Рено меган 2019: урбанистический хэтчбек с нотками спортивности

Новый Megane

2016- …

Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна

На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается

Очень жаль.

Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?

Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:

Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link

Спутниковая навигация

Информационно-развлекательная система

Аудиосистема BOSE

В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение

И настраиваемые режимы вождения.

Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.

В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.

Внешний облик Рено Меган нового модельного года

Экстерьер новой модификации Renault Megane 2019 стал ее настоящим козырем. Благодаря прогрессивным дизайнерским решениям этот автомобиль выгодно позиционируется на фоне неприметных конкурентов.

Для нового кузова характерно присутствие ярких и стильных компонентов. Они позволяют новинке отождествляться с обликом спортивного авто.

По своим габаритам модель Рено Меган 2019 также способна выделиться на фоне соперников. Хэтчбек обладает достаточно крупными размерами, что обеспечивает комфортную перевозку людей и возможность разместить много поклажи в багажнике.

Передняя часть обзавелась ореолом спортивности. Крышка капота теперь имеет более крутой покат в сторону бампера. Она обладает рельефными штамповками. Решетка радиатора выполнена в т-образной форме. Сетка имеет мелкую структуру, а вверху элемента присутствует узкая глянцевая полоса. По бокам можно увидеть основную оптику. Она получила интересный прямоугольный дизайн с выпирающими вперед элементами. Светотехнические устройства работают по ксеноновой и светодиодной технологии.

Присутствующий обвес призван добавить автомобилю Renault Megane 2019 агрессивности. По фото можно узреть, что он ассоциируется с диффузором, который разбит с помощью тонких перегородок на отдельные сектора. В боковых сегментах располагается шикарная противотуманная светотехника, которая, как ожидается, будет обладать высокой эффективностью.

Особо выразительно модель смотрится сбоку. Здесь на первый план выступают расширители арок, огромные диски с самобытным дизайном, большие наружные зеркала и псевдожабры по бокам крыльев. Также крупные стойки добавляют экстерьеру стремительности благодаря своему волнообразному рельефу.

Задняя часть не лишена агрессивных нот, где на общем фоне выгодно смотрится бампер. Его стильная габаритная оптика, соединяющаяся в центральном секторе элемента, придает общему виду особый шарм.

Также дизайнерам удалось добавить выразительности корме за счет применения козырька над задним стеклом и диффузора в обвесе. Центральная его часть «заполнена» стильным и мощным прямоугольным патрубком системы выхлопа.

Renault Megane I

1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук

Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.

Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».

Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.

Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.

Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.

Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).

Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.

В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.

Renault Megane II

2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук

В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.

Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.

На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.

Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.

Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.

Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.

Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.

Салон обновленного Меган

Внутреннее пространство новинки существенно преобразилось. В глаза бросаются премиальные материалы отделки, в числе которых присутствуют не только кожа и алюминий, но и карбон с алькантарой.

Современная система мультимедиа позволяет водителю комфортно ощущать себя во время работы с различными опциями.

Чтобы подчеркнуть спортивную направленность модели производитель намеренно развернул консоль в сторону «пилота». Ее центральный сектор наделен огромным дисплеем сенсорного типа и несколькими дефлекторами, располагающимися немногим выше.

Перед непосредственным переходом консоли в тоннель располагаются кнопки и шайбы регулировок режимов климат-контроля.

Сам тоннель обладает внушительной шириной. Это позволило расположить на нем немалое количество полезных и практичных элементов. В их числе: рычаг трансмиссии, клавиши настроек шасси, подстаканники, которые закрываются стильной шторкой, разъемы для коммутации разных аксессуаров с бортовой сетью и подлокотник. Кстати, под ним присутствует немалый бардачок для разнообразных предметов.

Рулевое колесо получилось стильным и интересным. Оно обладает кожаной отделкой по контуру, а в центральном секторе присутствуют вставки из алюминия. Тонкие спицы располагают множеством кнопок, помогающих расширить функционал систем и обеспечить водителю комфорт.

Дисплей приборного щитка имеет возможность отражать показания, как основных датчиков, так и выводить информацию от вспомогательных систем.

Передние кресла Рено Меган 2019 представленного в новом кузове оформлены в лучших традициях спортивного стиля. Удобная подушка, мягкая отделка из кожи и развитая боковая поддержка способствуют комфортной и приятной посадке. Нафаршированные комплектации порадуют вентиляцией, а базовое оснащение имеет в арсенале систему подогрева и электрические приводы регулировок. Кстати, это касается не только спинок, но и подголовников.

Производитель уверяет о наличии вместительного багажного отсека, хотя о его параметрах пока умалчивает.

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля

Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.

Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.

Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.

Технические возможности французской модели

Стандартные версии Renault Megane 2019 оснащаются 1,6-литровыми моторами. Это как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Мощность «солярочного сердца» достигает 165 «сил», а бензиновый турбоагрегат способен выдать 205 «лошадок». Именно второму варианту помогает передавать момент колесам 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Для «дизеля» разработчики применили аналогичную коробку, только на 6 диапазонов.

Все модели в новом кузове наделены приводом на передние колеса. По результатам тестов видно, что автомобили с обоими моторами чувствуют себя весьма уверенно в разных режимах езды.

Не забывает производитель о поклонниках заряженных версий своих моделей. Именно этой категории адресована «горячая» модификация «RS». Ее 1,8-литровый «пламенный мотор» способен выдавать 280 «сил», что обеспечивает «заряженной» новинке завидную динамику. В качестве трансмиссий будут доступны два варианта: 7-диапазонный робот и «механика» с аналогичным числом передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector