Mercedes-benz vision maybach 6 cabriolet concept 2021
Содержание:
- Главные достоинства и недостатки
- Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех
- Комплектации нового каброилета Майбах
- Overview
- Полноприводный Maybach на базе G-Wagen, такого Мерседес еще не делал
- Engine, Transmission, and Performance
- Pricing and Which One to Buy
- Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet
- Interior, Comfort, and Cargo
Главные достоинства и недостатки
Единственным недостатком в электрокроссовере (если не брать во внимание высокую ценовую политику, но ведь за роскошь необходима и достойная оплата) является, пожалуй, запас хода. По европейским стандартам, без подзарядки автомобиль может проехать 500 км, но по американским меркам – только 320 км
В случае с Mercedes Maybach Ultimate Luxury, потребует дополнительных затрат энергии еще чайник. Поэтому водителю придется планировать маршрут с учетом расположения зарядных станций.
Рекомендуем:
- Mercedes Maybach Ultimate Luxury — что известно об особенностях и стоимости
- eActros — электрофура от Mercedes-Benz: прорыв в новое измерение. Основные характеристики, преимущества и цена.
- Mercedes Smart Fortwo: модная игрушка или умное средство передвижения?
Mercedes-Maybach S650 Cabriolet, самый роскошный из всех
Семейство Mercedes-Maybach пополнилось новобранцем, роскошным, дорогим и бескомпромиссным «шестисотым» сделанным на базе седана кабриолете S650 Cabriolet. Показано это великолепное творение на начавшемся автосалоне в Лос-Анджелесе 2016.
Все, абсолютно все в этом автомобиле по-максимуму. Мощность развивается совершенно не скромным 6.0 литровым брендовым твинтурбированным двигателем V12, который готов предоставить владельцу этого великолепного венца инженерной мысли автостроения 621 л.с., по велению ноги, легко управляемые одним нажатием на электронную педаль. Далее мощность идет на единственную трансмиссию, которая будет устанавливаться на данный аппарат, 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
Но на самом деле, двигатель, не самая главная вещь, на которую будешь обращать внимание в первую очередь, когда увидишь этот кабриолет. Для автомбиля типа S650 Cabriolet самым главным остается то количество люксовых дополнений и доработок, не редко встречающихся эксклюзивно только на данной модели
Пока информация по этому поводу скудна, но поверим Mercedes- Maybach на слово, что это самый навороченный кабриолет в мире.
Престижный кабриолет построен на базе S-Class Cabriolet, машина которая считалась одной из самых продвинутых моделей в сегменте на момент своего выпуска в 2015 году. Для вариации Maybach были добавлены новые шикарные сидения с эмблемой Майбах разбросанной по всему салону, от подголовников, до руля, наверное, чтоб владелец не забывал на каком автомобиле он едет. Обилие кожи, она кстати внизу светлая кремовая, множество частей, сделанных из полированного металла, лакированные части отделки салона, грация и престиж в каждом сантиметре S650.
Представленный автомобиль оснащен пневмоподвеской Airmatic и системой обогрева головы и шеи пассажиров.
Внешность новинки отличается от базового варианта S-Class Cabriolet другими бамперами, чуть измененным рисунком фар и 20-ти дюймовыми колесами.
Максимальная скорость- 250 км/ч, разумеется ограничена электроникой. Первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4.1 секунды.
Количество эксклюзивных автомобилей ограничено 300 автомобилей. Табличка с порядковым номером модели красуется в верхней части центрального тоннеля. Как приятное дополнение к автомобилю стоимость в $322.000 идут сумки для личных вещей сделанные из кожи того же цвета и фактуры, что и Mercedes-Maybach.
Комплектации нового каброилета Майбах
Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.
Итак, представляем перечень комплектующих веяний:
— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета; — Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела; — Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора; — Гибкая конструкция крыши; — Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением; — Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.
Overview
If you love the Mercedes-Benz S-class but find it isn’t big enough or exclusive enough for your tastes, take a look at the 2020 Mercedes-Maybach S560 and S650. These large ultra-luxury sedans ride on longer wheelbases than the Benz S-class, and they come with the finest appointments money can buy. The S560 and S650 are made for limousine living. Their palatial rear seats are available with all the comforts needed to make chauffeured journeys an unmitigated delight. Although they cost thousands more than their Mercedes sibling, they’re less expensive—and less ostentatious—than land barges such as the Rolls-Royce Phantom. Buyers who want ultra-luxury transportation that leans toward understatement may find S560 and S650 to be a perfect match.
Полноприводный Maybach на базе G-Wagen, такого Мерседес еще не делал
Mercedes-Maybach G650 Landaulet с V12 и задними сидениями от S-Class: Официальные фотографии
Вам нравится заглавная фотография? Вызывает некоторые вопросы или наводит на определенные мысли, что это какая-то особая тюнинговая версия от AMG или Brabus, или какого-либо другого мирового тюнинг ателье. На самом деле все сложнее, сегодня днем, где-то на просторах Южной Африки Mercedes-Maybach G650 Landaulet (это полное название модели) был официально представлен необычный внедорожник, построенный на базе G-Class, но при этом отвечающий всем высоким требованиям, предъявляемым к Maybach.
G-Class не является тюнингованной версией, по сути он стал отдельной моделью суббренда Мерседес-Майбах, которую должны были показать на Женевском автосалоне. Но похоже кому-то в компании очень не терпелось похвастаться, и презентация новинки прошло раньше запланированного срока.
Главная особенность внедорожника для богатых и очень богатых автолюбителей заключается даже не во всей той роскоши, которую установили в базу G500 4×4 Squared с салоном обитым кожей, кожаными массажными сидениями взятыми скорее всего из седана Майбах. И не в мощном (630 л.с.) объемном двигателе V12, который занял место «простой» восьмерки, которая стандартно ставится на пятисотую модель G-Класса. А в стиле кузова. Mercedes-Maybach G650 применил кузов Ландаулет для внедорожной версии. Похоже, что дизайн получился крайне удачным, вполне себе интегрированным. В теплый не дождливый день пассажиры смогут насладится поездкой с ветерком по лесам, да весям, вдалеке от дорог, опустив мягкую складывающуюся крышу.
Колесная база автомобиля была удлинена, чтобы дать больше места привилегированным пассажирам. Два кресла полностью разделены огромным подлокотником отделанным кремовой кожей и настоящим (здесь поддельного нет) карбоновым волокном.
Чтобы в поезде не было скучно, на монументальной перегородке разделяющей водителя и пассажиров, вмонтированы два TFT-дисплея.
Пока это вся информация, о которой известно. Подождем официально показа на Женевском автосалоне. Тогда Mercedes поделится со всеми подробными тех. данными и ценой
Хотя, для гипотетических покупателей таким машин это совершенно не важно. Всего будет выпущено 99 штук
Так, что если вы хотите этот автомобиль себе, стоит поторопится с предзаказом…
В последний раз Mercedes-Maybach проводил эксперименты с Landaulet в 2007 году, когда роскошный седан был представлен удивлённой публике. Но дальше большого хвастовства дело не пошло, стоимость была драконовской и неконкурентоспособной.
Engine, Transmission, and Performance
The 2020 S560 is motivated by a turbocharged 4.0-liter V-8 that produces 463 horsepower and 516 lb-ft of torque. A nine-speed automatic transmission sends power to all four wheels. With the S650, a twin-turbocharged 6.0-liter V-12 does the honors, and it provides 621 horsepower and 738 lb-ft of torque. This powerplant comes with rear-wheel drive and a seven-speed automatic gearbox. An S560 that we tested at the track made it from zero to 60 mph in 4.7 seconds, which is an impressive performance for a car with such sizable dimensions. With both sedans, you get handling that’s poised and gracious. The steering is light at low speeds and gets weightier as the car’s pace increases. The suspension is magnificently calibrated, keeping road harshness at bay while avoiding excessive body roll through turns.
Mercedes-Maybach
Pricing and Which One to Buy
The S560 and S650’s key difference lies with the engine that lives under their imperious hoods. Of the two, the S560 has fewer horses, but there’s more than enough power available, so this is the model we’d recommend for most buyers. Twenty-inch multispoke wheels with silver accents connect the S560 to the pavement, and a huge panoramic sunroof extends over the front and rear seats. Adaptive projector-beam LED headlights brighten the path ahead. The list of standard exterior features also includes rear fog lights, rain-sensing windshield wipers, heated power-folding side mirrors, and LED taillights. Within the cabin, you’ll find heated and ventilated front seats with a massaging feature, along with a Wi-Fi hotspot, keyless entry and ignition, and a heated steering wheel. If you’re using the S560 as chauffeured transportation, the well-equipped rear seat will be a big draw. This car’s second row is heated and ventilated, and it reclines for optimum comfort. It also comes standard with massaging lumbar support, power side-bolster support, and leg rests. Additionally, all 2020 Mercedes-Maybach S560 sedans are equipped with a full complement of driver-assistance features, including blind-spot monitoring and lane-keeping assistance.
Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet
Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.
Interior, Comfort, and Cargo
With both the S560 and S650, you get a cabin that drips with opulence. Luscious leathers and gleaming woods are used throughout, and the interior design is sleek and stylish. These cars have a longer wheelbase than the Benz S-class, and this translates to more legroom for rear-seat passengers. While the S-class provides 34.1 inches of legroom in the back, the S560 and S650 bump this up to a generous 40 inches. The rear compartment comes standard with seats that can heat, ventilate, and massage. Adding the Executive Rear Seat Plus package brings in two folding tables for the rear seats, along with heated and cooled cupholders. This roomier, enhanced rear seat is the main feature justifying the S560 and S650’s price premium versus the S-class. Unless you’re planning on letting a chauffeur take the wheel, we’d recommend sticking with the Mercedes S-class sedan. Somewhat surprisingly, the S560 and S650 are light on cargo space. There’s just 12.3 cubic feet of room in the trunk. With the Rolls-Royce Phantom, you get a trunk with 19 cubic feet of cargo capacity.
Mercedes-Maybach