.5 литров при заявленном 7.2. Эта цифра если и достижима, то только вечером воскресного дня и при неторопливой езде.

Ну и напоследок пару слов про обзорность. Информативные зеркала, к тому же удачно расположенные не на стойках, а на дверях, сами небольшие стойки и нити подогрева в лобовом, видимые и днем и ночью. Возможно, у меня очень “острый” глаз, но свыкнуться с ними за время теста я так и не смог. Компенсировать этот нюанс помогает отличный головной свет полностью светодиодной оптики и система кругового обзора с возможностью выбора приоритетной камеры.

Переднее пространство

Маловероятно, что кто-нибудь, садясь в Seat Ateca, обнаружит, что спереди недостаточно места. Сиденья достаточно хорошо регулируются, чтобы вместить длинные ноги, а тем, кто имеет более длинное тело, будет приятно осознавать, что спинки сидений опускаются довольно низко, чтобы освободить достаточно места для головы. Что касается ширины, вы, конечно же, не будете сталкиваться с пассажиром на соседнем сиденье. Не был бы то внедорожник, если бы в переднем пространстве вы толкались бы локтями.

Как и следовало ожидать от такой высокой машины, дверные проемы большие, и попадать на передние сиденья очень легко и быстро. Множество отсеков для вещей – это хорошо. Обе передние двери имеют большие дверные карманы, и под передним подлокотником, где они установлены, имеется дополнительное место для хранения. Под ручками обогревателя также есть удобный отсек. В некоторых конфигурациях его можно превратить в док-станцию для беспроводной зарядки. Естественно, не бесплатно, но оно стоит своих денег, уж поверьте.

Интерьер

В салоне Ateca во многом похожа на своего собрата, легковой Leon, но передняя панель здесь немного переоформлена, а центральный тоннель и дверные карты и вовсе другой. По-другому установлены и сидения с отделкой из алькантары – в кроссовере просторнее – причем при желании их можно опустить очень низко. Поэтому дабы не выглядывать из-за передней панели как из окопа, я для удобства (при росте 1.82) даже слегка поднял свое. Кстати, в качестве опции оно здесь оснащено электрорегулировкой.

Рабочее место водителя вполне ожидаемо радует удобством посадки, хорошей эргономикой и простотой управления всеми элементами. Впрочем признаюсь честно, меня немного смутили придвинутые к водителю педали. И опять же, рулевое колесо, приборы, мультимедийная система – все это знакомо нам по Leon, оно здесь точно такое же.

Сама торпедо отличается лишь несколькими штрихами в прямом смысле слова. Здесь иная линия козырька, чуть другие дефлекторы обдува и добавлен штрих перед передним пассажиром. Возможно, дизайнеры SEAT назовут больше отличий, но даже чтобы найти эти, я не одну минуту сравнивал интерьеры Леона и Атеки.

А вот что действительно отличается – это центральный тоннель с электромеханическим ручником и “шайбой” выбора режимов движения, которых здесь насчитывается шесть. О них я обязательно расскажу позже, а пока давайте взглянем на мультимедиа!

Насыщенное меню комплекса получило хорошую визуализацию, а для большего удобства существует сенсор движения. Вы только подносите к экрану руку, а он уже приготовил основные виртуальные клавиши к нажатию. Работает система достаточно быстро и не задумывается даже на навигации. Она кстати, уже знакома нам по другим моделям VAG. Вдобавок, здесь есть масса вспомогательной информации для разных режимов езды. В экономичном система оценит ваши навыки бережного вождения, в офф-роад подскажет положение управляемых колес, а в спортивном оценит ускорения g. Звучание аудио на вполне должном уровне, но глубоким звуком все же не впечатлило. Интересно, какой производитель акустики скрывается под надписью SEAT Sound?

На заднем ряду простора оказалось больше ожидаемого и по месту для ног, и по “воздуху” надо головой. Способствует этому практически ровная крыша и почти вертикальные боковины образуют “кубическую” коробочку салонного пространства. У пассажиров свои дефлекторы, карманы в дверях и центральный подлокотник с подстаканниками. Сам диван удобный, но по-немецки плотно сбитый. Но еще больше расстроила простая отделка передних кресел с обратной стороны.

Крышка багажника открывается (и закрывается) с помощью электропривода, предоставляя доступ к 485 литрам полезного обьема. Что же, если учитывать две большие ниши по бортам, визуально очень схоже на то. Под фальшполом скрывается аккуратная докатка с сабвуфером внутри. Конечно, в случае необходимости она используется без него. Для увеличения багажного объема спинка дивана может складываться по частям, достаточно лишь потянуть за клавишу на боковине. Отличный бонус – лючок для длинномеров по центру спинки.

Заднее пространство

Задние двери Ateca довольно большого размера и открываются достаточно широко, чтобы облегчить доступ в салон. Как только вы окажетесь внутри, там будет много места для ног — даже взрослые люди не обнаружат, что их колени прижаты к спинкам передних сидений.

Сидя сзади, вы не ощутите, что голова упирается в потолок, потому что крыша Seat Ateca гораздо выше даже чем у Nissan Qashqai, так что свободное пространство находится примерно на одном уровне с Volkswagen Tiguan. Несмотря на то, что для среднего пассажира есть не очень много места, чтобы вытянуть ноги, Ateca лучше и гораздо просторнее вмещает троих сзади, чем многие конкуренты, включая Qashqai и Toyota C-HR.

Все модели имеют карманы в задних дверях, хотя версии S обходятся без подлокотника в заднем пространстве, который поставляется с двумя подстаканниками. Но это уже мелочи жизни, все равно стоит брать SE.

Цена и комплектации

Судя по словам представителей компании, паркетник Сеат Атека 2020 будет иметь 4 комплектации и станет моделью 2021-го года. На выбор будут комплектации:

  • FR;
  • Reference;
  • Style;
  • Xperience.

Перечень электронных помощников после рестайлинга Seat Ateca 2020 немного увеличился. Автомобиль оснастили:

  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Датчиками света и дождя;
  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Регулировкой рулевой колонки по высоте;
  • Обогревом «штурвала»;
  • Шестипозиционной регулировкой передних сидений и подогревом, вентиляцией кресел;
  • 6 подушками безопасности и шторками;
  • Передним и задним парктроником;
  • Системами ABS, ESF, BAS, EBD, TCS, HAC AFS и IPA.

Цена Seat Ateca в базовом варианте начинается с $21 500, а самая дорогая комплектация будет стоить не менее $39 800.

Новый кроссовер Сеат Атека 2021 2022 года

Еще в начале этой зимы испанская компания Сеат рассекретила свой первый кроссовер Сеат Атека 2021 года. Официальная премьера автомобиля назначена на конец марта. С уверенностью можно сказать, что кроссовер получился на славу. В нем прекрасно сочетаются:

  • модерновый дизайн кузова;
  • высокотехнологичные опции и системы управления;
  • сила и мощь.

Владимир, ул. Лакина д.1а

Воронеж, ул. Изыскателей д.39 корп.2

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Передняя часть кроссовера Сеат Атека 2021 2022 года щеголяет массивным обтекаемым капотом, мускулистым бампером со множеством изломов, оригинальных элементов, а также великолепной оптикой. Кстати, она как раз была полностью переработана. Ее форма приобрела больше острых граней, а контур четко очерчен полоской светодиодных огней.

Величественный профиль притягивает внимание агрессивными выштамповками. Линия крыши и линия окон идут параллельно ровно

Нижняя часть дверей украшена изящной складкой. Дополнительную красоту автомобилю придают большие боковые зеркала на кронштейнах, узкая хромированная окантовка боковых стекол, а также квадратные арки, рассчитанные на 19- дюймовые колеса.

Также посмотрите на Peugeot 2008 2021 и Черри Тиго 5.

Габариты типичны для представителя компактного класса кроссоверов. Длина автомобиля составила 4463 мм, высота равна 1841 мм, а в ширину Сеат вытянут на 1600 мм. Думаю, что для наших дорог автомобиль вполне подойдет, поскольку его дорожный просвет составляет 180 мм, что довольно-таки неплохо.

Затраты и итоги

Расходы и выбросы

Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.

Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.

Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.

Отделки и оборудование

Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.

Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали

Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки

Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом

А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей

Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.

Обзор Seat Ateca 2020

Гарантия

Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.

Безопасность

Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.

В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.

В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.

Ateca 2020

Подводим итоги

SEAT Ateca был долгожданным кроссовером, и мне кажется, что это ожидание было не зря, своим появлением он не разочаровал. Стильный, привлекательный дизайн, просторный салон и багажник при достаточно компактных габаритах и VAG-овская техника. Причем здесь она предлагается с меньшей наценкой, чем у того же Volkswagen. Только на бездорожье откровений ждать не стоит.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Nissan Qashqaiнет цены Mazda CX-5нет цены Hyundai Tucsonнет цены Honda CR-Vнет цены Renault Kadjarнет цены
Mitsubishi Outlanderнет цены Volkswagen Tiguanнет цены Toyota RAV4нет цены KIA Sportageнет цены Subaru Foresterнет цены
SEAT Atecaнет цены Peugeot 3008нет цены Ford Kugaнет цены

Конечно, цены не бросовые, новинка все-таки, но очень конкурентоспособные. Да и список опций, как для такого класса, подкупает. Не думаю, что таких версий, как тестовый экземпляр будет продано много, но выбрать есть из чего. Так что мне кажется, что новый SEAT заставит потесниться конкурентов!

Подводим итоги

SEAT Ateca был долгожданным кроссовером, и мне кажется, что это ожидание было не зря, своим появлением он не разочаровал. Стильный, привлекательный дизайн, просторный салон и багажник при достаточно компактных габаритах и VAG-овская техника. Причем здесь она предлагается с меньшей наценкой, чем у того же Volkswagen. Только на бездорожье откровений ждать не стоит.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Конечно, цены не бросовые, новинка все-таки, но очень конкурентоспособные. Да и список опций, как для такого класса, подкупает. Не думаю, что таких версий, как тестовый экземпляр будет продано много, но выбрать есть из чего. Так что мне кажется, что новый SEAT заставит потесниться конкурентов!

По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )

Discovery 5 – семейный, универсальный.. Land Rover Discovery 5
Audi Q5. Смещение акцентов. Audi Q5
Не надо себя стесняться. Volkswagen Amarok DoubleCab
Красота по-американски. Lexus ES 200/250/350
Нивоводы запрыгают от радости. ВАЗ Lada 4×4 3-дверная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector