Рено дастер пикап фото, видео, цена, технические характеристики duster oroch

Комплектации

  • В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
  • Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.

С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.

Renault Alaskan – основные особенности нового пикапа от французов

Пикап от корпорации Рено маячил где-то на перспективе производства достаточно давно. Правда, все ожидали появления на рынке пикапа, построенного на базе Дастера с некоторым более спортивным уклоном. Но дождались иного варианта техники. Вскоре в Россию придет необычный французский пикап, который практически полностью скопирован с японского автомобиля Nissan Navara. Нужно сказать, что Навара пока пошла на обновление, и не совсем понятно, будет ли эта модель продаваться в России. Рено не теряет времени и занимает свободную нишу, взяв особенности автомобиля у своего партнера по альянсу. Компания сегодня на самом деле имеет огромные шансы получить прекрасные продажи и возможности реализации автомобилей. Интересно, что Аляскан станет первым крупным пикапом корпорации в России.

Класс автомобилей достаточно популярен среди любителей брутальной техники. В последние годы производство пикапов с японской начинкой и европейским шильдиком стало настоящим культом. Не так давно Fiat представил свой Fullback, который оказался настоящим Mitsubishi L200, а Mercedes также недавно начал производить GLT, изготовленный по образу и подобию Nissan NP300. Очень интересно и то, что пока ни один подобный проект не стал достаточно популярным. Но это не значит, что Рено не сможет продвинуть свое изобретение. Давайте не забывать о неплохом созданном имидже корпорации и возможностях продаж во всех странах Европы, в России, а также на Ближнем Востоке. Именно Восток и Африка станут основными клиентами компании, здесь такой тип кузова очень уважают. Давайте рассмотрим некоторые особенности Рено Аляскан и сравним машину с соперниками.

Дизайн

Судя по опубликованным рендерам, новый пикап Lada представляет собой укороченную версию кроссовера. Вероятно, автомобиль будет базироваться на платформе Renault Duster, так как это поможет снизить расходы на его разработку. В связи с этим по габаритам обе модели будут примерно сопоставимы между собой. Но российская новинка, как показывают рендеры, выдержана в уникальной не только для Renault, но и для Lada стилистике.

Представленный пикап отличается спортивной внешностью. Данную особенность подчеркивают заваленные назад передние стойки и вытянувшийся капот с характерными волнами, визуально увеличивающиеся размеры автомобиля. Головная оптика у новинки представлена в виде крупных фар со светодиодными огнями. Спортивный дизайн подчеркивает и большая трапециевидная решетка радиатора с мелкой сеткой и выступающим пластиковым кантом. Она придает автомобилю несколько агрессивный вид.

Крупный передний бампер визуально разделен на несколько сегментов за счет пластиковых вставок. Они разделяют боковые воздухозаборники, также дополненные мелкой сеткой, и центральный. Первые дополняются двумя вытянутыми лентами светодиодных фонарей, одна из которых, вероятно, выполняет роль ДХО. В центре переднего бампера пластиковая накладка расширяется, формируя таким образом дополнительную защиту.

Боковая часть кузова у нового пикапа Lada отличается ровными формами. Лишь внизу дверей присутствует выступ, который плавно переходит в пластиковый обвес. Но колесные крылья у новинки получились объемными. Данное решение в сочетании с пластиковым обвесом и дополнительной защитой косвенно указывает на то, что автомобиль подготовили к регулярной эксплуатации на бездорожье.

Задняя часть кузова с грузовой платформой оформлена в более простом стиле. Отличительной особенностью российской новинки можно назвать узкое остекление, над которым разработчик поместил компактное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Размеры грузовой платформы пока не раскрыты, но на рендерах видно, что она получилась глубокой.

Российская новинка получила крупную заднюю оптику, которая, вероятно, будет дополнена светодиодами. На рендерах видно, что пикап Lada оснащается сразу четырьмя выхлопными патрубками, разнесенными по двое по бокам. Но 3 из них несут декоративную функцию: их наличие подчеркивает спортивный стиль автомобиля.

Интерьер пикапа Дастер

Новый автомобиль Рено Дастер пикап в салоне имеет 5 посадочных мест. На самый первый брошенный взгляд он кажется небольшим, но он хоть и компактный, но при этом вместительный. Кресла поменяны на новые версии, у которых изменен каркас. Вся внутри обивка тоже изменилась, теперь используется материал, из которого производят гидрокостюмы.

Ороч имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, который отличается отличной интуитивной понятливостью, помогает управлять супер-современной развлекательно-информационной системой, в которую кроме всего прочего встроен и навигатор.

Специалисты компании довели практически до идеала и систему звукоизоляции Рено Дастер пикап, что смело можно отнести к большому списку положительных из всех качеств этой машины.

На задних подпорках присутствуют камеры, которые отслеживают круговой обзор на большой радиус в 80/140-градусов. С этих камер любое полученное изображение моментально транслируется прямо на салонный сенсорный экран, что очень практично для обывателей и вполне себе удобно.

Показатели габаритных размеров Ороч пикап

  • Дастер с системой полного привода весить будет около 1400кг, версия с передним приводом будет легче, ее вес составит около 1200кг;
  • Совокупная грузоподъемность составляет 730кг;
  • Клиренс составляет 210мм, показывая, что этой модели не страшно бездорожье;
  • Багажная платформа имеет размер 1350мм;
  • Безукоризненная геометрия кузова – угол въезда 36-градусов, и как многие догадались, соответственно, также высокие показатели съезда – 30-градусов.

Технические характеристики Рено Аласкан концепт

Пикап базируется на основе Ниссан Навара, версия для Европы которого запланирована на осень этого года во Франкфурте. Опираясь на этот факт, можно с уверенностью заявить, что наша новинка получит обзаведётся мощной рамой с крепким шасси,клиренсом на 220 мм минимум. Автомобиль заднеприводной с опциональным полноприводным вариантом. Полезная нагрузка составляет более 1 т (и это с пятью пассажирами в салоне).

Грузовой отсек Рено Аласкан 2016-2017 года

Относительно подкапотного содержимого информация держится пока в секрете. Но уже появилось несколько мнений по этому поводу. Как говорится, тут мнения ученых разошлись. Одни утверждают, что мы увидим там движки такие же, как у евро-версии Nissan Navara. А это два дизельных варианта, объёмом 2.3 литра оба с мощностью или 160 или же 190 лошадей.

Работа в тандеме попрёт с шестиступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом.

Второе же мнение гласит, что под капотом мы увидим движ, аналогичный седану Рено Талисман. А это 1.6 литровый дизель, мощностью 160 лошадей и шестиступенчатым автоматом EDC в качестве трансмиссии.

Renault Alaskan 2019: французский вариант популярного японского пикапа

Для концерна Рено текущий год ознаменовался выходом на мировой рынок грузопассажирского автомобиля Renault Alaskan 2019. Созданная на теоретической и практической базе японского пикапа Ниссан Наварра NP300 новая модель характеризуется:

  • повышенной грузоподъемностью платформы;
  • комфортным и эргономичным салонным интерьером;
  • оптимальными для своей ценовой категории тяговыми и расходными параметрами комплектующего привода.

Плановый рестайлинг дополнил фирменное оформление кузова элементами агрессивного стиля, большей частью сосредоточенными на боковинах и фронтальной стороне передка.

Внешний вид Рено Аляска

Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.

pickup Renault Alaskan, вид спереди

Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.

Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.

Рено Аласкан 2016-2017

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Renault Duster для деревень и золотой молодежи — везите его в Россию!

29 июня 2017 года

Бразильское отделение Renault уже не первый раз вызывает зависть у российских автолюбителей: например, осенью прошлого года оно представило Renault Duster Extreme — оффроудную версию кроссовера с увеличенным дорожным просветом, «зубастыми» шинами, лебедкой, шноркелем и прочей сопутствующей амуницией. Но если экстремальный Duster был всего лишь концептом, то «рабоче-крестьянская» версия Express пикапа Duster Oroch — серийный продукт, уже доступный для заказа у бразильских дилеров Renault.

Изначально Duster Oroch позиционировался как имиджевая модель для молодежи, которой пикап нужен не для перевозки бидонов с молоком и ящиков с овощами, а для транспортировки досок для серфинга, велосипедов и прочего крупногабаритного спортивного инвентаря, но впоследствии фирма Renault решила, что утилитарный пикап на бразильском рынке тоже будет востребован — так и появилась версия Express. Она имеет упрощенную отделку интерьера и экстерьера, но сохранила независимую заднюю подвеску. Привод при этом только передний, двигатель — только бензиново-этанольный атмосферник 1.6 SCe мощностью 120 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В оснащение входят лишь ABS, две подушки безопасности и усилитель руля. Электрические стеклоподъемники — за доплату.

Просят за такой «голый» пикап 66 190 реалов — это примерно 1,19 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. Дорого, конечно, но в Бразилии машины вообще дорогие. А вот если бы Duster Oroch Express был локализован в России, то цена могла бы быть значительно ниже. Может, хотя бы в следующем поколении Дастера версия пикап у нас появится?

Фото: Renault

Достоинства:

Недостатки:

Интерьер пикапа Дастер

Новый автомобиль Рено Дастер пикап в салоне имеет 5 посадочных мест. На самый первый брошенный взгляд он кажется небольшим, но он хоть и компактный, но при этом вместительный. Кресла поменяны на новые версии, у которых изменен каркас. Вся внутри обивка тоже изменилась, теперь используется материал, из которого производят гидрокостюмы.

Ороч имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, который отличается отличной интуитивной понятливостью, помогает управлять супер-современной развлекательно-информационной системой, в которую кроме всего прочего встроен и навигатор.

Специалисты компании довели практически до идеала и систему звукоизоляции Рено Дастер пикап, что смело можно отнести к большому списку положительных из всех качеств этой машины.

На задних подпорках присутствуют камеры, которые отслеживают круговой обзор на большой радиус в 80/140-градусов. С этих камер любое полученное изображение моментально транслируется прямо на салонный сенсорный экран, что очень практично для обывателей и вполне себе удобно.

Показатели габаритных размеров Ороч пикап

  • Дастер с системой полного привода весить будет около 1400кг, версия с передним приводом будет легче, ее вес составит около 1200кг;
  • Совокупная грузоподъемность составляет 730кг;
  • Клиренс составляет 210мм, показывая, что этой модели не страшно бездорожье;
  • Багажная платформа имеет размер 1350мм;
  • Безукоризненная геометрия кузова – угол въезда 36-градусов, и как многие догадались, соответственно, также высокие показатели съезда – 30-градусов.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2020-2021 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Таинственный шестиколесный пикап Dustruck

Несмотря на то, что машина вышла в ограниченном количестве, о ней прозвучало немало позитивных отзывов. Именно после этого концерн и задумался о том, не наладить ли массовое производство пикапов на основе известного внедорожника. А потому компания пообещала представить новинку в конце прошлого года, после чего всем заинтересованным лицам станут известны о ней все подробности.

Как можно увидеть на фото, самое яркое отличие пикапа от прототипа – это то, что в нем нет задней части корпуса. А вместо дверей и сидений он имеет значительно увеличенную грузовую платформу. Чтобы она эксплуатировалась без проблем, под нее предусмотрена дополнительная пара колес. Называется это чудо шестиколесный пикап Dustruck.

Новинка в серии Renault Duster

Компания Renault сотрудничая с автомобильным брендом Dacia, смогли удивить европейских автолюбителей. В 2020 году они объявили о том, что автомобиль нового образца вскоре появится в линейке Renault Duster. Отличительной чертой нового автомобиля стал его кузов, который был распространен исключительно на территории США и Канады. В России также были машины с такими кузовами, но все они зачастую были привезены из других государств. Европейская компания решила открыть для себя новый уровень и создали Renault Duster с кузовом пикапа. Безусловно его технические характеристики немного отличаются от предшественника, но основное отличие — это дизайн кузова и длинна базы.

Компания Renault изначально сделала заявление о том, что предоставят очень широкую линейку своих автомобилей. Но мало, кто мог подумать, что помимо кроссоверов, седанов и хэтчбеков, они представят пикап. Несмотря на огромный выбор моделей машин, цена на них сохранилась, как и прежде бюджетная. За счет этого руководство компании уверенно, что на их продукцию будет огромный спрос. И в этом они не прогадают, ведь достаточно много людей в Росси изъявляли желание приобрести пикап. Многих раньше останавливала высокая стоимость, да и автомобили зачастую были поддержанные.

Интерьер

В новом поколении Renault Alaskan 2019 получит ряд изменений в комплектации салона, в списке материалов отделочного и декорирующего ассортимента только ткани, кожзаменитель и недорогой пластик.

  • В составе передней панели аналоговый щиток с классическими стрелочными приборами и заключенная в серебристую рамку центральная консоль.
  • Верхний этаж отведен под установку дефлекторов салонной вентиляции, на нижнем ярусе находится оснащенный командным функционалом малоформатный мультимедийный планшет.
  • Состав тоннеля строго функциональный, в наличии: техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, кнопки переключения ходовых режимов, подстаканники и небольшой подлокотник.
  • Размещение на лицевой поверхности полифункционального руля командных кнопок позволяет водителю активировать комфортообразующие и функциональные опции, не отвлекаясь от управления автомобилем.
  • Информация о режимах работы бортовых систем поступает на расположенный между спидометром и тахометром монитор.

Будущих владельцев порадует уровень комфорта и сервис передних кресел, оснащенных боковой поддержкой, обширным диапазоном настроек и подогревом посадочных мест. На заднем диване хватает места для комфортного размещения трёх пассажиров.

Несмотря на принадлежность к категории бюджетных авто, в перечне технической оснастки пикапа присутствует комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, характерный для моделей более высокого ценового уровня.

Салон

Интерьер нового Аласкан 2017 точно нельзя назвать утилитарным. Разработчики оформили салон с учётом все современных тенденций моды и новейших технологий. Первое, что хочется отметить, это мультифункциональный руль, с рельефным ободом, и глянцевую центральную консоль, оснащённую 7-дюймовым сенсорным дисплеем и блоком управления климатической системой. Однако, в базовой комплектации, некоторые из этих элементов недоступные.

Качество отделки салона можно назвать высоким, хоть в этих целях использовались и недорогие материалы.

Салон пикапа способен уместить водителя и четверых пассажиров. Передний ряд оборудован эргономичными сидениями с удобными спинками и подголовника. Сзади установлен вместительный диван, который предоставляет троим пассажирам достаточное количество свободного пространства.

Рено Аласкан способен в общем принять на борт около 500 л багажа.

Renault Alaskan 2019: французский вариант популярного японского пикапа

Для концерна Рено текущий год ознаменовался выходом на мировой рынок грузопассажирского автомобиля Renault Alaskan 2019. Созданная на теоретической и практической базе японского пикапа Ниссан Наварра NP300 новая модель характеризуется:

  • повышенной грузоподъемностью платформы;
  • комфортным и эргономичным салонным интерьером;
  • оптимальными для своей ценовой категории тяговыми и расходными параметрами комплектующего привода.

Плановый рестайлинг дополнил фирменное оформление кузова элементами агрессивного стиля, большей частью сосредоточенными на боковинах и фронтальной стороне передка.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Интерьер

Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.


На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей. Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.

Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano

Nissan Terrano на Викискладе

Общие данные

Производитель Nissan
Годы пр-ва 2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster

, получивший имяNissan Terrano .

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster

выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Технические характеристики Alaskan 2016

О технических характеристиках нового автомобиля от Рено тоже нет достоверной информации. Согласно одним источникам, пикап получит дизельные двигатели, как и у обновленного японского пикапа Mitsubishi L200:

1. 2,3 литра (160 лошадиных сил);
2. 2,3 литра (190 лошадиных сил).

Сообщается, что дизельные двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Другие источники утверждают, что модель получит такой же двигатель, как и другой продукт компании Renault – седан Talisman. Им обещает стать 1,6-литровый дизельный двигатель twin turbo с крутящим моментом в 380 нМ и мощностью в 160 лошадиных сил. Работать двигатель будет в паре с 6-ступенчатым автоматом EDC.
Достоверно известно, что автомобиль сможет порадовать потребителей низким потреблением топлива, а также впечатляющим ускорением.

Концепт-кары

Концепт Dacia Duster на Женевском автосалоне 2009 года

Renault Design Central Europe представила концепт-кар под названием Dacia Duster на . Этот концептуальный автомобиль представлял собой 5-дверный внедорожник с задними дверями для легкого доступа, который отвечал потребностям семей, с просторной кабиной в компактном корпусе и большим багажником объемом 470 л (124 галлона США; 103 имп галлона) . Уровень выбросов двигателя составлял 139 граммов углекислого газа на километр, а расход топлива составлял 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑ имп ). Dacia Duster был первым концептуальным автомобилем, разработанным Dacia в сотрудничестве с техноцентром Renault Design. Duster обычно имеет четыре сиденья, но может быть преобразован в двухместную машину, пассажирское сиденье скользит под сиденьем водителя, а правое заднее сиденье скользит под левым задним сиденьем, освобождая дополнительное пространство объемом 2000 л (71 куб.фут), идеально подходящее для велосипед .

Концепт-кар Duster имел 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный системой топлива Bosch производящей 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 5400  об / мин и 240 Н · м (177 ft⋅lbf) при 2000 об / мин. из крутящего момента . Это был передний двигатель , два колеса-диск или четыре колеса привод транспортного средства, на основе платформы Nissan B . Он мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,6 секунды. Если бы модель была произведена, ее начальная цена составила бы около 15 000 евро (18 750 долларов США).

На автосалоне в Сан-Паулу 2012 года компания Renault представила концепт DCross, основанный на серийной версии Renault Duster. Он был разработан Renault Design América Latina и призван «подчеркнуть надежность и проходимость Duster». Он отличался ярко-зеленой и матовой черной окраской, увеличенным дорожным просветом, багажниками на крыше и запасным колесом наверху, но никаких других деталей не было.

Румыния продемонстрировала боевую версию Duster с броней, лебедкой и пулеметом на крыше.

В октябре 2014 года на автосалоне в Сан-Паулу компания Renault представила выставочный пикап с двойной кабиной под названием Duster Oroch . Концепт-кар основан на дизайнерских решениях концепции DCross, представленной на предыдущем мероприятии.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2020-2021 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

голоса

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector