Mercedes-benz g-class (мерседес g-класс)

Кузов

Конечно, Mercedes Geländewagen даже в электрической версии должен сохранять свой «армейский» внешний вид с прямыми линиями кузова, характерной формой остекления и круглыми фарами. Обязательным атрибутом остаются огромные колеса, подчеркивающие большой клиренс, а также почти горизонтальные линии крыши и капота.

При этом внедорожник точно поменяет классическую радиаторную решетку на глухую панель, которую дизайнеры смогут украсить светодиодными модулями, например, нарисовав с их помощью прорези, эмблему бренда или те же круглые фонари.

Салон


Салон актуальной версии внедорожника.

Салон Гелендвагена EQG никогда не был образцом хорошей эргономики. Напротив, он всегда оставался неудобным из-за особенностей кузова и необходимости сохранять в интерьере фирменный лаконичный армейский дизайн. Но спорить с современными технологиями никто не будет, поэтому в новом Mercedes EQG 2022 обязательно появятся современные тачскрины, а бортовая электроника будет предлагать массу возможностей, облегчающих управление, вождение, преодоление бездорожья, способствующих улучшению комфорта пассажиров и т. п.

Первые подробности о новой модели электрического “Гелика”


Официальные фото абсолютно нового EQG

Фанатам культового немецкого модельного бренда хорошо известно, что электрический Гелендваген уже существует, правда, он стал частной разработкой австрийской компании Kreisel Electric, которая установила на внедорожник 490-сильный электродвигатель и 80-киловаттную батарею.

Одна из таких машин уже находится в коллекции Арнольда Шварценеггера, но данная версия объективно остается «штучным товаром», не претендующим на серийный выпуск. Ситуацию должен исправить Mercedes EQG 2022 модельного года – «официальный» электрический внедорожник от компании из Штутгарта, который уже появляется на страницах различных автомобильных изданий в облике любопытных рендеров.

Техническая начинка: батарея и запас хода

Пожалуй, самой главной новостью, касающейся готовящегося к выходу электрического Гелендвагена, является заимствование трансмиссии у премиального седана EQS.

Немцы официально подтвердили, что на внедорожнике появится полноприводная система, состоящая из двух электромоторов общей мощностью не менее 525 л. с. Параметры тяговой батареи не разглашаются, но нет причин считать, что новому G-Class не подойдет аккумулятор, которым также оснащается Mercedes-Benz EQS. Напомним, что емкость этого накопителя энергии составляет 108 кВт*ч, а в пересчете на километры автономного пробега с учетом мощности двигателей и ожидаемой снаряженной массы внедорожника это порядка 500 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector