Хендай санта фе 2020

История

О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.

В 2016 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.

В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.

В начале 2017 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.

Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.

Стоимость

Начальная стоимость автомобилей 2019 года производства составляют 1 769 900 и 2 049 000 рублей за Киа и Хендай соответственно. Оба кроссовера доступны в полноприводных исполнениях. Но Хендай нельзя заказать с передним приводом и механической КПП. Эта одна из причин существенной разницы в начальной стоимости автомобилей. Цена машин с системой 4х4 начинается от 1 869 900 и 2 049 000 рублей.

Топовая версия Соренто предлагается за 2 289 900 рублей. За эти деньги автовладелец получает 5-местную машину с 197-сильным дизелем, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом». Стоимость Санта Фе гораздо больше. На этот корейский кроссовер установлен ценник в 2 899 тыс. рублей. Разница – около 600 тыс. рублей!

Однако топовая версия Санта Фе имеет 2,2-литровый 200-сильный дизель, более плавную и экономичную в работе 8-диапазонную автоматическую трансмиссию, любезно позаимствованную у Киа Соренто Прайм. Именно с этой моделью следует сравнивать топовые версии Хендай.

Легко ли найти комплектующие

Те автолюбители, которые принимают решение купить Киа Спортейдж с пробегом в России, задаются вопросом о том, насколько сложно обслуживать и ремонтировать такой автомобиль в отечественных условиях. В настоящее время нет никаких сложностей с тем, чтобы приобрести расходные материалы для проведения технического обслуживания корейского кроссовера, а также запчасти, требующиеся для планового и капитального ремонта.

Благодаря сервисным центрам Киа, проблем с ремонтом нет

В большинстве автомагазинов все находится в наличии. Нет необходимости дополнительно что-либо заказывать и ждать доставки по несколько недель. Это позволяет остановить свой выбор на автомобилях иностранного производства и не переживать, что с их ремонтом и обслуживанием возникнут какие-либо сложности.

Hyundai Santa Fe 2013, 197 л. с. — наблюдение

В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова — класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: К тому же, в Sportage — даром, что клиренс меньше, — есть блокировка межосевого дифференциала.

В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым — где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно. На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно — при торможении помогает ESP кстати, отключаемая.

По усыпанной крупным щебнем есть такие острые камни диаметром сантиметров по медленно ехать невыносимо — всё чувствуется. Тут только крузак спасёт.

Взвешенный выбор

Обе машины отлично едут. И чем больше лошадиных сил у двигателя автомобиля, тем лучше он едет. При таких условиях главным моментами оценки становятся физические параметры. Сколько можно положить в багажник при поездке на дачу или на море? В какой машине удобнее сидеть задним пассажирам?

По мнению владельцев Санта Фе он больше соответствует этим критериям. Покупка этой машины будет дополнена приятным бонусом в виде корейской сборки. Разница в цене не оставит равнодушным людей, имеющих желание обуздать страсти к лишним тратам.

Когда схватка конкурентов за особого клиента приобретает окраску ожесточенной борьбы, Kia достает серьезный козырь — машину в максимальной комплектации. 249 лошадей под капотом, мотор 3,5 литра, 7 посадочных мест. В довесок современные и инновационные системы безопасности, навигации, мультимедиа. Все смотрится дорого и богато. Этот автомобиль на 1 голову выше даже своих родных братьев по сборочному цеху.

Для полного наполнения первыми ощущениями от долгожданной покупки с ней лучше познакомиться поближе. Автомобильные салоны бесплатно и с радостью готовы помочь в организации этого мероприятия.

Проехавшись на обеих машинах, и присмотревшись к ним, можно судить на сколько она подойдет человеку. При остановке выбора на принятие решения сможет повлиять даже небольшая мелочь – подсветка панели приборов или осязательные ощущения от отделочных материалов.

Киа Спортейдж или Хендай санта фе что лучше

Kia Sportage и Hyundai Santa Fe — современные кроссоверы, находящиеся в авангарде своего класса. Kia Sportage третьего поколения разрабатывался в течение трех лет и был представлен еще три года назад на автосалоне в Женеве. Его дизайн разработан Питером Шрайером и полностью соответствует современным веяниям в автомобилестроении. Смелый экстерьер Hyundai Santa Fe III не менее привлекателен и составляет достойную конкуренцию внедорожнику Киа.

В Хендай Санта Фе хорошо совмещены безопасность, комфорт и передовая начинка, автомобиль имеет удлиненный кузов, заканчивающийся спереди фарами в строгом стиле.

Дорожный просвет автомобиля позволяет безбоязненно преодолевать плохие дорожные условия, его высота составляет 185 мм, что, безусловно, для России имеет большое значение. Объем багажного отделения достаточно внушителен, он равен 585 литрам, при сложенном сидении заднего ряда эта цифра значительно увеличивается и составляет 1680 литров.

Интерьер не уступает внешнему виду и также приятен, салон встречает удобными сидениями с боковой поддержкой, а передняя панель сразу привлекает внимание оригинальностью исполнения. Из недостатков можно назвать слишком тонкое рулевое колесо с находящимися в его нижней части кнопками управления бортовым компьютером

Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей – 175-сильным бензиновым, с рабочим объемом 2,4 литра, и 197-сильным дизельным, с объемом 2,2 литра. В первом случае устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 11,6 секунды. Комбинированный расход топлива составит 8,9 литра на 100 км пробега.

С дизельным двигателем идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, порог максимальной скорости остается тем же, а разгон до 100 км/ч будет уже 9,8 с и средний расход топлива составит 6,6 литра на 100 км пути. Цена на Hyundai Santa Fe варьируется от 1 199 000 до 1 879 000 рублей в разных комплектациях.

Новый Киа Спортейдж выглядит гораздо лучше, чем во втором поколении, соответствует новым корпоративным стандартам и похож на Kia Sorento 2. Его экстерьер намного привлекательней, чем у одноплатформенника Hyundai Santa Fe. Массивная радиаторная решетка, раскосая головная оптика, замысловатые противотуманные фары в тяжелом бампере наделяют общий вид внушительной гармонией и стремительностью. Дорожный просвет составляет 170 мм, но колея увеличилась на 75 мм. Казалось бы, должна уменьшиться проходимость, но отзывы о Kia Sportage не содержат подобных жалоб.

Интерьер напоминает Hyundai Santa Fe, но при лучшем рассмотрении видно, что это не так. Различия не очень значительны, но они есть, и поэтому Киа Спортейдж нельзя назвать клоном своего одноплатформенника.

Характеристики Киа Спортейдж несколько выше, чем у его конкурента, автомобиль укомплектовывается бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра мощностью от 136 до 184 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии два – 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматика. Максимальная скорость, до которой может разгоняться Kia Sportage, в разных модификациях колеблется от 180 до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за отрезок времени от 9,8 до 12,1 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км пробега – от 5,7 до 8,2 л. Цена Kia Sportage варьируется от 889 900 до 1 299 900 рублей. Тест-драйв Киа Спортейдж на дороге, можно сказать, обрадовал своими результатами. Автомобиль вел себя безукоризненно как в полевых, так и в городских условиях.

Исходя из всех данных, напрашивается логический вывод – если выбирать из этих двух внедорожников, лучше купить Kia Sportage.

Он и дешевле, и экономичнее, а эти факторы имеют большое значение в нашей жизни.

Приобрести Kia Sportage, как, впрочем, и любой другой автомобиль этой компании можно у официального дилера Киа. Модельный ряд Киа весьма широк, практически все выпускаемые модели можно найти в автосалонах Kia, причем, при приобретении автомобиля от производителя, покупателю здесь предоставят гарантийный эксплуатационный срок.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

  1. 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
  2. Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.

Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

Киа соренто или хендай санта фе что выбрать * Клуб Киа Спортейдж

Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60

Киа соренто или хендай санта фе что выбрать

Спойлер. Великолепные аэродинамические свойства вашего авто уже сегодня

Что касается обслуживания и содержания, то здесь статистика следующая:. По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя. У многих автолюбителей возникает вопрос при выборе нового внедорожника что выбрать: Hyundai Santa Fe или Kia Sorento

Также на что вы посоветуете обратить внимание при приобретении и какие самые слабые места у Соренто?

Книги серии ремонт без проблем издательства Третий Рим

KIA Sorento • Просмотр темы — Sorento XM F/L vs Hyundai Santa Fe

Контакты » Автосервис Редуктор

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов. А так, конечно, на вкус и цвет, плюс тест-драйв в помощь. Рассматриваемые автомобили являются одноплатформенниками и имеют идентичные элементы подвески. По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель.

Hyundai Santa Fe или KIA Sorento? — ВЫБОР АВТО — Форум «За рулем»

Хендай Туссан 2021 год, 2 литра, SUV (Кроссовер+Джип), бензин, 150 л.с., АКПП, расход 15, комплектация авто Комфорт

Какую машину выбрать Киа Сорента или Хендай Сантафе? | Клуб любителей Nissan RNessa

Можно с полной уверенностью сказать, что авто книги серии Ремонт без проблем издательства. Уважаемые владельцы, пишу отзыв первый раз! Написать отзыв побудило то, что сейчас отзывов.

Какую машину выбрать Киа Сорента или Хендай Сантафе? | Клуб любителей Nissan RNessa

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Слишком много плюсов в ней , что бы разрешить сомнения. А как же просёлочные дороги? Рассматриваемые автомобили являются одноплатформенниками и имеют идентичные элементы подвески.

Хендай 2.0, 150 л.с., АТ,. Итак, читал отзывы до и после покупки этого кроссовера, решил. Реальные отзывы о 3 (Мицубиси Аутлендер 3) Органайзер в багажнике неудобный.

«Центр ГАЗ-АВТО»: установка ГБО в Москве. Газ на автомобиль — ГБО для всех! Продажа ГБО и запчастей

Здесь сейчас “Контакты” 1 Дата: 1 марта Александр: Здравствуйте. Высококачественный спойлер. Невероятно крутые спойлеры для вашего автомобиля. Идеальные.

«Центр ГАЗ-АВТО»: установка ГБО в Москве. Газ на автомобиль — ГБО для всех! Продажа ГБО и запчастей

Отзыв владельца Киа Соренто Всем добрый день, 4 вд, расход топлива 13 л, 174 л.с., тип кузова. Другие полезные сервисы: Начинающим водителям предлагаем проверить свои знания по ПДД.

Киа Соренто 2011 года, Всем добрый день, полный привод, автоматическая коробка передач, бензин

Технические характеристики

В связи с тем, что 2017 год нас порадовал выходом очередных модификаций автомобилей, для сравнения мы выбрали варианты Санта Фе и Соренто с 2.2-литровыми дизельными агрегатами. Нетрудно догадаться, что оба кроссовера построены на основе полноприводной тележки. Среди других общих моментов, хочется отметить одинаковую трансмиссионную коробку – 6АКПП.

Теперь немного углубимся в тему силовых агрегатов. Как уже говорилось выше, обе модели оснащены дизелями с объёмом 2 л, и неудивительно, что они продуцируют одинаковую мощность – 200 лошадиных сил. Соответственно, и показатели динамичности не сильно отличаются. Например, время разгона с нуля до сотни у Санта Фе такое же как и у Соренто – 9.6 с. И это с учётом того, что Санта Фе тяжелее своего визави на 58 кг. Однако, за счёт того, что у Соренто больше максимальный крутящий момент, Санта Фе более экономный – 7.7 литров в среднем, против 7.8 литров у оппонента.

Что касается габаритов, то кузов Соренто длиннее Санта Фе на 80 мм и выше на 15 мм. Подобная тенденция наблюдается и в величине колёсной базы – 2780 мм против 2700 мм. А вот высота клиренса у обоих кроссоверов одинаковая – 185 мм. Также отметим, что каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми литыми дисками.

Внешний вид

Стоит сразу заметить, что внешность обоих автомобилей выполнена в совершенно разных стилистических направлениях. Например, в экстерьере Санта Фе вообще очень мало моментов, присущих азиатским кроссоверам. Как отмечают многие специалисты, модель выглядит более европейской, чем даже некоторые немецкие или французские конкуренты.

Во внешности автомобиля следует отметить строгость и прогрессивность, которые отлично сочетаются с элементами спортивности. А вот Соренто, внешне, это типичный кроссовер-роботяга, с достаточно простым и практичным экстерьером.

Передняя часть Санта Фе оснащается широким лобовым стеклом и ровным ниспадающим капотом. Передок оппонента может предложить такую же по структуре «лобовуху» и удлинённый плавный капот. Носовая часть автомобилей имеет много общих моментов. В первую очередь нужно отметить аналогичную компоновку фальшрадиаторной решётки, хотя у каждой модели она имеет свою внутреннюю структуру. Также, и Соренто, и Санта Фе оснащены высокорасположенными светодиодными фарами, по форме напоминающие человеческие глаза.

А вот что касается нижней части бампера, здесь в глаза сразу бросается ряд отличий. Во-первых, воздухозаборник Санта Фе выглядит весьма компактным и окантован хромированными элементами, а это сильно контрастирует с широким, монолитным элементом у оппонента. Во-вторых, у обеих моделей совершенно разные противотуманные фары. У Соренто они очень аккуратные и имеют трапециевидную форму. А у Санта Фе – узкие, довольно продолговатые и, к тому же, отделаны хромом.

Сбоку сразу заметно, что Соренто действительно длиннее Санта Фе. Однако, для обоих автомобилей присущие обычные для современных кроссоверов моменты, такие как ниспадающая крыша, объёмные колёсные арки. Серьёзные различия можно наблюдать только в нижнем контуре окон, который у Санта Фе резко устремлён вверх. Сюда же стоит отнести тот факт, что профиль Соренто гладкий и плавный, а у Санта Фе – весьма объёмный и к тому же на нём видны продольные ребристости, усиливающие эффект спортивности кроссовера.

Сзади совсем без сюрпризов. Корма каждого из автомобилей имеет привычный набор комплектующих и элементов, которые скомпонованы в очень схожем стиле. Разве что у Санта Фе задняя дверца побольше.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать более прогрессивному экстерьеру Санта Фе.

Моторы, коробки передач

Крета предлагает фанатам такие виды мотора:

  • Бензиновый на 1,6 литров, 123 л.с;
  • Бензиновый на 2,0 литров, 150 конских сил.

Киа Спортаж обладает более широким ассортиментом:

  • Бензиновый на 1,6 литров 177 л.с;
  • Бензиновый на 2,0 литров и 150 л.с;
  • Дизельный на 2,0 литров и 185 л.с.

В этом вопросе Киа лидирует благодаря более широкому ассортименту и наличию дизельного двигателя. Киа предлагает шестиступенчатую коробку передач и АКПП с шестью передачами.

Киа Спортаж обладает шестиступенчатой механикой, автоматической коробкой на шесть видов скорости и 7DCT.

Последний вариант представляет собой новейшую разработку от Киа, предлагающий небольшие расходы топлива, но, увы, дорогостоящий ремонт. Спортаж порадует вас полный приводом, в то время как Гретта ограничивается передним.

История

Карьера Санта Фе началась в 2000 году. Аналитики, еще перед выходом модели, предрекали автомобилю большое будущее. Одной из основных причин этого считалось использование модульной платформы от легендарного Хендай Соната. Ведь, как считает большинство специалистов, использование данного типа кузова – это прямой путь к успеху. В связи с тем, что автомобиль изначально создавался для рынка США, маркетологи и название подобрали подходящее – Санта Фе. Для тех, кто не знает, так же само именуется город, расположенный в американском штате Нью-Мексико. Большой спрос на новинку, подтолкнул компанию к мысли о том, что пришло время поставлять кроссовер и в Европу.

После нескольких небольших обновлений, в 2006 году, с конвейера предприятия расположенного в штате Алабама, спустился первый автомобиль второй генерации. Новый Санта Фе побил все рекорды продаж своего предшественника, и, на некоторое время, стал так называемым «бестселлером» автомобильного рынка. Далее было два рестайлинга, и, в конце концов, был представлен Санта Фе 3. Стоит отметить, что разработчики создали еще и 7-местную модификацию автомобиля. К слову, корейский кроссовер дважды признавался наиболее безопасным в классе.

Как ответ конкуренту, компании Hyundai, зимой 2002 года состоялась премьера нового Соренто. По аналогии со своим сегодняшним визави, автомобиль также был назван в честь города, но на этот раз курорта Сорренто, расположенного в Италии. Интересно, что модель первого поколения классифицировалась как внедорожник, так как существовали некоторые различия между европейскими и азиатскими автомобильными нормами. Нельзя сказать, что Соренто сильно превзошёл своих конкурентов, но это не помешало ему показывать неплохие результаты продаж.

В 2009 году была представлена модель второго поколения. Разработчики поработали над габаритами и особенностями кузова, поэтому уже ни у кого не возникало сомнений, что Соренто – это кроссовер. В 2014 году, в рамках мероприятия в Париже, состоялась презентация Соренто третьей генерации. Данное событие повергло в приятный шок автолюбителей, так как представители корейской компании ни кому не сообщили о предстоящей премьере. Это был фантастический маркетинговый ход, так как уже по итогам первого месяца продаж, были побиты все возможные рекорды. Интересно, что на российском рынке кроссовер носит название Киа Соренто Прайм.

Учитывая всю вышеуказанную информацию, на вопрос что лучше, с точки зрения истории – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, более привлекательным выглядит второй вариант.

Технические характеристики

Если сравнивать начинку последних модификаций кроссоверов, то складывается следующая ситуация: Санта Фе – три бензиновых мотора (2.0, 2.4, 3.3 л) и два дизеля (2.0, 2.2 л), Киа Соренто – бензиновые на 2.0, 2.4 и 3.3 л, и дизельные на 2.0, 2.2 л. По объёмам всё абсолютно одинаково, но только у первого кроссовера агрегаты немного мощнее.

Модель Hyundai Santa Fe 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 2.2, 2.4 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 200/171 197/175
Топливный бак, л 64 64
Коробка передач механика, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.6-11.0 9.9-11.5
Максимальная скорость 190-203 190
Расход топлива город/трасса/смешанный 13.7/7.0/9.5 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет, мм 185 185
Габариты, мм длина х ширина х высота 4700 x 1880 x 1675 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1773-2040 1698-1890

Если сравнивать модели 2017 года, то получатся близнецы. Санта Фе немного мощнее и потребляет больше топлива. По остальным аспектам автомобили одинаковые.

Стоимость Киа Соренто 2017 в базовой комплектации – 1 794 000 рублей. За Санта Фе 2017 придётся выложить 1 609 000 рублей.

Renault > Koleos

Hyundai > Santa Fe

Kia > Sorento

Несколько лет назад смачный хит Gangnam Style корейского шоумена PSY взорвал музыкальный небосклон, а клип установил рекорд — первым в мире набрал в YouTube миллиард просмотров.

Корейские автопроизводители тоже не отстают — из серых мышек они превратились в производителей ярких и современных машин. Новый Santa Fe — словно космолет! Цены с годами тоже устремились в космос, и теперь за подобные кроссоверы просят от двух миллионов рублей, а тестовый Santa Fe тянет на два семьсот! За Sorento Prime нужно отдать те же деньги, Koleos лишь на триста тысяч дешевле.

К слову, в предыдущем сравнительном тесте Koleos положил на лопатки старый Santa Fe (ЗР, № 8, 2017). Но то были бензиновые версии, а теперь баки всех машин мы под завязку наполняем «соляркой». Дизельгейт? Не, не слышали!

Renault Koleos

Дебютировал в 2016-м, но до России добрался лишь через год. У нас продаются родные корейские машины — поставки идут с завода Renault-Samsung.

ДВИГАТЕЛИ:бензиновые:2.0 (144 л.с.) — от 1 829 000 руб.2.5 (171 л.с.) — от 2 139 000 руб.дизельный:2.0 (177 л.с.) — от 2 299 000 руб.

Kia Sorento Prime

Представлен в 2015 году, прошлой осенью проведен легкий рестайлинг. Есть версия с мотором V6. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:бензиновые: 2.4 (188 л.с.) — от 1 879 900 руб.3.5 (249 л.с.) — от 2 564 900 руб.дизельный:2.2 (200 л.с.) — от 2 329 900 руб.

Hyundai Santa Fe

Дебют- на Женевском автосалоне 2018 года. За доплату предлагается третий ряд сидений. Моторы — только четырехцилиндровые. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:бензиновый:2.4 (188 л.с.) — от 1 999 000 руб.дизельный:2.2 (200 л.с.) — от 2 329 000 руб.

В честь чего были названы автомобили: история выпуска

Презентация Хюндай Santa Fe прошла в 2000 году. Еще задолго до выхода модели специалисты по аналитическим исследованиям предрекали автомобилю популярность, поскольку его платформой стал прославленный Хендай Соната. Марка изначально должна была продаваться в Америке, поэтому и название было решено дать в честь города в New Mexico. Новинка стала пользоваться большим спросом, поэтому компания открыла поставки в Европу.

В 2006 году с конвейера сошел новый рестайлинг второй генерации, который установил рекорд по продажам марки.

Затем последовало еще 2 рестайлинга, после которых на рынке появился Санта Фе 3.

Киа в качестве ответного хода конкуренту выпустили в 2002 году новый Соренто. Назван он был также в честь одноименного итальянского курорта. Первая модель относилась к классу внедорожников.

В 2009 году покупатели увидели второе поколение Киа Соренто с проработанным кузовом. Рестайлинговая модель заняла свое место в ряду кроссоверов. Соренто 3 с начала появления в 2014 году произвел фурор у автолюбителей. Первые месяцы продаж позволили добиться рекордных цифр.

При выборе в пользу Санта Фе или Соренто эксперты отдают первенство первому авто. Поскольку южнокорейская автомобилестроительная компания начала выпуск Санта Фе раньше, она успела более детально изучить потребности водителей, исправить все недочеты в ранних версиях модели.

Внешний вид

Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.

Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.

Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.

На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».

В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector