Hyundai tucson: расход топлива на 100 км

Содержание:

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором

Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс

км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Расход топлива Хендай Туссан

Расход топлива Hyundai Tucson на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Tucson:

Чаще всего при выборе автомобиля, будущие владельцы смотрят на его расход топлива, как по городу, так и на трассе, хотя зачастую производитель показывает расход в смешанном цикле. По информации производителя, средний расход топлива Хендай Туссан составляет от 6,4 до 13,8 л на 100 километров пути. Покупателю на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатель.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Поколение 3… Загруженность дорог

Хендай Туссан 2. 0, 2. 7 расход топлива на 100 кмДавайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. 7 16v CRDi, устанавливаемого на среднеразмерные кроссоверы Хендай Туссан Киа Спортейдж, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых критичных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации обслуживанию двигателя.
Хендай Туссан 2. 0, 2. 7 расход топлива на 100 кмЕсли расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло. И дело все в том, что человек не робот, и в зависимости от обстановки и темперамента расход у одной и той же машины может отличаться практически вдвое.
  1. Полный привод.
  2. Просторный салон.
  3. Мягкая ходовая.
  4. Комфорт.
  5. Не дорогая в обслуживании.
  6. Хорошая печка.
  7. Теплый салон.
  8. Быстрый прогрев в холодное время года.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Большой багажник.
  11. Высокий дорожный просвет.
  12. Надежность.

Расход топлива — это одна из основных эксплуатационно-технических характеристик любого автомобиля. В большинстве случаев он носит чисто эмпирический характер, но, несмотря на это, практически каждый покупатель транспортного средства интересуется величиной этого показателя. Именно поэтому все производители, указывая величину расхода горючего, стараются занизить его значение. При этом они не несут никакой ответственности за достоверность указанных данных, так как реальное количество топлива, которое расходует автомобиль в процессе эксплуатации зависит от большого числа сопутствующих

Проблема усугубляется еще и тем, что не существует единой методики определения величины расхода горючего для конкретной модели автомобиля. В разных странах используются методики, которые при прочих равных условиях могут выдавать кардинально противоположные результаты.

Что касается кроссоверов Hyundai Tucson, то сравнительные значения расхода топлива в зависимости от варианта комплектации (двигатель, привод, коробка переключения передач) и режимов эксплуатации, указанные в их нормативно-технической документации, приведены в таблице.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Tucson

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение TL (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Hyundai Tucson установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.2 до 8.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.7 до 6.1 на туже сотню. Объем бака равен 62 литрам.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение LM (SUV / кроссовер), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2015.

Второе поколение Hyundai Tucson комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.1 до 9.2 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 58-70 литрам.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение JM (SUV / кроссовер), годы производства – 2004-2010.

В комплектации первого поколения Hyundai Tucson присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 10.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 8.0 на сотню. Объем бака равен 58-65 литрам.

Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Технические характеристики

Хендай Туссан 2008 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов и одним дизельным силовым агрегатом. Инжекторный двигатель, объемом 2 литра, способен развивать мощность до 142 «лошадей» и обеспечивает разгон автомобиля до 195 км/ч. Время достижения 100 км/ч составляет 10,4 секунд. Средний расход бензина – 8,0 литров на «сотню».

В качестве альтернативного агрегата паркетник комплектовался 175-сильным 2,7-литровым V-образным мотором. Данный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунд. Предельная скорость движения для автомобиля с данным типом двигателя – 180 км/ч. Средний расход топлива в режиме трасса/город — 10 литров.

Единственный дизельный агрегат, объемом 2 литра и максимальной отдачей 112 «лошадей», устанавливался только на моделях с полным приводом, обеспечивая разгон до сотни за 13,1 секунды. Предельная скорость движения дизельного Туссан — 168 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 7,1 литра.

Совместно с любым из моторов Hyundai Tucson 2008 года устанавливалась 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат». Кроссовер в различных вариантах исполнения оснащался полным или передним приводом.

Основные габаритные характеристики кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4325 х 1795 х 1680 мм.
  2. Колесная база – 2630 мм.
  3. Клиренс – 195 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса – 1628 кг.
  6. Емкость бензобака – 58 литров.
  7. Объем багажного отсека – от 644 до 1856 литров.

Расход бензина Hyundai Tucson с двигателем 2.7

Вторым по популярности стал 2.7-литровый мотор, который позволяет разгонять внедорожник вплоть до 185 км/ч. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно количества потребляемого двигателем топлива:

  1. Анатолий, Чебоксары. Я долгое время выбирал между Tucson и Santa Fe, в конечном итоге остановился на первом варианте. Хороший и удобный автомобиль, просторный салон – я о своем выборе за два года еще не пожалел. Потребление бензина машиной может некоторых пугать, но для такого автомобиля 13 литров по городу это нормальный показатель.
  2. Василий, Москва. Машиной я доволен, а вот обслуживанием нет. В любом случае Туссан качественный внедорожник, который оставляет только приятные впечатления, как динамикой, так и расходом бензина. С кондиционером летом примерно 10.5 л уходит по городу, на трассе при средней скорости движения 110 км/ч по бортовому 9 л.
  3. Леонид, Новосибирск. Корейский производитель в очередной раз подтвердил свой статус, выпустив действительно классный автомобиль. На Туссан с 2.7-литровым двигателем в паре с механикой я езжу с 2008 года. Реальное потребление бензина машиной около 13.5 литров.
  4. Стас, Воронеж. С 2007 года езжу на Туссан, за это время было уже два автомобиля. Сперва ездил на авто с дизельным 2.0 движком, после чего пересел на внедорожник с мотором 2.7 литра. На удивление по динамике они практически ничем не отличаются, а вот «кушает» бензиновый мотор намного больше – 13.2 л в среднем в городе и 9 л по трассе.

Внедорожник с мотором 2.7 литра отличается солидным «аппетитом», но значительного перерасхода за ним не было замечено. В большинстве случаев потребление горючего двигателем вписывается в рамки установленные производителем.

Технические характеристики Хендай Туссан

с чугунный блок с рядным расположением цилиндров формата R 4 и алюминиевая голова на 16 v с пластиковой крышкой клапанов особенности установлены гидравлические компенсаторы, высокопроизводительная турбина серии VGT лопатки имеют изменяемую геометрию , система рециркуляции отработанных газов с клапаном ЕГР, стандартный сажевый фильтр ДПФ; экологическая норма Euro-5 6 ; топливная аппаратура Коммон Рейл Директ CRDi от Бош CP 1 с прямым впрыском справочно солярка в камеры сгорания подается электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 Бар из единой рампы под высоким давлением. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350.

Достоинства модели © Загруженность авто

Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)На первый взгляд может показаться, что расход в 9 литров не такая уж и маленькая цифра, а владельцы малолитражек так вообще при ее упоминании могут и перекреститься. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении Р.
D4FD 1. 7 CRDi 16v 115/141 л. с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурсОднако данная цена является приблизительной и не может в полной мере отражать реальную картину, поскольку в каждом отдельном случае на стоимость кроссовера оказывает влияние техническое состояние автомобиля, комплектация, пробег и регион продажи. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.
  • 2-литровым бензиновым мотором мощностью 166 л. с.;
  • бензиновым двигателем с объемом цилиндров 2,4 л, мощность которого составляла 170. 182 л. с.
  • дизельным 2-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 184 л. с.;
  • 80-киловаттным электромотором, работающим на водородных топливных элементах.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Дизельные: © 4 офлайн михлыч

Расход бензина на Hyundai Tucson 2. 0 4WD | Отзывы о Tucson | Hyundai клуб УкраинаПолный привод конечно выручает на бездорожье, при движении в горку или при проезде сугробов, но не более того машина пригодна только для легкого бездорожья, включая дачные проселки. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Hyundai Tucson; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей.
Расход топлива Hyundai Tucson 1 (JM) — Клубный автосервис АвтоМиг в МосквеЕсли вы обладатель Hyundai Tucson, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации. По своей сути, расход топлива это количество израсходованного автомобилем топлива, обычно это связано с тем количеством километров, которое пройдено на указанном топливе.

Потребление горючего Hyundai Tucson 2.0 на 100 км

Одним из наиболее популярных силовых агрегатов стал 2-литровый дизельный мотор. Владельцы Туссан с турбодизелем отмечают стабильность работы двигателя, адекватный расход бензина, который в редких случаях превышает норму:

  1. Евгений, Тюмень. Езжу на Hyundai Tucson с дизельным 2.0 двигателем и автоматической КПП. Хочу сказать, что машина получилась добротная: быстрая, удобная, маневренная. Дизель превзошел все ожидания – работает тихо, заводится без проблем в любую погоду. Потребление горючего также на хорошем уровне. Редко когда больше 10 литров в городе палит, в основном 9.5-9.8 л, что касается поездок по трассе, то здесь также в пределах нормы 7 л на 100 км.
  2. Максим, Москва. Туссан с дизельным мотором мне пришелся по душе – хорошая тяга, отличная динамика. На таком внедорожнике приятно ездить, как по ровной дороге, так и по бездорожью. Единственный недостаток – машина трудно переносит морозы. Если дизель еще справляется с суровым российским климатом, то вот передние стойки не справились. Что касается реального расхода бензина, то могу сказать, что у меня редко когда по Москве с пробками выходило больше 10.5 л, а в среднем получается 10 л, как и заверил производитель.
  3. Алексей, Харьков. Внедорожник приобрел в 2016 году и за это время существенных поломок еще не было. Езжу часто и много, машина ни разу не подвела. Потребление бензина меня полностью устраивает – 9.5 литров в городе летом, зимой до 10 л.
  4. Матвей, Иркутск. По своей динамике это просто превосходный автомобиль. Едешь на трассе и ничего не слышишь, кроме шума попутного ветра. Шумоизоляция на высочайшем уровне, дизель работает как часы. Рекомендую всем этот автомобиль, и не бойтесь его «аппетита», Туссан «кушает» совсем мало. По бортовому компьютеру: 10 литров город, 7 литров трасса. Для такого автомобиля это немного.

Hyundai Tucson 2.0 лучшим образом подходит для ежедневных поездок по городу. При этом на таком автомобиле комфортно ездить автолюбителям различных возрастных категорий. Можно сказать, что Тусан – универсальный внедорожник. Расход бензина соответствует заявленной норме.

Как уменьшить объём горючего за городом

Новый автомобиль еще не значит, что он будет экономен по потреблению топлива. Главное, соблюдать правила езды на определенных участках. За городом, где нет пробок, и не придется много стоять, нужно определиться со скоростью и придерживаться ее на протяжении всего расстояния.

При частом переключении механической коробки передач и смене режимов работы двигателя, а именно повышение частоты его вращения, приводит к увеличению потребления горючего. Загородная езда и показатель потребления горючего при ней – чаще всего это средний показатель по затрате бензина. Европейская версия Туссанов предполагает наличие дизельного двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил.

Основные моменты по экономии топлива в Туссан

Расход бензина Hyundai Tucson 2008 года на 100 км составляет около 10 -12 литров. Перед тем, как вы будете заливать бензин, установите метку на пробеге, и за несколько раз проверьте нормы расхода бензина на Хендай Туссон в городе, а потом за городом. Сравнивать нужно год выпуска машины, а также, какого октанового числа вы заливаете бензин

Если вы увидели значительное увеличение расхода топлива, то обратите внимание на такие моменты:

  • чистый топливный фильтр;
  • поменяйте форсунки;
  • проверьте работу бензонасоса;
  • замените масло;
  • проверьте работу двигателя;
  • технические характеристики электроники.

Как ездить экономно

Обязательно купите новую электронику, которая будет показывать достоверные данные об объеме двигателя. Будьте внимательны к своему автомобилю!

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Технические характеристики Хендай Туссан

Хендай Туссан оснащен всеми функциями, которые позволяют пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Двигатель с 2 л объемом, оборудован 41 лошадиными силами. Такой мощный кроссовер достаточно просторный и имеет пятиступенчатую механическую коробку. Уже спустя несколько лет, в Туссаны ставят автоматику, и это делает поездку на машине еще приятней. Многих водителей радует проходимость и выносливость этого автомобиля.

Потребление горючего

Затраты топлива у Хендай Туссан зависят от нескольких факторов:

  • мощность двигателя и его исправность;
  • тип езды;
  • маневренность;
  • покрытие трассы.

Расход топлива Хендай Туссон на 100 км в городском цикле составляет – 10,5 литра, в загородном цикле – 6,6 литра, а вот при смешанном цикле – 8,1 литр. По статистике, и в сравнении с другими кроссоверами, это хороший, экономный вариант для активных людей, которые постоянно в пути. Реальный расход бензина Хендай Туссан, по отзывам владельцев – от 10 до 12 литров. Также потребление бензина зависит от привода – передний, задний или полноприводный, и от года выпуска.

Основные претензии к модели автовладельцев

В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.

Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006

В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.

Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.

При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).

Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.

Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.

Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.

Что касается обслуживания, эксперты советуют:

  • во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
  • во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).

Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.

Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.

2008-2009 года выпуска

Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.

И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.

Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Расход топлива на 100 км Хендай Туссан

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Туссан. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Туссан (Поколение 3 – 2015-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хендай Туссан (Поколение 2 – 2009-2013; Поколение 2 Рестайлинг – 2013-2015);
  • Хендай Туссан (Поколение 1 – 2004-2010).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Tucson является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Туссан является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Tucson подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector