Объем топливного бака рено логан

Содержание:

Топливный бак в Рено Логан

И врядли я приехал на заправку со граммами бензина. Литр-два там точно оставалось.

Захожу на сайт офифиального дилера. Ко мне выскакивает он-лайн консультант: Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы.

Также это рено логан 2006 объём бака возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке. Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л.

Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?

Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем рено логан 2006 объём бака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные. Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.

Поэтому и расход бензина идентичен. При этом дизель на 1.

Благодаря небольшому объему двигателей 1,4 и 1,6 литра расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака. Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания.

Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на ом бензине динамика существенно улучшается.

Заявленный и реальный расход топлива Рено логан 2006 объём бака Логан Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на км.

Получились следующие данные: В городском режиме — от 9,2 до 10 литров; За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра; При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра. Как показывает практика, эти данные не всегда реальны.

Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем: В городском режиме — от 9,5 до 10 литров; За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра; При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.

Что заправлять в бак? О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по рено логан 2006 объём бака транспортного средства. Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.

Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ

Объем топливного бака рено логан

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Это интересно: Установка и подключение камеры заднего вида Рено Дастер: описываем по пунктам

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.

По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сам

Реальный расход топлива Рено Логан на трассе и по городу на 100 км

При эксплуатации автомобилей Logan на дорогах общего пользования расход топлива отличается от заводских замеров в большую сторону (разница составляет от 5 до 20%). Следует учитывать, что наименее экономичными являются двигатели объемом 1,4 л, а также модификация с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой устаревшего типа.

… о самой экономичной модели

Минимальный расход горючего имеет 113-сильный вариант, поскольку запас мощности и крутящего момента позволяет разогнать автомобиль наравне с потоком при частично открытой дроссельной заслонке.

Мотор 1.4 с механической КПП

Владельцы Рено Логан  с 1,4-литровым агрегатом в отзывах указывают, что расход в городе не падает ниже 9,5 л на 100 км пути, а зимой или в пробках параметр увеличивается на 1-2 л. На части машин использовался кондиционер, включение которого требовало дополнительных затрат бензина на уровне около 1 л. На трассе при скорости 90-100 км/ч машине необходимо до 6 л горючего. Разгон до 120 км/ч увеличивает затраты до 7,5-8 л, но провести быстрый обгон попутного транспорта невозможно из-за недостатка мощности (переход на пониженную ступень ситуации не меняет).

Мотору 1.4 с механической КПП необходимо до 6 л горючего.

1.6 с 8 клапанами

Модификации Logan с 1,6-литровыми агрегатами с 8-клапанным механизмом газораспределения расходуют в городском потоке от 10,5 до 12 л топлива (в зависимости от плотности потока, степени загрузки и использования кондиционера). На загородном шоссе при частично заполненном салоне автомобиль укладывается в 6 л бензина при движении со скоростью до 90 км/ч и использовании инерционного наката.

1.6 с 16 клапанами

Применение автоматической коробки упрощает процесс управления автомобилем, но Logan с АКПП сжигает в городе от 12 до 14 л горючего (на уровне кроссоверов с 2-литровыми агрегатами). На трассе параметр находится в пределах 7-7,5 л на 100 км пути при скорости до 100 км/ч (дальнейший разгон приводит к повышению числа оборотов коленчатого вала, увеличению акустического шума от мотора и росту расхода до 8-9 л).

Рено Логан 1.6 с 16 клапанами сжигает до 14 л горючего.

Модификация со 113-сильным агрегатом и механической коробкой требует в городе до 9 л горючего и обеспечивает хорошую динамику разгона. На загородной трассе машина укладывается в 6 л топлива. При равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч и частичной загрузке (водитель и пассажир) можно уложиться в заводские значения. В комбинированном цикле при стандартных условиях эксплуатации мотор сжигает около 7 л топлива (полностью заправленного 50-литрового бака хватает на 710-720 км пробега).

Расход

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

  • в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
  • на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
  • в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

голоса

Рейтинг статьи

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Объем топливного бака Рено Логан в литрах

Увеличивая таким образом топливный запас, можно потерять в результате его расширения на солнце .

Лючок бензобака логан

Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

К примеру, топливный бак у Logan закончится только через километров.

К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще. Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Топливный насос Комплексный прибор, который обеспечивает функции: Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания. Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан — это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге.

Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Популярные статьи

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше го. Оба двигателя при городских условиях эксплуатации предрасположены к определенной экономии топлива.

Лючок бензобака логан

Объем топливного бака Рено Логан на практике превосходит сведения в технической характеристике на три литра. Двигатели из Франции резвые и динамичные, и это превосходно ощущается на скорости свыше 80 километров в час.

Автомобиль выдает отличные показатели экономии:

Наиболее прожорливым мотором является 1,6-литровый с восемью клапанами, который на каждые сто километров в городе тратит десять литров бензина. Нужно учитывать, что, нагреваясь, топливо существенно увеличивается в объеме.

Официальная информация — объем бака 50 л. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака — все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности.

Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего. Пару слов об автомобиле Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных.

Модель третьего поколения

Автомобиль Рено Сандеро приобрел более спортивный и мужественный вид, с различными современными дополнениями и агрессивным внешним обликом. Он стал более молодежным. Эта модель в корне отличается от румынского прототипа Дачиа. Особых сведений о техническом оснащении машины пока нет, но производитель уже заявил об установке улучшенного мотора, что приведет к большему расходу топлива.

Последняя генерация станет самой юркой из всех модификаций Рено, что сделает поездку более плавной и комфортной. Однако, как и у предшественников, объем бензобака остается постоянным – 50 литров у Renault Sandero точно также как и у Степвей, у которого объем бака равен 50 л. Хотя дальность поездки на одном баке снизится по сравнению с ранними поколениями, но зато улучшились свойства по управляемости и комфортности, благодаря использованию инновационных решений в этом хэтчбэке. Так что объем бака очень важная вещь, и такой объем бака, как у модели Сандеро, самый оптимальный вариант.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2021 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров
Трасса Город Смешанный цикл
2004 — 2021 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2021 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Это интересно: Сколько литров масла в двигателе Шевроле Нива

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

Поэтому заправляя топливный бак под завязку, водитель рискует в лучшем случае потерять часть бензина впустую. В худшем варианте возникнет опасность возгорания.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/obem-toplivnogo-baka-2.htmlhttp://www.zr.ru/content/articles/918188-sekrety-renault-logan-skolko-litrov-v-bake/http://autodont.ru/fuel-system/fuel-tank/toplivnyj-bak-v-reno-loganhttp://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.htmlhttp://loganfun.ru/obem-toplivnogo-baka-reno-logan.htmlhttp://autodont.ru/fuel-system/fuel-tank/toplivnyj-bak-v-reno-logan

Особенности и технические возможности

Автомобиль выпускается в нескольких версиях с бензиновыми двигателями мощностью 82, 102, 113 л.с, которые агрегатируются с пятиступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Технические характеристики Рено Логан не уступают лучшим авто своего класса:

  • габариты – 4359х1733х1523 мм;
  • объем двигателя – 1,6 л;
  • предельная скорость – 177 км/час;
  • расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 6,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 10,7 с;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • вместимость багажника – 510 литров.

Складываемые задние кресла позволяют изменять конфигурацию кузова для перевозки пассажиров и груза. Уже в базовом варианте Renault Logan 2020-2021 года оснащен антиблокировочной системой при торможении, водительской подушкой безопасности, креплениями Isofix для двух детских кресел. Машина приспособлена к российским условиям благодаря предустановленной защите картера, антикоррозийному покрытию с 6-летней гарантией, адаптации пуска двигателя к отрицательным температурам, обогреву заднего стекла.

Renault Logan 🇨🇵 Аgile 🇫🇷 › Logbook › Запись № 184. Опять про вместимость топливного бака

Вчера поехал на АЗС заправиться на табло горело 3 диления. Сунул пистолет ну и заправил под завязку (всегда так заправляю под самую крышку). Без малого влезло 47,79 литров если смотреть по чекам да и сам я заправлял видел.

Теперь думаю т.к объем топливного бака Рено Логан составляет по паспорту пятьдесят литров.

В баке согласно делениям осталось ну примерно от 15-20 литров если брать грубо.

Итого получается в баке было 70 с лишним бензина))). Может кто посчитает сам)))

Comments 63

Может это бред но всё таки есть идея: Купить или снять свой топливный бак, очистить его от бензина и всякой гадости что наверняка скопилась на дне бака, взять прозрачную канистру с делениями 10 или 20 литров, залить в пустой бак воды до края горловины и потом начать выкачивать эту воду в канистру до последней капли, вот тогдаа можно точно увидеть сколько бак (вместе с горловиной(!) вмещает литров топлива, 65 литров или все 70 или даже больше).По другому я не знаю как проверять!(

хм__)) муторно во дворе квартирного дома. Вдруг кто покурить захочет)

Аахах) Ну как вариант можно допустить!)) хотя лучше это делать на даче (если есть она в наличии)

ПОЛУЧАЛОСЬ ВЛИТЬ 65 ЛИТРОВ

и еще! как-то получилось доехать на одном баке от Петрозаводска до Кандалакши. Это примерно 720 км. Заправлял в Петрозаводске по самую крышку, ехал 90-100 км/ч, налегке, один в машине, двиг 1.4, давление в колесах 2.1. Во как!))) Правда в город въезжал уже на горевшей как 30 км лампочке)))))

поехал на днях на заправку, оставалось одно деление, дак мне удалось впихнуть 51 литр, но это с горловиной вместе)))

Много экспериментировал с объемом бака, самый максимум что удавалось впихнуть в бак до того как польется из горловины это где-то 65 литров))) А вот если заливать до отсечки то в основном выходит где-то 58)

Часто езжу Санкт-Петербург — Череповец .При выезде заправляю полный бак до отсечки, ехать 550км. 1.6 механика 92 бенз.Если ехать 100-120 доезжаю и остается 3 деления, которые можно растянуть на 180-200км, проверено.Если ехать 130-150 (по спидометру) приезжаю и в баке ничего не остается, еду сразу на заправку рядом с домом.Так что на баке можно проехать 750-850км легко, если не гнать.

Насчет быстрой езде на логане — да, часто говорят, что бред, но мне часто важнее быстрее доехать, чем сэкономить

Да и чувствую что внимание теряется, во время долгой, медленной поездки

да ты прав насчет последних строк

мне однажды тоже «залили» 72 литра. Ругаться бессмысленно было, уехал.на пустом баке (пару литров плескалось), залил под пробку 49 литров. НЕ верьте заправкам

сегодня заправлялся до отстрела пистолета, в баке было 20 ( по крайней мере так показывал бортовик, ну с помощью штырька), залил 32 с небольшим литра

Недавно так же допытывал заправщиков. Бак 60 литров, было примерно 10 литров, так они мне 59 вместили =))

всегда сейчас заливаю до полного последний раз заправлялся 40 литров вошло, было одно деление и проехал на этих 40 литрах 533 км (нет кондея и механика)

с нашими пробками, обьездными улочками, жарой еле еле 400)

На той заправке канистру 20 л заправь… домой приедь, перелей в мерную емкость. и будет там 18,5 литров…

Сейчас усложню задачу вам всем ))Двинулись с друзьями в Феодосию из Саратова, они на Логане я на Вито.Андрюха (друг) любитель вливать топливо под горловину, доливал на косогоре в бак из канистры, и после его подсчетов вышло около 67-69 литров(с учетом горловины и его слов).У меня бак 75 литров.Лью только до отсечки пистолета, т.к. нет желания снимать, чистить, менять обратный клапан ))Теперь о расходе.У меня с климатом 6.9 — 7.4 литра сотня.Логан (со слов владельца) 6.3 — 6.8 литра (климата нет).Логан шел всегда впереди и я его не обгонял, пару раз наша скорость была 140к/мч на обгоне, а так средняя по бортовику 71 к/мч.Вердикт.Логан проехал 684 км и друг полез в багажник за канистрой.Я же заправлялся через 1054 километра, когда бортовик выдал, что в расход пошел резерв топлива (он входит в общие 75 литров, а сам резерв составляет 4.5 литра, дабы не убить насос).Вопросы:1.Неужели так жрет Логан?2.Вы на Логане проезжали больше 700 километров на полном баке?Моё мнение, бак в Логане 50 литров и плюс литров 5 горловина.Потому как на своей 11й, заправленной под горловину я проезжаю 600 километров, а это 45 литров бенза.

я лью 91 (положено 91-98), расход по трассе 6.0(АКПП+кондер)иногда 6.7, по городу +кондер 10,8л. Больше 700 не проезжаю ибо: пробки, простои, кондеры )) На полном баке проезжал максимум 450(с кондером)

Как в сериале — «Истина где-то рядом» (это я про объём и литраж топливного бака ))

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.

Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств. Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector