Hyundai creta vs renault kaptur. лучший кроссовер в классе субкомпакт
Содержание:
Что для Крета хорошо, то Каптуру…
Каптур или Крета сильны дополнительными опциями?
У французского автомобиля жёсткий руль передаёт все неровности дороги. А передние стойки настолько огромные, что даже появилась шутка, будто за ними прячется «КамАЗ». Но эти конструкционные особенности делают Каптур устойчивым при любых дорожных условиях. Во время тест-драйва выпал снег и фирменные всесезонки отлично справились со своей задачей. И помог им в этом качественный гидроусилитель и система ESP.
Кардинально противоположная ситуация с Хендай Крета, который кажется чересчур тряским и суетливым. Автомобиль не слишком уверенно чувствует себя на проблемных участках дороги. Но, главным достоинством «корейца» является то, что он может оснащаться зимним пакетом Winter. А это большой плюс, учитывая наши зимы.
Особенности интерьера салона
Вопрос, которым озадачены многие, что лучше — Хендай Грета или Рено Каптур, оцениваем интерьер оформления.
- Как считают многие автомобильные эксперты, внутреннее оформление французского кроссовера напоминает салон Рено Клио IV поколения. Но если присмотреться к деталям, отличительные характеристики все же удастся найти. В основном они сосредоточены на панели спереди. Рулевое колесо автомобиля выполнено в традиционном стиле, что не является удивительным. Предусматривается регулировка в нескольких плоскостях. Нельзя не отметить компактность и в тоже время функциональность панели с приборами. В целях повышения удобства эксплуатации автомобиля по центру установлен экран диагональю 7 дюймов, которым можно управлять пальцем.
- Салон корейского авто выглядит еще более уникально, в нем прослеживается характерный для азиатских автопроизводителей минимализм в оформлении. Взять, к примеру, рулевое колесо, на первый взгляд оно кажется очень простым. Но! Если начать им пользоваться, нельзя не отметить его повышенную многофункциональность, возможность регулировки в двух направлениях. На приборной панели также имеется сенсорный экран, сама по себе, по размеру она больше, чем во французском авто, но особой разницы в функциональности не отмечается.
Сравнить Хендай Грета и Рено Каптур можно еще и по обеспечению комфорта. Например, ряд сидений спереди у француза имеет многоуровневый подогрев, электрический регулятор положения, боковую поддержку. Все это, кроме последней функции, имеется и на заднем ряду. Но стоит отметить, что удобно себя чувствовать смогут не три пассажира, а два. Корейский автомобиль является габаритнее, поэтому в нем производителю удалось обеспечить пассажирам комфортное передвижение. Речь идет о наличии возможности подогрева сидений, регулирования положений.
Важно! Если рассматривать, что лучше: Рено Каптур или Хендай Грета в плане багажного отделения, то первая марка немного в этом параметре уступает. Максимальный объем ее багажника составляет 790 л, в то время, как у Греты — 1100 л.
Ощущения от езды и управляемость
Creta входит в повороты с легкостью, но безвкусно и не быстро. Расход топлива примерно 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме. В Хюндай 6-ступенчатая механика превосходит реношную 5-ступку по диапазону передаточных отношений и легкости включения передач.
Противооткатная система имеется у обоих машин. У Креты есть возможность проверить давление в шинах в процессе езды. Тогда как в Каптюре имеется ограничитель скорости и круиз-контроль. В виражах найти общий язык с рулевым управлением достаточно сложно.
Реактивное действие превосходное, недостаточная поворачиваемость почти незаметна, а если резко сбросить газ, то можно ощутить намек на занос.
Когда едешь по шоссе на Kaptur, то шумность ненамного выше. Не хватает 6-й передачи. При скорости 80-90 км/час у обоих кроссоверов ветер путается в глазах. Резкое торможение на высокой скорости на Каптуре больше нервирует. Если сравнивать курсовую устойчивость, то у Креты она лучше. Входя в поворот Каптур лучше опирается на заднюю ось, что добавляет раллийных черточек в характер езды.
Выделить фаворита довольно сложно по ездовым качествам 2-х машин. К примеру, Kaptur габаритнее, но легче за Крету. По заявленной динамике (12,3 с до 100 км/ч) машины близки и разгоняются практически одинаково.
Что касается проходимости, то Hyundai во внедорожных показателях проигрывает (18 см дорожного просвета под пластиковой защитой). Ход подвески меньше, если сравнивать Renault Kaptur и Hyundai Creta. Несогласованность приводов газа и сцепления могут негативно сказаться на езде в пробках и на скользкой дороге.
К преимуществам Креты можно отнести помощника во время спуска с горы, а также возможность ослаблять систему стабилизации и противобуксовочную систему. Среди плюсов Kaptur можно выделить дастеровские 205 мм клиренса, крупные катки и стальную защиту.
Размеры и клиренс
Каптур или Крета проще проехать по проселку?
Как уже было сказано выше, Renault Capture имеет более широкую колесную базу. Да и в целом, в длину на несколько сантиметров больше, чем его корейский оппонент. Однако, внутри салона не ощущается дополнительных лишних сантиметров.
Топливные баки: у Creta он на 55 л, а у Рено Каптур на 52 л.
Что касается заправки, то Крету допускается заправлять девяносто вторым бензином, тогда, когда французу рекомендуется более дорогое топливо.
Про эксплуатацию на дорогах. Здесь пальму первенства одержал французский Renault Kaptur. У Kaptur есть преимущество, которое даёт ему дополнительные 14 мм клиренса. Также, у Renault Kaptur ей защищенное пространство под днищем, которое представляет собой стальную защиту.
Также, лучшую защиту имеют и топливные шланги с баком.
Техника Каптюра
От европейского кроссовера Captur если сравнить наш Kaptur (Каптур) отличается не только элементами дизайна и возросшими габаритами. В основе первого — платформа хэтчбека Clio с жёсткой короткоходной подвеской, а у второго — модернизированная «тележка» B0, знакомая по непробиваемому Дастеру. В нынешнем виде её зовут Global Access и по-модному именуют модульной: на ней построены и хэтчбеки, и кроссоверы с минивэнами. В зависимости от типа привода задняя подвеска, как и у Дастера, — полузависимая или независимая, передняя ― всегда McPherson. Шасси Каптюра отличается от дастеровского изменённым передним подрамником, иными передними рычагами, перекалиброванными пружинами и амортизаторами. Передний стабилизатор отныне привулканизирован к втулкам.
Алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 158 Н•м) с двойными фазовращателями — не что иное, как ниссановский атмосферный шестнадцатиклапанник HR16DE, разработанный в 2005 году. Этот мотор известен по моделям Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, а также седанам Renault Fluence. В будущем список, вероятно, пополнится автомобилями Lada Vesta и Xray. В России продано уже более 200 тысяч машин с этим двигателем, а с появлением Каптюра это число наверняка пойдёт вверх — на версии 1.6 сделана основная ставка.
Пять положительных качеств Хендай Грета
Первоначально отметит, что Хендай Грета – это надежный и достаточно компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека i20, который уверенно заявил о себе на российском автомобильном рынке, презентуя громко свои основные преимущества:
- Технически продуманно оснащен
- Имеет небольшие габариты, значит, простой в маневрировании
- Высокий дорожный просвет
Хендай Грета
А вот сами владельцы машины определяют основные пять преимуществ модели:
Высокая степень безопасности. Она достигнута тем, что используется основной прочный каркас, изготовленный из проверенной стали. В салоне оборудованы подушки безопасности. Их набор состоит из шести единиц. По месту расположения их квалифицируют, как фронтальные и боковые. И это еще не все! Разработчики задействовали в оборудовании салона еще и шторки безопасности, монтированные на боковом остеклении. Их целевое назначение – защищать от смертельно опасных ударов головы и пассажиров, и водителя
Высокая степень безопасности хендай грета доказана в ряде проводимых экспертами краш-тестов
Имеется и награда! Например, экспертная организация C-NCAP (Китай) поставила оценку «5» модели хендай грета за ее правильное поведение на проводимом краш-тесте.
Привлекающий внимание экстерьер транспортного средства
Не важно, будет ли это Рено Каптур или Хендай Грета, разработчик пытается создать узнаваемую модель, как яркую визитную карточку раскрученного бренда
Если посмотреть на корпус Хендай Грета, то можно отметить его смелые и немного стремительные линии в очертаниях кузова, поэтому он приобретает каплеобразную и немного вытянутую форму. Имеются в дизайне и яркие акценты. Во-первых, это графические линии в области крыши
Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!
Во-первых, это графические линии в области крыши. Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!
Рено Каптур или Хендай Крета
Таким образом, дилемму, что лучше купить — Рено Каптур или Хендай Крета – лучше решать самостоятельно, предварительно расставив приоритеты, обрисовав незыблемые критерии выбора. И у вас все получится!
Что лучше выбрать?
Конечно, выбирать автомобиль всегда должен только сам покупатель самостоятельно. Но при этом выбор в данной ситуации не будет столь простым, как может показаться на первый взгляд. Крета стоит чуть дороже, но отличается меньшим расходом топлива. При этом она оснащена лучше и считается более безопасной и надежной. Поэтому этот кроссовер может стать отличным вариантом для тех, кто ценит высокое качество азиатского бренда, а также его доступность. Стоимость соперника отличается не столь разительно, как его надежность и долговечность. Покупка француза, конечно, позволит немного сэкономить, но стоимость обслуживания и ремонта будет почти такой же. При этом опытные специалисты не рекомендуют приобретать его в комплектациях с вариатором, так как тот может потребовать дополнительных затрат.
Кроссоверы считаются молодежными. Но кореец часто нравится и автомобилистам более старшего возраста, так как его внешность не столь ярка и необычна. Оппонент же из Европы подойдет молодым автолюбителям и тем, кто желает быть крайне заметным на дороге. Он создан для ярких и креативных людей
Несмотря на то, что автомобили привлекают внимание, как мужчин, так и женщин, азиат кажется более мужским. Но это – уже дело вкуса
В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители.
Автомобили с их небольшими габаритами – идеальный вариант для городской езды. Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением.
Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок.
Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха.
Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях. Kaptur и в этом сезоне, без сомнения, не останется без внимания россиян. Но и обновленный дизайн Креты найдет поклонников. Тем более, что у корейца есть к чему присмотреться получше.
Салон
Дизайнеры Кореи замено потрудились над салоном своего кроссовера. Это заметно даже на первый взгляд. Салон Hyundai Creta более шикарен, не вызывая негативных отзывов. У Рено Каптур салон консервативный. Даже после запуска новой модели, в нем не появилось никаких новшеств от дизайнеров. Единственный общий и, пожалуй, негативный момент – дешевый пластик. Он даст о себе знать в условиях непредсказуемой зимы.
Салон Рено Каптур
Сидения у обоих кроссоверов похожи по форме, хоть материалы отделки и разные, но качество исполнения высокое. Сзади у корейской модели больше места, но разница в показателях не велика. Подлокотника по центру нет на обеих машинах, а оснащение карманами и нишами минимальное.
В обоих автомобилях руль оснащен кнопками управления и обтягивается кожей. Однако последнее доступно не для всех комплектаций, хотя для Креты данный материал и опция обогрева руля доступна за дополнительную плату.
Если говорить о приборной панели, то тут преимущество больше у французского автомобиля. Оно было получено за счет цифрового спидометра, который стал визитной карточкой Рено довольно давно. В противовес этому Хендай Крета был оборудован панелью «SuperVision».
Салон Хендай Крета
Салон
Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд. Нельзя сказать о каких то новшествах примененных дизайнерами. Что общего между ними, так это дешевый пластик, который применен и в обоих случаях. Он гарантировано напомнит о себе на плохих дорогах и зимой.
Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.
Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.
Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».
Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.
Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны. Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности. Из плюсов мультимедиа Креты выделим наличие механических переключателей громкости, которых у Каптура нет. Но французский кроссовер может предоставить своему владельцу вшитую систему навигации, что очень удобно в незнакомом городе.
В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно. Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода. Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.
Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.
Комплектации и цены
Это самый важный вопрос, ведь именно он определяет конкурентоспособность модели. И в этом отношении пути компаний разошлись, что особенно заметно в начальной стоимости. Так, корейский кроссовер заметно дешевле французского. Ведь цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб., тогда как за Крету просят только от 749 900 руб. Налицо экономия в 109 100 рублей! Для такого сегмента и примерно равных соперников разница просто беспрецедентная. Но за счет чего она достигнута?
Если посмотреть внимательнее, то станет ясно, что базовая комплектация Рено Каптур заметно богаче. Ведь, помимо штатного оборудования, что имеется у обоих конкурентов (фронтальные подушки, ABS, ESP, полный электропакет и прочее), французский кроссовер дополнительно располагает кондиционером, CD-проигрывателем, кнопкой стартера, боковыми зеркалами с подогревом и электрическим приводом, ключ-картой и 16-дюймовыми литыми дисками. Определенно, это стоит 100-тысячной переплаты! В сравнении с ним Крета выглядит очень бледно.
Фото интерьера Renault в базовой версии Life.
В богатых комплектациях, с ростом цены, ситуация выравнивается. У машин появляется климат-контроль, боковые подушки, мультимедийные системы, подогрев передних сидений, заднего дивана и лобового стекла, кожаная отделка руля, противотуманки, вместе с прочими нужными и полезными опциями.
Сравнение цен и комплектаций наглядно показано в таблице:
Renault Kaptur | Hyundai Creta | ||
Комплектация | Цена (руб.) | Комплектация | Цена (руб.) |
Life | 859 000 | Start | 749 900 |
Drive | 919 990 — 1 099 990 | Active | 849 900 — 899 900 |
Style | 1 029 990 — 1 149 990 | Comfort | 949 900 — 1 139 900 |
А это уже салон в топовой комплектации.
Однако оснащение Рено Каптур более сбалансировано. Ведь у Креты не будет штатной навигации и круиз-контроля, что более чем странно. Кроме того, желающему купить корейский кроссовер с полным приводом и 2-литровым мотором, придется согласиться на «автомат». Ведь связки двигателя 2.0, механики и схемы 4х4 не имеется.
В целом видно, что соперники стоят друг друга и выделить лидера сложно. Kaptur подводит нерадивый и устаревший «автомат», что уже не раз отмечалось в отзывах владельцев. Creta же отличается несбалансированными комплектациями и полным отсутствием некоторых важных опций, к тому же, он меньше соперника. Поэтому в вопросе кто лучше – Рено Каптур или Хендай Крета – ответит время. Ход событий покажет, кто станет победителем на российском рынке.
А в завершение — сравнение конкурентов от Александра Михельсона:
Поэтому в вопросе кто лучше – Рено Каптур или Хендай Крета – ответит время. Ход событий покажет, кто станет победителем на российском рынке.
Внешний вид
Сравнивая внешность автомобилей, сразу хочется заметить, что в оформлении их экстерьера применены абсолютно разные стилистические концепции. Во внешности Крета наблюдается традиционализм модельного ряда, отлично сочетающийся с инновационностью и высокотехнологичностью. Каптур может предложить очень динамичный и спортивный экстерьер, который заметно выделяется из французской серии кроссоверов. Если выбирать один из двух автомобилей и судить по внешности, то Крета больше подойдёт на роль «семейника» для поездок загород, а Каптур – идеальный вариант рабочего автомобиля, учитывая его солидность и представительность.
Передняя часть Крета оснащена широким лобовым окном, из которого вытекает длинный ниспадающий капот, с абсолютно ровной поверхностью. Каптур может этому противопоставить выпуклую «лобовуху» с более горизонтальным положением, и гладкий объёмный капот, обеспечивающий французу хорошую обтекаемость. В компоновке носовой части обеих моделей наблюдаются некоторые общие моменты. Например, это схожие фары головной оптики, их соотношение с радиаторной решёткой.
Кстати, о последней, у каждого автомобиля установлен свой фирменный элемент и это не странно, ведь фальшрадиаторная решётка – лицо целого модельного ряда. А вот низ бампера – это как «небо и земля». У Крета здесь находится трапециевидный воздушный заборник, и большие противотуманки неправильной формы. Низ бампера Каптур оснащён широким воздушным заборником и серповидными противотуманными фарами со светодиодной начинкой.
Сбоку у автомобилей уже больше общего. Например, это широкие дверцы и объёмные колёсные арки. А вот контур крыши отличается: у Крета он ровный, а у Каптур – ниспадающий. Также отметим, что на поверхность профиля Крета нанесена всего лишь одна ребристость, в то время как у Рено Каптур можно наблюдать целый комплекс выштамповок и ребер. С точки зрения аэродинамики, привлекательнее выглядит кузов французского паркетника.
Задняя часть обеих моделей также имеет много общего. И если бы не разные логотипы, то кроссоверы можно было бы перепутать. Еще перед презентацией модели, когда в сеть выкладывали фото и видео паркетников, эксперты отмечали, что одна из компаний полностью «слизала» дизайн кормы у второй. Так это или не так, мы, наверное, никогда не узнаем.
Техническая составляющая моделей
Первоначально, кажется, чтобы сравнить и понять превосходства модели в плане объема нужно посмотреть на габариты. Такое мнение ошибочное. Хоть и «француз» на 63мм длиннее и на 33мм шире своего конкурента, но «кореец» в салоне намного просторнее. По клиренсу лидер Renault Kaptur – 204мм, в то время как у Хендай Крета – 190мм. Такие вот у них габариты.
У обеих моделей имеется по 2-е силовые установки объемом 1.6 и 2.0. Однако мощности моторов отличаются друг от друга. У Рено 114л/сил и 143л/сил соответственно, а у Хендай 123л/сил и 149л/сил соответственно. Лидер здесь очевиден.
Говорить о чьем-либо превосходстве не получается. Несмотря на небольшие отличия в мощности, слабая динамика характерна и для одного и для другого кроссовера. Она у них практически одинаковая. Моторы объемом 2.0 с автоматической КПП разгоняются с места за 11.2/11.3-секунд соответственно до 100 км. С мотором объемом 1.6 имеются отличия:
- Французская 5-ступенчатая КПП против корейской 6-ступенчатой механической КПП.
- Шикарный вариатор против 6-ступенчатого автоматического КПП от Хендай.
Имеются особенности также и в 2-литровых исполнениях: Renault Kaptur работает на пару с 4-ступенчатым автоматом, а Хендай Крета оснащен комфортной 6-ступенчтой КПП. Версия с передним приводом южнокорейского авто дешевле, ее стоимость начинается от 750 тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. Стоимость Рено в пределе 860-970 тысяч рублей. Версия модели с системой полного привода стоит 1.05 миллиона рубле, а корейское авто с трансмиссией 4WD обойдется покупателям в 1.14 миллиона рублей.
Престиж
Сказать, что какая-то из моделей выигрывает этот раунд, нельзя. Обе марки достаточно престижны и популярны. В целом преимущество можно было бы отдать именно Renault, ведь основание этого бренда пришлось на 1898 год, тогда как компания Hyundai возникла только в 1967 году. История этого бренда не только заметно длиннее, но и в Европе он котируется на равных с прочими именитыми производителями – Фольксвагеном и другими.
Однако в России реноме марки было основательно подорвано засильем качественных, но простецких моделей вроде «Дастера» и «Логана». А раз так, то именно Kaptur должен начать восстановление имени компании в России!
Бренд Renault всегда котировался очень высоко, но в России частично потерял свой вес.
Салон и багажник
При том, что салон кроссоверов вполне отвечает современным требованиям и предпочтениям, просторным его можно назвать лишь у обновленного Хендай Крета. Внутри у соперника довольно мало места — особенно сзади. Там могут разместиться лишь два человека. В отделке встречаются ткань, пластик и кожа. У корейца они довольно долговечные и качественные. А у Рено Каптур некоторые владельцы жалуются на то, что отделочные материалы достаточно быстро теряют свой внешний вид и выглядят дешево. Оформление салонов автомобилей невероятно яркое и двухцветное. Корейское авто получило качественную шумоизоляцию, тогда как у французского она слабовата. Поэтому обладатели француза нередко самостоятельно делают дополнительную защиту от внешних шумов.
Приборная панель автомобилей обладает значительным объемом и актуальным дизайном. У корейца заметно выделяются большие прямоугольные дефлекторы, украшенные хромом. Авто могут оснащаться и виртуальной приборкой, на которой все показания выводятся на сенсорный дисплей. Найти нужную кнопку для управления функционалом у азиата несложно даже при движении на очень большой скорости. У соперника же кнопки установлены очень близко друг к другу, что может осложнить их использование. В обоих случаях доступен мультируль.
При том, что авто продаются с современными мультимедийными комплексами, его звучание является качественным лишь у корейца. У француза такой гаджет звучит с присутствием посторонних шумов и помех, а потому некоторые владельцы меняют его на более современное устройство. Мультимедиа автомобилей представляет собой довольно большой сенсорный экран с достаточным количеством функций.
Сидения кроссоверов большие и удобные. Материал обшивки у корейца обещает быть долговечным, тогда как у оппонента с качеством порой возникают проблемы. Кресла обладают неплохой боковой поддержкой и хорошо держат спину. Они оснащены настройками положения и опциями подогрева. Последних функций у европейца маловато, а потому в его салоне зимой может быть прохладно. Но серьезные жалобы на холод встречаются редко.
По вместительности багажника выигрывает новинка. Объем багажного отделения у корейца равен 402 литрам против 387 л у соперника. Поэтому в первом автомобиле без труда можно перевозить довольно крупные предметы и вещи, тогда как во втором – только покупки и небольшое количество личных вещей. Но при необходимости можно увеличить пространство багажного отсека с помощью складывания заднего диванчика для пассажиров.