Volkswagen passat cc

Внешний вид

Интерьер

В дизайне салона Passat CC 2012 преобладают оттенки черного цвета. Обивка потолка – черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком.

Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net.

Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя.

Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона – подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость.

Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей – диагональ 16.5 см и 8 динамиков.

В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов.

По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения.

Экстерьер

Volkswagen Passat CC 2012 представляет собой четырехдверное купе. Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами. В длину новая модель на три сантиметра больше и доходит до 4796 мм, высота на пять сантиментов меньше, чем у классического Пассата и имеет 1420 мм.

Задняя часть более походит на модели купе. Крыша плавно переходит в крышку багажного отделения и поэтому машина становится похожа на спортивные модели. И в целом модель имеет динамичный вид, который усиливается с помощью боковой подштамповки и колесными дисками 17 дюймов, имеющими очень элегантный вид (к тому же есть возможность заказать диски 18 или 19 дюймов).

Как дополнительную опцию можно заказать панорамный люк, позволяющий любоваться открывающимися видами. При желании есть возможность его поднятия на три сантиметра для того, чтобы запустить поток воздуха в салон.

При желании возможно приобрести спортивный пакет, включающий набор фар дизайна спорткар и тонировку заднего и боковых стекол.

Двигатель

Двигатель Топливо Привод Расход топлива До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,2 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,6 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 7,6 с

Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.

На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.

Конкуренты за те же деньги

По сравнению с дизельными двигателями Mazda 6, BMW 3 Series или Audi A4, дизельный двигатель Passat 1.6 TDI, со объёмом 120 немного грубоват. Что производитель может предложить в вопросе моторов? Хотя 2.0 TDI 150 и 190 лучше, они по-прежнему звучат сравнительно гулко на низких оборотах — мощная двухмоторная BiTDI тем более.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, если он подключен к автоматической коробке передач с двойным сцеплением, он будет разочарованно дергаться при движении с остановом или при движении назад и вперед по парковочному месту. Механическая коробка передач обладает легким переключением передач и четко определенной точкой сцепления. Тормоза тоже работают плавно.

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1
Двигатели 1.8 MT (152 л.с.) 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 222 222 224
Разгон до 100 км/ч 8,6 8,5 8,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.9 / 7.4 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5
Двигатель
Объем двигателя 1798 1798 1968
Тип двигателя бензин бензин дизель
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 – 6200 152 / 112 / 5000 – 6200 170 / 125 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 / 1500 – 4200 250 / 1500 – 4200 350 / 1750 – 2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот робот
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4802 4802 4802
Ширина 1885 1885 1885
Высота 1417 1417 1417
Клиренс 154 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559 1559
Колесная база 2711 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532 532
Объем топливного бака, л 70 70 70
Полная масса, кг 1950 1960 1970
Снаряженная масса, кг 1505 1513 1581
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2
Двигатели 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 240 250
Разгон до 100 км/ч 7,8 5,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3
Двигатель
Объем двигателя 1984 3597
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув нет
Число клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 / 5300 – 6200 300 / 220 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 290 / 1700 – 5000 350 / 2400 – 5300
Трансмиссия
Тип трансмиссии робот робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4802 4802
Ширина 1885 1885
Высота 1417 1417
Клиренс 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559
Колесная база 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532
Объем топливного бака, л 70 70
Полная масса, кг 1990 2130
Снаряженная масса, кг 1535 1705
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты Passat CC 2011 года, имеющие схожие характеристики:

  • Audi A4
  • Audi A5
  • BMV E92
  • Nissan Teana
  • Kia Optima
  • Toyota Camry
  • Skoda Superb
  • Opel Insignia

Вот, например, Ауди А4 с объемом двигателя 120 л.с. стоит дороже почти на 100 тысяч рублей. Но вместе с тем она имеет меньший расход топлива и вмещает до пяти пассажиров, в противовес четырем в Пассате и имеет более высокую посадку.

Ниссан Тиана с вариаторным двигателем объемом 167 л.с. так же проигрывает в экономичности Passat CC 2011 года. Ее расход составляет 9.4 л/100 км. против 7.3 л/100 км у Фольксвагена. При этом объем багажника у Ниссана тоже меньше. Стоит Тиана 720 тысяч рублей. Зато для заправки Teana используется более дешевый 92 бензин, тогда как для VW необходим 95.

По внешнему виду Passat CC 2011 года сейчас можно сравнить с новым Пассатом. Конечно, компания круто доработала недостатки прошлых лет, но его стоимость начинается от 1,600 тысяч рублей. Поэтому можно подумать, стоит ли переплачивать за новую модель, которая сразу потеряет в цене после покупки, или просто купить поддержанный Пассат по отличной цене в три раза дешевле.

В целом, Passat CC 2011 года однозначно заслуживает внимания. Спортивный дизайн с роскошными элементами не потерял актуальности спустя десятилетие. Богатое внутреннее наполнение, комфорт и удобная мультимедийная система сделают поездку водителя приятной и безопасной. Несмотря на некоторые недостатки машины, немецкая надежность все же позволяют долго оставаться на ходу. Нередкие преимущества VW стали поводом считать модель классикой наряду с такими автомобилями как Ауди и БМВ, Ниссан и Тойота.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.

Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.

Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.

Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.

Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.

Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.

Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.

Кузов Volkswagen Passat CC

Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.

Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.

Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.

Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.

Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.

Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.

С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.

Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.

Стоимость и комплектации

Passat CC 2010 получил богатый выбор комплектаций и вариантов отделки салона. Добавить можно многое – поменять оптику, подогрев руля и сидений, акустику, камеру заднего вида и систему мониторинга слепых зон. Стоит заметить, что любая отличная добавка может быть заказана и на Гольф, где это будет стоить дешевле.

Важный момент! Самая выгодная комплектация – это двухлитровый двигатель ccza dq 250 и следующий к нему DSG 6. Двигатель CBAB дизель тоже стоит посмотреть. Не доставит головной боли с хорошей соляркой. Если вам хочется 1.8, то только на механике типа BZB и CGYA – надёжные моторы, едет замечательно. Те, кто попал на плохой комплект — потом трясутся за каждый километр и нервничают в пробках.

Конкуренты и аналоги

Существует 26 автомобилей, которых можно назвать одноклассниками или конкурентами Passat CC 2012.

До 1200000 рублей — Nissan Teana (седан 4-х дверный)

До 2 000 000 рублей

1. Toyota Camry (седан 4-х дверный)
2. Infiniti M (седан)
3. Honda Crosstour (хэтчбек)

До 3 000 000 рублей

1. Cadillac CTS (седан 4-х дверный)
2. Infiniti Q70 (седан 4-х дверный)
3. Chrysler 300C (седан)
4. Hyundai Genesis G80 (седан 4-х дверный)
5. BMW 5 series (седан 4-х дверный)
6. KIA K900 (седан 4-х дверный)
7. Hyundai Genesis (седан 4-х дверный)
8. Mercedes-Benz E-Class (седан 4-х дверный)
9. Jaguar XF (седан 4-х дверный)

И более дорогие модели.

Внешний вид и интерьер

Впервые на автомобильном рынке Пассат СС появился в 2008 году. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – «комфорт-купе». В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.

Кузов Passat CC 2011 выглядит современно спустя почти десять лет. Красивый стремительный корпус, плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают СС солидный и сильный вид. Можно поставить диски максимум 19 радиуса, что сделает вид более дерзким. Passat CC 1 по схожести можно отнести к таким классическим моделям как Ауди А4 или BMW E92.

Панель выполнена из мягкого пластика. На автомобилях с большим пробегом, по отзывам водителей, пластик начинает слегка поскрипывать, но ни один автомобиль от этого не застрахован и это нельзя отнести к существенному недостатку.

На заднем сидение установлен центральный подлокотник, так что на диване могут сидеть только два пассажира. Багажник вмещает 532 л груза, плюс можно сложить задний ряд сидений, что позволит переводить крупные вещи.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель – это самая главная деталь в машине. Различные ттх Фольксвагена позволяют выбрать модификацию под любые запросы. У всех автомобилей передний привод. Двигатель в Passat CC I поколения представлен в трех модификациях:

  • Бензиновый тип, объем двигателя 1.8 или 2.0 л, мощность 152 или 210 л.с.;
  • Дизельный тип, объем двигателя 2.0 л., мощность 140 или 170 л.с.;
  • Бензиновый тип, двигатель 3.6 V6 FSI, мощность 300 л.с.

Расход топлива составляет 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный мотор более экономичный, его расход – 5,5 л/100 км. При этом на дизеле разгон до сотни километров занимает 8,6 секунды. Столько же на бензиновом двигателе с мощностью 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с).

В Пассате представлены разные варианты трансмиссии. У двигателя 1.8 шестиступенчатая МКПП либо автомат – «сухая» семиступенчатая DSG (DQ200). Двухлитровый двигатель работает с той же механикой либо с «мокрой» шестиступенчатой ДСГ (DQ250).

Если вы предпочитаете спокойную городскую езду или короткие поездки, вполне достаточно будет мощности двигателя 1.8. Если вы часто ездите за город или любите спортивную езду, скорее вам подойдет модель с более мощным мотором. Так вы будете чувствовать себя увереннее на трассе и при совершении обгона. Если вы любите драйв, выбирайте третий вариант двигателя.

Фольксваген Пассат СС 2020 комплектации и цены (новый кузов): фото

Дизайн автомобиля сделали ярким и самобытным. Пассат СС в новом кузове визуально стал более элегантным и спортивным. Модель получила ряд интересных элементов.

  1. Фактурный передний бампер имеет два боковых выреза для лучшей вентиляции тормозных дисков. Внутри расположилась решетка, а также они обрамлены черными С-образными пластиковыми вставками. Центральный сегмент представляет обширный воздухозаборник, а нижняя часть отделана серебристой полоской.
  2. Радиаторная решетка сделана с внушительным изгибом, расчерченным вдоль хромированными вставками. Передние блоки фар получили элегантную форму и немного заходят на крылья. Визуально светодиодные полоски ходовых огней представляют одну деталь с элементами фальшрадиаторной решетки.
  3. Длинный капот наклонен вниз, что положительно сказывается на безопасности при наезде на пешехода. Для большего эффекта над фарами есть дополнительные ребра жесткости.
  4. Стильные двухцветные зеркала бокового вида, оснащенные сигналами поворота, помогают обзору с водительского сиденья.
  5. Плавные обводы кузова формируют элегантный силуэт. Благодаря покатой линии крыши, наклонному капоту, короткому заднему свесу, автомобиль смотрится весьма динамично.
  6. Вдоль ручек дверей проходит аккуратный изгиб, на передних крыльях расположилась тонкая серебристая линия, а боковые пороги отделаны хромированными деталями.
  7. Мускулистые колесные арки щеголяют ажурными легкосплавными дисками. Базовая комплектация получила 17-дюймовые катки, но опционально доступны 18, 19 или 20-дюймовые колеса.
  8. Задняя часть Пассат СС отлично выглядит благодаря элегантной светодиодной оптике стоп-сигналов. Прямоугольные фары разбиты на несколько сегментов, хорошо просматриваются в любое время суток.
  9. Скульптурный задний бампер имеет аккуратную выштамповку по центру для номерного знака, а сбоку расположены тонкие светоотражающие элементы. Кромка бампера отделана хромированной полоской, а снизу виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.
  10. Крышка багажника получила небольшой спойлер, гармонично играющий на общий образ. Объем отсека составляет 563 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличится до 1,55 кубометров.

Габариты нового Пассат СС заметно подросли. Длина автомобиля увеличилась на 60 мм, ширина и высота прибавили 16 и 32 мм соответственно. Это при том, что дорожный просвет модели сократился (- 16 мм). Стала больше колесная база (+126 мм). Это позволило не только увеличить объем багажника (+30 литров), но также выгадать больше места для пассажиров второго ряда, улучшить плавность хода.

Размеры Фольксваген Пассат СС 2021 – Артеон
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4862 1871 1450 138 2837 563 66

Экстерьер

Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.

Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.

Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.

Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.

Ходовая часть

Стандартная подвеска обеспечивает разумный баланс между прочностью и комфортом по сравнению со спортивными конкурентами, такими как BMW 3-й серии , она предлагает плавную езду на большинстве поверхностей и является комфортным решением на автомагистрали, в то время как на неровных городских дорогах все становится немного громоздким, это никогда не раздражает и не отвлекает.

Опциональная адаптивная подвеска — Dynamic Chassis Control (DCC) — имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Комфортный режим хорошо сглаживает все, кроме самых острых и противных хребтов; он делает вещи гладкими и волнистыми при неровностях и особенно впечатляет на пятнистых поверхностях автомагистралей. В обычном режиме езда все еще приятна, но спортивный режим довольно устойчивый. Приятно иметь такой выбор настроек, но стандартная подвеска достаточно хороша, чтобы вам не нужно было тратить лишние деньги.

Стоимость

Минимальная стоимость Passat CC 2011 года – 500 тысяч рублей на вторичном рынке. Максимальная стоимость – 900 тысяч за авто в самой усовершенствованной комплектации. За оптимальный вариант автомобиля с не очень большим пробегом в хорошем состоянии рассчитывайте заплатить 620 тысяч рублей.

За 495 тысяч продается авто с пробегом 202 тысячи километров в модификации 2.0 TSI AT (200 л.с.) и автоматической коробкой передач. Автомобиль не битый и по паспорту прошел через четырех владельцев. Это не самый удачный вариант, но он также свидетельствует об актуальности модели. Не смотря на большое время эксплуатации, машину все равно можно будет продать за неплохую сумму.

За 650 тысяч рублей можно купить автомобиль с пробегом в 140 тысяч и модификации 1.8 TSI DSG (152 л.с.).

Более высокая стоимость фольксвагена в комплектации 2.0 TDI DSG (170 л.с.). Он находится в хорошем состоянии, имеет полный мультимедийный набор и кожаный салон. Владельцев ранее было всего 2. Такой вариант обойдется вам в 720 тысяч рублей.

Всего в мае 2020 только на одном сайте нашлось 294 объявления автомобиля Passat CC 2011 года. До сих пор машина считается актуальной.

При покупке с рук проверьте не только внутреннее содержание автомобиля, но и состояние кузова: нет ли царапин на стекле, вмятин на дверях или сколов краски.

Трансмиссия

По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.

В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.

Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.

Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.

Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.

В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.

DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.

Безопасность Фольксвагена

Passat CC 2012 оснащен большим количеством инновационных систем, которые значительно улучшают динамические показатели и надежность последнего, а главное, приводят к тому, что степень безопасности авто достигает достаточно высокого уровня.

  1. Базовый комплект купе включает шесть подушек безопасности: две фронтальные и четыре боковые.
  2. Задние пассажирские сидения оборудованы активными подголовниками.
  3. Трехточечные ремни безопасности, включающие в себя плечевой и поясной, имеют преднатяжители.
  4. Электронная система курсовой устойчивости.
  5. Passat CC 2012 имеет систему Lane Assist, которая с помощью камеры на кузове авто способствует слежению за траекторией движения.
  6. Антиблокировочная система.
  7. Электронная блокировка дифференциала.
  8. Антипробуксировочная система.
  9. Функция автоматической помощи при парковке.
  10. Безопасные покрышки Continental, созданы для того, чтобы не переживать из-за незначительных проколов.

Интерьер и дизайн

  • Автомобиль выполнен в спортивном стиле. Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка.
  • Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар.
  • Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины. Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров.
  • Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее. Также в передние сидения встроена автоматическая система обогрева и вентиляции. Как спереди, так и сзади, у пассажиров не будет проблем с местом для ног. Его в автомобиле более чем достаточно.
  • В базовой комплектации Volkswagen Passat CC консоль и дверцы обтянуты мягким пластиком. Сидения же обтянуты тканью, но можно доплатить и сидения будут кожаные. По центру задних сидений располагается подставка, которую можно в любой момент убрать. Но главной изюминкой машины является дисплей (7 дюймов), который позволяет слушать музыку и подключить через Bluetooth телефон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector