Уаз хантер дизель расход топлива
Содержание:
- Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр
- Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое
- UAZ 390945
- Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:
- МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
- Описание и технические характеристики автомобиля УАЗ Хантер
- Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:
- УАЗ Хантер 2,7 бензин
- УАЗ Hunter2,2 дизель
- Выбор оптимальных вариантов
- Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое
- Отличия Хантера и Буханки. Toyota rav4
- Как Уменьшить Расход Топлива На Змз 409
- С двигателем 2.9
- Уаз hunter2,2 дизель • Toyota rav4
- Модификации УАЗ-452… Toyota sequoia
Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр
ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.
Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».
Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов. Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!
Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.
Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .
Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .
В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).
Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».
голоса
Рейтинг статьи
Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое
Человеку свойственны в поведении и оценке определенные стереотипы. Не лишены этого и автолюбители.При взгляде на УАЗ на городских дорогах сразу возникает в голове привычное определение — «козел». Однако как все меняется, когда в лесу, в поле, на бездорожье рядом с твоим застрявшим автомобилем появляется этот самый УАЗик! Он сразу становится спасителем и лучшим другом, дающим надежду выбраться из коварной грязевой ловушки. А в городе все возвращается на круги своя…
Тем не менее автомобилям подобного типа технические характеристики («УАЗ-Хантер» не является исключением) позволяют уверенно держаться в потоке транспорта и в мегаполисе, и на бездорожье.
Исторически эта машина является наследницей нескольких поколений вездеходов с отличной родословной, начиная с легендарного ГАЗ-69. Последним среди них был УАЗ-469, «прослуживший» в Советской Армии более тридцати лет. Время не могло не отразиться на его потомках – автомобиль «УАЗ-Хантер» имеет более цивильный, штатский вид, сохранив при этом строгую выправку прирожденного военного, привыкшего переносить трудности службы (снег, ветер, дождь, непроходимые дороги).
Надо сразу отметить наличие классической рамы, чем могут похвастаться немногие из современных автомобилей, определяемые как внедорожники. Если рассматривать их возможности и технические характеристики, «УАЗ-Хантер» выгодно отличается от упомянутых конкурентов. Немаловажным достоинством будут неразрезные мосты, подключаемый передний привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все эти отличия, присущие вездеходу, подтверждает не один выполненный тест-драйв, «УАЗ-Хантер» успешно преодолевает значительные участки бездорожья и сложные профили.
Энергию для движения обеспечивают бензиновый или дизельный двигатели. Первый из них – 409 заволжский мотор на 2,7 литра, выдающий 112 лошадиных сил, второй – заволжский дизель 5143.10, показывающий мощность в 92 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Моторы комплектуются корейской пятиступенчатой коробкой передач и мелкомодульной раздаткой. В базовую комплектацию входит гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, шумо- и теплоизоляция салона. Его обстановка имеет довольно аскетичное оформление, но для подобной автомашины главным достоинством являются технические характеристики. «УАЗ-Хантер» — сугубо утилитарный автомобиль и не отличается особым комфортом.
Именно упомянутые ранее элементы конструкции делают этот вездеход одной из излюбленных машин поклонников преодоления бездорожья. Дополнительно, наверное, надо отметить вполне приличный клиренс, составляющий 210 мм, и отсутствие всяческих выступающих частей на днище, что положительно сказывается на проходимости. При движении этот «Охотник» потребляет чуть больше 13 литров бензина в городском цикле, а дизельная версия «кушает» 10,1 литра солярки.
Хотя «Хантер» считается внедорожником, для него подобное название можно воспринять значительным принижением его возможностей. Так позиционируется слишком много машин, не имеющих никакого основания для причисления к этому классу. Его можно считать как минимум вездеходом, демонстрирующим свои возможности и технические характеристики. «УАЗ-Хантер» не раз с блеском оставлял позади более именитых и распиаренных соперников.
fb.ru
UAZ 390945
Грузовой автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой с деревянным полом, которая оборудуется съемным каркасом тента и тентом, откидывающимся на 3 стороны. На переднем борту находится пара двухместных откидных сидений.
По сравнению с базовым автомобилем UAZ 3303, модель имеет большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. Несколько повышена проходимость.
Автомобиль UAZ 39094 значительно более комфортен (новые регулируемые комфортабельные сиденья, новое рулевое колесо, улучшенный интерьер, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки, улучшенная шумоизоляция и т.п.)
Комплектации и цены
Модель | 330365 | 390945 | 390995 | 396255 | 39629 | 220695 | |
Тентованная платформа | + | + | |||||
Цельнометаллический кузов | + | + | + | + | + | ||
Газо-балонное оборудование (ГБО) | O | ||||||
Кабина двудверная | + | ||||||
Кабина трехдверная | + | ||||||
Наклейка: красный крест, медслужба | + | ||||||
Распашные двери грузового отсека | + | + | + | + | + | ||
Фара поворотная | О | ||||||
Зеркала заднего вида | + | + | + | + | + | + | + |
Количество пассажиров, места | 9 (7) | 8 | |||||
Сиденье сопровождающего | + | ||||||
Откидные сиденья (мест) | 6 | 6 | |||||
Обивка салона мягкая | + | + | + | + | + | ||
«Серийный» привод стояночного тормоза | + | + | + | + | |||
Легкосъемный столик | + | + | + | ||||
Дополнительный отопитель салона | + | + | + | + | + | ||
Колпаки на колесных дисках | + | + | + | ||||
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | |||
ABS | + | + | + | + | |||
Ремни безопасности по стандарту Евро 4 | + | + | + | + | |||
Двигатель стандарта Евро 4 | + | + | + | + | |||
Цена, руб.* | 465 000 | 487 000 | 487 000 | 475 000 | 505 000 | 500 000 | 510 000 |
Технические характеристики
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного ам, кг | 1975 |
Полная масса, кг | 3050 |
Грузоподьёмность, кг | 1075 |
Двигатель | бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л. | 2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 225 / 75 R 16 |
ПРИМЕЧАНИЕ
Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.
Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:
УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки Цена: 399 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин
Цена: 375 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки
Цена: 350 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
- Экономичный двигатель
- Комфортабельный салон
- Модернизированная подвеска
- Новые силовые агрегаты и трансмиссия
- Вместимость и грузоподъемность
Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.
Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!
МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.
В лесных далях УАЗ — словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.
Описание и технические характеристики автомобиля УАЗ Хантер
Автомобиль Хантер, представляющий дальнейшее развитие утилитарного УАЗ-469, был запущен в серийное производство в конце 2003 г. Внешне машина отличалась цельной распашной крышкой багажного отделения, бамперами и сдвижными стеклами в боковых дверцах.
Цельнометаллический кузов закреплен на рамном шасси болтами с резиновыми подушками, снижающими уровень вибраций. Рама собрана на заклепках из лонжеронов и поперечин, конструкция позволяет установить двигатель и агрегаты трансмиссии.
Изначально на машины ставились рядные 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения:
- 104-сильный УМЗ-4213, имевший рабочий объем 2890 см³ и 8-клапанную схему газораспределения;
- 16-клапанный ЗМЗ-409, развивавший 128 л. с. при объеме 2693 см³.
Оба мотора получили систему распределенного впрыска бензина и удовлетворяли нормативам не ниже Евро-2. С 2005 г. началось производство мелкосерийной модификации с 90-сильным дизельным агрегатом ЗМЗ-514. На всех машинах применялась 5-ступенчатая коробка передач. Для распределения крутящего момента между мостами использовался 2-скоростной раздаточный редуктор. Мосты устанавливались на пружинах (спереди) или листовых рессорах (сзади). В состав подвески входили телескопические амортизаторы, спереди предусматривался стабилизатор поперечной устойчивости.
Для ряда покупателей предлагалась модификация с 84-сильным карбюраторным УМЗ-4218, отличавшимся пониженной степенью сжатия. Машины оснащались упрощенной 4-ступенчатой коробкой от компании ОАО АДС. Версии с распределенным впрыском рассчитаны на использование бензина А-92, карбюраторный мотор может работать на топливе сорта А-80.
Мотор получил систему распределенного впрыска бензина.
Изначально на УАЗ Хантер использовались передние дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой. Гидравлический привод был разделен на 2 независимых контура. Весной 2021 г. была проведена модернизация. В стандартное оснащение стал входить блок ABS с электронной регулировкой тормозных усилий. Завод периодически выпускает специальные или юбилейные версии, которые отличаются от стандартных машин окраской и элементами отделки (например, экспедиционный вариант имеет кузов ярко-оранжевого цвета и комплект специального оборудования).
Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:
УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки Цена: 399 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин
Цена: 375 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки
Цена: 350 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)
Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.
Основные достоинства автомобиля:
- Экономичный двигатель
- Комфортабельный салон
- Модернизированная подвеска
- Новые силовые агрегаты и трансмиссия
- Вместимость и грузоподъемность
Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.
Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!
УАЗ Хантер 2,7 бензин
Одним из самых популярных силовых агрегатов для этой машины является инжекторный бензиновый движок с рабочим объёмом 2700 см3. В различных комплектациях может раскрутиться на 112 или 128 лошадок. Агрегатируется с 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Инжектор прочно вошёл в производство бензиновых моторов, он обеспечивает высокую эффективность, экономичность, надёжность. На Уазике Хантер он подтвердил все свои показатели. Заволжский мотор 409 двигатель, проверенный временем.
Производители обещают расход топлива на 100 км пробега в таких пределах:
- При городских поездках не более 14,4 литра;
- В движении по трассе он составит 11,2 л;
- Для смешанного цикла он будет равен 13,2 л.
В реальности эти цифры могут незначительно отличаться в ту или иную сторону. Это зависит от многих факторов, это стиль вождения машины, условия эксплуатации транспортного средства, качество используемых расходных материалов, своевременное техническое обслуживание.
Расход УАЗ Hunter 2,7 бензин по отзывам
- Максим из г. Томск. Купил Уазик с бензиновым движком рабочим объёмом 2,9 литра. Его мотор подвёл с самого начала эксплуатации машины. Через несколько месяцев он вышел из строя. Радует один факт, это невысокая стоимость запасных частей на отечественный двигатель, но хотелось бы ремонтировать движок не так часто. Также смущает большое количество потребления бензиновый расход бензина колеблется в пределах 14-15 литров на сотню пробега летом. Зимой эта цифра увеличивается до 17-18 л на 100 км.
- Кирилл, г. Владивосток. Иногда очень жалею о покупке этой машины. Качество сборки желает быть лучшим, всё дребезжит, грохочет, ломается. Вынужден был взять ещё один автомобиль, а этим пользуюсь для поездок на охоту, рыбалку. Аппетит слишком большой, сказывается на кошельке, который быстро пустеет. Менее чем 17 литров на сотню пробега не бывает.
- Андрей, Краснодарский край. Эксплуатирую уазик более пяти лет, простой по устройству и обслуживании. Как недостаток, хочу отметить частые поломки. Радует одно. Запасные части всегда можно найти по приемлемой стоимости. Реальный расход топлива УАЗ Хантер меньше чем 15 литров в городе, иногда бывает даже больше. По хорошей дороге он несколько уменьшится, будет примерно 12 литров на сотню.
УАЗ Hunter2,2 дизель
Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Одним из таких вариантов дизельного двигателя является мотор с рабочим объёмом 2200 см3. Он представляет собой рядный 4-х цилиндровый мотор, выпускается на Заволжском заводе дизелей ЗМЗ 514, может выдать 98 лошадок. По экологическим нормам относится к категории Евро 3. По расходу солярки дизельного топлива на 100 км пробега можно сказать следующее:
- при движении в городе потребуется 12,2 л. дизельного топлива;
- по трассе уже меньше, всего 9,4 литра солярки;
- в поездках по смешанному циклу – 10,4.
Реальный расход на 100 км УАЗ Хантер 2,2 дизель
- Владимир из г. Белгород. Люблю рыбачить и охотиться в отдалённых местах, поэтому нужен был недорогой внедорожник. Выбор свой остановил на УАЗ Хантер, который приобрёл после небольшого пробега. Через некоторое время пришлось «капиталить» движок, так как он перестал меня удовлетворять. После ремонта машину не узнать. Бегает как новенькая, расходует топлива много сколько жрёт в среднем, то не превышает 12 литров на сотню.
- Станислав из г. Вологда. Дорожные условия в наших краях далеко не идеальные, поэтому приобрёл автомобиль повышенной проходимости. Решил купить отечественный УАЗ Хантер с дизельным мотором. Нашёл с движком 2200 см3, после небольшого ознакомительного пробега приобрёл в личное пользование. Машина показала себя с хорошей стороны. Использую в условиях плохих дорог, поэтому расход дизельного топлива не выходит меньше 12 литров на 100 километров пробега.
- Владимир, г. Москва. Машину с дизельным 2,2 литра движком купил в автомобильном салоне. Приобретал для поездок на дачу, на рыбалку или охоту. Сегодня пробег составляет уже более 100 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны, расход горючего находится в пределах 11 литров. Иногда маловато мощности движка, можно было бы чуть-чуть прибавить.
Выбор оптимальных вариантов
Один из вариантов решения удешевления эксплуатации – отказ от использования бензиновой смеси и установка газобаллонного оборудования. Такой тюнинг реально экономит затраты владельцев внедорожников на заправку до 20%, хотя имеет свои отрицательные моменты. Теряется мощность двигателя, однако производительность на низах увеличивается. Нахождение объемного газового баллона в салоне автомобиля – тоже неоднозначный момент. Для внедорожника, имеющего вес в полном снаряжении более 2,5 тонн, этот вариант для многих неприемлем.
Один из способов решения вопроса, как уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот на двигателе 409 инжектор – поддержание всех систем автомобиля в исправном состоянии. Также не лишним будет:
- правильно выбирать скоростной режим;
- постоянно следить за давлением в шинах;
- не водить авто в агрессивном стиле;
- ограничить использование кондиционера.
На практике отследить реальный расход топлива (бензина) на УАЗ Патриот проблематично. Особенно в версии, выпущенной до октября 2016 года, в которой конструктивно был предусмотрен вместе с основным баком и резервный, довольно сложно. Показания топливного датчика могут сначала уменьшиться, а затем резко увеличиться. Это объясняется тем, что во время движения происходит перетекание бензина из одного резервуара в другой, особенно при езде по пересеченной местности.
Эту проблему удалось устранить в новой модификации УАЗ Патриота, которая имеет единственный пластиковой резервуар для топлива. В этом случае можно рассчитывать на реальные показания количества оставшегося бензина.
Заполнить бак «до отказа» не всегда представляется возможным, как и опустошить его полностью. Бортовой компьютер показывает усредненные значения, поскольку изначально не откалиброван. Он подсчитывает текущий расход топлива во время движения, исходя из времени открытия форсунок. Именно поэтому при езде со скоростью 90 км/ч и 120 км/ч бортовой компьютер показывает одинаковый расход.
Расход топлива УАЗ Патриот 2021 на 100 км может быть снижен несколькими способами:
- использование качественного топлива. Если ранее заливался АИ-92, то переход на АИ-95 не решит проблему в сторону снижения расхода. В обоих случая следует заливать только качественный бензин;
- движение на повышенных передачах. Однако следует постоянно контролировать обороты тахометра – они не должны падать ниже 1500 тысяч;
- перепрошивка ЭБУ. Процедуру можно проводить как для бензиновых, так и для дизельных моторов, последние лучше откликаются на внесение изменений.
Владельцы УАЗ Патриот обращаются к специалистам сервисных центров за электронной коррекцией ЭБУ для того, чтобы увеличить мощность и улучшить динамические характеристика авто. При профессиональном подходе действительно, можно добиться обнадеживающего результата. Однако рассчитывать на то, что в дополнение к этим показателям снизится и расход, не стоит. Так как на УАЗ Патриот снизить расход топлива на 100 км бензин и одновременно увеличить мощность практически невозможно.
Для того чтобы точно узнать, какой расход топлива у УАЗ Патриот бензин, можно воспользоваться дедовским методом – «выкатать» топливо до нуля, затем заправить точное количество и снова выкатать до нуля. Только в этом случае можно максимально точно определить точный расход топлива.
Далее видео про расход топлива на УАЗ Патриоте:
Также на эту тему вы можете почитать:
Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого
Рестайлинговая «четырехдверка» Citroen С4 приедет к нам в сентябре 2021 года
Корейская компания Kia Motors освежила российские версии вседорожников Киа Спортаж и Киа Соренто
Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет
Mitsubishi L200 2015 — очень ожидаемый пикап
Alexander Stepanoff Март 1st, 2017
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: В России, Внедорожники, Джипы
Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое
Человеку свойственны в поведении и оценке определенные стереотипы. Не лишены этого и автолюбители.При взгляде на УАЗ на городских дорогах сразу возникает в голове привычное определение — «козел». Однако как все меняется, когда в лесу, в поле, на бездорожье рядом с твоим застрявшим автомобилем появляется этот самый УАЗик! Он сразу становится спасителем и лучшим другом, дающим надежду выбраться из коварной грязевой ловушки. А в городе все возвращается на круги своя…
Тем не менее автомобилям подобного типа технические характеристики («УАЗ-Хантер» не является исключением) позволяют уверенно держаться в потоке транспорта и в мегаполисе, и на бездорожье.
Исторически эта машина является наследницей нескольких поколений вездеходов с отличной родословной, начиная с легендарного ГАЗ-69. Последним среди них был УАЗ-469, «прослуживший» в Советской Армии более тридцати лет. Время не могло не отразиться на его потомках – автомобиль «УАЗ-Хантер» имеет более цивильный, штатский вид, сохранив при этом строгую выправку прирожденного военного, привыкшего переносить трудности службы (снег, ветер, дождь, непроходимые дороги).
Надо сразу отметить наличие классической рамы, чем могут похвастаться немногие из современных автомобилей, определяемые как внедорожники. Если рассматривать их возможности и технические характеристики, «УАЗ-Хантер» выгодно отличается от упомянутых конкурентов. Немаловажным достоинством будут неразрезные мосты, подключаемый передний привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все эти отличия, присущие вездеходу, подтверждает не один выполненный тест-драйв, «УАЗ-Хантер» успешно преодолевает значительные участки бездорожья и сложные профили.
Энергию для движения обеспечивают бензиновый или дизельный двигатели. Первый из них – 409 заволжский мотор на 2,7 литра, выдающий 112 лошадиных сил, второй – заволжский дизель 5143.10, показывающий мощность в 92 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Моторы комплектуются корейской пятиступенчатой коробкой передач и мелкомодульной раздаткой. В базовую комплектацию входит гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, шумо- и теплоизоляция салона. Его обстановка имеет довольно аскетичное оформление, но для подобной автомашины главным достоинством являются технические характеристики. «УАЗ-Хантер» — сугубо утилитарный автомобиль и не отличается особым комфортом.
Именно упомянутые ранее элементы конструкции делают этот вездеход одной из излюбленных машин поклонников преодоления бездорожья. Дополнительно, наверное, надо отметить вполне приличный клиренс, составляющий 210 мм, и отсутствие всяческих выступающих частей на днище, что положительно сказывается на проходимости. При движении этот «Охотник» потребляет чуть больше 13 литров бензина в городском цикле, а дизельная версия «кушает» 10,1 литра солярки.
Хотя «Хантер» считается внедорожником, для него подобное название можно воспринять значительным принижением его возможностей. Так позиционируется слишком много машин, не имеющих никакого основания для причисления к этому классу. Его можно считать как минимум вездеходом, демонстрирующим свои возможности и технические характеристики. «УАЗ-Хантер» не раз с блеском оставлял позади более именитых и распиаренных соперников.
fb.ru
Отличия Хантера и Буханки. Toyota rav4
Расход топлива уаз хантерЕсли говорить о бензиновом двигателе, у которого мощность 128 лошадиных сил, то он, конечно, уступает дизельному, у которого мощность 133,5 лошадиных сил. На машинах Хантер предусмотрено принудительное отключение переднего моста, позволяющее снизить потери в трансмиссии и уменьшить расход топлива при движении по твердому покрытию. |
УАЗ Хантер 2. 2, 2. 7, 2. 9 расход топлива на 100 км. дизель и инжекторЕсли говорить о дорогах общего пользования, то потенциал силового агрегата существенно превосходит возможности шасси, которое будто вообще не претерпело никаких изменений за последние 45 лет. Также следите за правильной регулировкой фильтров, колесного наката, что обеспечит экономные и безопасные поездки по бездорожью, а также на дальние дистанции. |
- ЗМЗ-402 3,5,5 литра с 72 лошадиными силами.
- ЗМЗ-409 2,7,7 литра и 112 лошадиных сил.
Что представляет собой дизельный УАЗ • Внедорожник развивает скорость, достигающую 130 км ч.
Как Уменьшить Расход Топлива На Змз 409
Корма внедорожника опирается на 2 продольные рессоры. Впереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы с двухсторонним действием. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и суппорты с поршнями. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Внедорожник укомплектован гидроусилителем руля.
Почему это происходит
Основными причинами потребления бензина у Хантера могут быть:
- дизельный мотор, а не бензиновый;
- неправильная работа свеч;
- постоянное колебание скорости, непостоянство на трассе;
- год выпуска (устарелые детали, которые вышли с правильной работы);
- климатические условия;
- изношенная поршневая группа;
- неотрегулированный развал колес;
- вышел из строя бензонасос;
- засоренный фильтр;
- год выпуска авто;
- постоянно автомобиль перегружен и превышает допустимую скорость при больших нагрузках.
Как ни странно, но даже при сильном встречном ветре, затрата топлива у УАЗа Хантера 409 может превышать более 20 литров на 100 километров.
С двигателем 2.9
Действительно, если с навороченной иномарки, которая напичкана различными современными опциями, пересесть в УАЗ Hunter, будет трудно перестроиться, придется забыть обо всех удобствах, потому что, создавая этот внедорожник, инженеры в меньшей степени думали о комфорте, и сделали акцент на мощный двигатель. В 2014 году было решено прекратить выпуск автомобиля, так как спрос на него несколько упал, но уже в 2015 году сборка возобновилась, причем была улучшена безопасность и экологичность автомобиля.
Уаз hunter2,2 дизель • Toyota rav4
Российский внедорожник комплектуется несколькими разновидностями силовых агрегатов, они могут быть как бензиновыми, так и работающими на дизельном топливе. Сразу видно, автомобиль настроен на тягу, полный привод уверенно тянет по грязи и глубокому снегу, клиренса хватает для преодоления большинства препятствий.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.2d (дизель) | — | — | 10.6 л/100 км |
2.7i (бензин) | 10.4 л/100 км | 14 л/100 км | 13.2 л/100 км |
Модификации УАЗ-452… Toyota sequoia
Уаз хантер какой двигатель лучше. Двигатель УАЗ Хантер бензин, дизель UAZ Hanter технические характеристикиПередняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двуми продольными рычагами и поперечной тягой. Двигатель ЗМЗ-409 вид справа 1 масляный картер; 2 масляный фильтр; 3 кран масляного радиатора; 4 стартер; 5 шланги подогрева дроссельной заслонки; 6 датчик детонации; 7 шланг от регулятора давления топлива к каналу холостого хода; 8 впускная труба; 9 регулятор давления топлива; 10 шланг подачи воздуха; 11 ресивер; 12 регулятор холостого хода; 13 генератор; 14 гидронатяжитель верхней цепи; 15 проушина рым для подъема двигателя; 16 регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя и шкива вентилятора; 17 кронштейн насоса гидроусилителя; 18 регулировочный болт ремня привода генератора и водяного насоса; 19 датчик положения коленчатого вала датчик синхронизации ; 20 установочные метки ВМТ такта сжатия; 21 гидронатяжитель нижней цепи. |
- Официальные данные (л/100 км)
- Отзывы владельцев