Тюнинг рено логан: как сделать своими руками
Содержание:
- Технические характеристики Рено Логан 2013
- Что можно поменять в салоне
- Тюнинг салона Рено Логан
- Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп
- Варианты готового тюнинга Рено Логан
- Применяемость на автомобилях
- Изменения, касающиеся внешнего вида
- Тюнинг салона Рено Логан своими руками
- Тюнинг Renault Logan
- Модернизация мощности двигателя Логан
- Подводим итоги
Технические характеристики Рено Логан 2013
Мотор
Кроме новых, красивых экстерьера и интерьера, машина получила три типа двигателя на выбор: бензиновый мотор с объёмом 1.4 литра, мощностью в 73 лошадиных силы; Ещё один бензиновый силовой агрегат с объёмом 1.6 литра, чья мощность составила 80 лошадиных сил; И, наконец, самый интересный вариант – дизельный двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью 84 лошадиных силы. Логан всегда был интересен нашим людям, хотя бы за то, что эта машина была действительно надёжной. И в новой версии автомобиля, эта надёжность никуда не делась. Все вышеперечисленные моторы уже давно известны и прошли испытание временем. Для бюджетного Логана – это главное.
Оснащение Renault Logan
Теперь пару слов о подвеске и рулевом управлении. В машине, которая 2008 года выпуска, отмечается хорошая подвеска и приятное управление. В новом Logan всё ещё лучше, чем было. Руль стал плавне и предсказуемее, теперь водитель будет знать реакцию своего автомобиля на то или иное действие.
Подвеска
Подвеска, в общем, выше всяких похвал. В подвеске используется Мак-Ферсон спереди автомобиля и сзади установлена Н-образная скручивающаяся балка. Если автомобили, которые стоят, как 3 или даже 4 Логана не всегда комфортны на наших дорогах, то бюджетный француз стал идеалом.
Что можно поменять в салоне
Наверно, больше всего компания экономит на обшивке багажного отделения. Многих водителей не устраивает неприятный на ощупь материал, поэтому они решает заменить штатную обшивку на плотную ткань, которую можно легко помыть. Также нужно брать такой материал, который не порвется при первом тяжелом багаже. Чтобы прикрепить материал к багажному отделению, нужно взять качественный двухсторонний скотч или пистоны.
Если вы владелец модели 2011 года или более ранней, то вам не помешает установить фильтр салона. Покупка этого элемента обойдется вам всего в 500 р. Операций не много – вырезать отверстие для фильтра и поместить его туда. Ниша для фильтра салона уже есть – она расположена в правом нижнем углу, если сидеть на переднем пассажирском месте. Просто возьмите нож, сделайте отверстие, а затем с помощью ножовки по металлу выполните вырез в виде прямоугольника. Также можно померить купленный фильтр, а затем по этим параметрам сделать разрез. Фильтр сминается как гармошка, а затем помещается в подготовленное отверстие. На фильтре обычно написано, через сколько времени происходит замена.
Доработки требует и электроника. Список электронных приборов, которые функционируют при включенном зажигании, существенно отличается от того, что можно встретить в более дорогих машинах. У Рено Логан функционирует ближний/дальний свет, сигнал, противотуманки и свет от оптики. Водитель может забыть выключить свет, а потом просто не заведет машину с разряженным аккумулятором.
К сожалению, эта проблема многогранна: при отсутствии зажигания тут же разряжается магнитола, электронные подъемники стекол, прикуриватель. Понятно, для чего это было сделать – экономить на всем во время простоя. Усовершенствование электрики своими силами – процедура сложная. Чтобы это сделать, необходим хороший набор знаний. Если же их нет, то можно всегда обратиться в автосалон, где вам за небольшие деньги исправят эту проблему и вы сможете пользоваться электроникой и при выключенном моторе.
Тюнинг салона Рено Логан
Сложно сделать профессиональный тюнинг салона Рено Логан. Если действительно серьезно подойти к вопросу, то цена такого тюнинга составит примерно пол стоимости стандартного Логана, а это не совсем целесообразно. Но все-таки, можно переделать салон даже с небольшим бюджетом, например, если поставить другую аудиосистему, поставить красивые чехлы, перешить руль, то все это обойдется не особо дорого.
С бюджетом в 10 000 рублей можно установить более мощную аудиосистему, особенно, если штатная не нравится. Сабвуфер будет стоить около 10000 рублей, новые колонки – 6000, а задняя акустическая полка – 2000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разные, предела нет, есть такие системы, которые стоят дороже машины.
Оригинально смотрятся накладки с названием модели на пороги, в зависимости от дизайна, они могут стоить примерно 2700 рублей. А для тех, кто не привык к тому, что в машине отсутствует бортовой компьютер, есть хорошие новости – его можно установить на 6000 рублей. Также, чтобы машина стала более современной, можно установить подогрев сидений, эта тема особенно актуальна, для тех, кто много ездит на машине зимой. За 3000 рублей можно будет решить данный вопрос.
Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.
«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…
— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…
— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.
— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.
— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.
Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.
— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…
Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.
— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.
Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.
Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп
Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.
Итак:
- Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
- Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
- Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
- По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
- Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
- Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
- Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.
Сейчас читают: Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены
Варианты готового тюнинга Рено Логан
Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.
Обвесы от компании DM-kit
Данный пример показывает, как за достаточно небольшие деньги можно сделать, чтобы внешний вид автомобиля преобразился. Это отличный вариант для тех, кто не хочет терять время на создание индивидуальных обвесов, а также нет желания тратить большие деньги на тюнинг.
В данном случае были установлены все элементы от DM:
- передний бампер за 6000 рублей;
- задний бампер за 5000 рублей;
- пороги за 2000 рублей;
- спойлер за 2500 рублей;
- маска за 1 000 рублей;
- реснички за 500 рублей;
- накладка на капот за 1 700 рублей.
Общая стоимость составила 18 700 рублей, но если заказывать весь комплект, то цена составит 16000 рублей.
Тюнинг Renault Logan своими руками
Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.
Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:
Мотор с объемов в 1.4 литра:
- установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
- дроссель на 52 мм.;
- «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
- на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
- на выпуске стоит резонатор Simons;
- выпускная система — HKS HiPower.
Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.
Колеса:
- установлены литые диски DHS R17;
- резина — Bridgestone bi500 215/40.
Экстерьер:
- установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
- крышка багажника заварена;
- снята антенна с крыши;
- установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
- нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
- установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.
Интерьер:
- установлены спортивные системы UNP;
- оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
- установлены подиумы для акустики;
- установлен спортивный руль Момо;
- рычаг КПП от Prosport;
- была укорочена кулиса.
Мультимедиа:
- улучшена шумоизоляция;
- фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
- панель от Pioneer;
- усилители DLS;
- установлен сабвуфер от 10′ Hertz.
В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.
А далее варианты тюнинга Рено Логан на видео:
https://youtube.com/watch?v=-QO01tOeD3s
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый грузовой УАЗ Профи — обзор и тест-драйв
Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?
Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)
Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг
Новые авто Рено 2014: Логан, Дастер, Колеос и Сандеро Степвей. Обзор с фото
Alexander Stepanoff 20 февраля, 2015
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Тюнинг, Экономичные
Применяемость на автомобилях
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.
Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.
В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.
Изменения, касающиеся внешнего вида
- Решетка радиатора играет не только роль декора, но и обладает практичными свойствами, которые способствуют лучшему прохождению потока воздуха, тем самым охлаждая радиатор двигателя.
Как сделать съемник рулевых наконечников своими руками? можно и сэкономить
Есть несколько вариантов изменения внешнего вида решетки радиатора, один из них – это покраска облицовки в цвет всего кузова. Другой вариант изменения облицовки радиатора – это ее полная замена. Существует множество фирм, изготавливающих измененные облицовки радиатора, которые по своим свойствам превосходят стандартные решения. Также некоторые мастерские могут изготовить для вас уникальную деталь, ориентируясь по фото.
- Вслед за облицовкой радиатора также можно приобрести передний бампер и комплект доработанных накладок. Такие бампера демонстрируют большую прочность при низких температурах, что благоприятно сказывается на эксплуатации авто в зимних условиях.
Чтобы заменить передний бампер необходимо сделать несколько разборных операций, которые не заставят владельца прибегать к услугам автосервиса, другими словами эту работу можно сделать своими руками.
Когда производится внешний тюнинг Логана, замена переднего бампера просто необходима, так как данный элемент играет важную роль во внешнем облике автомобиля и придает ему харизмы, уникальности, а также способствует лучшему охлаждению радиатора благодаря увеличенным прорезям в передней области. Есть много фото, демонстрирующих внешний облик этой детали.
Также в дополнение к переднему бамперу необходимо установить и задний элемент тюнинга. К слову, задний бампер должен гармонировать со всеми элементами кузовных деталей, таких как фары.
- Когда производится комплексный тюнинг Логана, в след за бамперами, необходимо установить новую оптику.
Доработка старой оптики своими руками в большинстве случаев не придает нужного эффекта, так как фары будут выглядеть не самым лучшим образом. Вообще тюнинг для Логана необходимо проводить в комплексе для достижения нужного эффекта. В новую переднюю оптику необходимо установить светодиодные элементы фар, для задней оптики светодиоды уже предусмотрены фирмой изготовителем фар.
- В след за фарами и оптикой необходимо установить легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Тюнинг Логан предусматривает установку дисков радиусом R16 и низкопрофильных шин размером 205/50/R16, такие колеса придадут автомобилю спортивный характер и тюнинг Логан будет реализован правильно. Такие изменения лучше делать в комплексе с доработкой подвески.
- Когда осуществляется тюнинг Рено Логан, нельзя забывать про техническую часть автомобиля, а именно подвеску. Тюнинг Рено Логан предусматривает установку тормозных дисков увеличенного размера, а также суппортов и колодок для достижения максимального эффекта торможения. Эта доработка подвески необходима, так как автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных ситуациях.
Также тюнинг Логана на этом не заканчивается и существует необходимость установки спортивных амортизаторов и жестких пружин подвески. В таком случае подвеска автомобиля будет более устойчива на высоких скоростях.
- Что касается интерьера, тут складываются несколько возможностей изменений. Ни для кого не секрет, что панель приборов играет эстетическую роль в интерьере автомобиля.
Существуют уже готовые решения панели приборов, которые удовлетворят вкусы любого автовладельца. Конечно, панель приборов можно доработать своими руками, но для этого вам понадобятся некоторые навыки и большое количество необходимых материалов и запчастей, что ставит данный процесс в тупик.
- Чтобы изменить интерьер своего авто, многие владельцы покупают запчасти для салона, имеющие доработанный вид. На многих фото и видео видно, какие варианты для отделки существуют, и как они гармонируют с общим интерьером.
Эти запчасти обладают определенными функциями, а также имеют различные цвета окраски, что благоприятно сказывается на внешнем виде интерьера. Данные накладки на панель можно с легкостью заменить своими руками.
Тюнинг салона Рено Логан своими руками
К счастью, салон Рено Логан не отличается особой замысловатостью, и многие аксессуары для тюнинга универсального применения могут быть использованы и здесь.
Коврики в салон
Вы можете приобрести как комплекты ковриков, например, святящиеся коврики от PROSPORT, которые будут светиться при использовании в салоне ультрафиолетовой подсветки. Можно немного украсить, а заодно продлить срок службы уже имеющихся ковриков специальными алюминиевыми накладками, предотвращающими их стирание обувью под узлом управления. Кроме того, можно подобрать накладки и на сами педали, что защитит их от быстрого снашивания, а салону придаст особый колорит.
Четырехточечные и шеститочечные ремни безопасности, накладки на ремни
Любите быструю езду? Это для вас! С таким ремнем безопасности при резком торможении вы даже не почувствуете дискомфорта, а в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов совсем не пострадать.
Незамысловатая накладка на ремень безопасности не только красива, она в значительной мере облегчает дискомфорт, который причиняет ремень безопасности, и не заменима, если вы проводите за рулем целый день.
Руль спортивный
Вы можете вовсе заменить руль своей машины на спортивный. Дело не только в ярких цветах, вы получите руль, идеальный с точки зрения комфорта управления. Шероховатая поверхность, эргономичный дизайн, нередко – наличие кнопок управления на нем дадут возможность получать удовольствие от вождения на любой дороге.
Ещё больше усовершенствовать руль можно с помощью муфты, обеспечивающей возможность быстрого съема руля, или же регулировки его выноса. Оплетка для руля возможна в сотнях различных вариантов, её предназначение не только в том, чтобы сделать внешний вид салона более запоминающимся, как правило, при их использовании водитель получает больший комфорт. Выбирайте её как последний штрих при тюнинге салона Рено Логан.
Ручка переключения коробки передач
Ручка коробки переключения передач один из самых ярких предметов в салоне автомобиля, безусловно, привлекающий внимание. Вы можете выбрать среди множества вариантов ручек, которые не только придадут стильность благодаря дизайну и зрительному удлинению рычага, но и дадут вам необходимый комфорт. Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под свой салон
Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под свой салон.
Декоративные рамки, вставки, и другие элементы
Все эти на первый взгляд мелочи помогают сделать салон машины индивидуальным и неповторимым, передать характер владельца. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне, вы можете установить любые аудиосистемы взамен штатных, возможна полная прошивка всего салона. Время, когда тюнинг салона ограничивался наклейками на стекла и монетками за резинкой лобового стекла давно позади, сделайте свою машину особенной. Тюнинг торпеды, панели приборов, всё в ваших руках.
Тюнинг Renault Logan
Посмотрев фото тюнинга Рено Логан можно воплотить интересные идеи в жизнь. Усовершенствовать свой автомобиль можно и с помощью тюнинг-ателье, и самостоятельно, благо деталей для тюнинга на рынке предостаточно. Тюнинг Рено Логан своими руками — не слишком дорогой и трудоемкий процесс.
Тюнинг Рено Логан своими руками можно начать с установки новых легкосплавных колесных дисков — на это уйдет немного времени. Можно установить переднюю оптику, задние фонари, дефлекторы боковых окон, дополнительные стоп сигналы, противотуманные фары. В том случае, если серийные фары не хочется менять, то можно приобрести специализированные накладки-очки на фары для Рено Логан. Очки выпускаются различных цветов и форм. Они представляют из себя пластиковые накладки, которые изменяют форму фар и защищают стекло от повреждений, не препятствуя свечению ламп. В целом, альтернативная оптика значительно отличается от той, которую устанавливают на заводе и существенно меняет внешний вид Рено Логан. Продолжить тюнинг Рено Логан можно тонированием стекол темной пленкой или пленкой в цвет кузова.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг Рено Логан предполагает также установку аэродинамического обвеса, который помимо притягательно внешнего вида еще повышает аэродинамику и управляемость автомобилем. В комплекты для обвеса включаются передний и задний бамперы, боковые юбки-накладки, спойлер, пороги, решетка радиатора. Можно установить антикрыло, козырек на заднее стекло. Вариантов внешнего тюнинга Logan достаточно много, все зависит от фантазии и предпочтений владельца. Эта машина отлично подходит для различных внешних доработок.
Внутренний тюнинг Рено Логан
Помимо внешнего преображения, большинство водителей предпочитают улучшить технические характеристики Рено Логан, например, увеличить мощность двигателя, так как заводской не обладает желаемой силой. Самый доступный и действенный способ — это чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга модифицируется электронный блок управления, меняется компьютерная программа, техническая же часть автомобиля не затрагивается. Плюсы — повышение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива.
Езда на Рено Логан становится быстрой и комфортной. К тому же, чип-тюнинг дает еще одно существенное преимущество — это установка в авто системы, которая может выбрать программы для нормальной работы мотора. Таким образом, у водителя появляется возможность управлять автомобилем, самостоятельно меняя характеристики двигателя. То есть при необходимости в быстрой езде — ЭБУ переключается на спортивный режим работы, при спокойной езде — включается стандартный режим. Чип-тюнинг поможет облегчить процесс управления авто на городских дорогах, на трассе же дает возможность резко ускоряться при обгонах. Многие владельцы Logan увеличивают тормозною динамику путем установки вентилируемых тормозов на переднюю ось.
Тюнинг салона Renault Logan
Салон Рено Логан слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью.
Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле. Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: материалы сравнительно недорогие, но прочные и эластичные. Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях.
Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Все эти детали способны сделать салон авто индивидуальным и передать характер владельца. Модернизация Рено Логан поможет приобрести автовладельцам комфорт, уют и дополнительные возможности.
- Тюнинг Дэу Матиз с фото
- Тюнинг Mazda MX-5, фото тюнинга салона Мазды МХ-5
- Тюнинг Дэу Нексии с фото
- Тюнинг Форд Фокус с фото
Модернизация мощности двигателя Логан
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.
Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.
Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик вы можете заказать у https://axessauto.ru/multimedia-i-navigaciya/, что является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:
- по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
- вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
- при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
- простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
- единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.
Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.
Подводим итоги
Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.
Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.