Kia sorento 2012

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

Газ на двигатель

В целях экономии, многие автолюбители хотят установить газобаллонное оборудование. В этом случае, подойдет только пропан, и то ГБО не ниже 4 поколения. Но, тут, же начинает мучить вопрос: а как повлияет это на ресурс двигателя? Стоит рассмотреть несколько фактов, которые помогут сберечь итак не высокий ресурс двигателя при установке ГБО:

Подбор ГБО. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Конечно, его не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, газ которой соответствует нормам.
Чистка/замена фильтров

Обязательно проводить эту процедуру спустя не более 10 000 км пробега.
При проведении технического обслуживания обращать внимание на прокладки коллекторов и ГБЦ.
Двигатель начинает потреблять больше горючего. Это правда

При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%. При этом расход бензина останется прежним.

Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения

Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Габариты и объёмы

(ссылка на источник фото)Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Характеристики двигателей

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:

  • мощность – 180 л.с.;
  • крутящий момент – 232 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

Турбодизель 2.2 D4HE:

  • мощность – 199 л.с.;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 205 км/ч.

Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Подвеска и тормоза

Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.

Полный привод

Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.

Комплектации

На российском рынке кроссовер представлен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой «классической» версии машина имеет хорошее оснащение:

  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • электропривод на стекла и зеркала;
  • бортовой компьютер и мультимедиа;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и система ABS;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • 6 подушек безопасности.

В комплектациях подороже можно дополнить автомобиль ксеноновыми фарами, кожаной обивкой, системой Smart Key, ESC, DBC, HAC, VSM, ассистентом экстренного торможения, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянным люком и панорамной крышей.

Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.

На деле, неприятности с турбодизелем — большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток — сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.

Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый.

Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года.

Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 — из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Салон

Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.

Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.

Электроника

Полный привод Киа Соренто 1 поколения обеспечивается возможностью выбора режима работы трансмиссии. Водителю предоставляются 2HI, 4HI и 4LO. Несмотря на это, производителями не рекомендуется использование полного привода во время движения по сухому покрытию. Для повседневной эксплуатации лучше выбирать трансмиссию с TOD, которая оборудована муфтой раздаточной коробки, управляемой электронными системами.  В таком случае с включением передач будет намного легче справляться.

Корейские производители также позаботились и о безопасности пассажиров. На машине с мотором 2.5 автомат тест драйв, которого был проведен не один раз, и других модификациях этого автомобиля, независимо от комплектации предусматривается установка системы ABS, которая обеспечивает отсутствие пробуксовки тормозной системы. Также дополнением стала и система EBD, обеспечивающая электронное распределение тормозного усилия.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Технические характеристики KIA Sorento поколения II рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 710мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 AT 2WD (175 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,8 с 190 км/ч
2.4 MT 2WD (175 л.с.) Classic АИ-95 Передний 7 / 11,3 10,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Luxe АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Prestige АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 AT (175 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,9 / 12,3 11,5 с 190 км/ч
2.4 MT (175 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,5 11 с 190 км/ч
2.2 MT (197 л.с.) Comfort ДТ Полный 6 / 7,4 9,7 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Comfort ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Luxe ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч
2.2 AT (197 л.с.) Prestige ДТ Полный 5,4 / 8,8 9,9 с 190 км/ч

Ищите отзывы о KIA Sorento? Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Chevrolet Captiva 2011, 258 л. с. — тест-драйв

Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос. Перед вами самая банальная центральная панель, какую только можно придумать.

Звуки из-под днища такие, словно рычаги отрывает от кузова. Когда к ударам привыкнешь и убедишься, что машину не разорвало на части, можно зажечь. Отключаешь ESP, блокируешь муфту полного привода — и вперед.

Корейский дизель необыкновенно бодрит, он заметно шустрее американского. Chevrolet Captiva менее азартен, но зато за подвеску не страшно.

Snow off-road in Moscow with multiple SUV

Электронные помощники адекватнее работают у Sorento. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток. Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то.

А вот более спокойное и практичное оформление Каптива — это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Купить Киа Соренто — значит сделать правильный выбор для мегаполиса. Великолепное качество нового Киа Соренто, отличная управляемость, богатая комплектация и современные функции, к примеру, передача изображения с камеры заднего вида на встроенный монитор в зеркале салона придают этому автомобилю особый шарм и безупречный ультрамодный стиль.

Отзывы Kia Sorento на многочисленных форумах показали большую заинтересованность автолюбителей по отношению к данному автомобилю. Продажа автомобилей Киа осуществляется в автосалонах официальных представителей производителя.

Цена Kia вполне соответствуют набору положительных качеств, которые имеет этот автомобиль. Стоимость комплектации с мотором 2,4 литра варьируются от до 1 рублей.

Цена на автомобиль Chevrolet Captiva в базовой комплектации стартует от отметки менее 1 млн.

Kia у официальных дилеров Омска.

Модель Honda Civic Ferio — поколения автомобиля, фото и описание на сайте diabloarea.ru

Форум KIA Sportage клуба — Главная страница

Чем порадует Kia Sorento?

Второе поколение было выпущено в апреле 2009 года. Презентация новинки прошла в «родном» Сеуле. Продажи стартовали почти сразу, поэтому производитель не пытался скрыть технические особенности машины. Главным обновлением стал отказ от рамной конструкции. Киа Соренто 2 обзавелся несущим кузовом, полным приводом и автоматически запуском. В итоге, инженерам удалось добиться снижения массы снаряженного автомобиля. В числе неоспоримых достоинств значилось и появление современных качественных деталей, обеспечивающих повышение прочности и жесткости.

Киа Соренто 2 поколения претерпел изменения в 2012 году. Именно тогда на Парижском автомобильном шоу появилась рестайлинговая версия. Авто смог похвастаться значительными нововведениями, как внешнего вида, так и технических характеристик. На первый взгляд рестайлинг выдает измененный дизайн — создается ощущение проведенного тюнинга. Обновленная модель обзавелась новой оптикой, современными бамперами и увеличенной радиаторной решеткой. Производитель также указал на изменение технических элементов, например, модернизировали подвеску, расширили моторный ряд и проработали управляемость. В число нововведений также относят повышение жесткости кузова. На мировом рынке модель исчезла в 2014 году из-за появления третьего поколения, однако, российские поклонники продолжают покупать версию, поэтому производство было налажено в Калининграде и продолжается до сих пор. На данный момент автомобиль позиционируется в качестве удешевленной версии Sorento Prime.

На рынке представлено пять комплектаций Kia Sorento XM:

базовая сборка Classic обеспечивает только передний привод и механическую коробку передач. В этой комплектации можно рассчитывать на легкосплавные диски, установленные противотуманные фары, тщательную настройку рулевой колонки. Тканевый салон компенсирует наличие полного электрического пакета. Здесь есть кондиционер и бортовой компьютер

Особое внимание уделяется опциональным дополнениям, которые можно установить за дополнительную плату;
расширенная комплектация Comfort дает возможность установить к бензиновому 2,4-литровому мотору полный привод, механическую или автоматическую коробку. Последняя потребует дополнительных финансовых вложений, что повышает ценник на вторичном рынке;

сборка Luxe дает возможность покупки полноприводной машины с АКПП

В качестве альтернативы для базового мотора предложены 175-сильный бензиновый мотор или 197-сильный дизельный. Последний обойдется несколько дороже;
улучшенная сборка Prestige позволяет подключать старшие двигатели. Благодаря увеличенному списку «проходимых» функций у комплектации не возникает проблем с прохождением внедорожья. Дополнительные опции повышают цену, как для нового авто, так и для «бэушного» собрата;
максимальная сборка – Premium. Именно это исполнение больше всего любят владельцы. Здесь собраны все возможные функции и опции. Версия укомплектована 175-сильным мотором. Выбора трансмиссии нет — предложена только 6-скоростная автоматическая коробка.

Замена масла

Моторное масло — неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км.

Процесс замены масла Киа Соренто

Рассмотрим, основные принципы смены моторного масла, своими руками у Киа Соренто 2.4.

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду (яму или подъёмник), и даём ей остыть.
  2. Проводим демонтаж нижней защиты мотора.
  3. Откручиваем сливной болт на картере блоке. Предварительно необходимо установить тару под место слива.
  4. После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр, и устанавливаем новый элемент.
  5. Закручиваем заливную пробку.
  6. Откручиваем заливную горловину мотора и заливаем новое моторное масло.
  7. После обкатки в 2-3 км необходимо долить смазку в мотор.

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR450F 193 Бескаркасная
BREMAX UWB18 572 Бескаркасная
H Q 1555018 171 Бескаркасная
H Q 1558018 282 Бескаркасная
CA RE FWB01845 427 Бескаркасная
H Q 1558218 318 Гибридная
BOSCH 3397004668 324 Каркасная
AVANTECH ARR18 126 Каркасная
ALCA 108000 181 Каркасная
MILES CWC18AC 163 Каркасная
CAPAUTO CR218 385 Каркасная
AD 301018009 306 Каркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR475F 284 Бескаркасная
MILES CWF20AC 275 Бескаркасная
AVANTECH SN19 385 Бескаркасная
DENSO DUR050L 964 Гибридная
DENSO DUR048L 899 Гибридная
AVANTECH HL19 573 Гибридная
AVANTECH HR19 527 Гибридная
GOODWILL HWBC19 295 Гибридная
BRAVE BRWB34 259 Гибридная
AVANTECH S19 593 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW19 400 Зимняя
DOUBLE FORCE DFM19 147 Каркасная
AVANTECH SP19 388 Каркасная
Производитель Артикул Средняя цена Тип
AUTO GUR AG80202LWB 386 Бескаркасная
ACDELCO 19351321 323 Каркасная

Передний водительский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX 6040LR 344 Каркасная
LYNX 600L 222 Каркасная
LYNX 600LS 455 Каркасная
MILES CWC24AC 259 Каркасная
AYWI AW2010060 173 Каркасная
AVANTECH S24 699 Зимняя
MILES CWW24AC 562 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW24 421 Зимняя
AYWI AW2030060 369 Зимняя
LYNX LX600 604 Гибридная
AVANTECH HL24 634 Гибридная
ACDELCO 19351207 858 Гибридная
MILES CWH24AC 490 Гибридная
GM 19351207 1026 Гибридная
LYNX XF600 636 Бескаркасная
BOSCH 3397008538 851 Бескаркасная
ACDELCO 19336019 817 Бескаркасная
FINWHALE RX24 346 Бескаркасная
AUTO GUR AG80112LWB 258 Бескаркасная
AUTO GUR AGUWB24 346 Бескаркасная
AYWI AW2040060 350 Бескаркасная
AVANTECH SN24 406 Бескаркасная
BREMAX UWB24 317 Бескаркасная
GANZ GIS01036 340 Бескаркасная
MILES CWF24AC 344 Бескаркасная
ZEKKERT FW600 600 Бескаркасная
AVANTECH HR24 625 Бескаркасная
DOUBLE FORCE DFF24 209 Бескаркасная
GANZ GIS01022 305 Бескаркасная
BRAVE BRWB212 179 Бескаркасная
PROFIT 80020600 213 Бескаркасная
MILES CWF24M 418 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
AD 301024006 150 Каркасная
AUTO GUR AG80112LWB 397 Бескаркасная
AVANTECH S24 719 Зимняя
AVANTECH HL24 655 Гибридная
AVANTECH SN24 398 Бескаркасная
AVANTECH HR24 660 Бескаркасная
AVANTECH A24 355 Каркасная
BOSCH 3397007187 1426 Бескаркасная
CA RE FWB02460 467 Бескаркасная
DENSO DUR060L 1340 Гибридная
DOUBLE FORCE DFM24 179 Каркасная
DOUBLE FORCE DFW24 618 Зимняя
GOODWILL HWBC24 326 Гибридная
HEYNER 94000 522 Бескаркасная
MANDO MWB1024 596 Зимняя
MILES CWF24AC 287 Бескаркасная
MILES CWC24AC 202 Бескаркасная
VALEO 675560 276 Каркасная
VALEO 119298 1470 Бескаркасная
VALEO 119860 792 Бескаркасная

Аналогов не найдено.

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
SAT STWB414 167 Каркасная
AVANTECH A15 276 Каркасная
AVANTECH SN15 361 Бескаркасная
AVANTECH SN14 372 Бескаркасная
BOSCH 9397001514 352 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX LR28E 341 Бескаркасная
MILES CWR11LA 293 Бескаркасная
ROADRUNNER RR300F 125 Бескаркасная
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркасная
BOSCH 3397011428 376 Каркасная
DEPPUL DER518 252 Каркасная
METACO 9500280R 285 Каркасная

Комплектации

На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.

Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.

Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).

Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.

Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.

Итог

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Достоинства:

  • Современный дизайн
  • Надежные двигатели и трансмиссия
  • Небольшой расход топлива
  • Полный привод
  • Просторный салон
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Жестковатая подвеска
  • Стоимость обслуживания у официального дилера
  • Зимой долго прогревается салон

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Kia_Sorento http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html https://www.drom.ru/catalog/kia/sorento/g_2009_4124/ http://www.auto-mgn.ru/reviews/35/ http://testdrive.com.ua/kia-sorento-vtoroe-pokolenie-premera-2009/ http://www.avtoavenu.ru/kia-sorento-2/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector