Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Содержание:

Режимы поддержки

Все двигатели имеют различные режимы поддержки на выбор, выраженные в процентах помощи относительно мощности мышечных усилий велосипедиста. Благодаря 410% помощи в самом высоком режиме двигатель Brose Drive S Mag выдает мощность примерно в четыре раза больше, чем велосипедист. В зависимости от двигателя вы можете получить помощь от 50% до более 400 или даже 500%. Чем больше режимов поддержки вы можете выбрать, тем точнее вы можете адаптировать помощь мотора в соответствии с ситуацией. В экономном режиме появляется возможность расширить максимальный пробег своего электровелосипеда без подзарядки, на режимах с максимальной помощью легко подниматься на крутые подъемы. Мощность выбранного режима поддержки оказывает большое влияние на ощущение от катания.

Электромотор, как правило, будет чувствовать себя более естественно при работе в режиме Eco с минимальной помощью, чем в режиме максимальной поддержки. Интеллектуальные режимы, которые динамически адаптируются к ситуации, кажутся наиболее естественными и интуитивно понятными в использовании.

Благодаря встроенным датчикам система способна распознавать степень усилия с которым вы давите на педали. Чем больше усилий вы прикладываете, тем большую помощь оказывает двигатель в ответ. Интеллектуальные режимы, подобные этим, почти не требуют переключения между режимами вручную. Прогрессивный режим eMTB от Bosch регулирует помощь между режимами «Тур» (140%) и «Турбо» (340%) в зависимости от силы нажатия на педали и ситуации, в которой вы находитесь. Он почти всегда попадает в цель, обеспечивая достаточную мощность оставаясь плавным и простым в управлении: это лучший прогрессивный режим на рынке!

Интеллектуальный режим Yamaha учитывает данные от датчиков, которые реагируют на углы наклона, и всегда предоставляют подходящее количество помощи. Но ощущения не такие естественные, как в режиме eMTB от Bosch. Режим Trail от Shimano также великолепен. Он регулирует поддержку между самым слабым Eco и мощным режимом Boost.

Особенности конструкции двигателей 2.7 / 3.0 HDI

Все двигатели львиного семейства – V-образные. Однако угол развала блоком варьируется: 60 градусов у «шестерок» и 90 градусов и «восьмерки». При этом диаметр цилиндра и ход поршня у 2,7-литрового V6 и 3,6-литрового V8 одинаковый: 81 и 88 мм, степень сжатия одинаковая: 17.3:1. 3-литровый мотор сделан на основе 2,7-литрового, диаметра цилиндра и хода поршня тут иные: 84 и 90 мм. Степень сжатия: 16:4. Компактный блок двигателей 2.7 / 3.0 HDI отлит из чугуна с вермикулярным графитом.

У всех моторов семейства Lion алюминиевые головки блока, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Топливная система – Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.

На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя. Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем. Рекомендуется менять их каждые 170.000 – 200.000 км.

Впускные распредвалы приводятся от выпускных отдельными цепями. Слева сзади на блоке в кожухе находится ременной привод ТНВД.

Ременной привод ГРМ находится на переднем торце моторов 2,7 и 3,0 HDI / TDV6.

Исключение – 2,7-литровый мотор в комплектации для Land Rover (код мотора – 276DT). Тут устанавливается один большой турбокомпрессор. Также есть и другие отличия, необходимые для успешной эксплуатации в условиях бездорожья: вентилятор радиатора охлаждения приводится от двигателя, а не электромотором; масляный поддон увеличенной емкости (объем масла увеличили с 5,25-5,75 литров до 6,8 литров) с большим числом перегородок; многослойные уплотнения, лучше защищающие от попадания грязи, воды и песка. Крепления для «колокола» трансмиссии у версии мотора для Land Rover также другие.

3-литровый дизель PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT перешел на топливную систему от Bosch, и во всех исполнениях «надувается» двумя разновеликими турбокомпрессорами. Большая турбина (основная) установлена с левой стороны блока двигателя и оснащена электрической регулировкой лопаток направляющих поток выхлопных газов. Дополнительная турбина меньше в размере, установлена справа на двигателе, не имеет регулируемого направляющего аппарата и она не работает до тех пор, пока скорость работы мотора не достигнет скорости в 2500 об/мин. Для ее «активации» специальный клапан открывает потоку выхлопных ход к крыльчатке турбины.

Copperhead на Dodge SRT Viper

Компания Dodge, являющаяся подразделением Chrysler Corporation, выпускает самый мощный на сегодня бензиновый двигатель, которой устанавливают в легковые спортивные автомобили Dodge SRT Viper. Объем движка мотора равен 8,4 л, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а мощность Copperhead на Dodge SRT Viper составляет 640 лошадиных сил.

Двигатель для автомобиля разработан на базе мотора Magnum V10. В изначальном виде он подходил для пикапа, но был чрезмерно громоздким для спорткара. Одним из главных решений, принятых Chrysler Corporation при перевыпуске двигателя, было заменить материал из блоков, выполненных из чугуна, на алюминий. Вес мотора составляет около 350 кг. Крутящий момент — 630 нанометров при 3600 оборотах в минуту.

General Electric GE90-115B

Турбореактивный General Electric GE90-115B — самый большой двигатель в авиации. Применяется на самолетах Boeing 777. Разработка мотора окончилась в 1995 году, тогда же он поступил в эксплуатацию. Используется до сих пор. Диаметр агрегата — 3,25 м.

General Electric GE90-115B разработан в 70-е годы прошлого века. Прототипом для него выступил один из высокоэффективных двигателей NASA. Компрессор электромотора является 10-ступенчатым, он способен создавать степень сжатия 23:1. Длина General Electric GE90-115B составляет 729 см, ширина — 387 см, высота — 295 см.

Двигатель развивает скорость вращения вентилятора 2550 оборотов в минуту. Мощность его тяги в крейсерском режиме составляет 7945 кгс, во взлетном — 52436 кгс. Электромотор служит примером для создания новых агрегатов. Так, благодаря General Electric GE90-115B на свет появились турбореактивные двигатели GEnx.

Honda F20C

Да здравствует король! Этот мотор до сих пор считается самым форсированным в мире серийным атмосферным мотором, хотя вышел в свет в далеком 1999 году под капотом родстера S2000. Несмотря на то, что двигатель располагался под капотом, машина считалась среднемоторной, потому что вся мощь была сосредоточена за передней осью ближе к салону. С 2 литров объема благодаря фирменной системе изменения фаз ГРМ VTEC инженеры Honda сняли аж 240 лошадиных сил! Отсечка у этого 4-цилиндрового двигателя находилась на отметке в 9000 оборотов в минуту — так много, что с 2004 года инженеры понизили ее почти на тысячу ради лучшей тяги на низах. Тем не менее, мощность осталась на том же уровне, хоть и мотор и требовал топлива не хуже 98-го бензина из-за большой степени сжатия.

Моторы

В этом обзоре кареточных электромоторов мы хотим познакомить вас с наиболее актуальными и инновационными разработками уже доступными на рынке. Для этого мы рассмотрели семь наиболее популярных моделей, опробовав их в различных ситуациях. Мы сознательно решили не включать более старые или менее распространенные двигатели, такие как Shimano STEPS E7000, Brose Drive S Alu или старый Bosch Performance Line CX, поскольку они уже были тщательно рассмотрены нами в прошлом. В результате, мы смогли сосредоточиться на новейших и лучших двигателях, доступных в настоящее время от Bosch, Yamaha, Shimano, Brose, TQ, FAZU и Specialized. Электромоторы от таких брендов, как Panasonic, BAFANG и редко можно увидеть на eMTB. Они остаются нишевым сегментом на сегодняшнем рынке, поэтому здесь их тоже нет.

Бренд Модель мотора Крутящий момент (Nm) Вес мотора (кг)
Bosch Performance Line CX 85 2.79
Brose Drive S Mag 90 2.98
FAZUA Evation 60 1.92
Shimano STEPS E8000 70 2.89
Specialized SL 1.1 35 1.95
TQ HPR 120 S 120 3.90
Yamaha PW-X2 80 3.06

Внимание! Не зацикливайтесь на весе кареточного мотора — его вес сам по себе относительно мало говорит об общем весе укомплектованного им электровелосипеда. Такие факторы, как интеграция компонентов, дополнительное оборудование и батарея, оказывают большое влияние на общий вес, чем электромотор

Самый мощный и быстрый автомобиль

Hennessey Venom F5

Звание самого мощной и быстрой машины в мире многие специалисты отдают Hennessey Venom F5. Его технические характеристики значительно превосходят конкурентов, что и обуславливает лидирующие позиции. В течение нескольких лет американская компания делала несколько попыток создания самого быстрого автомобиля.

Автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • двигатель V8;
  • мощность 1842 л/с;
  • вес 1338 кг;
  • разгон до 100 км за 2,3 с.

Автомобиль способен достичь скорости 300 км/ч менее чем за 10 с. Показатель расхода топлива на 100 км составляет 35 л, а его максимальные показатели были зафиксированы на отметке 483 км/ч.

Jesko Absolut

Ближайший конкурент самой скоростной моделиСтатус самого мощного и скоростного автомобиля в мире на сегодняшний день был присвоен Jesko Absolut. Премьера модели от шведского производителя была запланирована в текущем году, но в силу последних событий была отложена. Вместо прямого показа состоялась онлайн-презентация, которую возглавил Кристиан фон Кенигсеггер.

Стоимость автомобиля представителями компании не была озвучена и информации о количестве выпущенных машин пока нет. Существуют сведения, что ориентировочная цена самой скоростной машины составит не менее 3 млн. долларов, а общий тираж не превысит 125 экземпляров.Модель характеризуется следующими особенностями:

  • отличные аэродинамические показатели;
  • бензиновый двигатель на 5 л V8 biturbo;
  • максимальные показатели мощности 1 600 л/с;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

По заверениям производителя автомобиль способен развивать скорость 530 км/ч, но данные сведения пока не имеют официального подтверждения. Подобное во многом объясняется тем, что компания не смогла подобрать подходящую гоночную трассу с требуемым покрытием.

Самый мощный серийный электрический автомобиль в миреВ конце прошлого года появилась информация о создании японской автокомпанией Aspark самого самый мощного серийного автомобиля. Им стал электрический гиперкар Owl, который был представлен в Дубае.

Самый мощный двигатель в мире для машины серийного производства демонстрирует мощность в 2040 л/с, а до 100 км/ч разгоняется за 1,9 с. Вес модели составил 1460 кг. Специалисты назвали его самым динамичным автомобилем, который выпускается в серийном производстве.

Мотор состоит из 4-х синхронных электрических движков на магнитах, а для заправки автомобиля требуется около 80 минут. Для предотвращения перегрева автомобиль оснащен специальной системой охлаждения.

Потери мощности в лодочном электромоторе

Ротор, щеточный узел и щетки лодочного электромотора. Щетки и кольца служат источником потерь и снижают надежность электромотора. В мощных лодочных электромоторах двигатели постоянного тока не используют

Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.

Винт

Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать

Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.

При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды.  Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.

Второе место — V8 SSC Tuatara

SSC Tuatara имеет мощный двигатель V8, который оснащен двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет около 1 350 лошадиных сил, он совершает 6 800 оборотов за одну минуту. Двигатель весит почти 200 килограмм. Он работает вместе с семиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выжать из него все возможности. Примечательно, что автомобиль SSC Tuatara не единичная модель. Планируется серийное производство, однако на сегодняшний день оно откладывается. Впервые машина была представлена на шанхайской автомобильной выставке, где произвела огромное впечатление на любителей скоростной езды.

Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент, — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

Другими ключевыми особенностями стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А.

Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены — предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.

7.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10, 1 600 л. с.
Данная модель суперкара оснащается двигателем, мощностью в 1600 лошадиных сил и способна развить скорость до 375 километров в час. С помощью этого двигателя SLR McLaren V10 разгоняется до сотни за 2 секунды, что делает её одной из самых быстрых автомобилей в мире. Десять цилиндров, а также наличие четырёх турбин очень способствуют поддержанию этого статуса.
Мощности двигателя могут позавидовать многие популярные автомобили. Своим представительским видом эта машина вызывает только восхищение и мнение не меняется после прочтения ее характеристик.

Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.

 Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.

 1. Mini Cooper S JCW

 Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара.  В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.

 2. Hyundai i30N

 Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций.  Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт».  На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.

 3. Subaru WRX

 Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований.  В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.

 4. BMW Z4 sDrive30i

 Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером

Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание.  Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.

 5. Porsche 718 Cayman

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем

Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих.  В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента

Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч.  Стоимость начинается от 4 180 000 рублей.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.

Факторы, влияющие на мощность ДВС

На мощность моторов внутреннего сгорания оказывают влияние:

  1. Объем цилиндра и индикаторное давление на поршень. По мере увеличения параметров происходит рост габаритов и массы силовой установки.
  2. Качество наполнения камеры сгорания рабочей смесью. Для улучшения характеристики используют 4- и 5-клапанные схемы газораспределения.
  3. Число тактов. Наибольшую теоретическую отдачу имеют 2-тактные моторы, но из-за потерь части рабочей смеси преимущество над 4-тактными моторами не превышает 60%. На машинах схема с 2 тактами не используется из-за невозможности соблюдения экологических требований и высокого расхода топлива.
  4. Частота вращения коленчатого вала. По мере наращивания возрастает мощность.
  5. Плотность подаваемого воздуха. Для повышения параметра применяют компрессоры.

Лучшие электрические лодочные моторы

Основное отличие электромоторов от тех, что были описаны выше – бесшумная работа, что столь ценится во время рыболовли и активного отдыха. Их специфика работы позволяет буквально подкрадываться к рыбе, маневрировать в разных видах водоемов. Кроме того нет надобности тратиться на топливо, наряду с экономичностью агрегаты просты в эксплуатации. Какой из представленных товаров лучший? В этом поможет разобрать рейтинг 2019 года и представленные в нем номинанты.

Minn Kota Endura C2 30

Несмотря на то, что производитель делал ставку на компактность, технические характеристики и возможности позволяют передвигаться резиновым лодками и судам по воде в приемлемой скорости. Мотор при разгоне более 5 км/ч будет потреблять около 30 ампер тока. Коробка передач предлагает 5 скоростей, а двухлопастный винт поможет в передвижении по местам, заросшими травой. Аккумуляторная батарея в Minn Kota Endura C2 30 предусматривает емкость в 100 Ач.

Достоинства

  • Отсутствие выхлопа;
  • Бесшумная тихая работа;
  • Компактный вес и габариты;
  • Недорогой;
  • Качественная сборка.

Недостатки

  • Небольшой разгон скорости;
  • Необходимость размещения аккумулятора.

Подобные агрегаты пока только находятся на стадии разработки и выпуска в продажу, но эта модель уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Весомые на то причины – положительные отзывы о приемлемой работоспособности, недорогой цене, тихой работе и экологичности.

Watersnake Asp T24

Еще один недорогой электромотор для судна с транцевым креплением. К основным техническим характеристикам и возможностям стоит отнести тягу в 24 фунта, стальную штангу длиной в 60 см, две скорости передач вперед и назад, румпельный тип управления. Это легкий и компактный мотор, которым можно снарядить 1-2 местную лодку длиной до 3,5 м. Благодаря маленькому стальному винту с лопастями, судно легко справится с травянистой местностью водоема.

Достоинства

  • Легкость транспортировки;
  • Простота в управлении;
  • Низкая цена;
  • Экологичность и экономичность;
  • 7 положений угла наклона при установке.

Недостатки

  • Нет индикатора о зарядке аккумулятора;
  • Предназначен только для пресной воды.

Таким агрегатом можно снарядить небольшую лодку для рыбака-любителя, который будет прогуливаться по мелким пресноводным водоемам. Периодически его нужно очищать от водорослей, для этого потребуется сноровка.

Greenworks G40TM55

Хороший электродвигатель за небольшую стоимость для суден предлагает американский бренд. Его мощность составляет 25 Вт, напряжение аккумулятора достигает 40 В. Скромные возможности позволяют передвигаться по воде на расстояние до 4.6 км, при этом максимальный разгон может быть 4.83 км/ч. Автономная работа наблюдается в течение 22 минут, тяга достигает отметки 25 кг. Весь контроль над функционированием выполняется при помощи румпеля, есть ручной способ подъема и регулировки наклона мотора во время установки.

Достоинства

  • Невысокий уровень шума;
  • Небольшой размер и масса;
  • Низкая цена;
  • Быстрый запуск;
  • Отсутствие выхлопов.

Недостатки

Заряда хватает на 20 минут.

Устанавливать такой агрегат можно на небольшое судно для любительской рыбалки и прогулок по воде. Благодаря тому, что мотор не издает шума и вибраций, можно охотиться на разные виды рыб, включая и крупных хищных представителей.

Intex 68631

Такой агрегат можно устанавливать только на навесной транец лодок, как правило, он приобретается отдельно. К мотору дополнительно пристроен счетчик уровня заряда, чтобы своевременно отправлять аккумулятор на питание. Также он показывает регулируемую глубину погружения судна в воду. Для удобного управления есть специальный румпель, который принимает любое наклонное положение. Мотор работает на 8 скоростях, среди них 3 для заднего хода, 5 для переднего. Мощность составляет 480 Вт, напряжение 12 В.

Достоинства

  • 8 скоростей для комфортного передвижения;
  • Датчик с информацией;
  • 2-х лопастный гребной винт для продвижения без преград;
  • Небольшой вес;
  • Система воздушного охлаждения.

Недостатки

  • Батарею нужно покупать отдельно;
  • Подходит только 12-вольтовая батарея для судна.

В среднем такой агрегат сможет управлять лодкой весом до 600 кг, идеально сочетается с судном этого же производителя — Intex Challenger-3. При небольшой массе, скромной мощности работы в управлении представлено 8 режимов передачи скоростей.

Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем

Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения.

Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт.

Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2.0 литра. Такие моторы установлены под капотами автомобилей VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). При этом большинство моделей являются современными (выпущены несколько лет назад), а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия.

К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54). Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan (двигатели 1.6 SAR и 2.0 MR, на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR, дебютировавшая в 2007 году, объем моторов: 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru.

Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом.

Виды российских плм

  • Бийск 45 М мощный агрегат с двухтактным мотором, самая высокая скорость более 60 км в час.
  • Вихрь – очень распространенная двухтактная модель плм.
  • Ветерок – двухтактный плм из Ульяновска.
  • Салют – одноцилиндровый двухтактный мотор с компактным размером, имеет широкую горловину и упрощает заправку. Выпускаются модели салюта с разными мощностями, если судить по отзывам, двигатель работает недолго. Стоимость 20000 руб.
  • Нара – мощный двигатель, скорость до 6 км в час при нагрузке лодки 400 кг. Его производством занимаются уже давно. Стоимость составляет 14000.
  • Аллигатор – подвесной двигатель, который ставится на лодку, которая движется по мелководью, так и по свободной воде. От мощности зависит вес и сама цена, 6 л.с. -34 кг – 44 000 рублей.
  • Кальмар – четырехтактный водометный мотор, создается на основе двигателя honda. Мощность – 2,5 л.с. , такие моторы ставят на лодку с высотой транца 250-560 мм. Чаще всего этот движок, рассматривают для путешествия по мелководью. Кальмар маленький по размеру и экономичный. Цена 40000 рублей. Существует много модификаций этого плм.
  • Микроша – водометный одноцилиндровый агрегат один из самых удобных и легких. Его можно использовать в водоемах с глубиной от 30 см и выше. Еще лодочный мотор микроша можно ставить на лодку с высотой транца 250-350 мм. При нагрузке 230 кг, она разгоняется до 7 км в час. Стоимость всего 10000 рублей.
  • Сталкер – Джет, это водометный двухтактный мотор с одним цилиндром. Производят в Санкт-Петербурге. Цена 20000 рублей.
  • Колибри – серийный плм работающий на аэродвигателе, легкий, катается по мелким водоемам. Выпускают тоже в Санкт-Петербурге. Цена 22000 рублей.
  • Импульс – водометный лодочный мотор, модельный ряд с разными импульсами и высокой ценой. Большинство моделей имеют 16 клапанов, работают тише по сравнению с другими марками.
  • Волгарь – легкий и простой плм с двигателем новой конструкции, мощность от 10 до 18 л.с. Имеет новый дизайн и низкий уровень шума.

Самой большой авиадвигатель мощнее всех космических ракет

Причем это потомок того самого двигателя, который 110 лет назад позволил взлететь первому аэроплану братьев Райт

27.11.2013 в 12:58,

Летательный аппарат братьев Райт оторвался от земли в 1903 году благодаря простому рядному четырёхцилиндровому индукторному двигателю мощностью всего лишь в 12 лошадиных сил. В то время братья Орвилл и Уилбур не могли знать, что спустя всего лишь 110 лет, точно такие же двигатели будут использоваться в энергостанциях, обладающих большей мощностью, чем Титаник и ракета «Меркурий-Редстоун 3» вместе взятые.

Теперь же серия авиадвигателей GE90 от GE Aviation эксклюзивно создаётся для новейших моделей Boeing 777. Их технология изначально выросла из программы «Энергоэффективного двигателя» NASA в 1970-х годах, и впервые дебютировала в 1995 году на борту 777 «British Airway».

Самый крупный представитель серии GE90 – это 115B. Он имеет длину 540 и ширину 340 сантиметров, и весит около 7300 килограмм. Что удивительно, несмотря на его титанический размер, 115B — это самый эффективный двигатель в мире на сегодняшний день. Он использует 10-тактовый воздушный компрессор, питаемый двухтактовой турбиной двигателя, который позволяет генерировать турбонаддув с коэффициентом сжатия 23:1.

Конструкция двигателя впечатляет ничуть не меньше, чем его производительность. GE90 построен из нового керамического матричного композита, способного выдерживать фантастические рабочие температуры, что позволяет двигателю во время длительных перелётов экономить до 10 процентов больше топлива, чем даже ранние модели GE90.

Вдобавок к тому, что это самый большой двигатель в мире и самый эффективный в своём классе, GE90-115B также и самый мощный реактивный двигатель на планете. В ходе тестовых испытаний в 2002 году, -115B побил мировой рекорд, выдав циклопические 127.900 фунтов тяги на фут – и это ещё даже не заявка на рекорд. Инженеры компании всего лишь прогоняли рутинный часовой стресс-тест.

И это не единственный мировой рекорд, которым обладает GE90-115B. Этот фантастический двигатель позволил совершить самый длительный коммерческий перелёт в истории – рейс из Гонконга в Лондон в 1995 году, продолжавшийся 22 часа 42 минуты. А это перелёт через весь Тихий океан, через континентальные Штаты, через Атлантику и в аэропорт Хитроу.

www.mk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector