Kia cerato

Технические характеристики

Рассмотрим базовые характеристики двух моторов.

1,6 литровый мотор с мощностью в 126 «лошадей» разгоняется максимально до 190 км/ч. Разгон до «сотки» за приемлемые 10,3 сек. Расход при механической коробке передач в городском цикле 8,6 л., на шоссе 5,5 л., в смешанном режиме 6,6 л. Довольно экономичный вариант. При автоматической трансмиссии немного увеличивается расход. В городе автомат «съест» 9,5 л., на трассе 5,6 л., в смешанном ровно 7 л.

2-х литровый агрегат идет в связке только с автоматом. Мощность движка составляет 150 л.с., максимальная скорость такая же, как у 1,6 литрового. Разгон до 100 км/ч за 11,3 сек., расход больше, чем у малого собрата, по городу уйдет 10,8 литров, в пригороде 6,2 л., а в смешанном режиме 7,9 л.

Привод только передний, спереди подвеска типа McPherson независимая, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза спереди и сзади дисковые, спереди вентилируемые. Шины в зависимости от комплектации 195/65/R15 – 215/45/R17.

Плюсы и минусы машины

С учетом отзывов владельцев Киа Церато 2012, выявились основные достоинства и недостатки автомобиля.

Из положительных качеств выделяют привлекательный внешний вид, комфортабельность и вместимость салона, приятная отделка, возможность увеличения багажного пространства за счет складывания задних кресел.

Машина очень удобная не только для водителя и для пассажиров в плане посадки. Очень хвалебно отзываются владельцы о моторе 2.0, как о динамичном агрегате и 1,6 литровый двигатель оба работают отлично. Не менее важным достоинством является безопасность, надежность трансмиссии, хорошая звукоизоляция, аудиосистема и качество оптики.

Отрицательных моментов у машины примерно столько же. Звукоизоляция слабовата, потому вы будете слышать гул, если это весомый минус для вас, ставим самостоятельно шумку

Подвеска одно из главных слабых мест, много вызывает вопросов, стоит уделить ей особое внимание

Из незначительных неудобств можно сказать о низком потолке, быстрое стирание рулевой оплетки, но не в массовых случаях, а скорее, как исключение. Радио в штатной магнитоле работает плоховато, не ловит, как следует станции. Спорным вопросом является низкая актуальность на вторичном рынке, кто-то говорит так, кто-то считает, что автомобиль пользуется хорошим спросом.

Из не самых больших проблем – это возможное пинание адаптивной коробки, свист из печки, резковатый круиз, низкая динамика 1,6 литрового мотора. Автомобиль имеет проектировочные погрешности в кузове, например низкие клиренс и перед, в итоге получаем, что хрупкий низ переднего бампера может не справиться с возложенной нагрузкой и лопнуть.

Лакокрасочное покрытие тоже достаточно нежное, как и лобовое стекло, на первом появляются сколы, второе сильно царапается.

Из других погрешностей стоит выделить недостаток вентиляции салона, вследствие чего потеют стекла. Так же машина не устойчива на трассе.

Обзор характеристик автомобиля

В третьем поколении автомобиль стал выглядеть более современным и динамичным, а после рестайлинга 2015 года – даже спортивным. Побывав в руках немецкого шеф-дизайнера П. Шрайера, «Церато» 3 стал предвестником будущих успешных генераций.

Двигатели и коробки передач

В отношении силовых агрегатов корейские разработчики не предложил ничего нового: автомобили комплектовались моторами линейки Gamma и Nu. Однако двигатели были доработаны, выведены на более высокий уровень качества.

Бензиновые моторы и трансмиссия «Киа Серато» 3:

  • G4FG. В «базу» переднеприводный автомобиль получил 4-цилиндровый 16-клапанник объемом 1,6 л. Развиваемая мощность – 130 л. с. В пару к моторам предложены 6-скоростные МКПП и АКПП.
  • G4NA. Количество цилиндров и клапанов старшего мотора не изменились, но рабочий объем стал 2,0 л. Силовой агрегат отдает 150 «лошадей». Тип трансмиссии – 6-ступенчатый автомат.

Оба двигателя работают на долговечном цепном приводе.

Кузов

В производстве корпуса авто изготовители не поскупились на высококачественную сталь: несущий кузов стал прочнее.

Габариты машины увеличились:

  • ДхШхВ – 4560х1780х1445 мм;
  • масса автомобиля в снаряженном состоянии зависит от комплектации, составляет от 1178 до 1239 кг;
  • дорожный просвет приличный для авто класса С – 150 мм;
  • колесная база – 2,7 м.

Ходовая

Хотя автомобиль предпочитает ровные трассы и городские улицы, сайлент-блоки передних рычагов служат до 150 тыс. км пробега. Пыльники шаровых опор рвутся несколько раньше. Сайленты задних балок доживают до 200 тыс. км на спидометре.

Гул передних ступичных подшипников ожидаем на 80-120 тыс. км. На амортизаторы можно надеяться 100 тыс. км при умеренной эксплуатации.

Подвеска

Энергоемкость подвески оставляет желать лучшего: «Кия Церато» 3 «собирает» все неровности дороги, чувствует кочки и камни.

Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади – торсионная балка CTBA. Тормоза дисковые: на передней оси – вентилируемые, на задней – невентилируемые.

Экстерьер и интерьер

От аскетизма во внешности предшествующего поколения Kia Cerato III сделал большой рывок вперед: владельцам предстают округлые формы, в которых просматривается целенаправленная работа над аэродинамикой кузова. Сложная, но узнаваемая фирменная решетка сливается с несколько агрессивными головными огнями, светящими диодными лампами.

Выразительные линии боковин, изящные подкрылки и «взлетающая» подоконная линия делают авто похожим на 4-дверное купе. «Пижонский» спойлер на чуть приподнятой корме завершает образ подобранного и динамичного автомобиля.

Передние кресла имеют боковую поддержку и приличный диапазон регулировок, на «галерке» хватает места трем пассажирам. Центральная консоль базовой комплектации демонстрирует только магнитолу, монохромное табло и переключатели охладителя воздуха. В богатых версиях есть мультимедиа с 4,3-дюймовым экраном, климат-контроль. Спидометр, тахометр, другие информативные приборы разместилась за красивым мультифункциональным рулевым колесом.

Архитектура багажного отсека не продумана, но вместимость большая – 482 л. Диваны, сложенные 60:40, добавляют пространства для перевозки длинномерных грузов. Полноразмерное запасное колесо и органайзер с ремонтными принадлежностями располагаются в подполье багажника.

Расход топлива

Крайняя правая отметка на спидометре младшего (1,6 л) двигателя на механике – 200 км/ч. Стартовый рывок до 100 км/ч – 10,1 сек.

Расход топлива на МКПП:

  • город – 8,7 л;
  • трасса – 5,2 л;
  • смешанный ритм – 6,5 л.

Расход топлива 1,6-литрового двигателя на АКПП, выжимающего первую сотню км за 11,6 сек:

  • город – 9,1 л;
  • трасса – 5,4 л;
  • гибридный режим – 6,8 л.

Максимальная скорость старшего (2,0 л) мотора на автомате – 205 км/ч.

Расход горючего:

  • город – 10,2 л;
  • трасса – 5,4 л;
  • смешанный режим – 7,2 л.

Разгон до сотни 2-литрового агрегата – 9,3 сек.

Рулевое управление

Реечный руль «корейца» в третьем поколении снабжен электроусилителем, который модернизировали после рестайлинга. Старший двигатель имеет, кроме того, систему Drive Mode Select. Она характеризуется режимами Normal, Sport и Eco, позволяющими менять усилие на мультируле и настройки мотора.

Колеса и шины

На автомобилях «Киа Серато» 3 поколения с завода стоят литые диски. Размер последних — 6,5 х 16 ET50.

Типоразмеры автошин:

  • 195/65/R15. Коэффициент грузоподъемности – 91, индекс скорости H.
  • 205/55/R16. Коэффициент грузоподъемности и индекс скорости не меняется.
  • 215/45/R17. Грузоподъемность и максимальная скорость те же.

PCD (рассверловка) – 5*114,3.

Салон Киа Серато

Оформление зависит от выбора комплектации, как и оснащение соответственно. Но даже при рассмотрении базовой комплектации, Церато не выглядит бедной на оборудование.

Торпеда оформлена в виде фактурного пластика, иногда покрыта синтетической кожей. Салон можно оформить в зависимости от ваших предпочтений, количество цветовых решений дизайнеров дает возможность выбрать от светлых до темных оттенков.

Эргономичное расположение приборов и систем управления позволяет комфортно передвигаться, не отвлекаясь от дороги. Так же имеется огромное количество кнопок для удобного управления на мультируле с регулировкой по высоте.

Под левой рукой у водителя расположились кнопки для управления стеклоподъемниками всех окон. В некоторых комплектациях имеется практичный бесключевой запуск двигателя.

Богатая центральная панель имеет кнопки настройки климат-контроля, дисковод, два подстаканника, большой отдел для телефона или другой мелочевки. В дверях спереди можно поместить бутылку воды и еще немного необходимых вещей.

Сзади возможно вместить троих пассажиров, но если разместить только двоих, то будет возможно опустить центральную часть и получить два подстаканника, что прибавит комфорта. Для большего удобства в дверях имеются небольшие подлокотники.

Характеристики «Киа Церато» 1-го поколения

Первая генерация – во многом  пример корейского автомобилестроения тех лет. Сдержанность и лаконичность внешних форм гармонично сочетается с отличным на тот момент оформлением салона, а надежность – с умеренной стоимостью пробежных Cerato.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2004 году, продержавшись на конвейере до 2009 г. Плановому рестайлингу модель подверглась в конце 2006-начале 2007 г.

Кузов и интерьер

В России машины этой модели были представлены в двух вариантах: пятидверный хэтчбек (выпускался до 2007 г. включительно), седан. Их габариты представлены в таблице:

Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс
Седан 4500 1735 1470 160 мм
Хэтчбек 4350

Для американского рынка машина мелкими партиями производилась в кузове купе, но найти живой автомобиль этого вида сегодня нереально. А вот универсалов, вопреки расхожему мнению, не было изначально.

Экстерьер «Киа Церато» 2006 и более раннего годов выпуска прозрачно «намекает», что модель изначально разрабатывалась и производилась для западного рынка, с ориентацией преимущественно на США. Ожидания корейцев оправдались – американцам уже в 2004 г. очень понравились сдержанные классические формы Kia Forte (местное название), отчего машина быстро стала одним из лидеров сегмента.

Но все же основой популярности стал интерьер автомобиля. Даже сегодня покупатели пробежного Kia Cerato 2006 модельного года ущемленными себя не чувствуют: интерьер «крепко сбит» и, несмотря на свою простоту, отталкивающего впечатления не производит. Передняя панель привлекает массивностью, продуманной эргономикой, элементы управления удобно ложатся точно под руку.

Двигатели

Российским покупателям предлагались три варианта моторов:

  • рядная бензиновая четверка G4ED Alpha II на 100 л.с.;
  • двухлитровый G4GC Beta II с мощностью 143 л.с.;
  • 6 турбодизель D4FA мощностью 115 л.с.

Впоследствии два первых двигателя оказались заменены на 1.6 G4FC Gamma и двухлитровый G4KD соответственно.

В мире моторная гамма была шире, покупателям в ЕС и США предлагалось три вида бензиновых, три дизельных мотора, но на российском рынке преобладают два первых движка. Отыскать дизель у нас непросто, и машины эти, ввиду больших пробегов, находятся в прискорбном техническом состоянии.

В моторы лучше заливать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline вязкостью 5W-20/30 с артикулом для заказа 0510000441/0510000440.

Электрика

Несмотря на свою принадлежность к С-классу, «Киа Церато» 2006 модельного года похвастаться богатым техническим оснащением не может:

  • магнитола – на 15 летних автомобилях блок ее управления частенько начинает глючить, отчего владельцы меняют штатное головное устройство на аналоги, способные читать не только раритетные компакт-диски;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений, зеркал и стекол;
  • противотуманные фары (если их нет, подключение несложное).

Тормоза и подвеска

В качестве базы для первой генерации преемника «Киа Спектра», корейцы выбрали хорошо себя зарекомендовавшую платформу Hyundai-Kia J3. Она подразумевает использование проверенной, надежной схемы подвески:

  • спереди – классика в виде McPherson;
  • сзади – многорычажная конструкция.

Уверенности на трассе владельцам этих авто придают стабилизаторы поперечной устойчивости обоих узлов. Не экономя на характеристиках подвески, корейцы не стали «ужиматься» и в вопросе устройства тормозной системы. На «Киа Серато» 2006 г. и других лет выпуска стоят полноценные дисковые тормоза «вкруг», причем спереди они вентилируемые (учитывая «невероятную» мощность G4ED, это странно).

Рулевое управление

К этому узлу корейцы также подошли со свойственной для себя традиционностью, оставив неизменным ГУР, до и после массово использовавшийся на корейских авто. Особых проблем система на «Кия Церато» 2006 г. не доставляет при условии, что предыдущий владелец или владельцы хотя бы изредка меняли в ней рабочую жидкость.

Трансмиссия

Выбор коробок даже на момент продажи был откровенно небогат:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • АКПП с четырьмя передачами.

В последнем случае покупать «Киа Серато» 2006 года лучше или на двухлитровом бензиновом моторе, или же на дизеле, так как базовый движок, агрегатируемый с четырехступенчатым автоматом – сочетание, откровенно «грустное» для трассовых условий. Переключаться эта коробка будет быстро, но малое количество скоростей все ее усилия делает тщетными – на обгонах нужно быть очень внимательным.

Внешний вид

Многие полюбили модель Киа Церато 2 (2008-2010) за ее превосходный визуальный облик, который «зацепить» любого истинного автолюбителя. Максимально наглядно все можно увидеть на фото. В глаза бросается изогнутая линия, прорисовывающая окна передних дверей. Такое встречается нечасто. Вид спереди немного агрессивен. Фары представлены с отдельными секциями как для ближнего, так и дальнего света. Присутствует автоматический режим, но в некоторых отзывах владельцы Киа Церато 2 поколения отмечают несвоевременное включение фар датчиком света. Иногда это происходит, когда еще светло. Но это незначительный недочет. Расположение поворотников по бокам автомобиля, а не близко к центральной его части – отличное решение производителей, ведь трудно поспорить с тем, что именно так они читаются лучше. У задних фонарей присутствует современная разбивка надвое, что выглядит очень эффектно. Двери открываются очень широко, что добавляет удобство. Задний бампер располагает вставку из мягкого пластика, находящуюся в нижней части. 

Достоинства и слабые места автомобиля

К числу плюсов корейского С-класса относятся:

  • неплохой уровень оснащенности – пусть до современных стандартов он не дотягивает, пользоваться машиной приятно и безопасно;
  • печка работает «на все деньги», зимой в авто тепло;
  • надежность – несмотря на прошедшие годы, автомобиль редко подкидывает действительно серьезные проблемы;
  • отличный обзор с места водителя, слепых зон мало;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей – по большинству позиций Cerato образца 2006 модельного года обслуживается ничем не сложнее отечественных автомобилей, а комплектующие есть в большинстве магазинов;
  • стоимость запчастей, обслуживания и ремонта лишь немногим выше цены аналогичных комплектующих и работ на ВАЗ, а порой они даже дешевле.

Безопасность на высоте – есть базовые вспомогательные системы, а по Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды по защите водителя, три – по защите пассажира, неплохо выдерживая даже боковые удары в дверь.

Недостатки

Есть у «Киа Церато» образца 2006 года свои минусы, к числу которых относятся:

  • низкий клиренс – родовая болячка многих корейских авто;
  • салон оставляет приятное внешнее впечатление, но оно не касается характеристик материалов, пошедших на его обшивку – они откровенно дешевые, со временем начинают сильно скрипеть;
  • слабый ближний свет – частично проблема решается заменой ламп на более яркие;
  • низкое качество шумоизоляции, особенно заметное в зимнее время – езда на шипованных покрышках откровенно утомляет уже через первую сотню километров;
  • лакокрасочное покрытие слабое, отчего большинство автомобилей, доживших до нашего времени, находятся не в лучшем состоянии.

Другая негативная характеристика – в отличие от моделей более свежих лет, «Кия Серато» родом из 2006 года малоинтересен покупателям. За образцы в идеальном состоянии, которых осталось не так много, просят максимум 400 тысяч. Прочие экземпляры уходят за 220-250 тысяч, но за эти деньги покупатели получают машины, плохо выглядящие, находящиеся в ужасном техническом состоянии.

Возможные проблемы и ремонт

Так как пробег у многих «Серато» этого поколения перевалил за 150 тысяч, покупателю неизбежно придется столкнуться с рядом типовых проблем:

  • Течи ГУР, возможные неисправности насоса и самой рулевой рейки, потребуется менять жидкость в усилителе (желательно – с полной промывкой системы).
  • Какими бы неприхотливыми не были моторы, им уже под 15 лет – стоит приготовиться к необходимости полной ревизии системы ГРМ, замене антифриза, очень желательно проверить тепловые зазоры клапанов.
  • Если это еще не было сделано предыдущим владельцем, придется или удалять катализатор, или вваривать ремонтную вставку – бензин в большинстве регионов страны не способствует долгой и счастливой жизни нейтрализатора на «Церато» 2006 г.
  • Потребуется ревизия задней многорычажной подвески – ее ремонтом утруждают себя далеко не все водители, замена ступичных подшипников, стоек и просевших пружин.

После покупки придется менять не только фильтры и масло в моторе. Внимания требует АКПП. Лить туда нужно Hyundai ATF SP-III. Номер артикула для заказа – 04500-00400. Заявленный производителем заправочный объем – 8 литров, так что процедура не из дешевых даже без учета стоимости промывки.

Салон

Комбинация приборов в салоне Киа Церато 3 выглядит очень спортивно, с тремя большими, накладывающимися друг на друга циферблатами. А на панели вы найдете причудливую центральную секцию, в которой размещены элементы управления звуком и вентиляцией в полосе черного пластика, обрамленной глянцевым материалом.

Качество сборки, кстати, выглядит очень эффектно. Хотя Kia Cerato выглядит относительно компактно снаружи, но, безусловно, он является одним из самых просторных в этом классе. В салоне много пространства для ног, а также просторный багажник на 415 л, который содержит полноразмерную запаску. 

Особенности

Инженеры Kia провели обширные испытания на Тасмане и в районе Отаго в Новой Зеландии, чтобы настроить переднюю и заднюю торсионную подвеску и стойки для лучшего соответствия местным условиям. Подвеска получила другие стойки и модернизированные показатели пружины по сравнению с другими рынками, а рулевое управление с электроприводом прошло новую калибровку программного обеспечения.

Система Flex-Steer, которая была доступна на Hyundai i30 и Santa Fe, теперь установлена ​​на Киа Церато 3 престиж. Система позволяет водителю регулировать вес руля до одной из трех настроек; Нормал, Комфорт и Спорт. Легкие ощущения от настройки «Комфорт» облегчают парковку, в то время как режим «Спорт» обладает приятным разворотным усилием, которое оценят увлеченные водители. В свою очередь на Киа Церато 3 люкс рулевая рейка сместилась вперед, и геометрия поведения подвески не изменилась, что, по словам Киа, благоприятно для центрирования рулевого колеса и его ощущения, хотя это не было очевидно во время нашего тест-драйва.

Киа Церато 3 Рестайлинг доступен в трех уровнях спецификации; LX, EX и SX. Базовая модель 1.8L LX оснащена передними противотуманными фарами, бесключевым доступом, передними и задними датчиками приближения, круиз-контролем, аудиосистемой на рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя. 1.8L EX имеет светодиодные дневные ходовые огни, сенсорный экран с аудиосистемой и камеру заднего вида. 2.0L SX добавляет 17-дюймовые сплавы, кожаную отделку, подогрев передних сидений, а также охлаждение для водителя, установленные на рулевом колесе рычаги переключения передач, двухзонный климат-контроль и люк на крыше.

Активные функции безопасности представлены в форме управления устойчивостью транспортного средства (VSM), электронного контроля устойчивости (ESC), системы помощи при торможении (BAS), системы управления тяговым усилием (TCS) и системы контроля при запуске в гору (HAC).

Функции пассивной безопасности включают шесть подушек безопасности и датчики ремней безопасности для всех сидячих мест. Предыдущая модель имела только четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP и, хотя еще не тестировалась, Kia ожидает полных пяти звезд, когда новая модель проходит краш-тестирование.

История бренда Kia

Из этого поколения стоит выделить 2012 год выпуска, данные модели надежны, цены на них доступные. А уровень качества на высоте, именно на данных моделях будет далее акцент.

У данного поколения не было официального планового рестайлинга. Но изменения призванные для значительного улучшения технических характеристик вносились трижды.

Набравшись опыта, Киа начала выпускать машины на базе Mazda. Первой вышедшей за пределы родины на европейский рынок от корейской марки, была модель Brisa, которая является лицензионной копией Mazda Familia. Сначала был только кузов – пикап, позже появилась возможность приобрести седан.

С 1987 по 2000 год выходит с конвейера первое поколение Kia Pride, которое было выпущено как лицензионная копия Ford Festiva. Следующее поколение 2005-2011 года выпуска стало оригинальной разработкой компании.

С 1990 года организация меняет название на Kia Motors и начинает расширять ассортимент моделей.

Кризис стукнул в 1998 году, переломный момент был решен благодаря переходу в корпорацию и становлением подразделением Hyunday.

В 2004 году уже на базе Elantra, была выпущена на американском рынке Spectra.

Двигатель

Когда Cerato впервые был выпущен России, он получил несколько комплектаций, которые включали в себя автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, которая была недостаточно хороша. А на другой стороне – шестиступенчатая механика, что полностью раскрывало динамические характеристики Киа Церато 3. 

Под капотом у обеих версий стоит 2,0-литровый силовой агрегат, мощностью 115 кВт и крутящим моментом 194 Нм.

Главной проблемой Киа Церато 3 является то, что коробка настроена неправильно, хотя, для езды по городу её волне достаточно. Почему так? Все просто — максимальный крутящий момент достигает 4300 об / мин, а коробка передач переключается слишком рано, и при каждом переключении передач двигатель возвращается обратно к 2000 об / мин. Двигатель хочет работать, но он так и не получил возможности полностью реализовать свой потенциал. Конечно, эту неприятность можно преодолеть с помощью установленных на руле переключателей.

На бумаге и по отзывам владельцев Киа Церато выглядит одним из звездных автомобилей в своем сегменте. Полностью легированный 2х литровый четырехцилиндровый двигатель, кажется, относительно высокотехнологичен, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает впечатляющие 115 кВт и 194 Нм крутящего момента. 

Мощность передается на передние колеса через механическую коробку передач с шестью скоростями, или четырехступенчатый автомат. При скорости 0-100 км / ч, составляющей около 10,3 секунд, Kia Cerato вряд ли будет медленным, но также и не таким быстрым, как вы от него ожидаете. Особенно, если брать соотношение относительно высокой мощности и небольшого веса (1 236 кг). И, возможно, хуже всего то, что это не так уж и экономично — вы будете бороться за достижение 6,6 л / 100 км, и более вероятна цифра в 8 л / 100 км.

Коробка не может раскрыть весь потенциал двигателя.  Шум двигателя передается в салон не только когда обороты высокие. Экономия топлива, несомненно, тоже страдает. Замена масла в Киа Церато 3 – тоже заслуживает отдельного внимания. 

Машина использует торсионную подвеску сзади (что позволило дизайнерам Kia добавить этот большой багажник), и в действии нет никакого волшебства. В целом, и на более низких скоростях, Kia Cerato хорошо едет, демонстрируя хорошие характеристики амортизации. 

А6MF1

Еще один шестиступенчатый автомат А6MF1 выпускается с две тысячи девятого года. В него заливается масло от компании хендай с индексом SP IV. Этот гидроавтомат также требователен к свежести и оригинальности масла. Если будет смазка не той вязкости, которая нужна автомат быстро выйдет из строя. Планетарную часть водитель сразу же потеряет.

Опытные механики советуют при частичной замене доливать 4,3 литра масла, а при полной автомат потребует полные 7,3 литра Hyundai SP IV.

В остальном гидроавтомат способен отходить до 300 тысяч километров, если автолюбитель будет избегать резкого набора скорости и поездок без прогрева коробки в минусовую температуру.

Этот гидроавтомат устанавливался на автомобили, которые были укомплектованы силовым агрегатом с крутящим моментом не более 235 Нм. Из недостатков опытные механики выделяют хруст дифференциала, который проявляется в первые пять лет, если автолюбитель частенько резко газует на машине.

Также автомат имеет следующие недостатки:

  • датчик температуры, который также выходит из строя в первые пять лет и требует замены;
  • поддон коробки передач. Он сделан из прочного пластика, но, если перетянуть болты при смене смазки, то корпус поддона треснет. И тогда автовладельцу придется подливать масло чуть ли не каждый день.

Опытные механики советуют обратить внимание на насосы и при первых сомнениях их тоже следует поменять. В остальном коробка автомат сможет пройти до 300 тысяч километров без капитального ремонта

Обслужить ее и сделать ТО можно на каждом СТО в любом городе России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector