Рено каптур: технические характеристики

Описание

Как и все модели марки Рено, багажник Каптур выполнен в темных тонах. Нижняя специальная полка легко убирается, если перевозимый груз достаточно высокий. Это дает дополнительные 45 сантиметров, что зачастую играет большую роль. Однако такую функцию имеют только модели с полным приводом. Данный отсек можно также использовать для хранения насосов, инструментов и других необходимых вещей, не используя при этом общий объем багажного отделения.

Так же присутствует боковая полочка, на которой можно легко расположить небольшие контейнера или другие необходимые малогабаритные вещи. Согласно габаритам, можно назвать багажник Рено Каптур вполне стандартным для кроссоверов. Но не стоит забывать о возможности крепления груза на крышу. Специальные реле из прочного материала серебристого или черного цвета позволят вам таким образом решить проблему перевозки габаритного груза, без неудобства при вождении.

Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью специальной накладки.

Освещение осуществляется при помощи специальной подсветки. Она включается автоматически при открытии двери.

Управление и комфорт

Владельцы Рено Каптур отмечают устойчивость автомобиля на дороге – его не кидает из стороны в сторону, в повороты он входит уверенно.

У машин в комплектациях 1.6/ МКПП и 2.0/ АКПП мощности силового агрегата по трассе и на подъем не хватает, но для города Kaptur адаптирован хорошо, и поездка на машине по мегаполису доставляет водителю удовольствие.

Посадка в кроссовере российской сборки высокая, обзорность на хорошем уровне, шум мотора и дорожного полотна в дороге не утомляет.

Штатная акустика особо высоким звучанием не радует, но мультимедиа функционирует без нареканий, навигатор работает четко, маршруты задает правильно.

Комбинация приборов выполнена в спортивном стиле, смотрится эффектно и современно.

Двигатели и коробки передач

Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено — нет подходящего «автомата».

Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь?

На Renault Kaptur устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Механическая пятиступенчатая трансмиссия JR5 вполне надежна, но недостаточно комфортна, так как переключение передач не четкое. Еще один характерный недостаток – утечки масла. Что касается шестиступенчатой МКПП, она работает в паре с двухлитровым бензиновым мотором на полноприводном Renault Captur. В управлении приятнее, чем пятиступенчатая, хотя имеет определенные недостатки: некачественная сборка, недоливы масла на заводе, короткие первые передачи, из-за чего к ней нужно привыкать. Для продления ресурса обеих механических трансмиссий следует внимательно отслеживать и обновлять уровень масла. Также рекомендуем при плановой замене масла использовать присадку RVS Transmission Tr5. Она восстановит номинальные размеры шестеренок, устранит износ, снизит уровень шума.


Перейдем к четырехступенчатому автомату DP8. Он не обеспечивает автомобилю должной динамики, по конструкции напоминает DP2, установлен только дополнительный угловой редуктор, который посредством карданного вала передает на заднюю ось крутящий момент. Радует то, что в качестве гидротрансформатора при меняется немецкий агрегат ZF. Ресурс АКПП составляет около 150 тыс. км. Многие проблемы перекликаются с печально известной DP0. Здесь и дефекты электромагнитных клапанов, и поломки соленоидов ТСС, и утечки масла.

Для сохранения ресурса нужно придерживаться ряда правил:

  • Менять трансмиссионную жидкость хотя бы раз в 50 тыс. км.
  • В холодное время года не гонять на машине до тех, пока она нормально не прогреется. Иначе вероятен выход из строя клапанов гидроблока.
  • Обработать АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7, образующий на поверхностях трения слой металлокерамики, который устранит износ, продлит ресурс трансмиссии.

Рено Каптур доступен и с вариатором Jatco JF015E, причем инженеры настроили его таким образом, чтобы складывалось впечатление езды на обычном автомате. Во время движения коробка перебирает 8 передаточных чисел. К достоинствам вариатора относят плавную работу, отсутствие рывков, а к недостаткам – посредственную динамику. Для сохранения и продления ресурса Jatco JF015E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данные Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Марка Renault Renault
Модель Kaptur 2.0 (4×4) Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1315 (1330) 1378
Полная масса, кг 1860 (1875) 1926
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5 (11.2) 10.2
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 387/1200 409/1234

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style

Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

  • кожаная оплетка руля;
  • головная оптика – светодиод;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида.

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, мм Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина 4333 4545
Ширина 1813 1820
Высота 1613 1565
Колесная база 2674 2721
Колея передняя/задняя 1564/1570 1562/1576
Дорожный просвет 204 208

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Разновидности двигателей

Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Дизайн новой модели Renault Кaptur

С точки зрения дизайна, новый Рено – пример грамотно созданного динамичного кроссовера. Небольшие габариты, пропорциональные длина, высота и ширина машины, все это позволило создать современный и красивый автомобиль.

Внешне автомобиль вызывает некоторый диссонанс: с одно стороны, оригинальные сочетания цвета кузова, с другой отлично проработанная внедорожная форма Рено Кaptur. Однако это только первое впечатление – машина настолько хорошо сделана, что даже ее кажущиеся противоречия, являются частью общего дизайна.

Кстати, дорожный просвет у этой модели равняется 205 мм, благодаря чему машина уверенно проходит сложные для большинства кроссоверов участки трассы.

Во внешнем облике автомобиля внимание привлекает стильная новейшая оптика. Так, фары выполнены в характерной для данной серии форме, с применение светодиодных элементов

Светодиоды используются и в задних фарах.

Салон Рено Каптур 2021 отличается просторностью и удобством. Большое количество широкоформатных окон и грамотное распределения панелей и остекленных участков, создает дополнительное ощущение простора и свободы.

Заслуживает внимание и распределение груза в авто:

  • во-первых, большое количество небольших кармашков и мест, специально отведенных в салоне для мелкой клади (на 23 литра);
  • во-вторых, просторный багажный отсек на 387 литров при функционирующих задних сидениях и на 1.200 литров, при сложенных сидениях второго ряда.

Не в последнюю очередь, благодаря большому количеству различных отсеков для мелких вещей, салон кажется настолько просторным. Ведь в машине ничего не захламляет пространство, для всего, будь то бутылка минеральной воды, телефон или перчатки уже есть специальное место.

Опции комфорта

Говоря о столь интересном кроссовере, как Renault Captur, нельзя не затронуть и его комплектации

Важно отметить, что машина получила возможность максимальной индивидуализации, поскольку целевой аудиторией такой модели являются молодые семьи. Еще одним преимуществом авто является полное отсутствие бедных комплектаций

Так, базовая комплектация уже включает в себя мультимедийную систему, оборудованную сенсорным экраном, всевозможные электроприводы зеркал и стекол, системы безопасности, а также кнопку запуска двигателя, которой, как правило, могут похвастаться лишь максимальные комплектации авто.

Более богатые версии Renault Captur позволяют установить 17 легкосплавные диски, датчик дождя и света и многие другие опции, присущие премиальным автомобилям. Более того, во всех версиях присутствует электронная блокировка дифференциала передней оси, которая не позволит машине забуксовать не бездорожье.

Рено каптур: размер багажника

Для путешествий всей семьей подойдут размеры салона Рено Каптур, ведь и пассажиром, и водителю будет комфортно находиться внутри, без ощущения скованности и тесноты. А при необходимости транспортировки грузов можете рассчитывать на вместительный багажник, которые используется в двух позициях:

  1. Стандартный багажник, объем которого определяется в 387 литров. В нем спокойно поместиться запасное колесо, инструменты, габаритный груз в виде чемоданов, стройматериалов, элементов мебели.
  2. Расширенный багажник за счет салона, когда откидываются задние сиденья. В итоге в эксплуатацию получаете объем ниши в 1200 литров. Вполне реально разместить в выделенном пространстве длинные предметы мебели, запчастей, комплектующих для квартирного ремонта.


Багажник Renault Kaptur

Если трудно оценить достоинства багажника только по объему, тогда обратите внимание на его параметры по следующим позициям:

  • Ширина короба составляет 995 мм
  • Длина багажного отделения оценивается в двух позициях. Во-первых, в стандартном положении короб составляет 890 мм. Во-вторых, если откинуть задние сидения, то получится цифра в 1580 мм.


Размер багажника Renault Kaptur А это значит, что вы сможете перевозить следующие вещи в багажном отделении Renault Kaptur:

  1. Лыжное снаряжение, если планируете зимний отдых в горах.
  2. Сноуборд и удобный спортивный костюм, специальную обувь.
  3. Четыре больших чемодана прямоугольной формы.
  4. Листы ДСП, гипсокартона для ремонта дома, квартиры.
  5. Новогодние подарки для большой и дружной семьи.
  6. Походное снаряжение.

Доступные диски и их размеры

Как уже говорилось ранее, Рено Каптур достаточно молодая модель автомобиля

Красивый и оригинальный дизайн, качественная сборка, отличные характеристики не могли не привлечь внимание автолюбителей со всей страны. Что касается колесной базы, то можно отметить, что штампованные колеса на модель не ставятся

В обиходе только оригинальные литые диски.

Компания Рено предоставляет на выбор три вида дизайна и два доступных размера – 16 и 17 дюймов. От правильно подобранных дисков зависит множество параметров. Например:

  • Устойчивость автотранспортного средства на дороге при высоких скоростях;
  • Расход топлива;
  • Динамические характеристики;
  • Износ изделий и узлов ходовой части.

И хоть заводская комплектация автомобиля подразумевает всего два возможных размера колес для Рено Каптур, при необходимости есть возможность установки дисков от Рено Дастер.

Любой владелец автотранспортного средства сталкивается с необходимостью смены колесных дисков в результате износа и сезона. С износом все понятно. Если диски получили множественные повреждения и деформации, их нужно заменить.

При смене сезона все немного сложнее. Специалисты рекомендуют устанавливать на зиму колеса меньшего радиуса и ширины. Это делается потому, что в зимний период ухудшается качество дорожного покрытия, а также наиболее часто случаются перепады температур. В таком случае невысокие узкие шины и диски будут более подконтрольны водителю на дороге.

Помимо оригинальных колесных дисков на автомобиль, возможна установка продукции множества других производителей. Данная функция стала доступной благодаря распространенным параметрам разболтовки. Стандартный ее размер составляет 5×114,3. Стоит учесть, что такие параметры зачастую встречаются у южнокорейских и японских производителей. Вылет колес также равен среднему распространенному размеру — 5 сантиметров. Это сделало возможным установку на «Каптур» изделий от известных мировых брендов. Например:

  1. Компания Enkei;
  2. OZ Racing;
  3. Компания BBS из Германии.

Если вы выбираете литые диски других производителей, то следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Радиус колесного диска;
  • Ширина колесного диска;
  • Вылет;
  • Сверловка и разболтовка;
  • Материал ступиц.

Помните, что увеличивая радиус колеса, вы должны подобрать шины с меньшей высотой, а от ширины зависит устойчивость на дороге и управляемость.

Примерные объёмы для традиционных кузовов

Хоть машины и могут существенно различаться в размерах, даже имея один и тот же тип кузова, всё же существуют средние показатели для различных типов:

  1. Хэтчбеки – для данных автомобилей объём багажника начинается с 250 литров. Как правило, это небольшие городские автомобили, которые покупают благодаря их экономичности и возможности комфортного передвижения в городском потоке. Большие пятидверные хэтчбеки могут иметь багажник до 500 литров, а иногда и больше. Такие машины уже больше подходят в качестве семейных авто или для частых поездок, сопряжённых с перевозкой багажа.
  2. Седаны – багажник у таких машин не может похвастаться большими размерами, но всё же большинство современных представителей имеют объём от 350 до 550 литров. Главным недостатком таких багажников является отсутствие возможности перевозить крупногабаритные грузы – даже при сложенных задних сидениях скошенная задняя часть крыши и низко расположенная крышка багажника позволяют перевозить только грузы малой высоты. Главным фактором, определяющим размер и удобство багажника седана, является его форма и возможность использования ниши для запасного колеса. Если заднее колесо крепится снизу, то даже при его отсутствии высвобожденный объём использовать не получится. Самой лучшей формой такого отсека является гладкий прямоугольник – при отсутствии выступов погрузка поклажи существенно упрощается, также сокращается незанятая площадь ниш или выступов.
  3. Универсалы – объём грузового отделения у таких автомобилей самый большой, а конструкция самого отделения и крышки всегда обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ даже с негабаритными грузами.

Самые маленькие багажники у универсалов начинаются от 500 литров и могут переваливать за 1000, в зависимости от габаритов кузова всего автомобиля.

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

Следует упомянуть о том, что французский оригинал Renault Kaptur в отличие от российского аналога комплектуется лишь трехцилиндровыми конструкциями двигателей. Причем два из них – бензиновые (объемом 0,9 и 1,2 тыс. сантиметров кубических), а один является дизелем (с 1,5 тыс. кубиков).

Технические характеристики Renault Каптур 2021

Анализируя новую модель популярного кроссовера, стоит отметить прекрасные технические характеристики машины. Сюда входят и классные двигатели, и подвеска и новейшие системы экономного расхода топлива.

Для начала, Renault Кaptur 2021 имеет режим Eco Mode

Неважно, какой двигатель является частью комплектации, возможность оптимально подавать горючее, соответственно манере движения и скорости, с которой водитель нажимает на педаль акселератора, присутствует во всех модификациях. Это позволяет сэкономить до 12% бензина, что полностью подтверждает эффективность Eco Mode

Кстати, для тех, кто не слишком уверен в своих силах, на экране панели управления появляются подсказки о сроках переключения передач (для модификации с механической КПП).

Однако перечень технических новинок на этом не заканчивается. Рено предлагает выбор из четырех вариантов трансмиссии:

  • механическая с пяти или шестиступенчатой КПП. Так, 5-ступенчатая КПП идет в комплекте с двигателем на 1,6 литров и передним приводом. Коробка передач на шесть ступеней комплектуется двухлитровым агрегатом и устанавливается на полноприводные автомобили;
  • автоматическая, с дополнительным контуром, позволяющим поддерживать оптимальную температуру коробки передач. КПП автомат является опционным предложением для Рено Каптюр с полным приводом. Кстати, эта коробка передач адаптирована под езду по бездорожью;
  • CVT X-Tronic, которая разработана именно для данной модели автомобиля. Новинка позволяет гарантировать плавную езду и минимальный расход топлива. Кроме того, уникальные настройки позволяют данной трансмиссии менять передаточное отношение бесступенчатым образом или имитировать переключение.

И, конечно, двигатели. Во всех модификациях Renault Кaptur 2016 используется два вида агрегатов на бензине:

  • с объемом в 1.6 литра, имеющим мощность в 114 л.с., имеет усиленную тягу в широком диапазоне, за счет наличия двойного фазорегулятора. Отличается надежностью и экономностью в уходе. Некоторые детали, наподобие привода в газораспределительном механизме, вообще не потребуют ухода;
  • с объемом в 2.0 литра. Мощность двигателя составляет 143 лошадей, а крутящий момент может достичь 195 Н*м.

Не лишним будет отметить, что оба двигателя полностью соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

Крепление для фальшпола в багажнике

Начнём отвечать на последний вопрос. Кронштейны удерживают фальшпол с одной стороны, а с другой он опирается на кузов. Смысл сказанного ясен из фото.

Комплектация 4×4, фальшпол

Комплектация 4×2, кронштейны

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Проблема в том, что кронштейны – не слишком прочные. По инструкции нагрузка на фальшпол не должна превышать 50 кг. Владельцам кроссоверов в версии 4×2 повезло больше: если фальшпол не используется, никаких ограничений нет.

Объём багажника «387 литров по паспорту» — что это?

Перейдём к основному вопросу. Посмотрим на фото багажника Рено Каптур с полкой. Здесь 387 литров – это пространство между полкой и полом. Притом, речь идёт о версии 4×4.

Комплектация 4×4, фальшпол + полка

Для версии 4×2 объём будет больше. У кроссовера Дастер, а именно на его платформе создан российский Каптур, например, цифры были следующими: 408 и 475 литров. Для Каптура должно получиться что-то около 450-ти.

Точные замеры размера багажника в см (откуда берётся цифра 460?)

Посмотрим, как выглядит багажный отсек в моноприводной версии. Все размеры относятся к модели Каптур.

Комплектация 4×2, размеры

В текстовом виде цифры будут такими:

  • Ширина отсека – 99,5 см;
  • Высота до полки – 52 см;
  • Длина пола до спинки дивана – 89 см.

Как получить 1200 литров

Спинки задних сидений можно складывать так, что они прижимаются к подушке дивана. В штатной инструкции этот вариант присутствует (см. фото).

Скриншот руководства по эксплуатации

Ясно, что в данном случае объём багажника изменится – он увеличится до 1200 л. Объём здесь считали «от пола до потолка».

Дистанция от порога до спинки переднего сиденья составит 1580 мм. В Дастере это расстояние равнялось 1700 мм.

Выводы специалистов

Специалисты считают внешние габариты Renault Kaptur вполне удачными, чего не скажешь о салоне. Да, он красивый, удобный, функциональный, да и не особо тесный, но небольшое ощущение «сжатости» все же присутствует. Безусловно, европейский собрат в разы меньше, но взятая у Дастера платформа могла бы быть чуточку больше.

Читайте далее:

Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет

Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов

Каптур с дизельным мотором

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей

Объем и размер багажника Рено Аркана

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector