Volkswagen beetle (фольксваген битл)
Содержание:
История
Купе (до фейслифтинга)
Кабриолет (до фейслифтинга)
Купе (фейслифтинг)
Кабриолет (фейслифтинг)
Интерьер
На года Volkswagen представил Concept One , концепт-кар в стиле ретро, напоминающий оригинальный Volkswagen Beetle . Концепт-кар, разработанный Джей Мэйсом и Фриманом Томасом в калифорнийской дизайн-студии компании, был основан на платформе Volkswagen Polo . Красный кабриолет был представлен на также в 1994 году.
Утверждение производственного проекта было получено в середине 1995 года, после чего проект был заморожен, в результате чего время разработки для производства было 22 месяца. В октябре 1995 года Volkswagen Concept Two был показан на автосалоне в Токио , что по сути являлось предварительным просмотром серийной модели, которая должна была выйти в начале 1998 года.
Сильная общественная реакция на Concept One убедила компанию в необходимости разработать серийную версию, которая была запущена как New Beetle в 1997 году для модели 1998 года, на основе более крупной платформы Golf IV . Новый Beetle родственен оригиналу только по названию и внешнему виду (включая отсутствие надписи на эмблеме автомобиля, за исключением логотипа VW). В 1998 модельном году только двигатель TDI с воспламенением от сжатия имел турбонаддув; двигатели с искровым зажиганием были только безнаддувными. В июне 1999 года Volkswagen представил 1.8T, который был первым двигателем с турбонаддувом с искровым зажиганием, предлагаемым для New Beetle. Volkswagen создал веб-сайт, посвященный версии 1.8T. Кабриолет был добавлен в 2003 модельном году, чтобы заменить Volkswagen Cabrio . Однако новый Beetle Convertible никогда не предлагался с двигателем с воспламенением от сжатия в Северной Америке. Beetle Convertible третьего поколения, преемник New Beetle Convertible, предлагался с двигателем TDI с воспламенением от сжатия в США, но не в Канаде, что делало его, возможно, единственным дизельным кабриолетом, предлагаемым в Северной Америке.
Новый Beetle во многом схож с оригинальным VW Beetle: отдельные крылья, рудиментарные подножки , наклонные фары и большие круглые задние фонари, а также высокая закругленная линия крыши. Он был собран на заводе VW в Пуэбле в Мексике.
Внешние ссылки
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
ID.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | |||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из Volkswagen Group , автомобиль временной шкалы, США / Канаде рынок, 1990-настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Лиса | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||
Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | ||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Passat VII / VIII (NMS) | ||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | Коррадо | CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | ||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | ||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | ||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | |||||||||||||||||||||||||
|
Модификации Volkswagen New Beetle
Volkswagen New Beetle 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen New Beetle 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen New Beetle 1.8 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen New Beetle 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Новости
Автомобили
Volkswagen Beetle получил «прощальную» версию Final Edition
03.12.2018
Автомобили
Мировая премьера Volkswagen Beetle Dune прошла в США
20.11.2015
Автомобили
С российского рынка отзываются Volkswagen Beetle, Golf и Jetta
19.11.2015
Автомобили
New York International Auto Show 2015: Новые версии Volkswagen Beetle
06.04.2015
Автомобили
Volkswagen Beetle 2015 — в России от 796 000 рублей
12.11.2014
Автомобили
Volkswagen Beetle Cabriolet Karmann — в Германии от 25 250 евро
14.07.2014
Автомобили
Состоялась премьера Volkswagen Beetle Cabriolet Karmann
11.06.2014
Автомобили
Volkswagen Beetle Dune пойдет в серийное производство
20.01.2014
Автомобили
NAIAS 2014: Volkswagen Beetle Dune
14.01.2014
Volkswagen New Beetle — обзор автомобиля
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл
Volkswagen New Beetle — реинкарнация легендарного VW Beetle (в переводе с английского — «жук»), который выпускался с далекого 1938 года. Новый Битл дебютировал впервые в 1998 году. В 2005 году это поколение было обновлено. Внешне Volkswagen New Beetle является современной интерпретацией «Жука» того времени. Volkswagen New Beetle отличается высокотехнологичными решениями, при этом сумел сохранить концепцию классического Beetle. Единственным отклонением нового образца «Жука» от старого является компоновка кузова с расположением двигателя в передней его части, тогда как у Beetle силовой агрегат располагался сзади. Volkswagen New Beetle реализован на универсальной платформе VW Golf IV. Благодаря этому, несмотря на яркую внешность, Volkswagen New Beetle является очень практичным автомобилем для повседневной езды. Стоит отметить также то, что новый «Жук» больше позиционируется, как автомобиль для женской половины автолюбителей, нежели мужской.
Volkswagen New Beetle предлагался в широкой гамме силовых агрегатов. Самой мощной являлась модификация с 1.8-литровым турбированным мотором, который серийно устанавливают и на автомобили Volkswagen, SEAT, Skoda. По сравнению с «Гольфом», Нью Битл изначально имел лучшее оснащение, которое предусматривало широкое количество опций. На дорогах стран СНГ Volkswagen New Beetle является довольно редким «гостем».
Альтернатива
Mini Cooper
Теперь «Мини» можно купить с пятью дверьми, что должно понравиться мамочкам с кучей детей. Также его можно украсить наклейками, полосками и кучей других прибамбасов, что должно понравиться окружающим. Он немного дороже Beetle, зато быстрее и у него раллийное прошлое.
Citroёn DS3
Накладки на торпедо в цвет кузова смотрятся очень свежо, но это опция. Все остальное очень строго и запросто выдает «Фольксваген»
Подойдет не только девочкам, но и мальчикам. Правда, стоит быть аккуратным, он не раз признавался автомобилем года для геев. Если нужен более или менее быстрый автомобиль, то нужно выбирать версию с механикой. 4-ступенчатый «автомат» неисправимо стар и медлителен.
Volkswagen Golf
Если все, что вам нужно от автомобиля – практичность и удобство использования, то Golf тут явный лидер. Volkswagen специально дал разным моделям на его базе разные двигатели и комплектации, чтобы напрямую они не конкурировали, но мы-то понимаем, что Golf для практичных людей, а Beetle для творческих.
Volkswagen Scirocco
Тоже купе, тоже непрактичное, тоже тесное и тоже с иными, чем у Golf моторами. В отличие от Beetle он не имеет форму Вермахта, но тоже может быть ярким – салатовым, например. По дизайну это полная противоположность добродушному «Жуку», поэтому понравится мужчинам.
Маленький бардачок сверху в стиле машин полувековой давности (такой еще встречается на «Буханках») очень маленький и неудобный. В него поместятся разве что перчатки, благо внизу есть еще один — традиционный, довольно вместительныйБольшой спидометр по центру, слева тахометр и такого же размера топливомер справа. В середине традиционный для «Фольксвагена» бортовой компьютер, который показал средний расход топлива за время теста в смешанном цикле – 10,3 л/100 кмДополнительный блок приборов. Левый показывает температуру масла, правый – давление наддува, а по центру часы и секундомерCitroёn DS3Mini CooperVolkswagen GolfVolkswagen Scirocco