Самые страшные, уродливые и некрасивые автомобили в мире
Содержание:
- Аварии в Теннесси
- Aston Martin Lagonda 1982
- 2.Ford Edsel, США
- Неприхотливые и неубиваемые иномарки
- Fiat Multipla
- Nissan Juke
- Renault Clio Symbol
- Рейтинг самых плохих современных автомобилей
- Tata Nano
- 9.Fiat Multipla
- Aston Martin Lagonda
- Автокатастрофы
- 2001 Pontiac Aztek
- Самые страшные аварии
- В каких автомобилях некрасивый интерьер?
- BMW i3
- Самые страшные автомобили прошлого
- Ледяной драйв (2021)
- Volkswagen Beetle
- Mitsubishi I-MiEV
- 5-место. Volvo 740
- 1968 Marcos Mantis XP
- 8. Pontiac Aztek
- Mini R50
Аварии в Теннесси
Одна из самых масштабных аварий современности, которая коснулась, по меньшей мере, 176 автомобилей. Дорожно-транспортное происшествие произошло в 2002 году на скоростной трассе в штате Теннесси (США). В тот день видимость на дороге существенно ухудшилась из-за нависшего над городом тумана, который усугубил и без того плохие погодные условия. Само по себе дорожное покрытие было скользким из-за тонкой корки льда. Гололед в сочетании с туманом и банальной невнимательностью водителей привела к серьезным последствиям. Первыми на магистрали столкнулись два крупногабаритных грузовика. В результате мощного бортового удара один из грузовиков перевернулся на бок, и перекрыл собой все проезжую часть. Из-за плохой видимости водители не видели ничего на расстоянии пары метров, и стали врезаться друг в друга. Движение было настолько оживленным, что за несколько минут столкнулось несколько десятков автомобилей.
Невзирая на то, что патрульные оперативно приехали на место ДТП, остановить цепную реакцию не удалось. Автомобили продолжали врезаться друг в друга. Некоторые из них в буквальном смысле вылетали в отбойники на огромной скорости, что приводило к еще большим жертвами. Сотни людей были травмированы. Среди участников масштабной аварии был школьный автобус. К счастью, никто из детей не пострадал. В одночасье магистраль превратилась в груду металлолома. Для того, чтобы освободить водителей из автомобилей и достать погибших спасателям понадобилось трое суток.
Aston Martin Lagonda 1982
У британской компании Aston Martin, выпускающей стильные и мощные автомобили, тоже есть неудачная модель – Lagonda. Выпущена она была в 1982 году. В этот период времени у компании были определенные проблемы с финансами, для решения которых она выпустила новый автомобиль. Сборка Lagonda проходила вручную, у машины была автоматическая коробка и кожаный салон, а также первая в мире автоэлектроника. Именно последняя и стала основной статьей затрат, так по подсчетам стоимость бортового компьютера и цифровой панели почти в 4 раза превышает стоимость остального автомобиля. Дизайнеры, работавшие над внешним видом машины, также перемудрили. Получившаяся в итоге модель стала одной из самых дорогих, по меркам своего времени, и одной из самых некрасивых машин.
2.Ford Edsel, США
Машина из далёких американских 60-х годов когда происходило становление многих автомобильных марок и компания Форд безраздельно правила на автомобильном рынке Соединённых Штатов Америки.
Дизайнеры компании могли себе позволить неудачные эксперименты и опыты. Сошедший с конвейера Ford Edsel сразу же не понравился автолюбителям того времени. Первое, что бросается в глаза любого человека видящего сей автомобиль – это ужасный, отвратительный дизайн способный вывести из душевного равновесия самого выдержанного человека не лишённого чувства прекрасного.
Машина напоминает утюг на колёсах обвешанный множеством ненужных элементов, отвлекающих от самого важного. Автомобиль вышел очень неудачным и с треском провалилась в продаже. Количество людей в здравом смысле способных отдать за её денежные средства оказалось небольшим
Количество людей в здравом смысле способных отдать за её денежные средства оказалось небольшим.
Неприхотливые и неубиваемые иномарки
Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV
)
, применяющие для оценки более 100 критериев.
По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:
- Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
- Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин — Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.
Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.
Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.
Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.
Важно!
Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении. Видео — самые надежные авто 2013 года:
Видео — самые надежные авто 2013 года:
В качестве предисловия мы бы хотели указать на то, что данная статья не ставит перед собой цели обидеть чувства кого-либо из автовладельцев. Рейтинг самых уродливых автомобилей мира составлен на основании индивидуального видения автора
, и уж коль так случится, что ваш автомобиль случайно окажется в этом списке, не спешите бросать в автора камни.
Мы разделим статью на две части, в первой поместим уродливые автомобили прошлого, которые в свое время возможно и выглядели неплохо, но через призму времени смотрятся просто ужасающе. Во второй части рассмотрим жертв автомобильных дизайнеров современности, сумевших сделать самые страшные и уродливые машины в наши дни.
Fiat Multipla
Fiat Multipla – авто, которое стало легендарным и получило широкую известность во всём мире благодаря своим уродливым формам. Компактвэн выпускался с 1999 по 2010 год. Второе поколение, появившееся в 2004 году, стало намного красивее внешне и обрело более удобный салон. Зато первые автомобили данной модели навсегда вошли в современную мировую историю автомобилестроения как настоящие уродцы. Особую уродливость им придают три пары передних круглых небольших фар, а также необычное строение кузова, несколько напоминающее утконоса. Машина получила крупные боковые стёкла, которые тоже смотрятся нелепо. Несуразность задней части компактвэна обеспечивают довольно крупные фонари в форме сердечек.
Приборная панель тоже выглядит ужасно, а пользоваться ей неудобно. Кроме того, у машины три передних и три задних сидения. Они могут складываться и преобразовываться в столики, например, для принятия пищи. Это решение также нельзя назвать удачным. Да и особой надёжностью модель не отличалась. Она оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми установками. Максимальная мощность авто – 120 лошадиных сил. Оно комплектовалось только механической коробкой передач и имело передний привод.
Машина считалась экономичной и вместительной. Но из-за весьма спорной внешности широкой распространённости не получила. Интересно, что не суждено было стать востребованным и второму поколению модели, которое уже не было таким ужасным. Но при этом первые «Мультиплы» до сих пор иногда встречаются на вторичном рынке нашей страны.
Nissan Juke
Японца Nissan Juke можно смело отнести к самым некрасивым автомобилям среди современных кроссоверов. Модель выпускалась с 2011 по 2020 год. Она успела пройти обновление, которое нисколько не добавило ей привлекательности.
Кроссовер имеет футуристическую внешность, которая придаёт ему облик какого-то странного жука. Помимо необычных объёмов, такой эффект даёт оригинальная форма передних фар. Но, несмотря на это, автомобиль оказался довольно популярным в нашей стране, особенно среди женщин-водителей. Он выпускался с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил. Существовали версии как с передним, так и с полным приводом. Последние отличались неплохой проходимостью. Авто оснащалось механической коробкой передач или вариатором. CVT оказался не слишком надёжным. Узел нередко выходил из строя даже на небольшом пробеге.
Renault Clio Symbol
Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.
Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.
Рейтинг самых плохих современных автомобилей
Rover CityRover
Данный автомобиль, выпущенный в далёком 2003 году, наделал много шума. Компания Rover долгое время существовала на автомобильном рынке, а вот это детище стало последним для автомобилестроительного гиганта. Всего лишь 7 тысяч фунтов стерлингов необходимо было отдать из своего кармана за новую модель от компании Rover. Естественно, что многие стали приобретать CityRover. Но к глубокому сожалению владельцев CityRover, качество сборки не соответствовало цене. Многие жаловались на архаичные конструкции и плохой дизайн, частые поломки и дорогой ремонт. Эта машина фигурирует лидером во всех возможных и невозможных рейтингах некачественных автомобилей.
В 2005 году компания Rover прекратила своё существование, не выдержав самых низких оценок от экспертов и различных критиков. CityRover одержал самые низкие баллы и откровенно провалил экзамен. В 2003 году он получил звание – худший автомобиль года, а уже через 10 лет британское детище назвали худшим автомобилем за четверть века.
Daihatsu Move
Второе почётное место занимает японская машина, которая не оправдала возложенных на неё надежд. Рекламный слоган Daihatsu Move звучал так: «странная снаружи, но умная внутри». Однако такие слова не вызвали доверия со стороны западных партнёров и Move оказался никому не нужным.
Многие отказались от покупки такого автомобиля из-за странного дизайна, однако большинство экспертов и критиков убеждали покупателей в том, что это весьма надёжный и качественный автомобиль. Из-за ненадобности импорт этой модели в западные страны был прекращён, что касается дальнейшей судьбы Daihatsu Move, то данную машину производят и продают только в странах Азии.
Mitsubishi Charisma
Автомобиль с красивым названием модели фигурирует во многих рейтингах, но замечена участь Mitsubishi Charisma и в списке «худшие машины мира». Это модель обладает весьма опрятным и аккуратным дизайном, хорошим салоном и неплохими техническими характеристиками. Однако многие авторитетные издания и независимые эксперты ставят Mitsubishi Charisma в тройку худших авто современности.
Suzuki X-90 1995
Японцы, окрылённые успехом от продаж родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara, решили создать еще одну модель, которая должна была закрепить успех компании. Однако этого не произошло. Есть ощущение, что модель создавали на скорую руку, взяв только лучшее от Cappuccino и Vitara и объединив всё это воедино.
В итоге получился автомобиль с незамысловатым внешним видом. Внешний вид внедорожника-купе отталкивал покупателей, которые не хотели даже интересовать об технических характеристиках модели и об уровне её проходимости. Модель спровоцировала огромный ущерб компании Suzuki и только то, что X-90 вовремя сняли с продаж, позволило Suzuki относительно быстро покрыть все затраты.
Renault Avantime 2001
Весьма экстравагантный дизайн в 2001 году смог завоевать любовь и симпатию со стороны покупателей. Автомобиль был выпущен с целью завоевать уважение среди молодежи, однако продажи этого автомобиля провалились. С одной стороны в этом авто минимум недостатков и недочётов, но есть один главный минус, который и сыграл свою злую шутку – цена.
Немногие молодые люди могли себе позволить купить Avantime 2001 за ту цену, которую им предлагали. Avantime по своей ценовой категории равнялся с машинами из «бизнес-класса». Те, кто мог позволить себе этот автомобиль, делали выбор не в пользу Renault Avantime.
Мы рассмотрели худшие автомобили, которые по тем или иным причинам попали в список нежелательных приобретений. Возможно, некоторые модели не так ужасны, как о них отзывается большинство, но видимо на это есть весомые основания, как в случае с низким качеством сборки Rover CityRover или с вызывающим внешним видом Daihatsu Move. В любом случае, данный рейтинг способен привести каждого покупателя к общему знаменателю.
Tata Nano
Индийский хэтчбек Tata Nano не мог не войти в топ автомобильных уродцев. Он обладает очень малыми габаритами, небольшим и наклонным капотом, а также огромными передними фарами странноватой формы. Облик авто напоминает какую-то необычную мыльницу или насекомое. Но выглядит по-настоящему уродливо и непривлекательно. Однако это не помешало машине стать популярной в Индии и некоторых других небогатых странах Азии. А всё потому что хэтчбек оказался самым дешёвым автомобилем в мире. Он имел мощность всего 38 «лошадей», задний привод и механическую коробку передач.
Ни о каком комфорте и безопасности здесь даже и думать не приходилось, но выпускалась модель сравнительно долго. Её начали продавать в 2009 году, а завершён был выпуск лишь в 2020 году. В нашей стране авто практически неизвестно. Оно бы вряд ли смогло здесь эксплуатироваться по причине невероятно холодного салона, напрочь лишённого хотя бы малейших функций обогрева.
9.Fiat Multipla
Любители автомобильной истории могут знать шутливый акроним «Fix It Again, Tony», в котором гипотетического дизайнера Тони просят исправить дизайн снова. Неизвестно, сколько раз Тони исправлял Fiat Multipla, прежде чем он попал в серийное производство, но мы ставим на то, что не очень много. Итальянский восьмиглазый таракан здорово нашумел благодаря своему страшному внешнему виду, то и дело попадая в рейтинги самых некрасивых автомобилей планеты.
Fiat Multipla
Fiat Multipla
Fiat Multipla
Гигантская площадь остекления, короткий и низкий капот, оптика на трех уровнях, причем верхний комплект встроен в странную вертикальную панель под лобовым стеклом, там же расположен логотип марки. Некрасивые пропорции можно объяснить широким кузовом, в салоне которого реализована совершенно нестандартная для легкового автомобиля компоновка 3+3.
Несмотря на уродливый внешний вид, автомобиль хорошо управлялся и был невероятно практичным. Возможно, поэтому он и продержался на рынке с 1998 по 2010 годы, а в Китае он выпускался аж до 2013 года.
Aston Martin Lagonda
Автомобили Aston Martin – это то, что всегда славилось на рынке своей красотой и изяществом. Однако, была в дизайне марки и черная полоса. Она случилась в середине 70-х годов XX века. Тогда «мастера» Aston Martin пытались тщетно угнаться за всеми модными тенденциями. Вытянутый корпус, квадратные фары, строгая геометрия салона. Именно тогда и появилась модель Lagonda, которая навсегда останется черным пятном на репутации предприятия. Машина помимо прочего пыталась совершить еще и техническую революцию. Затраты на ее разработку были астрономическими. Космически высоким было и число поломок Lagonda на тысячу пройденных километров.
Автокатастрофы
Дорожные происшествия случаются с того момента, как автомобиль стал массовым средством передвижения. Дорогие и дешевые машины разбиваются, гибнут миллионеры, знаменитости и простые граждане. Как определить самые страшные аварии, если гибель даже одного человека – трагедия для его близких?
Страшно, когда авария за секунды уносит десятки жизней, как произошло в 2008 году в Каире. Водитель, управляя автобусом на очень узкой дороге, не справился с управлением. В результате машина упала в ирригационный канал. Все пассажиры (57 человек) и водитель погибли.
В том же 2008 году с горной трассы в Израиле слетел в пропасть автобус с русскими туристами. Погибло 24 человека. Водитель – виновник аварии – выжил.
Также с горной трассы слетел автобус в Черногории в 2013 году, в результате чего погибло 13 туристов.
2001 Pontiac Aztek
В хит-параде самых уродливых машин следующее место занимает Pontiac Aztek, который в 2007 и 2010 годах уже попадал в списки самых некрасивых авто во всей вселенной. Кому в голову пришло выпустить такую уродливую машину? Понтиак Ацтек напоминает пришельца, который не понимает, как он оказался на нашей планете.
В конце 90-х дела компании, которая ранее делала огромные успехи, становились всё хуже и хуже
Спасти компанию от такого положение мог только выпуск эпатажной и заметной машины, которая бы переключила на себя внимание большинства. Именно поэтому владельцы компании решили пойти на риск и выпустить необычный кроссовер. Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами
Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом. Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики. Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей
Автомобиль выглядит угловато, обладает несоразмерными стёклами и узкими дверцами. Кроме того, он отличается двухэтажной оптикой, а также гипертрофированным пластиковым обвесом
Стоит отметить, что многие автолюбители обратили своё внимание на новое изобретение компании. Но реакция оказалась совсем не такой, как этого ждали разработчики
Вполне обусловлено, что машина с такими неудачными внешними характеристиками не нашла положительных отзывов: компания планировала продавать не менее 75 тыс. экземпляров в год. Но в 2001 году компания продала только одну треть от того, что планировала — около 27 тыс. В 2005 г. производство автомобилей было приостановлено, так как машина не оправдала ожиданий производителей.
Самые страшные аварии
Краткое перечисление самых масштабных по количеству жертв мировых катастроф:
- 1915 год – британский лайнер протаранила немецкая торпеда. У берегов Ирландии утонуло 1198 пассажиров;
- 1944 год – в порту Бомбея произошел взрыв судна, который повлек за собой цепочку других взрывов и пожаров. Погибло 1376 человек;
- гибель «Титаника» стала причиной смерти более 1500 человек;
- 1917 год – у города Галифакс взорвался корабль «Монблан». Погибло более 2000 человек, еще порядка 9000 – ранены.
К сожалению, список можно дополнить еще многими пунктами.
Авария на Чернобыльской АЭС до сих пор является самой страшной в мире. Она унесла жизни сотен тысяч человек.
В каких автомобилях некрасивый интерьер?
За последние годы дизайнеры автомобильных компаний стали больше уделять своего внимания интерьеру своей выпускаемой продукции. И надо признать, что многие не совсем дорогие автомобили благодаря старанию таких «автомобильных стилистов» за последний год получили для себя стильный и достаточно приличный интерьер.
Но так было не всегда. За долгую историю существования автопромышленности мир увидел немало автомобилей с очень уж неудачными интерьерами. В своем принципе многие автодизайнеры всегда старались уделять больше внимания дизайну автосалона, хотя достаточно часто у автомобильных художников в буквальном смысле да и зачастую получаются совсем уж страшные интерьеры автомобилей. Вот вам уважаемые друзья (читатели) 16 таких примеров, где дизайнеры по всей видимости совсем забыли о том, что для многих потребителей (покупателей) данной продукции важен не только внешний вид самого автомобиля, но идругое…
BMW i3
«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.
Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:
Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.
За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.
Также читайте: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше
Самые страшные автомобили прошлого
И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…
Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.
А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.
Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.
Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.
Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.
А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.
На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.
Ледяной драйв (2021)
На алмазной шахте произошла авария. Чтобы спасти оказавшихся в ловушке людей, нужно доставить к месту происшествия несколько фур с оборудованием. Единственный маршрут пролегает через озеро с тонким апрельским льдом
Любая неосторожность со стороны водителей грозит верной гибелью, но некий недоброжелатель очень не хочет, чтобы к шахтёрам прибыла подмога. Съёмки новинки кино проходили на реальной ледяной дороге при температуре минус 40 градусов
Оригинальное названиеThe Ice RoadАктерыЛиам Нисон, Лоренс Фишбёрн, Бенджамин Уокер…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.0, IMDb – 5.6Возрастные ограничения16+
Volkswagen Beetle
К нашему глубокому сожалению, новое поколение автомобилей марки Volkswagen Beetle не оправдало ожидания поклонников. Дизайнерам не удалось сохранить дух легендарного автомобиля как во внешности, так и при создании интерьера.
Нет, что вы, управляемость, мощность и ходовые качества машины не вызывали ни каких нареканий, чего нельзя сказать о дизайне экстерьера и интерьера. Особенно много критики в свой адрес получила центральная консоль автомобиля, которая была слишком широкой для такого небольшого впринципе размера автомобиля. Расстояние от рулевого колеса до лобового стекла было просто огромным, а комбинация приборов в машине была вообще выполнена как-то не продуманно и бездарно. Многие водители сегодня часто жалуются на то, что путают уровень топлива с самим тахометром.
Mitsubishi I-MiEV
По правде говоря, не самая лучшая идея судить об автомобиле по его внешнему виду. Но тем не менее, в современных сегодняшних условиях, когда практически все автомашины стали по техническим характеристикам схожи и похожи, внешность автомобиля играет очень важную роль для успешных его продаж. Посмотрев на этот автомобиль и на его внешность, можно сказать о многом. И к сожалению в данном конкретном случае, не лучшим образом.
Присмотритесь друзья к этому Японскому автомобилю, который выполнен в аниме-тематическом стиле. Меленькие размеры в сочетании с большими фарами портят всю общую картину машины. Плюс к этому, неудобный и тесный салон с дешевой отделкой просто не позволяют данной модели авто хорошо продаваться по всему миру.
5-место. Volvo 740
Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни
Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»
1968 Marcos Mantis XP
Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.
8. Pontiac Aztek
Этот среднеразмерный кроссовер производства General Motors вероятно самый страшный представитель своего сегмента. Нет ни одного ракурса, с которого можно было бы сделать хоть сколь удачное фото, ужасно сделано всё. Двухъярусный «передок» выглядит как нагромождение деталей от разных машин, пропорции кузова совершенно нелепые, да еще и обвес по кругу из неокрашенного пластика (позже его начали красить в цвет кузова, но ситуацию это сильно не изменило).
Pontiac Aztek
Pontiac Aztek
Pontiac Aztek
Вероятно, как бонус для человека, решившего купить этот уродливый кроссовер, производитель в качестве опции предлагал палатку, которую можно было свесить из багажника.
Pontiac Aztek выпускался с 2000 по 2005 годы и за 5 лет успел не единожды получить звание самой уродливой машины. Зато он был довольно безопасен (4 звезды из 5), а также идеально подошел к образу преподавателя-неудачника Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», пока тот не решил поменять свою жизнь. Свой Pontiac Aztek, кстати, он позже сжег.
Mini R50
С этого поколения автомобилей Mini началась новая эра для самой компании. Эта машина по сравнению с предыдущими версиями была совершенно иная, начиная от самого веса кузова, двигателя и коробки передач и заканчивая полным внешним видом экстерьера и интерьера.
Внешность нового поколения авто-моделей Mini R50 получилась вполне современной. При проектировании внешности и облика салона дизайнеры хотели также внести в них элементы современности, отойдя от прежней классики. В итоге интерьер машины получился спорным. Больше всего споров случилось и произошло из-за центрального большого спидометра.
Также много критики получили все приборы машины, поскольку в ночное время их не возможно было нормально воспринимать даже с повесткой.
Обратите ваше внимание друзья на дисплей, который расположен на тахометре прямо перед водителем. Такое месторасположение дисплея очень и очень спорно
В большинстве случаев водителю этот дисплей был для обзора просто не доступен.