Самые надежные универсалы на вторичном рынке с высоким клиренсом и большим багажником
Содержание:
- Плюсы и минусы удлиненного кузова автомобиля
- Установка пружин различной длины и жесткости
- Skoda Superb Combi
- Критерии отбора
- Volvo XC70
- Топ-8. Ford Focus
- Toyota Sienna
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Grand Starex/ H-1
- Рейтинг лучших семиместных автомобилей
- Седаны и Купе
- История появления кузова “универсал”
- Топ-3. Toyota Corolla Fielder
- Покупка автомобилей в кузове «универсал» в «МАС МОТОРС»
- Топ-5 кроссоверов с неудобным багажником
- Подведем итог
Плюсы и минусы удлиненного кузова автомобиля
Достоинства и недостатки полугрузовых автомобилей вытекают из их происхождения и компромиссов, допущенных при компоновке.
Плюсы:
- возможность размещения габаритных грузов небольшой массы, подвески хоть слегка и усиливаются, но по грузоподъёмности не сильно отличаются от прочих легковых шасси;
- в отличие от пикапов груз защищён от погоды и криминала;
- трансформация салона позволяет акцентировать одну и ту же машину как на перевозку пассажиров, в том числе и с дополнительным рядом сидений, так и на полное использование объёма под груз;
- легковые подвески обеспечивают приемлемый комфорт;
- при семейном использовании можно иметь один автомобиль на все случаи жизни, вплоть до покупки полноприводных универсалов повышенной проходимости;
- возможность аэродинамической проработки двухобъёмного кузова большой длины позволяет построить вместительную машину с низким расходом топлива;
- широкая унификация с массовыми седанами обеспечивает низкую себестоимость.
Минусы:
- значительные размеры создают неудобства при городской эксплуатации;
- расположение людей и груза в одном объёме снижает комфорт и затрудняет работу климатической системы;
- большой задний свес снижает проходимость;
- при почти вертикальной установке задней двери постоянно загрязняется расположенное в ней стекло;
- универсалы не так престижны, что вызвало их вытеснение кроссоверами и внедорожниками;
- сложности при совмещении большого внутреннего объёма с внешним дизайном и аэродинамикой, чем-то приходится жертвовать.
Современный универсал – это нишевый автомобиль со своим кругом поклонников, несмотря на конкуренцию пока не стоит опасаться полного его вытеснения из модельных линеек.
Установка пружин различной длины и жесткости
Коробка переключения передач на lada priora
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры
существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперовдлина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг
имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора
, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, ау универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм . Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения
у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора
, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Skoda Superb Combi
Поскольку бренд отдаёт предпочтение кузовам типа лифтбек, неудивительно, что флагманский универсал спроектирован на базе одноименного трёхобъёмника. Впервые Superb Combi был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год модель добралась и до России. В 2019 году было произведено обновление, затронувшее практически все аспекты, от внешности до технической составляющей.
Это универсал бизнес-класса, обладающий современным экстерьером, хорошей оснащённостью и достаточной вместительностью (660 литров в норме и 1950 при сложенном заднем ряду сидений). Для России 14,9-сантиметровый клиренс увеличили на 1,5 см. Словом, отличное авто образца 2021 года в кузове универсал, комфортное, безопасное и практичное. Настоящий семейный автомобиль.
В отечественных автосалонах Superb Combi третьей генерации доступен с той же линейкой моторов, что и лифтбек (150-сильный 1,4-литровый или 190-сильгный двухлитровый бензиновый двигатель). Расход для такого авто вполне приемлемый, в смешанном цикле – 6,1-7,8 л/100 км.
Пятидверка в начальной комплектации Ambition стоит от 2,2 миллионов рублей, за топовую модификацию Laurin&Klement нужно выложить не менее 2,7 миллионов. Оснащение – точно такое же, как у лифтбека.
Критерии отбора
В составлении рейтинга мы руководствовались общепринятым образцом счастливой семьи. Поэтому при выборе учитывались потребности подрастающего поколения, возможность перевозки домашних животных, удобство в передвижении на дальние расстояния и проходимость для активного времяпрепровождения. Основные критерии можно выразить следующими пунктами:
безопасность. Если вы определились с выбором класса машины, обязательно сравните результаты краш-тестов выбранных моделей. Наиболее авторитетными считаются тесты, проводимые европейской организацией EuroNCAP. В России проверкой автомобилей занимается ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). Высокий уровень пассивной и активной безопасности поможет сохранить здоровье ваших близких в случае ДТП
Если вы покупаете поддержанный автомобиль, уделите проверке систем безопасности особое внимание (работоспособность АБС, ЕСП, наличие подушек безопасности и т.д.). Автомобиль ни в коем случае не должен быть восстановлен после серьезного ДТП
Остерегайтесь автомобилей перевертышей и конструкторов;
вместительность и практичность. Учитывается не только объем багажного отделение, но и просторность салона в целом;
комфорт. Плюсом в этом случае будет наличие мультимедийной системы для пассажиров второго ряда. Семейный автомобиль должен дарить комфорт в дальних поездках, что обязательно сказывается на усталости водителя и общем впечатлении от дороги;
проходимость. Важный фактор, если вы любите активный отдых. В таком случае лучше выбрать внедорожник, кроссовер либо универсал повышенной проходимости;
надежность. Не стоит покупать старые премиальные автомобили с большими пробегами. Предпочтение лучше отдать новым либо «свежим» авто.
Бюджетные варианты из салона
Из новых автомобилей в первую очередь можно посоветовать Ладу Приору в кузове универсал либо Ладу Ларгус. Оба автомобили имеют внушительный объем багажного отделения. В зависимости от комплектации, в Ладе Ларгус сможет разместиться 5 либо 7 человек, что является веским плюсом. Приора имеет только 5 мест. К сожалению, об удовольствии от вождения либо высоком уровне комфорта говорить не приходится. Но оба автомобили имеют достаточный клиренс и переднеприводную компоновку.
Отличным кандидатом на роль семейного авто является универсал Chevrolet Lacetti. Автомобиль имеет более презентабельный вид, а также лучший уровень комфорта. Лачетти зарекомендовала себя как очень надежная и практичная машина.
Если у вас есть чуть более 1 млн руб.
Давайте рассмотрим рейтинг и определим, какой автомобиль в этом ценовом диапазоне будет лучше. Выбрать советуем из следующих моделей:
- Ford Focus в кузове универсал с МКПП и двигателем 1.6 л можно приобрести за 990 тыс. руб. Максимальная комплектация с двигателем на 150 л.с. и АКПП будет стоить больше 1 млн 200 тыс. руб.;
- цены на Scoda Octavia Combi стартуют от 1 млн 160 тыс. руб. Если за практичность семейного авто вы не хотите «платить» валкостью подвески и посредственными динамическими характеристиками, рассмотрите Scoda Octavia Combi RS. К сожалению, цены на этот универсал начинаются от 2 млн 170 тыс. руб.;
- Scoda Yeti, минимальная стоимость которой 1 млн 50 тыс. руб. будет отличным вариантом для любителей путешествий. Автомобиль позиционируется как компактный кроссовер, но на самом деле является универсалом повышенной проходимости. Что касательно моторов, лучше остановить свой выбор на 1.6 MPI 110 HP с 6-ступенчатой АКПП. За такую цену автомобиль будет иметь переднеприводную компоновку, поэтому несмотря на повышенный клиренс автомобиль имеет достаточно низкую проходимость. За полноприводную версию, которая также далека от понятия «внедорожник», придется заплатить порядка 1.5 млн рублей;
- Kia Cee`d SW станет верным «другом» для вашей второй половинки и детей. Kia действительно заслужила репутацию надежного автопроизводителя. Автомобиль обладает хорошим соотношением цена-качество, имеет просторный салон и вместительное багажное отделение. Покупателям доступен большой выбор комплектаций;
- Opel Astra Family Caravan – достойный универсал на роль семейного «друга».
Компактвэны
Если вы не хотите покупать большой внедорожник или универсал, обязательно рассмотрите категорию компактвэнов. Несмотря на компактные размеры, передвижение с двумя либо тремя детьми будет достаточно комфортным. Выбор можно сделать, к примеру, между Ford C-Max и Nissan Note. Для большой семьи Форд предлагает Ford Grand C-Max. Любителям французских дизайнерских решений по душе придется C4 Picasso.
Volvo XC70
Приобрести такой экземпляр на вторичном рынке сложно – автолюбители настолько привыкают к этой машине, что не стремятся расставаться с ней. Первое, что стоит отметить – комфортабельный и вместительный салон. Здесь всего пять посадочных мест, но все они имеют индивидуальные настройки. Производитель постарался, чтобы даже большие расстояния приносили комфорт от поездок.
Багажное отделение универсала вмещает 944 л поклажи. Причем есть возможность его увеличить до 1 580 л, если сложить второй ряд.
Дорожный просвет Вольво позволяет выезжать даже на офф-роуд – между землей и днищем машины 210 мм.
Под капотом ХС70 можно встретить дизельные и бензиновые агрегаты, мощностью 163-304 л.с. В отличие от своих конкурентов, универсал комплектуется и передним, и полным приводом.
Топ-8. Ford Focus
Рейтинг (2021): 4.20
Учтено 34415 отзывов с ресурсов: drom.ru
Лучшее сочетание цены и качества
Этот импортный универсал – самый доступный среди иномарок. При этом автомобиль имеет оцинкованный кузов и 250 тыс. гарантированного ресурса ДВС (на практике – больше), что вкупе с его стоимостью является оптимальным для выбора соотношением.
-
Характеристики
- Средняя цена: 610000 руб.
- Страна: США
- Смешанный расход, л/100 км: 10,7
- Объем багажного отсека: 277/1150
- Клиренс, мм: 150
- Заявленный ресурс двигателя: 250000 км
Эта иномарка не только имеет привлекательный ценник, но и не причинит особых хлопот своему владельцу на протяжении 7–8 лет активной эксплуатации. Надежный автомобиль с пробегом по праву занимает лидирующие позиции на вторичном рынке России. Рекордсмен по продажам, он доступен для среднестатистического покупателя и может похвастаться надежным двигателем и неубиваемой подвеской. Для ремонта подходят аналоговые и дешевые запчасти, он экономно расходует горючее, поэтому можно не переживать за стоимость обслуживания. Хорошо держит дорогу на гравийных или плохих асфальтовых покрытиях, демонстрирует приличную энергоемкость подвески для своего класса. Основной минус – цена оригинальных запчастей и ненадежная рулевая рейка.
Плюсы и минусы
- Трассу держит как гоночный болид
- Заводится в любой мороз
- Качественная энергоемкая подвеска
- Маленький клиренс
- Высокая стоимость оригинальных запчастей
- Слабая рулевая рейка
Toyota Sienna
Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.
Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.
Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.
Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | Макс. скорость |
3.5 л, 266 л.с. | бензин | передний | 13.1 | 138 км/ч |
Chevrolet Lacetti
Рассматривая рейтинг универсалов с высоким клиренсом и большим багажником, эту модель многие отправляют на пятое место. «Лачетти» оснащен бензиновым двигателем объемом на 1,6 литров и мощностью 109 л. с. Объем багажного отсека – до 1410 литров. Благодаря своим характеристикам данная модель долгое время пользовалась огромной популярностью. Однако эти машины также часто используются в службах такси
Поэтому поддержанное автотранспортное средство стоит покупать очень осторожно. Новый автомобиль в минимальной комплектации обойдется в 517 000 рублей. Если говорить о преимуществах этого полноприводного универсала с высоким клиренсом, то стоит выделить доступность этого авто класса С
Это одна из немногих иномарок, которая доступна большому количеству покупателей. Все отмечают вместительный салон авто и довольно мощный силовой агрегат. При этом «Лачетти» неприхотлив в обслуживании, поэтому ремонт будет недорогим
Если говорить о преимуществах этого полноприводного универсала с высоким клиренсом, то стоит выделить доступность этого авто класса С. Это одна из немногих иномарок, которая доступна большому количеству покупателей. Все отмечают вместительный салон авто и довольно мощный силовой агрегат. При этом «Лачетти» неприхотлив в обслуживании, поэтому ремонт будет недорогим.
Есть у этой машины и минусы. Например, размеры багажника не так уж велики. При этом автомобиль оснащен только механической трансмиссией. Если машина полностью загружена, то ход становится менее плавными.
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Рейтинг лучших семиместных автомобилей
Фото | Название | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Рейтинг лучших японских авто | ||||
#1 |
|
MAZDA CX-9 |
98 / 100 110 – голосов |
|
#2 |
|
Toyota Verso |
97 / 100 55 – голосов |
|
#3 |
|
Mitsubishi Outlander |
95 / 100 35 – голосов |
|
#4 |
|
Suzuki Grand Vitara |
90 / 100 27 – голосов |
|
Рейтинг лучших немецких авто | ||||
#1 |
|
Skoda KodiaQ |
96 / 100 58 – голосов |
|
#2 |
|
Volkswagen Tiguan |
95 / 100 18 – голосов |
|
#3 |
|
Opel Zafira |
95 / 100 59 – голосов |
|
#4 |
|
Volkswagen Teramont |
92 / 100 20 – голосов |
|
Рейтинг лучших американских авто | ||||
#1 |
|
Chevrolet Captiva |
96 / 100 20 – голосов |
|
#2 |
|
Chevrolet Traverse |
95 / 100 28 – голосов |
|
#3 |
|
Ford Explorer |
94 / 100 28 – голосов |
|
#4 |
|
Ford Grand C-Max |
92 / 100 24 – голоса |
|
Рейтинг лучших корейских авто | ||||
#1 |
|
Hyundai Santa Fe |
97 / 100 43 – голоса |
|
#2 |
|
Kia Carnival |
95 / 100 45 – голосов |
|
#3 |
|
Kia Sorento |
95 / 100 33 – голоса |
|
#4 |
|
Kia Sedona |
100 / 100 53 – голоса |
|
Рейтинг лучших авто из других стран | ||||
#1 |
|
Land Rover Defender |
97 / 100 20 – голосов |
|
#2 |
|
Citroen Grand C4 Picasso |
95 / 100 31 – голос |
|
#3 |
|
LADA Largus Cross |
92 / 100 51 – голос |
|
#4 |
|
Chery CrossEastar |
90 / 100 27 – голосов |
Седаны и Купе
В принципе раньше не составляло большого труда отличить седан от купе. Принцип был простой. Если машина имеет четыре двери, то кузов называется седан. Если машина имеет только две двери, то это купе.
Сегодня же понятие автомобилей в кузове купе значительно расширилось, за счет появления на рынке четырехдверных автомобилей в кузове купе.
Также появились на рынке и двухдверные седаны.
Как же не запутаться в этом многогранном автомобильном рынке? Как определить какой перед вами автомобиль?
Чтобы быстро понять какой купе перед вами или седан, вы должны обратить внимание на боковые несущие стойки кузова автомобиля. Обозначим их латинскими буквами «А», «В» и «С». . Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло
Стойка «А» с каждой стороны удерживает лобовое стекло.
Стойка «С» удерживает заднее стекло.
Стойка «В», как правило, есть только в автомобилях в кузове седан. Эта несущая стойка кузова обеспечивает структурную поддержку крыши автомобиля и обеспечивает прочную дополнительную опору днища автомобиля.
Стойка «В» расположена по бокам с каждой стороны автомобиля. Кроме того, стойка «В» обеспечивает дверям седана точку опоры.
Автомобили же в кузове купе, как правило, не имеют серединных стоек «В» которые в седане являются дополнительной опорой для дверей.
Также в отличии от седанов часто в автомобилях купе передние сиденья расположены ближе к задней оси машины.
А как определять двухдверные седаны? Очень просто. По тем же несущим стойкам кузова «А», «В» и «С».
Например, такие современные модели, как Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, 4 серии BMW и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют все три стойки с каждой стороны кузова автомобилей. В итоге все эти машины имеют кузов седан, несмотря на то, что они имеют всего две двери. Так что, несмотря на двухдверные кузова, эти автомобили не купе.
Но, например такие автомобили как Mercedes Benz AMG GT-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей отсутствует несущая стойка «В» сбоку кузова (по центру). Также в этих автомобилях положение сидений в салоне расположено ближе к задним колесам.
История появления кузова “универсал”
Однозначно сказать когда появился первый автомобиль в кузове универсал невозможно. Еще до Второй мировой войны были известны автомобили напоминавшие по своему внешнему виду универсал, но это были единичные и очень редкие случаи. Эти автомобили собирались не серийно. Изначально были автомобили в которых части кузова были сделаны из дерева, потом это плавно переросло в стиль Woodie, когда автомобиль просто украшали деревом. Вы наверно очень часто встречали такие автомобили в Американских фильмах.
Автомобиль в стиле Woodie
Со временем всё возрастающая скорость и надежность потребовала изменения тогдашних привычных форм и материалов. Массовое производство автомобилей в цельнометаллическом кузове универсал началось в 1940 годы. За реализацию этих идей принялись две фирмы Wyllis и Plymouth, их и принято считать основоположниками данного типа кузова.
1940 Plymouth Deluxe
Если с появлением первого универсала сложно определиться, то я с уверенностью могу сказать когда потребность в данном типе кузова резко возрастала. Это была Америка, 50-е годы, когда уже у населения появилась необходимость покупки авто, а так же возможность выбора. Семье требовался не только респектабельный автомобиль, но вместительный и практичный. Поэтому их выбор целиком и полностью был очевиден.
Рассвет эпохи универсалов пришелся на середину 50-х , конец 70-х годов. В данный период времени и появились разновидности таких автомобилей как трехдверные универсалы, спортивные универсалы, автомобили с 4-мя рядами сидений, универсалы-хардтопы и т.д. Уже в конце 50-х годов половина выпускавшихся автомобилей были именно универсалы.
В середине 70-х годов выпуск универсалов намного сократился, более популярны стали минивэны (которые приравнивались к легким грузовичкам), джипы и огромные внедорожники. К 2000 годам универсалы в Америке практически перестали выпускаться.
Трехдверный универсал Ford Mustang
В европейских странах универсал имел стабильную популярность в отличии от Америки и использовался как семейный автомобиль или коммерческий транспорт.
Топ-3. Toyota Corolla Fielder
Рейтинг (2021): 4.49
Учтено 20268 отзывов с ресурсов: drom.ru, Отзовик
Самый выносливый двигатель
Этот японский универсал хорошо переносит колебания качества топлива, которые не влияют на работу мотора и его ресурс.
-
Характеристики
- Средняя цена: 850000 руб.
- Страна: Япония
- Смешанный расход, л/100 км: 8,3
- Объем багажного отсека: 402/1480
- Клиренс, мм: 160
- Заявленный ресурс двигателя: 250000 км
Это самый безотказный автомобиль, по мнению большинства владельцев, на вторичном рынке России. Универсал сегодня можно без труда найди на вторичке, причем образцы с пробегом достаточно хорошо сохранились за 5–7 и более лет активной эксплуатации. Простота конструкции всех основных узлов автомобиля, высокое качество сборки, наличие систем безопасности определяют его привлекательность на рынке. Мягкая неубиваемая подвеска идеальна для езды по российским дорогам. Минусы незначительны и их совсем немного – покупатели отмечают недостаточный уровень шумоизоляции, слабую рулевую рейку, передние стойки амортизатора и уступчивость лакокрасочного покрытия внешним факторам – без дополнительной обработки коррозия развивается очень быстро.
Плюсы и минусы
- Адекватен и предсказуем на дороге
- Прост как в обслуживании, так и эксплуатации
- Подвеска глотает все неровности
- Слабая рулевая рейка
- Низкая шумоизоляция
Покупка автомобилей в кузове «универсал» в «МАС МОТОРС»
В нашем автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» всегда в наличии имеются самые популярные модели универсалов из России, США, Японии, Китая, Южной Кореи и европейских стран. Только у нас вы сможете найти самые вместительные автомобили по самым привлекательным ценам!
Avtopoisk.ru — это удобный поиск б/у авто с кузовом универсал в Москве. Мы ежедневно собираем свежие объявления о продаже автомобилей универсал с пробегом, информацию о предложениях частных лиц, официальных дилеров и автосалонов города Москвы. Фильтры помогут быстро найти необходимое авто среди тысяч объявлений. Если Вы хотите купить универсал в Москве без посредников, рекомендуем воспользоваться нашим сайтом, а также подписаться на рассылку свежих новостей.
Достоинства авто с кузовом универсал
Являясь популярным типом легковой автотранспортной техники, автомобили с кузовом «универсал» представляют собой своеобразный вариант седана. К конструктивным особенностям модели относится увеличенный багажный отсек и дополнительная подъемная дверь в задней части корпуса. Среди основных причин востребованности машин на современном рынке следует назвать:
функциональность;
вместительность;
динамичность.
Комфортные и универсальные, автомобили Toyota Verso , Ford Focus и Skoda Yeti мало чем уступают кроссоверам по объему свободного внутреннего пространства, но при этом выигрывают у них в оперативности разгона. Модели позволяют транспортировать до пяти человек и подходят для перевозки большого количества багажа. В некоторых вариантах предусмотрена возможность установки дополнительных сидений. Относительно низкий центр тяжести делает универсалы устойчивыми, а небольшой вес способствует их экономичности.
В настоящее время частым явлением стала продажа б/у универсалов. Приобретая подержанную машину в нормальном состоянии, вы имеете возможность решить вопрос личного транспорта, сэкономив до 50% цены нового авто из салона.
Выбор универсала
При выборе универсала с пробегом рекомендуется начать с проверки документов и техосмотра автомобиля
Осматривая Volkswagen Passat , Chevrolet Orlando или подобную модель, в первую очередь, обращайте внимание на состояние:. лонжеронов кузова — наличие трещин говорит о том, что транспорт систематически перегружали и, следовательно, стоит ожидать сильного износа основных узлов и механизмов;
лонжеронов кузова — наличие трещин говорит о том, что транспорт систематически перегружали и, следовательно, стоит ожидать сильного износа основных узлов и механизмов;
подвесок — рваные пыльники и раздавленные сайлентблоки являются признаками того, что машина изрядно поношена;
дорожного просвета — чрезмерно маленький клиренс явно свидетельствует о просевших пружинах (а они на универсале всегда усилены).
Не стоит приобретать подержанную служебную машину из строительной фирмы или авто, зарабатывавшее себе на жизнь извозом. Лучше отдайте предпочтение транспорту, который использовался для приватных или семейных целей.
Преимущества Avtopoisk.ru
Avtopoisk.ru — крупная информационная база объявлений о продаже автомобилей, где вы найдете большой выбор предложений от продавцов машин с кузовом универсал. База регулярно пополняется новыми объявлениями с фото, которые проверяются на достоверность и актуальность. Поисковая система ресурса снабжена специальными фильтрами, позволяющими быстро осуществить подбор моделей с заданными рабочими параметрами в желаемой ценовой категории.
Спрос на недорогие автомобили постоянно растет. Одним из сегментов, которым россияне начали интересоваться сравнительно недавно, является тип кузова универсал. Вместительные и комфортные машины с большим объемом багажного отделения и достаточно хорошими ходовыми качествами. Универсалы всегда были в почете в Европе, но сегодня культура вместительных машин дошла и до наших широт.
Учитывая такой рост популярности данного сегмента, предлагаем вам обзор самых дешевых седанов в России в 2014 году. Среди автомобилей встречаются весьма интересные варианты, достойные вашего внимания.
Топ-5 кроссоверов с неудобным багажником
Багажное отделение в кроссовере не всегда удобно в использовании. Автолюбители отмечают, что громоздкая машина – это не показатель вместительности багажника. Среди популярных авто с непродуманным грузовым отделением выделяют:
Название авто | Краткая характеристика |
BMW X6 |
Несмотря на большие размеры автомобиля, он не предназначен для перевозки объемных и тяжелых вещей. Полезный объем багажного отсека 753 л. Форма крыши покатая, что скрадывает место в грузовом отделе и уменьшает обзорность сзади |
Fiat 500X |
Итальянский автомобиль привлекает стильным дизайном. Объем багажника 521 литров, но из-за ступеньки, наклонной двери и узкого проема полезное пространство скрадывается |
Jeep Renegade |
Резвый, проходимый автомобиль, но для перевозки большого количества вещей не предназначен. Грузовой отсек всего 524 л, несмотря на то, что задняя часть кузова расширена |
Audi Q3 |
Салон и багажник страдают от низкой и покатой крыши, которая, как и в BMW X6 скрадывает полезное пространство. Объем отсека для вещей составляет всего 473 л |
Range Rover Evoque Cabrio |
Один из самых непрактичных кроссоверов. Грузовое отделение всего 251 л. Задние сидения не складываются |
Рейтинг кроссоверов с большим и багажником позволит сократить время на поиски идеального автомобиля. При выборе автомобиля опирайтесь не только на размер машины, а все его характеристики. Громоздкость автомобиля не показатель вместительности багажного отсека и надежности в управлении.
Подведем итог
Выбирая б/у универсалы, не полагайтесь полностью на порядочность продавцов. О том, что на машине скручен пробег, бывший владелец не всегда сообщит. Скорее всего, он будет утверждать, что бережно ухаживал за автомобилем и вовремя менял все смазочные материалы. На деле может оказаться совсем обратная картина. Но выявить это может только независимый эксперт. Во многих больших городах есть специальные сервисы по автоподбору. Они не только осматривают подержанные автомобили, но и помогают находить достойные варианты. Стоимость их услуг колеблется в пределах 1-5 % от стоимости приобретаемого автомобиля. Это не так затратно, учитывая, что восстановить «ушатанный» вариант будет гораздо дороже.
Если средств на сервис по подбору авто нет, целесообразно позаботиться хотя бы о заказе отчета по транспортному средству. В этом отчете будет указана вся зафиксированная история пробега, реальное количество владельцев и наличие ограничений или арестов. Отчет стоит копейки, но открывает важную информацию о потенциальной покупке.