Volkswagen golf sportsvan 2017

Двигатели и коробки передач

Volkswagen Golf Sportsvan предлагается с набором из шести новых двигателей с предустановленной системой Stop-Start и уменьшившимся на 20% расходом топлива. Это четыре бензиновых двигателя с с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TSI) — 1.2 л. (85 л.с. | 110 л.с.) 1,4 л. (125 л.с. и 150 сил). Два турбо-дизеля с прямым впрыском развивают 110 и 150 лошадок.

Golf Sportsvan 1.2 TSI BlueMotion Technology

1,2 л. атмосферный базовый движок выдает 80 «лошадок» и расходует 4,9 л/100 км (114 г/км CO2). От предыдущей версии он отличился «приподнятым» моментом (132 — 160 Нм) и разгоном до сотни за 13, 2 сек. (макс 177 км/ч). Следующий 1.2 движок с форсировкой развивает 110 л.с. и потребляет 5,1 л/100 км (117 г/км CO2). Максимальный крутящий момент (175 Нм) доступен уже от 1400 об/мин, укороченный разгон — 10,7 сек., а максимальная скорость 192 км/ч. По умолчанию агрегат устанавливается с 6-ст. механикой, но в качестве опции имеется и 7-скоростной автомат (5,0 л/100 км | 116 г/км CO2).

Golf Sportsvan 1.4 TSI

Два старших бензиновых двигателя объемом 1,4 л. разгоняют минивэн уже до 200 км/ч, справившись с первой сотней за 9,9 сек. Максимальный крутящий момент 125-сильного агрегата — 200 Нм, а средний расход топлива 5,4 л/100 км (125 г/км CO2). В качестве опции предлагается та же 7-ст. АКПП, сокращающая аппетит до 5,2 л. Самый мощный минивэн с 1,4 л. мотором мощностью 150 л.с. (250 Нм) разгоняется за 8,8 с/100 км/ч (максимально до 212) и тратит всего 5,5 л. на сто, в отличие от модификации с 7АКПП (5,4).

Дизель Volkswagen Golf Sportsvan 2014

Гольф Спортсвен в комплектации с 1,6 л. (110 л.с. 250 Нм) движком TDI ускоряется за 11,3 сек, потребляя всего 3,9 л. солярки. Эти показатели готова изменить опциональная автоматическая трансмиссия (7DSG — 4,0 л. 104 г/км CO2). Самый динамичный дизельный минивэн объемом 2,0 л. (150 л.с. 340 Нм) хвастается улучшенными показателями разгона (9,2 с), максимальной скорости (212 км/ч), сохранив аппетит до пяти литров. Мотору полагается та же автоматическая трансмиссия но уже с шестью скоростями (4,7 л/100).

Видео Volkswagen Golf Sportsvan

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan (2014)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,2-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 85-150 л/с ;
  • Крутящий момент: 160-340 Нм ;
  • Максимальная скорость: 177-212 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,6-5,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,8-13,2 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 6/7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4338 мм ;
  • Ширина: 1807-2050 мм ;
  • Высота: 1578 мм ;
  • Колесная база: 2685 мм ;
  • Объём багажника: 500-1520 литров ;

Ещё автомобили Volkswagen

2017
Volkswagen Golf GTI Clubsport S

2017
Volkswagen Golf Alltrack

2016
Volkswagen Golf GTI TCR

2016
Volkswagen Golf GTI Clubsport

Двигатели

Практичный минивэн предлагается с выбором из шести двигателей, четыре из которых бензиновых и два дизельных, объёмом от 1,2 до 2,0 литра и диапазоном мощности 85-150 лошадиных сил.

  1. Самый скромный по мощности мотор укладывается в 4,9 л/100 км, обладает крутящим моментом 160 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с 85-сильным мотором составляет 177 км/ч.
  2. Второй бензиновый двигатель аналогичного объёма развивает 110 л/с с крутящим моментом 175 Нм, требует на преодоление сотни километров 5,0-5,1 л/100 км (в зависимости от трансмиссии), разгоняется максимально до 192 км/ч и выполняет ускорение от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.
  3. 1,4-литровый TSI развивает 125 л/с и 200 Нм (от 1400 об/мин), тратит на сотню километров 5,2-5,4 литра, разгоняется с места до 100 км/ч за 9,9 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч.
  4. 150 л/с мощности доступны автомобилю при объеме двигателя тоже 1,4 литра и расходе 5,4-5,5 л/100 км. Крутящий момент мотора составляет 250 Нм, что позволяет выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 212 км/ч.
  5. Дизельный агрегат TDI 1,6-литрового объема обладает производительностью в 110 л/с и 250 ньютон-метров крутящего момента, потратит на 100 км всего 3,9-4,0 литра, за 11,3 секунды разгонится до 100 км/ч, с максимальной скоростью 192 км/ч. Версия BlueMotion и вовсе потребует на каждую сотню км рекордные 3,6 литра топлива.
  6. Второй дизельный двигатель при 2,0-литровом объёме хвастается 150 л/с мощности и рекордными 340 Нм крутящего момента, с расходом горючего 4,3-4,7 л/100 км и максимальной скоростью 212 км/ч. Для разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч мотору достаточно 9,2 секунды времени.

Стандартной является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но начиная со 110-сильного силового агрегата можно выбрать 7-ступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением. Для дизеля объёмом 2,0 литра предлагается 6-ступенчатая коробка DSG.

По безопасности к новинке претензий не возникнет, так как автомобиль наделен полным комплектом возможностей знакомых по хэтчбеку и универсалу, включая адаптивный круиз-контроль, который способен автоматически подстраиваться под дорожный поток на скорости от 30 до 160 км/ч, а также систему экстренного торможения, которая в случае препятствия на пути движения и бездействия водителя самостоятельно примет меры к остановке автомобиля.

Безопасность

  • Зеркала с предупреждением об автомобиле, который находится вне зоны их индикации;
  • Оценка внимания и усталости пилота с последующим предложением отдохнуть, при изменении характера управления;
  • Автоматическое торможение после столкновения;
  • Во время заноса минивэн натягивает ремни безопасности и поднимает боковые окна, для правильной активации боковых подушек безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль, самостоятельно притормаживает, определив препятствие (автомобиль), а после разгоняется, до разрешенной ему скорости сохраняя дистанцию;
  • Контроль дорожной линии разметки, предупреждает водителя об опасном отклонении от полосы движения;
  • Чувствительный к скорости руль;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Адаптивные фары — самостоятельное переключение режима свечения в зависимости от наличия встречных /попутных авто на дороге;
  • Индикация ограничивающих знаков на табло;
  • Функция самостоятельной парковки «без руля»;

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Обзор Volkswagen Golf Sportsvan 2014

Представленный ранее концепт минивэна Фольксваген на базе нового Гольф получил серийную версию Golf Sportsvan 2014. Пришедший на смену Golf Plus автомобиль стал на 90 кг легче, отличается линейкой эффективных двигателей стандарта Евро-6 и при длине 4338 мм обладает увеличенной на 107 миллиметров колесной базой.

Volkswagen Golf Sportsvan (2014)

Комфорт, практичность и универсальность внутреннего пространства интерьера обеспечивают три ряда сидений, с возможностью регулировки наклона спинок и перемещения назад/вперед заднего ряда на 180 миллиметров. Задний ряд поделен в пропорции 60/40, что позволяет независимо расположить кресла продольно, в зависимости от необходимого пространства для груза.

При всех занятых пассажирами сидениях для багажа доступно 500 литров объема, что больше по сравнению ушедшим на пенсию Гольф Плюс на 76 литров, а возможность увеличить объём до 1520 литров подтверждает один из лидирующих показателей в компактном классе. Не является проблемой для автомобиля и доставка до места назначения предметов длиной до 2,5 метра.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Интерьер Golf Sportsvan

Пассажирам нового Golf Sportsvan будет как минимум комфортно, ведь по габаритам новый авто не дотянул всего 5 см. до VW Touran, у которого уже три посадочных полосы. Вот откуда у минивэна Фольксваген Golf Спортсвен появилась увеличенная от 160 мм до 180 мм продольная регулировка заднего дивана с индивидуальной настройкой наклона спинки (60:40) сиденья.

Теперь в Volkswagen Golf Sportsvan будет удобно и высокому пассажиру (ростом 1,90 м), при этом компактвэн получился еще и гораздо вместительнее. Благодаря габаритам авто и низким свесам, багажный отсек минивэна вырос на 76 л. (до 500), который можно увеличить еще и на 90 л. (до 590), просто подвинув сиденья вперед. В сложенном положении заднего ряда багажник авто увеличивается до 1520 (под потолок). При этом VW Golf Sportsvan позволит перевозить груз длиной до 2,5 м., снова победив предшествующую модель.

Все поколения Volkswagen Golf Sportsvan

I Рестайлинг 2017 – н.в.

Компактвэн Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Пресс-центр Volkswagen сообщил о новинках для российского авторынка в 2022 году
  • Марка Lancia выпустила специальную серию Ypsilon Alberta Ferretti со стильным цветом кузова
  • Ford представил гоночный автомобиль Mustang GT Gen3 для австралийской серии суперкаров
  • В 2021 году пятилетние автомобили в РФ прибавили в цене больше трехлетних
  • В России за 2,5 млн рублей продают самую дорогую Ниву с салоном от Mercedes
  • Компания Mercedes-Benz приступила к зимним тестам нового A-Class
  • Компания Geely рассказала о новинках для российского рынка в 2022 году
  • Представлен идеальный пикап Toyota Tundra 2022 года, собранный через онлайн-конфигуратор
  • Льюис Хэмилтон показал лучшее время в свободных заездах на Гран-при Саудовской Аравии, Леклер разбил машину
  • Компания Tesla выпустит версию электропикапа Cybertruck с четырьмя моторами
  • Названы категории водителей, которых на дороге чаще всего останавливают инспекторы ГИБДД
  • Представлен первый рендер новой версии Maruti Brezza
  • Pininfarina и New Holland разработали трактор будущего для виноделов
  • Бренд Kia в ноябре 2021 года снизил продажи в России на 31%
  • Марка VinFast рассчитывает получить 1 млрд долларов на развитее
  • Концерн Volkswagen приступил к реализации компактного купе-кроссовера Taigo в Европе
  • Компания Tesla отправит на ремонт свыше 20 тыс. электрокроссоверов Model Y
  • Продажи новых машин Suzuki в РФ сократились на 42% в ноябре 2021 года
  • Японская компания Mitsuoka обновила свой стильный кроссовер Buddy
  • Продажи новых машин Hyundai в России сократились на 17% по итогам ноября 2021 года
  • В Интернете продемонстрировали новую фотографию интерьера модернизированного Hyundai Palisade
  • Bentley тестирует длиннобазную версию кроссовера Bentayga
  • Chevrolet перестанет выпускать пикап Silverado 2022 года с ручными замками и стеклоподъемниками
  • В Интернете показали первые изображения нового малолитражного автомобиля Ока ВАЗ-2111
  • На тестах замечен прототип электрокроссовера Audi Q6 E-Tron
  • Компания Genesis выпустит роскошную 4-местную версию кроссовера GV80 в США
  • Бренд MINI рассекретил стоимость электрокара MINI Cooper SE для рынка России
  • Toyota GR86 2022 года будет продаваться в Европе только два года из-за правил безопасности
  • Внедорожник Suzuki Jimny получит пятидверную версию на рынке Индии

Автосервисы в России

  • CAReta Автотехцентр
  • Автозона
  • Гараж на час автосервис самообслуживания.
  • Автосервис «Service man»
  • ГазЦентр
  • Люкс
  • Автомойка Каштачная
  • АвтоРегион-СТО
  • Юг-Авто Land Rover Яблоновский
  • Автозапчасти
  • Ремонт бамперов
  • Крейт
  • Мастерская по кузовному ремонту
  • Шиномонтаж
  • СТО Мастер
  • Авторемонт
  • Prokol24.ru — выездной шиномонтаж в Москве
  • Автомастер
  • Белый
  • КарданВалСервис
  • Механика
  • CTR-AUTO
  • Транзит Сервис
  • Vianor
  • Kolobox
  • Кунцево Suzuki
  • Max-Gas
  • Ремонт грузовых автомобилей, прицепов, п/прицепов.Запчасти
  • Авточипключ
  • ГазельСервис
  • Автомойка на Объездной

Модификации

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector