Система hands free что это?

2 Убедитесь, что в телефоне включена система Bluetooth

В большинстве мобильных телефонов и смартфонов есть система Bluetooth. Но, тем не менее, перед соединением мобильного телефона с автомобилем вы должны проверить наличия беспроводной технологии.

Точный процесс сопряжения телефона к аудиосистеме автомобиля зависит от марки и модели телефона и информационно-развлекательной системы автомобиля. Поэтому в этом руководстве мы будем использовать универсальные советы помогающие подключить телефон к машине независимо от его типа, марки и модели. Тем не менее, соединяя телефон с автомобилем, убедитесь, что вы используйте правильные функции настройки Bluetooth, ознакомившись с руководством к машине.

И так чтобы подключить телефон по Bluetooth к автомобилю нужно для начала убедиться, что система активирована в телефоне. Для этого вы должны найти в настройках мобильного телефона меню, которое отвечает за включение/отключение беспроводной системы передачи данных Bluetooth.

Если вы не знаете, где в телефоне включается Bluetooth, обратитесь к руководству устройства, где подробно должно быть рассказано, как включить беспроводную систему.

Когда вы нашли в меню телефона функцию, которая активирует или дезактивирует систему Bluetooth, то вы также должны убедиться что в телефоне стоит включённая опция «обнаружение телефона другими устройствами». В зависимости от марки и модели телефона вы можете также установить время видимости вашего устройства для других устройств. Например, вы можете настроить, что телефон будет виден другими устройствами лишь несколько минут.

В некоторых телефонах можно настроить, чтобы устройство было видимо постоянно.

Также в некоторых моделях мобильных телефонах система Bluetooth автоматически отключается спустя несколько минут поиска других устройств, если за это время не было сделано ни одного внешнего подключения.

Сотовый телефон и здоровье сплошные X-Files, или Сам черт ногу сломит

Вопрос влияния мобильного телефона на здоровье пользователя остается, к сожалению,
одним из самых спорных. Честного ответа на этот вопрос пока нет. Точнее, никто
не хочет его давать. Признаться, такой неразберихи, как в отчетах исследовательских
лабораторий, я не встречал нигде. Немецкие ученые утверждают, что сотовый телефон
может вызывать рак мозга и редкий вид рака глазного яблока. А финские исследователи
(представители родины Nokia) публикуют данные о том, что сотовый телефон положительно
влияет на мозговую деятельность человека. В частности, под воздействием его
электромагнитного поля значительно ускоряется реакция и улучшается функция кратковременной
памяти. Почему тогда автомобилистам его запрещают? Им что — реакция не нужна?
В общем, спор этот напоминает дискуссию о вреде курения. Одни говорят, что курильщику —
короткая дорога на кладбище, другие — умеренное курение помогает бороться со
стрессом. Поскольку я не финский исследователь, я считаю, что отчеты о положительном
воздействии мобильников — хорошо спланированный и профинансированный рекламный
ход в интересах многомиллиардного рынка сотовой связи. Компании готовы идти
на любой подлог, лишь бы остановить массовый психоз и сохранить прибыли. Правду
мы узнаем не раньше, чем лет через десять, когда пойдут первые миллионные иски
с больничных коек к производителям мобильников (с сигаретами все было именно
так). По себе знаю, что получасовой разговор по мобильному заканчивается головной
болью в области, прилежащей к уху. Может, конечно, в это время у меня и улучшается
реакция вместе с кратковременной памятью, но думать ни о чем сил, право, не
остается.

Как только истерия по поводу вредного воздействия мобильников начала набирать
силу, подсуетились производители handsfree-гарнитур, превозносящие пользу от
своих «шнурков». Поумерило их пыл новое исследование, доказывающее, что с handsfree —
вред еще больше. А гарнитура, работая как антенна, лишь усиливает вредное электромагнитное
поле и высокочастотное воздействие. Следующее исследование наверняка опровергнет
выводы предыдущей группы ученых, и процесс этот примет циклическую форму.

Думаю, что правильный вывод стар как мир: все хорошо в меру. Сигарета в день —
хорошо, двадцать сигарет — уже болезнь. Так и с телефоном: пять минут в день —
не страшно, а 30 минут — головная боль. Уже сейчас в английских школах пытаются
запретить использование сотовых телефонов детьми до 16 лет. А в США компании —
владельцы таксофонов бьют тревогу: все «подсели» на мобильники и телефоны-автоматы
стали нерентабельными. У меня лично нет сомнений, что сотовый телефон является
своего рода наркотиком, вызывающим сильную психологическую зависимость. Стоит
забыть его дома — и на весь день вам обеспечено чувство незащищенности и сильнейшего
дискомфорта. Как же мы жили без этой дьявольской штуки раньше?

В завершение сего краткого морализаторского пассажа приведу рейтинг самых опасных
для здоровья сотовых телефонов, опубликованный на Cnews.ru (http://www.cnews.ru/).
Он основан на определении объективного параметра — SAR (Specific absorption
rates), который характеризует удельную мощность поглощения излучения организмом
человека. В июне прошлого года Ассоциация производителей оборудования для мобильной
связи (Cellular Telecommunications Industry Association’s, CTIA) обязала производителей
мобильных телефонов указывать SAR в характеристиках телефона. Предельно допустимым
является значение SAR, равное 1,6 Вт/кг. Телефоны с показателем выше этого значения
априори занесены в категорию опасных для здоровья.

Итак, к самым опасным телефонам специалисты ассоциации относят следующие модели:

  • Bosch GSM-908 — 1,59 SAR;
  • Philips Genie — 1,52;
  • Ericsson LX-588 1,51;
  • Ericsson T28 — 1,49;
  • NEC DB4000 — 1,23;
  • Nokia 3110 — 1,24;
  • Siemens C35i — 1,19;
  • Nokia 6210 — 1,19;
  • Siemens M35i — 1,14;
  • Nokia 3210 — 1,14 SAR.

К самым безопасным по части излучения можно отнести следующие аппараты:

  • Motorola v3688 — 0,02 SAR;
  • Motorola StarTac70 — 0,02;
  • Nokia 8850 — 0,22;
  • Nokia 8810 — 0,22;
  • Ericsson GH628 — 0,26;
  • Sony CMDX-1000 — 0,41;
  • Sony CMD-C1 — 0,41;
  • Nokia 8890 — 0,53;
  • Motorola T2288 — 0,54;
  • Motorola CD930 — 0,70 SAR

Рейтинг внушает доверие уже потому, что одни и те же крупные производители «засветились»
в обеих номинациях

Еще обращает на себя внимание тот факт, что в список опасных
попали телефоны, лидирующие по показателю «чувствительность» (с хорошим приемом
в зонах неустойчивого покрытия). Обидно

Популярные варианты для общения

Всего существует 4 прибора, которые способны не занимать руки во время телефонного разговора:

Смартфон с громкой связью. Это простой и доступный вариант, которым пользуются люди, проводящие за рулем не более 2-4 часов в день. Принцип работы прост: все, что надо сделать человеку – нажать на соответствующую кнопку, которая появляется после принятия вызова. Но у этого варианта есть два минуса
Первый заключается в том, что все равно необходимо использовать руки, а если телефон будет находиться в кармане, то внимание водителя плавно уйдет с дороги и перенесется в салон машины. Второй минус – аккумуляторная батарея будет активно разряжаться при телефонных звонках.
Гарнитура
В качестве этого устройства могут выступать, как стандартные наушники, где присутствует микрофон, так и специальные модели, которые предназначены для этого. Преимущество, такого вариант в том, что устройство соединяется с телефоном посредством Bluetooth или провода. Чтобы принять вызов, достаточно нажать на кнопку, и разговор начнется незамедлительно. Кроме этого, это популярный вариант у таксистов, потому что их телефонный разговор никто не услышит.
Специальные микрофоны

Этот вариант соединяется с магнитолой через Bluetooth, поэтому важно, чтобы мультимедийный прибор обладал соответствующим модулем, а также разъемом для подключения внешнего микрофона. Это удобное решение для тех, кто постоянно ездит один, так он сможет более четко слышать собеседника и отвечать ему в привычном тембре не повышая голос.
Спикерфоны

Это устройство представляет собой компактный модуль, который не больше смартфона. Большой плюс – наличие встроенного Bluetooth, что делает его доступным для любого автомобилиста. Спикерфон фиксируется на лобовом стекле или на приборной панели, в зависимости от предпочтений водителя. На рынке встречается два вида моделей: съемные или подключаемые.

Если человек часто путешествует на машине, то лучше покупать последний вариант, так как спикерфоны обладают более обширным функционалом. Кроме того, большая часть моделей оснащены специальными кнопками, которые фиксируются на руле, а это упростит прием вызова и регулировку громкости.

Управление предпусковым подогревателем.

В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.

Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.

Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Удобная вещь! Даже если ключи в сумке то машина сама открывается с двух метров. Так же служит противоугонной меткой.

Что это такое

В обиходе подобный прибор получил широкое распространение под термином «Hands free» – свободные руки.

Основной функционал:

  • обеспечение приёма входящих звонков по желанию водителя;
  • удобное управление, не отвлекающее от управления транспортным средством;
  • хранение в памяти последних входящих вызовов с возможностью вызова любого из них;
  • чёткая ретрансляция речи без посторонних звуков, шумов, а также «микрофонного эффекта»;
  • приглушение или выключение звука аудиосистемы (тюнера, mp3-проигрывателя и пр.);
  • воспроизведение всех звуков с телефона наряду с разговорами;
  • уверенная поддержка bluetooth-каналов;
  • возможность лёгкого демонтажа для продолжения общения по телефону вне автомобиля.

Принцип работы

В основе работы любой схемы заложена синхронизация мобильного телефона с гаджетом посредством протокола Bluetooth. После поступления на мобильник телефонного вызова сигнал дублируется на громкоговорительную систему. Водителю остаётся только отклонить вызов или ответить на него с помощью соответствующих кнопок.

Основными преимуществами являются:

  • повышенная концентрация внимания во время движения;
  • свободные руки у водителя;
  • универсальность установки в любой машине;
  • пластиковый материал корпуса обеспечивает долгий срок службы.

Недостатки системы громкой связи:

  • низкое качество звука в бюджетных моделях;
  • небольшое количество запоминаемых входящих номеров, которые можно вызвать без набора с клавиатуры;
  • обязательная совместимость системы с мобильным телефоном;
  • не всегда продуманная эргономика.

Современные автомобили при производстве обычно оборудованы комплектом мультимедиа с функцией «hands free» для облегчения вождения при телефонном звонке. Требуется только мобильный телефон, который поддерживает контакт с магнитолой. В основном вся аппаратура от иностранных производителей, так как, к сожалению, отечественные производители до сих пор не смогли наладить выпуск качественных устройств громкой связи для автомобилей.

Виды устройств

  1. Смартфоны с функцией громкой связи. Однако при удалении гаджета от лица качество звука ухудшается. Кроме того, мобильный телефон быстро разряжается, что крайне невыгодно при длительном времени нахождения за рулём.
  2. Спикерфоны – приборы в пластиковом корпусе со встроенными микрофоном и динамиком, подключаемые к прикуривателю автомобиля с напряжением сети 12V. Канал связи с мобильником устанавливается при помощи Bluetooth-протокола или по AUX-кабелю. Система управляется через пульт, который имеет универсальное крепление на панель или на руль.
  3. Встроенные девайсы – специальные автомобильные комплекты мультимедиа с повышенной ценой и хорошим функционалом. Некоторые модели оснащены системой голосового набора и распознавания речи, звук микрофона и динамиков транслируется без искажений.
  4. Подключаемые приборы – после первого включения через Bluetooth соединение устанавливается автоматически при запуске двигателя. В таких устройствах собственные динамики отсутствуют, а звук передаётся на аудиосистему. При поступлении вызова радио или музыка автоматически приглушаются. Микрофон размещается недалеко от водителя для повышения чувствительности и более качественного звука.
  5. Съёмные или универсальные гаджеты – автономные гаджеты, не привязанные к машине. Система, как правило, легко устанавливается на руле или козырьке. Имеет простой интерфейс и удобные функции.

Дешево, но сердито

Первым делом мы испытали самый доступный вариант hands-free, не требующий абсолютно никаких финансовых вложений: просто активировали на телефоне громкую связь. Результат оказался вполне предсказуемым: разговор “не клеился”. Причин тому несколько. Тут можно упомянуть и слишком слабый встроенный в “трубку” динамик (мы попробовали с несколькими разными аппаратами, но без видимого успеха), да и микрофон для такого общения слабоват, приходится сильно повышать голос. Впрочем, если остановить машину и закрыть окна, чтобы отгородиться от внешних шумов, то слышимость заметно улучшается. Но тогда теряется весь смысл затеи, ведь на стоянке никто не мешает приложить телефон к уху.

Куда разумнее воспользоваться проводной гарнитурой. Тем более что почти все современные мобильные телефоны комплектуются наушниками со встроенным микрофоном. Правда, их качество порой далеко от идеала, но эту проблему можно решить, приобретя новый, более качественный комплект – хорошую гарнитуру от именитого производителя нетрудно найти за 700–1000 рублей.

В таком решении мы нашли немало плюсов. В первую очередь отметили отличное качество звука – даже если вставить в ухо всего один наушник, то с собеседником можно разговаривать спокойно, не отвлекаясь лишний раз от наблюдения за дорогой. Да и микрофоны в проводных гарнитурах чаще всего чувствительные, так что голосовые связки напрягать не надо. Словом, все хорошо, если бы не провода… Не то чтобы они сильно мешают, однако, по нашим наблюдениям, все же ограничивают свободу движений водителя. Поэтому мы признаем проводные гарнитуры достаточно эффективным, но все-таки далеким от идеала решением проблемы.

Перед тем как перейти к испытанию беспроводных устройств, мы опробовали найденный на просторах Интернета совет одного “народного умельца” – соединили “трубку” 100-рублевым шнуром с разъемом AUX штатной автомагнитолы, а сам телефон закрепили в обычном держателе. При таком подключении голос собеседника идет из колонок аудиосистемы, так что его-то слышно неплохо. А вот чтобы докричаться до телефонного микрофона, пришлось потрудиться. И после нескольких попыток наладить общение, мы единодушно постановили: такая экономия не нужна и даром!

Рекомендации по использованию режима свободные руки

На многих моделях Шерхан комбинация и длительность нажатия кнопок для настройки режима работы функции свободные руки описана на обратной стороне брелка с обратной связью.

Постоянное использование функции свободные руки не рекомендуется, т. к. ее использование резко уменьшает ресурс батарейки брелка.

Дистанция от блока до брелка-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелка и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т.п.

Режим работает только при использовании брелка с жидкокристаллическим дисплеем, при использовании дополнительных брелков без дисплея этот режим недоступен.

Включение функции возможно только в режиме «снято с охраны» в непосредственной близости от автомобиля.

Функция недоступна в режиме Battery Save Mode.

Система не будет автоматически сниматься с охраны в режиме свободные руки, если активировано двухшаговое выключение охраны.

Источник

Шерхан свободные руки

Режим «Свободные руки» в сигнализациях Шерхан предназначен для автоматического управления постановкой и снятием с охраны. При приближении брелка с обратной связью или телефона (для Mobicar 2, 3 или B) к автомабилю, Шерхан открывает двери, а при отдалении сам автоматически закрывает двери.

Определенной комбинацией кнопок на брелке можно включить или выключить функцию «Свободные руки». Когда режим автозакрывания включен, то на дисплее брелка появляется определенный символ, он может гореть постоянно или мигать (указывая на дальность срабатывания). Иконка на брелке в зависимости от модели сигнализации может выглядеть по-разному, например: надпись св.руки, auto, гореть рука, на системе Taiga горит буква A.

Включение и выключение режима охраны будет сопровождаться мелодичным сигналом брелка-коммуникатора. Иконка на дисплее не мигает, дальность действия – минимальная, иконка на дисплее мигает, дальность действия – максимальная.

Цена Лады Весты на метане

На данный момент, Веста GNG поставляется в четырёх комплектациях.

Минимальная предусматривает наличие основного набора подушек безопасности (передних), подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, авто оснащается системой контрольной устойчивости, 12-вольтовой розеткой в салоне и системой интеллектуальных подсказок для водителя. Комфорт во время езды обеспечивает электронная система усиления рулевой колонки, электростеклоподъёмниками передних дверей, обогревом передних стёкол и кондиционером. Опций масса и все их не перечислить, а потому перечисляем только ключевые изменения. Обойдется классическая комплектация Весты СНГ в 765 000 рублей, но на метановую версию действует специальная акция «EcoGas», позволяющая получить скидку 115 тыс. руб., благодаря чему начальная цена автомобиля составляет всего 650 000 руб. За эту сумму, вы получите двигатель объемом 1.6 литра и классическую пятиступенчатую механическую коробку передач.

Следующая комплектация авто (Comfort) от базовой отличается тем, что в ней, помимо стандартного оснащения, присутствует кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, передний подлокотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и улучшенная отделка салона. Цена за весь этот функционал составляет 678 000 рублей, с учетом скидки.

Это наиболее актуальная комплектация, поэтому предлагаем вам посмотреть видео как выглядит данный автомобиль внутри и снаружи и что в нем есть за эти деньги:

Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в 741 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль дооснащается боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами (их нет в версиях Standart и Comfort. Обивка сидений комбинированная (экокожа и текстиль). Здесь же, появилась подсветка интерьера в салоне и освещение выхода (светильники встроены в нижнюю часть дверей). Помимо того, эта опция предусматривает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и штатного климат-контроля.

На что обратить внимание

Когда человек, решает приобрести устройство громкой связи для машины, то при посещении магазина он откроет для себя один интересный момент: разнообразие ассортимента. И было бы легко, если все модели отличались друг от друга всего лишь корпусом и дизайном, гораздо тяжелее выбирать между техническими характеристиками. Так существует 8 главных критерия выбора, с помощью которых покупатель подберет тот вариант, который ему необходим:

Уровень подавления шума. Спикерфоны обладают высоким показателем, чем гарнитура и смартфон. Однако водитель должен понимать, что чем выше этот параметр, тем четче будет его голос воспринят собеседником, потому что прочие шумы: звук мотора, стук колес и пр., слышны не будут.
Дисплей. Это также важный момент, ведь экран позволит человеку понять, кто звонит, а также есть возможность отслеживания длительности звонка.
Синхронизация. Без этого параметра работа дисплея будет некорректной, и человек станет думать, кто скрывается под этим номером.
Функция голосового управления. Такие модели стоят дорого, но дают возможность не отвлекаться от дороги ни на секунду.
Ручной способ управления. Если человек не хочет покупать вариант, который поддерживает голосовой способ управления, то лучше приобрести спикерфон, где пульт управления размещается на руле, чтобы не отвлекаться на принятие вызова.
Наличие слота для флеш-карты. Это необязательная опция и подойдет только тем, кто хочет использовать устройство для разговоров и воспроизведения музыкальных композиций.
Автоматическое подключение. Это важная функция, которая позволит спикерфону автоматически соединяться с мобильным устройством.
Способ зарядки

Здесь важно понимать, что если человек покупает бюджетную модель, которую необходимо постоянно снимать, чтобы произвести подзарядку, то клипсы придут в негодность через 6 месяцев активного использования. Поэтому предпочтительнее покупать спикерфоны, поддерживающие зарядку от прикуривателя.

Кроме того, важно помнить о бренде прибора. Ведь не каждая фирма-производитель старается произвести качественное устройство, которое прослужит свыше 4-6 лет

Что такое система hands free в машину

Громкая связь, или hands free (англ. hand — рука, free — свободный, свободные руки) — это устройство, позволяющее разговаривать по телефону, не держа его в руке. В зависимости от типа и модели оно может иметь разные дополнительные функции.

Все hand free-системы для авто делятся на два класса: проводные и беспроводные. К последним относится гарнитура в виде наушников и спикерфоны (англ. speak — разговор, phone — телефон). Беспроводные устройства присоединяются к мобильному телефону посредством технологии Bluetooth.

Благодаря им разговор в салоне транспортного средства может вестись по громкой связи. Девайс позволяет совершать звонки без помощи рук путем нажатия одной кнопки на устройстве.

Для водителя громкая связь является необходимой и обязательной для использования, так как позволяет не отвлекаться в процессе управления автомобилем. Устройство имеет микрофон и динамик либо канал подключения к штатной акустике машины. Работает оно на некотором расстоянии от говорящего, при этом качество связи не страдает даже при наличии шума внутри салона авто, а у некоторых моделей бывает даже лучше, чем у телефона.

Функционирование сигнализации scher-khan macicar 6

Вопрос охраны автомобиля возникает у каждого осторожного автолюбителя. Выбирая из великого многообразия средств защиты, в конечном итоге на автомобиль устанавливается сигнализация

Именно автосигнализация является самым популярным и надежным охранным средством от угона и разбоя.

К сожалению, мало кто знает, что сигнализация может не только охранять машину, но и вести себя по-разному, в зависимости от текущей ситуации. Ей под силу обеспечить комфорт для водителя и его пассажиров с помощью таких функций как автозапуск, вежливая подсветка салона и многих других.

Заявляя о функциях сигнализаций производители способны ввести автолюбителя в замешательство. Виной тому стало отсутствие каких-либо специализированных терминов для некоторых опций и параметров. Хрестоматийный пример — контроллер сигнализации: обычно его называют пейджером, но всё чаще просто брелоком.

Похожая история с функцией «Valet» — её могут назвать, к примеру, ручное отключение сигнализации. Это приводит к тому, что основные функции сигнализации StarLine (старлайн), Tomahawk (томагавк), Scher-Khan (шерхан), Alligator (аллигатор) идентичны практически на сто процентов.

Вся разница в интересных охранных модулях и «фишках», которые делают сигналку оригинальной и интересной.

Описание основных функций сигнализаций

А сейчас мы доступным языком постараемся рассказать о наиболее популярных и непонятных функциях автомобильных сигнализаций.

Автозапуск

Наиболее популярная функция, которая осуществляет пуск двигателя на расстоянии, по заданными параметрам, без необходимости личного участия водителя. Функция будет интересна тем, кто ценит комфорт и экономию времени. Помните, что автозапуск отключает датчик удара, что несколько снижает охранные функции. Помимо этого, для автомобилей со штатным иммобилайзером потребуется специальный обходчик.

Автозапуск делится по способу и типу пуска двигателя:

— суровая зимняя пора. Вы просыпаетесь и первым делом активируете дистанционный запуск двигателя. Как только Вы подойдёте к автомобилю, в нем уже будет тепло и комфортно, останется лишь начать движение.

Громкая связь

Чтобы максимально обезопасить жизнь попутчиков и свою, водителю автомобиля рекомендуется иметь «свободные руки». Устройство дает возможность беседовать, продолжая управлять машиной. К тому же специалисты уверяют, что оно абсолютно безвредно для организма, чего нельзя сказать про мобильные телефоны. Проводное гарнитурное устройство отличается доступной стоимостью, но имеет один значительный недостаток – неудобство при эксплуатации, особенно в движении. Проводки могут перепутаться, гарнитура от этого выходит из строя. Получив на сегодняшний день современное решение в виде Блютуз, мы решили большое количество проблемных вопросов:

Хорошее: как его использование, так и его меню очень просты. Плохо: он не позволяет воспроизводить мультимедийные файлы телефона. Он легко устанавливается на солнцезащитный козырек с помощью двух регулируемых приспособлений. Он включает в свой состав двойной микрофон, который улучшает качество звука. Его аккумулятор поддерживает до 14 часов в режиме разговора и до 480 часов в режиме ожидания. Это позволяет узнать уровень нагрузки с помощью светящихся свидетелей. Его опция «Безмолвие» позволяет отменить микрофон так долго, как требуется.

Хорошее: его малый размер и простота использования. Плохо: для того, чтобы он работал лучше, необходимо ориентировать голос на свободные руки. Он закрепляется на солнцезащитном козыреке с помощью зажима, входящего в его состав. Одновременно синхронизируйте до двух телефонов. Сохраняет до тысячи контактов в вашей памяти. Благодаря ионно-литиевой батарее он позволяет поддерживать до 12 часов разговора. Его встроенный микрофон является многонаправленным, поэтому вам не нужно говорить с ним напрямую.

Профессиональные мастера выполнят установку Блютуз в вашей машине в любое удобное для вас время, обеспечивая своей работой безопасное движение во время телефонных разговоров, комфорт и массу удобств.
На рынке постоянно появляются новые устройства, радующие оригинальностью исполнения:

Он может обрабатываться голосовыми командами без необходимости использовать кнопки. Он крепится к приборной панели автомобиля или к лобовому стеклу с помощью присоски. Вы можете повернуть держатель и поместить мобильный телефон в горизонтальное положение. Он имеет внешний микрофон, подключенный кабелем, который можно зафиксировать на зонтике с помощью зажима. Он имеет две кнопки для приема или отклонения вызовов, даже если телефон в настоящее время не находится в держателе.

Хорошее: не нужно, чтобы телефон был помещен в базу для работы. Всякий раз, когда ваш мобильный телефон находится в автомобиле, система громкой связи активируется. Как использовать этот инструмент. Вы можете прокручивать по горизонтали, чтобы просмотреть полный список. Нажмите на изображение, чтобы выбрать систему. В качестве следующего шага вы должны выбрать марку и модель своего телефона в комбо.

Как отключить режим «Свободные руки» на сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Один из лидеров на российском рынке охранных автомобильных сигнализаций — бренд «Scher-Khan» — установил полезную функцию в свою систему Шерхан 5 — «Свободные руки». Это возможность включить и отключить охранную систему автоматически, без вмешательства водителя.

Рассмотрим, что это за функция и как ею управлять.

Плюсы и минусы режима

Брелок-коммуникатор на расстоянии 1500 м позволяет управлять сигнализацией Шерхан, установленной в автомобиле. Обмен данными происходит по радиоканалу, информация защищается «плавающим» кодом MAGIC CODE, который препятствует интеллектуальному взлому, снижая вероятность перехвата и дешифровки сигнала кодграббером.

При включенной функции «Свободные руки» на Шерхан 5 владельцу не нужно ставить автомобиль на сигнализацию при уходе домой и снимать с нее для того, чтобы сесть за руль. Система автоматически отслеживает нахождение брелока и при удалении его на 5 м (режим 1) ставит автомобиль под охрану.

Положительные моменты режима «Свободные руки»:

Недостатки этого режима на Scher-Khan Magicar 5:

Как пользоваться функцией

В инструкции по эксплуатации сигнализации Шерхан указано, что эта дополнительная процедура работает, если брелок оснащен жидкокристаллическим экраном. При наличии у собственника машины опционного брелока, в котором нет дисплея, этот режим будет не доступен.

В руководстве пользователя описано 2 режима работы функции «Свободные руки»:

На величину максимальной дистанции обнаружения кодированной метки и включение или выключение охранной функции влияют различные объективные факторы:

Инструкция пользователя описывает последовательность действий при переключении между первым и вторым режимами работы устройства.

Как отключить

Для того чтобы отключить режим свободные руки Шерхан 5, необходимо длительно (более 2 секунд) удерживать в нажатом положении клавишу «1» на коммуникаторе, при этом блок, управляющий охранной сигнализацией, произведет следующие действия:

Когда водитель отключил на Шерхан Магикар 5 эту функцию, он может поставить автомобиль под охрану и убрать режим кратковременным нажатием кнопки «1» на коммуникаторе.

Как включить

При выключенной функции на экране брелока значок «св. руки» не горит и не мигает. Для того чтобы включить режим «Свободные руки», следует нажать и удерживать 2 секунды кнопку «1» на брелоке. При активации функции блок управления сигнализацией Шерхан отреагирует следующим образом:

Установка Scher-Khan Magicar 5 с этой полезной опцией сделает жизнь водителя более комфортной при соблюдении мер безопасности.

Для большинства моделей Шерхан Магикар

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение, выключение и последовательная настройка режимов (для сигнализаций):

  • Scher-Khan Magicar 3
  • Scher-Khan Magicar 4
  • Scher-Khan Magicar 7
  • Scher-Khan Magicar 8
  • Scher-Khan Magicar 9
  • Scher-Khan Magicar 10
  • Scher-Khan Magicar 11
  • Scher-Khan Magicar 12
  • Scher-Khan Taiga

При одновременном нажатии комбинации кнопок 2+3 на 2 секунды происходит включение и последовательная настройка режимов в порядке:

  1. малая дальность — символ «свободных рук» не мигает
  2. высокая дальность — символ «свободных рук» мигает
  3. режим отключен — символ не горит и не мигает.

Типы средств громкой связи для автомобиля

Но данное устройство дало толчок на создание гарнитур, предназначенных специально для автомобилей. В них тоже используется технология передачи данных по Bluetooth, но организована она несколько иначе.

Имеется в систему тот же микрофон и Bluetooth-модуль, но вместо наушника применяется динамик. При этом сама гарнитура закрепляется на передней панели авто, что обеспечивает хороший доступ к ней, управлять устройством значительно легче. Поскольку разговор передается на динамик, то данная связь называется громкой.

Производятся два типа таких устройств – съемные и подключаемые.

Съемные устройства являются полностью автономными. По сути, это лишь увеличенная версия Hands-Free, но с увеличенными функциями. Такое устройство представляет собой прибор, который можно применять в авто, на рабочем месте, где угодно. Аккумуляторная батарея обычно может заряжаться от сети 220 и бортовой сети авто.

Из дополнительных функций можно отметить возможность использования его как передатчик музыки на штатную аудиосистему. То есть, аксессуар будет передавать музыку с телефона на штатную магнитолу.

Из положительных качеств такого типа громкой связи можно отметить:

  1. Универсальность использования;
  2. Удобство управления;
  3. Длительность работы.

А из негативных качеств отмечается не очень хороший по качеству звук из динамика.

Второй тип – подключаемые. Данные приборы громкой связи подключаются к штатной аудиосистеме. При этом зачастую микрофон у такого аксессуара выведен отдельно и цепляется в удобном месте. При этом разговор передается на динамики аудиосистемы. Качество разговора у такого средства значительно лучше, а к негативным свойствам у него относится более сложное подключение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector