Рено меган 3 хэтчбек технические характеристики, фото и отзывы
Содержание:
- Трансмиссия – возможные проблемы
- Bio и Eco версии Меган 3
- Авто с дизельным двигателем
- Стойкий и разный кузов
- Интерьер
- Технические параметры
- Вариатор для универсала
- Модификации
- Дизайн
- Трансмиссия
- Модификации нового Megane 3
- Двигатели дизельных версий
- Трансмиссия – возможные проблемы
- Русский размер — чем больше, тем лучше
- Салон
- Внешний вид
- Заключение
Трансмиссия – возможные проблемы
За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:
- пятиступенчатой «механикой»;
- четырехступенчатым «автоматом»;
- шестиступенчатой механической КПП;
- вариаторами Jatco JF011E и JF015E.
В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.
Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.
Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.
Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.
Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.
Основные проблемы этого вариатора:
- износ подшипников, из-за чего появляется шум;
- появление задиров на приводном ремне;
- частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
- поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
- повреждения конусов.
Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.
Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.
Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.
Плюсы AL4/DP0:
- недорогое обслуживание;
- простая конструкция;
- относительно невысокая стоимость запчастей.
Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.
Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).
Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.
Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.
Ее основные недостатки:
- не всегда четкое включение скоростей;
- «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
- шумность;
- примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.
Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.
Bio и Eco версии Меган 3
Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson. База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.
Авто с дизельным двигателем
Завершая разговор о технических характеристиках Рено Меган третьего поколения, хотелось бы остановиться на хэтчбеке с дизельным двигателем. К великому сожалению, машины данной модификации к продаже в России не предусмотрены. А жаль. Ведь дизель привлекателен, прежде всего, низким расходом топлива и высокой надежностью работы. Дизель неприхотлив и низкозатратен.
Несмотря на это автолюбители нашли выход из положения – они самостоятельно едут за границу и приобретают автомобиль непосредственно там. Что же представляет собой дизельный двигатель Рено Меган?
Двигатель 1.5 dCi установленный на хэтчбеке третьего поколения – это дизель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 90 лошадиных сил. 1.5 dCi разгоняется до 100 км/ч за 12.5 секунд и развивает скорость до 180-ти км/ч. Расход топлива составляет в городском цикле 5.3 литра на 100 км, а в загородном цикле 4 литра.
В условиях постоянного подорожания топлива расход выглядит очень привлекательным. В своих отзывах владельцы дизельных 1.5 dCi отмечают хорошую динамику автомобиля, устойчивую приемистость двигателя, низкие эксплуатационные расходы и простоту в обслуживании. Судя по отзывам, дизель 1.5 dCi представляет собой реальную альтернативу бензиновому варианту.
Стойкий и разный кузов
Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.
Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.
А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.
Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.
Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.
Таблица размеров
Кузов | Длина | Ширина | Высота | Колесная база |
Хэтчбек | 4302 мм | 1808 мм | 1471 мм | 2641 мм |
Хэтчбек 3-дверный | 4312 мм | 1804 мм | 1423 мм | 2640 мм |
Универсал | 4567 мм | 1547 мм | 1507 мм | 2703 мм |
Кабриолет | 4485 мм | 1811 мм | 1434 мм | 2609 мм |
Интерьер
Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.
Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).
Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.
Технические параметры
В техническом плане особых изменений не произошло. Силовые агрегаты представлены линейкой из трех бензиновых двигателей:
- двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 (145Нм) лошадиных сил. Изначально изготавливался как базовый для использования еще на некоторых моделях. 4-х цилиндровый, рядный, с чугунной головкой блока цилиндров. Оборудован ремнем привода газораспределительного механизма. Работает только с пятиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч этот мотор разгоняется за 11,7 с., а максимальная скорость равна 183 км/ч. В городском цикле расход топлива 8,8 литра, а по трассе 5,4 литра на 100 км.
- двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 (155Нм) лошадиных сил. Имеет совершенно другую конструкцию – головка блока алюминиевая, а привод ГРМ осуществляется цепью. Этот мотор идет только с вариатором X-Tronik. Время разгона до сотни 11,9 сек., максимально развивает 175 км/ч. В городе расходует 8.9 литра, а за городом 5.2 литра на 100 км пути.
- двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 137 (190Нм) лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Вот этот мотор уже устанавливается и с шестиступенчатой механикой, и с вариатором X-Tronik. Максимальная скорость составляет 200км/ч, а время разгона до 100 км/ч равно 9.9 сек. (вариатор 10.1сек). Потребляет этот двигатель от 6.2 до 11 литров топлива.
Передняя подвеска автомобиля выполнена в классическом «макферсконском» стиле с треугольными рычагами, сзади установлена балка с запрограммированной деформацией. Система тормозов – впереди вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади 260 мм. Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем руля с числом оборотов рулевого колеса 3.1 между крайними положениями. Предусмотрена установка 15, 16 и 17 дюймовых дисков с декоративными колпаками.
Вариатор для универсала
Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе. Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.
Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.
Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.
Модификации
Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л
Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л
Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л
Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л
Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров
GT
GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.
RS
Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии — Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.
Дизайн
В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты. Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.
Трансмиссия
114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.
В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.
1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.
1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.
150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии — отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.
РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).
Сцепление механических коробок передач ходит свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — 8-12 тыс. рублей. В дизельных версиях параллельно обычно приходится обновлять и двухмассовый маховик 20-25 тыс. рублей.
В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота — порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.
Модификации нового Megane 3
Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган. Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.
Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.
Двигатели дизельных версий
Как упоминалось ранее, система двигателей Рено Меган 3 используется непосредственный впрыск топлива. Это самая современная система, используемая в машинах премиум-класса. Эта технология позволяет минимум на 15% сократить расход топлива.
Двигатели с непосредственным впрыском у Renault появились давно, при этом Рено Меган 3 получил одну из самых мощных версий — обеспечивается не менее 2000 оборотов. При этом автомобиль полностью соответствует нормам Евро-4 по токсичным выбросам, включая CO2. Это актуально в Европе, в России большее значение придается динамике.
В разных моделях максимальная скорость достигает 195-210 км/ч, машины набирают скорость до 100 км за 9-11 секунд в зависимости от модели. При этом особое значение имеют не сами показатели, а ощущения водителя. В двигателях имеется турбонаддув, в результате машина ведет себя плавно и бодро. Нужно только учитывать, что режим турбонаддува включается не сразу, а только на 2000 оборотах, поэтому на небольших скоростях, конечно, ощущаются проблемы с динамикой.
Трансмиссия – возможные проблемы
За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:
- пятиступенчатой «механикой»;
- четырехступенчатым «автоматом»;
- шестиступенчатой механической КПП;
- вариаторами Jatco JF011E и JF015E.
В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.
Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.
Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.
Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.
Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.
Основные проблемы этого вариатора:
- износ подшипников, из-за чего появляется шум;
- появление задиров на приводном ремне;
- частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
- поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
- повреждения конусов.
Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.
Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.
Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.
Плюсы AL4/DP0:
- недорогое обслуживание;
- простая конструкция;
- относительно невысокая стоимость запчастей.
Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.
Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).
Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.
Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.
Ее основные недостатки:
- не всегда четкое включение скоростей;
- «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
- шумность;
- примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.
Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.
Русский размер — чем больше, тем лучше
Несмотря на всю надёжность, долговечность, доступность двигателей с объёмом 1.6, большинство автолюбителей считают оптимальным вариантом для Рено Меган 3 двухлитровый мотор. По отзывам владельцев именно этот двигатель имеет технические характеристики, позволяющие реализовать весь потенциал автомобиля. Этот агрегат относится к типу F и носит заводскую марку F4R. По конструкции он схож на мотором К4М. Объем его увеличен за счёт более высокого блока цилиндров и большего диаметра поршней.
К4М устанавливается на Рено Меган 3 в паре с шестиступенчатой МКПП либо с автоматической трансмиссией, оснащённой новым вариатором CVT. Машины в такой комплектации имеют технические характеристики, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных автолюбителей по экономичности и динамичности:
- Разгон до сотни с 6МКПП – 9.9 с, а при CVT – 10.1;
- Максимальная скорость – 200 км/ч (6МКПП), 195 км/ч (CVT);
- Средний расход топлива с автоматической трансмиссией — 7.8 л/100км, в случае, если установлена 6МКПП расход увеличивается до 8 л на 100 км;
- Мощность 138 л.с. при 6000 мин¯¹;
- Максимальный крутящий момент – 190 Нм при 3700 мин¯¹.
Подобрать Рено Меган 3, какой соответствует пожеланиям потребителя можно, несмотря на нелогичные ограничения в поставках французских автомобилей на российский рынок. Эта машина оснащена агрегатами, способными на протяжении длительного времени обеспечивать своего хозяина комфортным и беспроблемным перемещением, как в городских условиях, так и за городом.
Салон
Сильно изменился интерьер француза став функциональней. Визуально все равно видно, что это бюджетный автомобиль, отделанный простым пластиком, обшитый тканью с кожей в редких местах.
Машина несколько спортивной направленности, плюс была заряженная RS-версиях. Поэтому несколько утопленные кресла с легкой поддержкой сбоку. Сзади также утопленный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником с тремя подстаканниками.
Материалы отделки Рено Меган не самые надежные, к 100 тысячам километров начинаются скрипы, а руль уже хочется заменить из-за визуального состояния. К этому же пробегу можно столкнуться с глюками электрики, а именно:
- плавающая яркость подсветки;
- глюки блока управления климата;
- глюк топовой мультимедии;
- выход из строя резистора кондиционера;
- немного глюков чип-карты.
Чип-карта – это своего рода бесключевой доступ. Перед рычагом КПП есть горизонтальное отверстие куда вставляется такой же формы брелок, а слева расположилась кнопка запуска. Напоминает упрощенный запуск Астон Мартин.
Что явно выдает машину на фоне конкурентов, как новых на то время, как и б/у сейчас – оснащение. Французы идут по пути китайцев, стараясь дать максимум оснащения за меньшие деньги. Из-за этого получается сомнительное качество, зато само наличие функций радует. Что может быть в максимальной комплектации Megane:
- круиз-контроль;
- навигация;
- обогрев зеркал;
- датчики дождя и света;
- подогрев передних сидений;
- задний парктроник;
- электронная панель приборов в рестайле.
В хэтчбеке неплохой багажник – 368 литров, плюс складывается задний диван. В других кузовах конечно иная вместимость, но в России они не продавались.
Внешний вид
Меган в новой версии представлен на российском рынке только в кузове хэтчбек с пятью или тремя дверьми, седан и универсал (очень популярный в Европе) до нас так и не дошли. Хочется отметить, что рестайлинг предполагает в основном изменения внешнего вида и повышения комфортности автомобиля, он не включает в себя каких-либо структурных изменений. Поэтому выглядит машина серьезно и современно.
Законченные, плавные линии кузова в сочетании с глубокими колесными арками и светодиодной оптикой создают неизгладимое впечатление. А при взгляде на трехдверную модель невольно напрашивается сравнение со спорткаром. Новый Рено получил светодиодные ходовые огни, линзы на фары и измененные противотуманки, что положительно сказалось на световооруженности в целом. Завершает общую картину видоизмененный передний бампер с усовершенствованной нижней юбкой. Все эти нововведения собрали ряд положительных отзывов об авто.
Заключение
Если суммировать все отзывы владельцев нового Рено Меган третьего поколения, то итоговый отзыв будет таким — это идеальный городской автомобиль, который обладает привлекательным внешним видом, высокой экономичностью, комфортной подвеской и хорошей шумоизоляцией.
Новый хэтчбек легок в управлении, удобен и имеет очень широкий набор электронных опций. Но отзывы предупреждают, что для поездок на природу хэтчбек Рено скорее всего не подойдет. Проходимость не та. И это, пожалуй, единственный его недостаток.
Недавно в прессе и интернете прошла информация о начале проекта Меган 4, который обещает полное обновление модельного ряда. 2016 год был указан началом выпуска новых автомобилей. Но их пока нет, и Рено Меган остается лучшим.