Всего 800 тысяч рублей за надежный автомобиль повышенной проходимости: новый renault sandero stepway 2021 года

Содержание:

Технические характеристики

Многие современные автолюбители оценивают модели в первую очередь по техническим характеристикам, из-за чего, начать обзор автомобиля стоит именно с разбора ключевых параметров. На данный момент транспортное средство комплектуется тремя основными силовыми агрегатами, а именно:

  • бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с отдачей в 82 лошадиных силы и 134 Нм крутящего момента;
  • стандартный бензиновый мотор атмосферного типа на 1,6 литра, способный генерировать 102 силы и 145 Нм момента;
  • бензиновый атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра, вырабатывающий 113 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента.

Пару двигателям составляет механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач либо 4-диапазонный автомат — в более дорогостоящих модификациях. Этот городской хетчбек представлен в России только в переднеприводных модификациях. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 070 мм;
  • ширина — 1 733 мм;
  • высота — 1 523 мм;
  • колесная база — 2 589 мм;
  • дорожный просвет — 155 мм;
  • снаряженная масса — 1 100/1 151 кг.

Отдельно стоит упомянуть, что Renault Sandero 2021 для своих компактных габаритов может похвастаться внушительным по объему багажным отделением, в котором автовладелец сможет без проблем разместить до 320 литров вещей. При сложенных задних пассажирских креслах объем багажника увеличивается до 1 196 л.

Ближайшие конкуренты

Проведем сравнение с некоторыми «одноклассниками»:

  1. Geely MK Cross. Китайский автомобиль стоит немного дешевле, имеет больший багажник и менее мощные двигатели, что позволяет сэкономить на налогах. Недостатки: меньший клиренс, хуже динамика, чуть выше расход;
  2. Lada Kalina Cross. Преимущества: ниже цена, дешевле и доступнее запчасти, лучше динамика. Недостатки: меньше клиренс, ниже безопасность, слабее оснащение;
  3. Lifan x50. Преимущества: меньше колеса – дешевле резина, более вместительный багажник – 570 литров, лучше отделка салона. Недостатки: плохая шумоизоляция, низкое качество металла.

В общем, в классе «Сандеро», судя по отзывам, нет явного фаворита. Каждая машина имеет свои плюсы и минусы.

Что нового затаилось в салоне?

Интерьер обновленной модификации печально и неожиданно разочаровал. Поклонники с завидной преданностью ожидали от производителя исправления всех огрех, характерных для предшественницы. Увы, не дождались – имеем минимализм и спартанскую простоту! Почитатели лаконичных «фишек» здесь будут на высоте – это их «пепелац»!

Приборную панель украшает маленький экран сенсорного типа, а по периметру «разбросано» минимальное количество только необходимых органов управлениями системами комфорта. Это конечно помогает водителю без труда интуитивно отыскать требуемую рукоятку, однако лишает интерьер радужных нот. Рычаг трансмиссии теперь смещен немного ниже, что, по мнению представителей производителя, повысит удобство пользования.

Руль обзавелся многофункциональными возможностями благодаря появлению некоторых опций. Кстати, «баранка» позволяет осуществлять регулировку в двух традиционных плоскостях. Главенствующим приборам панели также уделено минимум дизайнерского внимания. Речь идет о тахометре, спидометре и «спартанском» экране бортового контроллера. Аутентичность заключена в спорном расположении данного экрана – сбоку, а не классически (посреди циферблатов).

Удобство посадки у передних кресел не отнять

Радует повышенное внимание разработчиков в адрес эргономики салона. Это можно без особых усердий проверить путем заказа пробного тест-драйва обновленного Рено Сандеро 2021

Сиденья кормы могут «услышать» в свою сторону нарекания только со стороны пассажиров массивной комплекции. Всем прочим на заднем ряду будет комфортно.

Отделка панелей и элементов добротная, но, вероятно, не лучшая в этом сегменте автомобилей.

Остановимся на внешнем виде

Экстерьер Renault Sandero 2021, как ожидалось, претерпел существенных преобразований. В числе главных причин данного обстоятельства кроется использование производителем абсолютно нового кузова. Теперь внешность пестрит солидностью и представительностью. Заметим, предшественник был лишен этих пафосных и актуальных сегодня достоинств.

Передняя часть новинки порадует компактным лобовым стеклом, которое, ожидаемо, не должно снизить угол обзора. Также с особой гармоничностью в экстерьер передка вписывается капот, на поверхности которого «прижились» рельефные и объемные штампованные элементы. Если обращать взор непосредственно на носовую часть, то она претерпела не такие существенные видоизменения в сравнении с Renault Sandero 2021 в первом поколении. О похожести генераций свидетельствуют:

  • контур радиаторной решетки с интегрированным силуэтом птицы;
  • фирменные очертания передней оптики с грамотно дополняемыми ее светодиодными блоками.

Не обходим взором нижнюю часть и юбку бампера, которым сполна «досталось» новшеств от пера дизайнеров. Теперь в этой области можем наблюдать воздухозаборник трапециевидной формы и массивную диодную светотехнику.

Если ориентироваться по очертаниям контуров, то о профиле автомобиля можно судить, как о неизменном силуэте. Благодаря той же ниспадающей крыше новинка похвастается отменной аэродинамикой. Прочие компоненты в профиле Рено Сандеро 2021 смотрятся более сдержанными. Подтверждением этого факта может выступать контур нижней линии крыши и дверные панели в виде гладких поверхностей без модных нынче штамповок.

Нижнюю зону здесь же украшает стильно выполненный порог, который также предназначен для упрощения процедуры посадки в салон. Колесные арки привлекательно вписываются в общий облик, не вызывая отторжение взгляда.

Корма «француза» Рено Сандеро 2021 заметно возмужала. Глаз порадует присутствие фирменного козырька, теоретически предназначенного выполнять защитную функцию для заднего стекла. По краям багажной крышки конструкторы удобно расположили светотехнические устройства.

Они наследовались новинкой у предшественницы. Бампер не выглядит монументальной конструкцией, однако вызовет поток теплых эмоций. В его структуре можно обнаружить модную пластмассовую накладку и технологичную оптику (ходовые огни).

Технические характеристики

К изумлению российской публики, Степвей для России будет оснащаться модернизированной подвеской, которая будет приспособлена к особенностям российских дорог. Кроме того, перенастроят ход самих рычагов, за счет чего управляемость и комфорт от вождения не пострадает. Строение классическое, на основе «тележки» гражданского хэтчбека, с передним приводом и оформленной подвеской, спереди через МакФерсон, сзади на основе торсиона со стабилизаторами.

Тормозная система, а также рулевое управление обзаведется набором электронных помощников уже в базовой версии. Стоит уточнить, что круиз-контроль будет доступен в самой «бедной» модификации.

Габариты

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1757 мм
  • Высота – 1618 мм
  • Снаряженная масса – 1127 кг
  • Полная масса – 1561 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника – 320 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 175 мм

Двигатель

Что касается силовой части, то здесь предпочтение отдали двум агрегатам. Первый способен генерировать 82 л.с. имея рабочий объем равный 1,6 л. Второй агрегат отличается 102 силами, которые приводятся в работу тем же 1,6 литровым агрегатом, но с 16-клапанами. Стоит сказать, что уже доступна не только «механика», но и собственный «автомат», не говоря уже о роботе. Кстати, «автомат» агрегируется только с топовым мотором.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
K4M 1594 8 82/3750 145/ 2000-4000 бензин АИ-95 9.5 / 5.9 / 7.2 11,2
K4M 1594 16 102/ 4000 152/ 2500-4000 бензин АИ-95 10.8 12
K4M 1,6 16 113/4000 152/2000-3800 АИ-95 8.9 11,1

Расход топлива

Потребление в зависимости от выбранной коробки, сильно варьироваться не будет. Смешанный цикл для обоих агрегатов предполагает потребление не более 8 литров.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы 2021 по норме токсичности соответствуют Евро-5.

8 клапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально лошадиных сил в K7M была 87. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей.

Минусы агрегата – повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают: ресурс двигателя 400 000 км, но на практике проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено Сандеро – шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero устанавливается с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 113 лошадиных сил предлагается компанией-производителем с механической трансмиссией. Улучшили версию мотора К4М. В доработанной редакции: повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway 2021 с роботизированной трансмиссией x-tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Дизайн

Экстерьер улучшился, точней в нашем понимании возмужал, у него появилась характерная отличительная черты – это обвес, достойный пластиковый «короб». Во многом это связано с политикой самой компании в отношении российских покупателей.

Передок относительно первой части более глобально примерял на себе несколько новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Кстати, аналогично всему периметру, бампер получил помимо усилений, еще и высокий подбородок с прекрасной и надежной защитой «юбки». Оптика чем-то напоминает третий Логан, хотя возможно её клепали для всех моделей, все-таки единый бюджетный сегмент.

В боковой части на удивление все кажется маленьким, крошечным, хотя смотря с «фронта», кажется машина мускулистая. Но, нет, тут обычный хэтчбек, но с повадками кроссовера.

Выделяется яркий обвес, неплохо смотрится на колесных арках, порогах, бамперах. Единственно, маленькие зеркала, как-то выбиваются из общей палитры. Агрессивно выделяются рейлинги, действительно странно было представить Степвей с ними.

Корма приплющенная, такие себе чисто «французские» фонари, кстати, все также позаимствованные от Логана. Более того, такое ощущение, что бампер и начинка, в виде дополнительной оптики, отражателей, пластиковых «косынок» перебралось с него. Разочаровала крышка багажника, реально маленькое стекло, не говоря уже о самих габаритах дверей. Толком даже спойлер не спасает.

Цвета

Цветовая палитра ни чем новым не порадует. Производитель готовит только с 2021 года новый пакет красок, но доберется ли он в полном составе в Россию, также пока не известно.

Салон

Образ внутри Степвея, оказался прагматичным, чувствуется солидность, уже потихоньку стали отходить от образов Дастера. Качество материалов немного улучшилось, порадовало, что стали использовать большое разнообразие оттенков и материалов, в частности, ткани и искусственной кожи.

Рулевая колонка исключительно «француз», скошенный нижний «венец», приплющенная «баранка», выразительные клавиши, стиль характерный еще 90-м, но с игрой современных дизайнеров. «Приборка» классическая, пока не предвидится монолитных цифровых блоков, так что придется довольствоваться только «колодцами» и крохотным БК.

Центральная консоль словно перевернута, удачное решение, но, во всяком случае, намного лучше, чем предполагалось получить. Мультимедиа отыскало пристанище под дефлекторами, практически в самом центре панели. Управление «хромает», но, тем не менее, все довольно гармонично сложено. Климат, чисто технически неудобно будет переключать, высокий рычаг явная помеха. Да и скошенный центральный тоннель, словно копия «китайца» в ужасной сборке «американца» и «азиата».

Действительно удивили сиденья, подобных кресел не было у предшественника, во всяком случае спереди. Расширенная боковая поддержка, и это не говоря об увеличенных настройках регулировки. Сзади комфортабельные ряды сидений, троим седокам, будет вполне достаточно места. В ногах запас большой, да и ожидания, что голова будет упираться в потолок, не оправдались.

Читать также: Накачать колесо компрессором от аккумулятора

Дизайн

Оценить транспортное средство в плане интерьера и экстерьера будет не так просто, по той простой причине, что хетчбек создавался, как практичный и в то же самое время очень надежный автомобиль, который позволит тратить на содержание минимальное количество денежных средств. Определенную симпатию в автомобиле может вызывать лишь лицевая часть, где предусмотрена массивная решетка радиатора, а также угловатая головная оптика, а во всем остальном не кажется чем-то впечатляющим, из-за чего не может выделяться на фоне общего транспортного потока.

Если говорить про салон французского пятидверного хетчбека, то здесь и вовсе выделить что-то яркое, эффектное и привлекательное не получится. Внутри используются достаточно дешевые материалы отделки, элементы управления размещены максимально практично, а кроме того, нет какой-либо особой фишки, чтобы внутренняя часть авто сильно запомнилась.

Внешние преимущества

Как внешний, так и внутренний облик Сандеро Степвей 2021 года универсалдостаточно изменился, он стал гораздо более узнаваем и приобрел индивидуальные фирменные черты. К основным особенностям можно отнести следующее:

  • Размеры автомобиля достаточно внушительны. Он имеет вместительный багажник, при этом обладает основными характеристиками кроссовера. Такая машина будет удобна не только для поездок за город, но и в домашнем хозяйстве, если требуется закупиться на всю неделю или привезти какой-нибудь длинный или тяжелый груз.
  • Подрос клиренс до 20,5 см, позволив делать модель более проходимой. Дополняют это и 16-дюймовые диски. Они имеют индивидуальный дизайн и выполнены из легкосплавного материала.
  • Радиаторная решетка достаточно широкая, образует одну линию с фарами, что создает достаточно интересную композицию. Размеры фар головного света не очень большие, однако смотрятся они не просто стильно, но и оснащены довольно мощными лампами.
  • Противотуманные фары большие, встроены в бампер, который разделяется визуально на две части, имеет пластиковую защитную накладку, привносящую в дизайн живости и несущую важную практическую функцию.
  • Периметр кузова украшен специальными пластиковыми накладками, которые делают внешность автомобиля более агрессивной и спортивной, кроме того, защищают его кузов от царапин, мелких механических повреждений, вызываемых ударами камней и прочими предметами, которые летят с дороги при движении.
  • Кузов имеет достаточную длину, чтобы вместить в салон габаритные грузы.

Комплектации и цены

В настоящее время компактный городской хетчбек Renault Sandero 2021 доступен российским потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про модели в версиях Access, Drive и Life. Стоимость транспортного средства варьируется в зависимости от вариации от 685 000 до 891 000 рублей в зависимости от силовой части и технического оснащения. Стоит отметить, что независимо от выбранной модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями.

Access

Базовая версия французского автомобиля, укомплектованная с завода 1,6-литровым силовым агрегатом на 82 силы и механической коробкой переключения передач. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка салона;
  • ключ дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • подушка безопасности для водителя;
  • антиблокировочная система ABS;
  • функция распределения тормозных усилий EBD;
  • полноразмерное запасное колесо.

Помимо этого, автолюбители получают опцию открытия лючка бензобака из салона и аудиосистему с двумя стандартными динамиками спереди. Ценник стартует от 685 000 рублей.

Life

Вторая по стоимости комплектация французского хетчбека Renault Sandero 2021 комплектуется всеми тремя силовыми агрегатами на выбор, а также механической или автоматической трансмиссией в зависимости от выбранного двигателя. Стоит такое транспортное средство в пределах 751 000 – 841 000 рублей. В оснащение входят такие опции, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов, датчик наружной температуры воздуха, подушка безопасности для переднего пассажира, круиз-контроль, кондиционер.

Drive

На сегодняшний день — это топовая модификация, которая представлена со всеми тремя силовыми агрегатами, а также с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Авто оснащается такими опциями, как:

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • задние брызговики;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник (дополнительная опция);
  • система мультимедиа с четырьмя динамиками;
  • мультимедиа с большим 7-дюймовым экраном (дополнительная опция).

В настоящее время, потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль в данной версии за 821 000 – 891 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части.

Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019

Для авто с обновленным кузовом инженеры концерна предложили три комплектации – Access, Life и Drive. Система эра-глонасс бесплатно не устанавливается, придется доплатить – 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия даже за деньги

Access

Отличается начальная версия Access от продвинутых – ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель адаптированный к российской зиме, снизу защитили картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

Читать также: Защита картера двигателя шкода рапид

В салоне автомобиля 2021 модельного года установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное оделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний с подогревом передних сидений не получится, зато установили подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется бегать вокруг машины с веником в снегопад.

Для безопасности – установили ГРУ, abs, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Новая опция, индикатор температуры двигателя, в этой версии не доступна.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 554 000

В Life есть все, что в Access и больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии присутствует ноу-хау Сандеро 2021 года – индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Пассажиров заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 629 990
1.6 л (113 л.с.) MT 689 990
1.6 л (102 л.с.) AT 719 990

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки и боковые подушки безопасности.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома чтобы завести мотор

Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний – подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности в 2021 году водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 719 990
1.6 л (113 л.с.) MT 759 990
1.6 л (102 л.с.) AT 789 990

Все комплектации Рено Сандеро производитель покрыл антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2021 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни

Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт

013-3Sandero-zr10-15

Для чистоты эксперимента мы подбирали автомобили в схожих комплектациях, но они оказались настолько идентичными, что даже цвет совпал. А испытания поделили на три этапа — «город», «шоссе» и «песок».

ГОРОД

Изменение передаточных чисел роботизированной трансмиссии не спасло машину от довольно сильного клевка и последующего рывка при интенсивном разгоне. Переход в ручной режим лишь слегка сглаживает этот провал — во многом благодаря легкому сбросу газа в момент переключения, который нужно нащупывать опытным путем. Требовать такой акробатики от водителя, который хочет «просто ехать», грешно. Ленивым как раз и адресован Sandero с традиционным гидромеханическим автоматом: жмешь на газ, коробка плавно переключается вверх практически без рывков — и никакого дискомфорта.

Проложив на Дмитровском автополигоне трассу длиной 40 км, мы имитировали городской и загородный режимы движения и считали количество переключений каждой коробки при одинаковом темпе езды. Условие для машины с механикой — стандартный, разумный режим переключений, без кручения двигателя до звона и без насилования медленной ездой на повышенных передачах.

Видео тест-драйв

Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2021. Машина второго поколения получилась настолько впечатляющей, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных на российском рынке машин. За 7 месяц 2021 в условиях жесткой конкуренции автодилеры реализовали 18 658 хэтчбеков, это хороший результат. Основная целевая аудитория автомобиля – люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Читать также: Массажер для водительского сидения

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

18 469

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

11 340

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 065

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 983

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 729

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

9 504

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 704

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 283

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 466

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

5 265

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 446

Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector