Сравнение renault sandero stepway и renault sandero

Есть ли что-то общее между Sandero и Sandero Stepway?

Рассматриваемые автомобили полностью совпадают по кузову, двигателю и коробке переключения передач. Интерьер машин имеет лишь небольшие отличия, такие как разметка спидометра.

Хотя «Степвей» в большей степени напоминает кроссовер, чем семейный хэтчбек, ход подвески у рассматриваемых моделей практически одинаков. Отличие заключается только в углах геометрической проходимости.

Совпадают и недостатки у обеих моделей. Так, тест-драйвы показывают, что при преодолении заснеженной возвышенности движок может потерять обороты или вообще остановиться. Причиной этого считается наличие системы электронной стабилизации, отключить которую не представляется возможным. Базовой функцией такой системы считается защита колес от пробуксовки. Однако иногда она оказывает и медвежью услугу.

Разные характеры

Несмотря на статус кроссовера, который присвоили ему маркетологи Renault, хетчбэк Sandero Stepway предназначается исключительно для перемещения в пределах дорог. Конечно, увеличенный клиренс позволяет ему ехать без всяких помех по просёлочным дорогам и разбитым улицам городских окраин, но на размокшей грунтовке Renault Sandero не продержится и ста метров. Другое дело — Renault Duster, который изначально разрабатывался, как автомобиль повышенной проходимости и лишился заднего привода исключительно для удешевления. Кроссовер Renault может выезжать за пределы асфальтовых дорог и с честью выдерживать многие испытания, отвозя пассажиров на рыбалку или просто на пикник в те места, куда обычные легковушки не доберутся. Однако стоит помнить о том, что возможности Duster ограничены, и он вполне может застрять в грязи либо просто на скользком покрытии.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кому отдать предпочтение

Для многих потенциальных покупателей актуальным остаётся вопрос относительно того, что выбрать, если предлагается обычный Sandero и его кроссоверная версия Sandero Stepway.

В контексте технических характеристик разница между машинами минимальная. Но за кроссоверной внешностью скрываются существенные доработки и улучшения кузова, присутствует защита двигателя и днища, предлагается увеличенный дорожный просвет.

Если вы не знаете, что лучше выбрать между хэтчбеком Renault Sandero и кросс-хэтчбеком Sandero Stepway, обратите внимание на условия, в которых планируется эксплуатация машины. Если вы проживаете в городе, за его пределы выезжать не собираетесь, а качество дорог довольно хорошее, логичным станет выбор в пользу городского хэтчбека Sandero

А кросс-хэтчбек будет приоритетным вариантом для тех, кто живёт в пригороде, либо в городе, но часто выезжает за его пределы. Кому нужно проезжать по плохим дорогам, иногда штурмовать грунт и гравий. Stepway эффективнее противостоит суровому климату, имеет улучшенную шумоизоляцию, кузовную защиту. Учитывая реальность российских условий и погоды, для большинства людей, кто хочет взять себе Sandero в одной из модификаций, приоритетным вариантом станет именно Stepway.

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

СоветыОба доступных Sandero Stepway двигателя отличаются следующими особенностями:

  • простая конструкция, что увеличивает их срок службы;
  • наличие чугунного блока, уменьшающего вероятность возникновения растрескивания и других подобных дефектов;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы (в 89-сильном моторе), из-за чего нужно каждые 70-80 тысяч километров регулировать тепловой зазор клапанов;
  • ранний выход из строя термостата и высоковольтных проводов;
  • быстрый износ свечей зажигания.

При покупке Sandero Stepway с базовым мотором рекомендуется провести глубокую диагностику этого силового агрегата. Прежде всего, это связано с тем, что мощности стартового двигателя хватает не всем автовладельцам. Поэтому они нередко тюнингуют данный мотор, что резко сокращает срок его службы. Второй момент связан с особенностями конструкции. В случае обрыва ременного привода ГРМ нередко гнутся клапаны мотора.

Более мощный двигатель имеет те же достоинства и недостатки. Но этот мотор дополняется более надежной системой зажигания. Кроме того, данный агрегат потребляет много топлива. Вообще, оба двигателя Рено Сандеро Степвей 2020 года выпуска не отличаются хорошей экономичностью. Хэтчбек в базовом исполнении расходует при эксплуатации в городе в среднем до восьми литров бензина, когда как у 16-клапанного агрегата этот показатель может превысить 10 литров.

Французская модель поставлялась в России с тремя коробками передач. Стандартно автомобиль оснащается 5-диапазонной»механикой», у которой отмечаются трудности с переключением скоростей

Еще одной особенностью, на которую часто обращают внимание автовладельцы, является то, что базовая коробка во время движения постоянно издает неприятные звуки. При этом производитель уверяет, что данный дефект им не является

Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается. А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать. Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше.

Модификации Sandero Stepway с автоматической КПП встречаются на российском рынке крайне редко. Отчасти низкий спрос на такие версии хэтчбека обусловлен откровенной слабостью данной коробки. Французский «автомат» склонен к постоянным перегревам, из-за чего проводить в отношении него капитальный ремонт приходится каждые 100 тысяч километров. Более популярны в России были версии с роботизированной КПП, дополняемой только одним сцеплением. Но и эта коробка создает немало проблем. В частности, практически сразу после покупки автомобиля из-за РКПП начинает дергать машину при старте с места и наборе скорости. Сцепление у «робота» служит мало: заменять его нужно через каждые 70 тысяч километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длинна, см 408
Ширина, см 175.7
Высота, см 161.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.111
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.

Это интересно: Рено Сандеро или лада веста что лучше — разбираемся досконально

Комфорт езды

В части комфорта управления люди, тестировавшие перед покупкой оба автомобиля, отмечают, что Дастер имеет более мягкий ход, а Сандеро лучше показывает себя при входе в повороты.

По бездорожью

Здесь явным лидером станет Дастер, несмотря на то что Степвей показывает хорошие для хетчбэка результаты.

На стороне первой модели такие преимущества, как:

  • увеличенный клиренс;
  • полный привод;
  • надежная подвеска.

Водитель этого автомобиля уверенно чувствует себя на пересеченной местности и при любых погодных условиях.

В городе

Преимущество при поездке по городу будет у Сандеро Степвей. Благодаря меньшим размерам он более маневренный на парковке и в пробке. А его клиренс позволяет ему при необходимости преодолевать бордюры.

Однако Дастер тоже позволит своему водителю комфортно себя чувствовать в условиях города. Эта модель является достаточно универсальной и не может восприниматься как автомобиль, предназначенный исключительно для выездов на природу.

Что выбрать: LADA XRAY или «родственный» Renault Sandero Stepway

ЭКСТЕРЬЕР

Оценивая автомобили по внешнему виду, сомнений не возникает ни на секунду — «вазовский» хетчбэк получился однозначно солиднее и красивее. Со всех сторон XRAY смотрится достойно и современно, чего нельзя сказать о кургузом и даже где-то «деревенском» внешнем облике Stepway. «Ладу» выделяют светодиодные ходовые огни и по-модному вогнутые боковые панели.

Впрочем, выштамповки эти нравятся далеко не всем, хотя, признаться, на фоне «реношных» они выглядят если и не лучше, то явно интереснее. А вот псевдозащитный пластиковый обвес и расширители колесных арок, как у Sandero, тольяттинскому авто с эстетической точки зрения явно не повредят — подоконная линия смогла бы визуально чуточку сместиться вниз, и неоднозначные «боковины» особо придирчивым потребителям глаза бы уже не мозолили.

За «иксобразную» морду, которую, культурно позаимствовав у Lexus и прочих Honda, Стив Маттин приклеил «Иксрею», вазовцам стоит сказать спасибо — невыразительное лицо «Степвея» определенно нуждается в пластической операции. Как, в общем-то, и его филейная часть, отнюдь не вызывающая возбуждения.

Корма «волжанина» с небольшими и задранными кверху фонарями тоже, конечно, не произведение искусства, но во всяком случае откровенно примитивной ее не назовешь. По крайней мере, в отличие от Sandero девочки новую LADA провожают взглядом, и сочувствия к водителю на их физиономиях я не заметил. Наш «лайк» отечественному автогиганту.

Первое, что необходимо рассмотреть – это, разумеется, силовые агрегаты, используемые на обоих автомобилях. Именно силовой агрегат определяет наиболее важные параметры любого автомобиля, такие как скорость, разгон от 0 до 100 км/ч, расход топлива и динамичность езды.

Российский высокий хэтчбек оснащается тремя типами двигателей (против двух двигателей для француза). Два двигателя являются исключительно отечественной разработкой: это 106-сильный мотор объемом 1.6 литра и 122-сильный двигатель с объемом рабочей камеры 1.8 литра. Третий вариант — японская разработка от Nissan — фактическая мощность 110 лошадиных сил при объеме 1.6 литра.

Французские двигатели значительно проще и слабее – это необходимо отметить сразу. Они имеют мощности всего 82 и 102 л.с. соответственно – то есть даже самый мощный Сандеро по умолчанию будет слабее самого слабого Икс Рея. Этот факт необходимо отметить как полную и безоговорочную победу российского хэтчбека, так как именно он будет быстрее развивать максимальную скорость, и разгоняться до 100 км/ч с места и увереннее себя чувствовать при совершении обгонных маневров. Разумеется, расход топлива у автомобилей – примерно на одном уровне, хоть Renault Sandero Stepway и показывает более выгодные его значения из-за меньшей массы кузова, чем у Lada XRay.

Использованные трансмиссии для сборки обеих моделей показывают принципиально иную ситуацию. Российский хэтчбек может быть оборудован французской пятиступенчатой МКПП, которая устанавливается и на конкурирующий с ним Степвей. В качестве автомата будет использоваться роботизированная АМТ (вариатор), также рассчитанная на пять скоростных ступеней, но изготовленная уже на концерне «АвтоВАЗ».

Renault Sandero Stepway, помимо точно такой же механической трансмиссии, может предложить своим покупателям французскую версию вариатора АМТ, а также – полноценную АКПП, которой, увы, нет ни в одной комплектации силового агрегата отечественного автомобиля. Здесь у покупателей Сандеро будет существенно больше возможностей для выбора. Из-за меньшей мощности он будет удобнее управляться.

Поскольку двигатели лучше и разнообразнее у отечественного производителя, а трансмиссии – у французского концерна, при сравнении Лады Икс Рей и Рено Сандеро Степвей выявляется вынужденный паритет.

Renault Sandero

Хэтчбек В-класса — Renault Sandero, собранный, по сути, на базе «Логана», на деле имеет от своего предка много отличий. При общей плавности линий автомобиль обладает более выразительным силуэтом и привлекательной оптикой. Неся под капотом движок объёмом 1598 см кубических и мощностью 82 лошадки, до сотни этот автомобиль может разогнаться за 13,9 с.

Небольшие объёмы и мощность двигателя обусловливают относительно низкий средний расход топлива Renault Sandero: за сотню километров движок израсходует всего 7,1 литра бензина. «Сандеро» смело можно назвать семейным автомобилем, достаточно манёвренным в условиях города и весьма универсальным.

Комфортная езда

Полноценно сравнить Рено Дастер и Сандеро удается только на дорогах общего пользования. Оба автомобиля по-разному ведут на автотрассах. Согласно мнениям независимых экспертов, кроссовер отличается более качественной подвеской, обеспечивающей плавность хода и «съедающей» незначительные выбоины. А хэтчбек лучше ведет себя при прохождении поворотов.

Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с автоматической и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач (с четвертой). Роботизированная КПП лишена таких «особенностей». Такая работа «автомата» обусловлена тем, что коробка передач изначально не предназначалась для установки на полноприводные модификации.

По городу

Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

В пользу Sandero Stepway говорит тот факт, что устанавливаемое КПП обеспечивает более «длинные» передачи. Благодаря этому водителю не приходится чаще переключать рычаг.

Третье достоинство хэтчбека прослеживается в наличии жесткой подвески, которая «скрадывает» мелкие неровности и не допускает сильных кренов при маневрировании.

Duster предпочтительнее для города по одной причине: в кроссовере проложена качественная шумоизоляция. Из-за отсутствия подобных материалов в ходовой части Sandero Stepway проезд по дефектам дорожного полотна «отзывается» в салоне.

По бездорожью

Сравнивая Сандеро и Дастер, что лучше ведет себя в условиях бездорожья, автомобильные эксперты отдают предпочтение кроссоверу. Эта модель оснащается подвеской, которая нивелирует неровности, тем самым обеспечивая комфортабельную поездку за пределами асфальтного покрытия.

Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера. Последний обеспечивает нужный угол для преодолевания крутых склонов.

Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.

Отличия

Если верить официальным данным, то дорожный просвет значительно выше у Сандеро Степвей – 195 мм/155 мм. Такой разницы удалось добиться за счёт установки иных пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы автомобилей, на самом деле клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.

В нагружённом виде автомобили заметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на показатели динамичности, и модели по прежнему остаются весьма резвыми. Да и разве не внушительно выглядит показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то этому противопоставить.

Что касается подвески, то автомобили оснащены очень схожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометричности и некоторых показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки передач обеих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами. Да и коробки в целом аналогичные, вот только у обычного Сандеро привод осуществляется тягой, а у Степвей – тросом. Конечно, это никак не влияет на ходовые качества моделей, поэтому на данном моменте зацикливаться не стоит. Недостатком трансмиссий Сандеро и Степвей является их не очень точное и чёткое переключение.

Так что же выбрать

Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.

Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.

Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.

Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.

Сходства и различия автомобилей

Автомобили имеют много общего. Во-первых, дизайн практически полностью совпадает. Отличием является только внешний образ кроссовера. Он выделяется брутальными чертами внедорожника, а также оборудован верхним сектором для багажа.

Во-вторых, технические характеристики копируют друг друга. Обе машины к тому же оснащены системами ABS, ESP. Причем стабилизатор ESP может помешать кроссоверу преодолеть слишком опасные препятствия. Но оба дополнения повышают безопасность и комфортность автомобилей.

В-третьих, стоимость примерно равна. Разница составляет порядка 50 тысяч рублей, что не сыграет существенную роль при выборе надежного кандидата.

Хотя Stepway – модернизированная версия Renault Sandero, отличия между ними есть. Не стоит забывать, что первый – это все-таки внедорожник, правда моноприводный. Клиренс увеличен на 20 мм. В груженом виде, до полной разрешенной массы, автомобили заметно проседают. Просвет у Stepway остается на уровне 175 мм, а у его прародителя – до 135 мм.

Короссовер может без проблем преодолеть бездорожье. На городской трассе вы вряд ли ощутите разницу в движении. Однако любые препятствия, в частности обледеневшая территория или лесополоса представят автомобили в совершенно другом стиле. Если вы преимущественно передвигаетесь по городской трассе, то можно отдать предпочтение хэтчбеку. Но если активные путешествия на автомобиле манят вас и заставляют покорять опасные дороги, то, не задумываясь, отдайте выбор кроссоверу.

Дополнительный багажный комплекс на крыше также придает определенный шарм внедорожнику. А повышенную безопасность обеспечивает защитный обвес на кузове. Деталь выполнена из пластика.

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Отличительные черты Renault Sandero

Переднеприводный хэтчбек позволит вам взять с собой 4 пассажиров. Сконструирована машина на основе Renault Logan, от которого переняла практически все технические характеристики.

Марка оснащена 5 дверьми, в том числе багажным отсеком. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 75 лошадиных сил и достигает 113. Расход топлива установился на уровне 6 – 8,6 на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Чаще всего встречается механическая коробка передач. Но при немного повышенной стоимости возможно выбрать модель с автоматической коробкой передач.

Силуэт машины отличается грациозными и плавными линиями, спокойными и неброскими переходами между деталями. Внутренняя отделка представлена качественными материалами. Дизайн интересный и практичный. Дополнительно возможно установить систему климат-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор, комплекс обогрева стекол. Автомобиль подойдет для городских прогулок и дальних поездок. Довольно вместительный багажник также является преимуществом машины. Хэтчбек попадает в категорию семейных автомобилей для комфортной городской жизни.

Стоимость зависит от комплектации автомобиля. Начальная цена нового, выпущенного в 2018 году, хэтчбека примерно равна 530 тысячам рублей. В зависимости от улучшений и добавлений стоимость может подняться до 800 тысяч рублей.

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.


Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2021, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Интерьер

Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик. 

Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.

Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками. 

Панель приборов осталась классической, со стрелками.

Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.

С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.

Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.

Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России

Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:

  • неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
  • деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
  • невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
  • перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
  • неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
  • проблемы дизельного силового агрегата 1.5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.

Двигатели

В отличие от Сандеро под капотом Степвей размещали только бензиновые двигатели объемом 1,6 литра: 8-клапанный К7М (84 л.с.) и 16-клапанный К4М (103 л.с.).

Оба агрегата имеют привод ГРМ ременного типа. Обновлять ремень с роликами следует каждые 60 000 км или 3 года (1500 рублей плюс 1500 за работу). Вместе с ними рекомендуется сменить и помпу (приводится от зубчатого ремня). Водяной насос может потечь через 70-120 тыс. км. Новая помпа доступна за 1400 рублей. При замене ГРМ порой обнаруживается запотевание или течь в районе переднего сальника коленчатого вала (от 200 рублей).

Гидрокомпенсаторы достались только 103-сильному К4М. А вот 84-сильный К7М нуждается в механической регулировке зазора клапанов. Зазоры могут уйти из зоны допуска после 130-150 тыс. км.

За 7-9 лет коррозия уничтожает крепление выхлопной системы. Вместе с тем, может прогореть и резонатор (2000 рублей и 1500 рублей работа).

Время от времени подводят катушки зажигания (от 1700 рублей) или термостат (600 рублей).

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, Рено Stepway оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector