Панель приборов

Комбинация приборов

Контрольные лампы и световые индикаторы панели приборов

Приборная панель на нива 2121

Полнота комплектации панели приборов контрольными лампами и световыми индикаторами зависит от модификации автомобиля.Контрольная лампа автоматического регулятора угла наклона оптических осей фарКонтрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)Контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!»Контрольная лампа тормозной системы/ гидравлического привода сцепленияКонтрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлениемТекущее обслуживаниеКонтрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели)Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запускаВ отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.Контрольная лампа зарядаНа моделях, оснащенных двигателями Z12XE, Y20DTL, Y20DTH и Y22DTR не исключена также вероятность нарушения исправности функционирования системы охлаждения силового агрегата. В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.Контрольная лампа отказов двигателя («Проверьте двигатель»/ MIL)Контрольная лампа давления маслаТекущее обслуживаниеКонтрольная лампа активации противотуманных фарКонтрольная лампа активации дальнего света фарКонтрольная лампа активации задних туманных фонарейИндикаторы указателей поворотовЗаметное увеличение частоты проблесков свидетельствует о выходе из строя какой-либо из ламп указателей поворотов.Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответствующей комплектации автомобиля)Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)/ противозаносной системы (ESP)Срабатывание систем электронной стабилизации движения может сопровождаться незначительным снижением развиваемой двигателем мощности (изменится производимый двигателем шумовой фон). Не исключена также вероятность автоматического притормаживания автомобиля.Система ESP служит для предотвращения риска потери управления транспортным средством в экстренных ситуациях и ее срабатывание должно напоминать водителю о необходимости согласования скоростного режима с состоянием дорожного покрытия.Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS)Процесс самодиагностики ABS может сопровождаться специфическими звуками. Отказ лампы от выключения, либо срабатывание ее во время движения свидетельствует о выявлении системой самодиагностики неполадок в цепи ABS. Тормозная система при этом переходит в режим обычного функционирования, что означает возможность беспрепятственного продолжения движения. Для устранения неполадок обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя транспортного средства.Встроенная система самодиагностики ABS позволяет существенно упростить процесс поиска и устранения причин отказов системы.При одновременном срабатывании контрольных ламп ABS и тормозной системы следует немедленно прекратить движение, постепенно сбросив скорость вывести транспортное средство из потока и припарковаться на безопасном участке дороги

Тормозить следует с особой осторожностью, избегая резких нажатий на педаль.Контрольная лампа резерва топливаСтарайтесь не допускать полной выработки топлива! В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур.Контрольная лампа указателей поворота прицепаКонтрольная лампа регистрации занятости сидений

Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)

По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка. Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.

Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:

  • Удобство произношения;
  • Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
  • Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

Неисправность крыши в кабриолете.
Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
Ключ не обнаружен.
Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.
Предупреждение водителю о необходимости отдыха.
Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.
Индикация легкого доступа в автомобиль.
Индикация включенного круиз-контроля.
Значок включенного круиз-контроля.
Активный адаптивный круиз-контроль.
Проблемы с круиз-контролем.
Автоматический ограничитель скорости (ASL).
Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.
Система безопасности столкновения выключена или неисправна.
Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.
Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.
Предупреждение о пешеходе на дороге.
Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.
Система помощи при парковке.
Система предупреждения о нажатой педали тормоза.
Включена система режима работы подвески СПОРТ.
Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.
Функция запуска системы стоп-старт.
Неисправность системы старт-стоп.
Включен режим экономии топлива.
Включен режим экономии топлива.
Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).
Индикация спорт-режима автомобиля.
Включен полноприводный режим (AWD).
Привод на все четыре колеса.
Блокировка дифференциала.
Блокировка заднего дифференциала.
Неисправность полного привода.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

Велосипеды

В 80-х годах XIX века сыновья Адама увлекаются относительно новым на то время изобретением – велосипедами. Они постоянно участвуют в популярных велосипедных гонках и работают над следующим продуктом фирмы.

В 1886 году компания выпускает пенни-фартинги – модели с высоким передним колесом, а затем переходит к производству «безопасных» (Safety bicycle) моделей, которые распространены и сейчас.

Логотип «Опеля» полностью изменяется. В сером овальном поле в форме буквы «О» изображается велосипедист, над которым с лавровым венцом в руке парит богиня победы. Сверху в овальной окантовке располагается надпись Victoria Blitz («молниеносная победа»), а снизу имя владельца компании.

Позже эмблема превращается в фигурную надпись Opel на красном фоне, обрамленную золотым орнаментом. Сверху располагается дата — 1899- снизу надпись Fahrräder, что в переводе значит «велосипедист». Именно такой логотип и присутствовал на большей части продукции компании.

самодиагностика

#1 TKonstantinVL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra F

@Упоминание

Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 18:05

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 shandy

Опелевод со стажем

Клубные пользователи
Cообщений: 5 266

  • Город: Жуковский МО
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 TKonstantinVL

Постоянные посетители
Cообщений: 10

Автомобиль: opel astra F

@Упоминание

спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается! Вопрос. почему опять загорается абс? насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма? почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?

заранее благодарен буду ждать вашего ответа! ————————-

Сообщение отредактировал TKonstantinVL: 11 Июль 2011 — 22:28

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Пользователи
Cообщений: 1

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 Dimonchik919

Постоянные посетители
Cообщений: 180

  • Город: Тверская обл г Удомля
  • Интересы: Машинки)) Рыбалка)
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE МКПП 1998г

@Упоминание

спаибо! сегодня пробовал диагностировать машину у меня астра ф 93 год. замкнул контакты а и б и повернул зажигание но ничего не произошло негорела и не моргала заветная лампочка,у меня во время езды через некоторое время загорается абс,вот я решил продиагностировать его (до этого были слабые тормоза ну как будто там воздух)и началась диагностика моргал абс ,после того как потухла лампа я снял клейму,через минуту одел назад,тормаза стали в норму как будто я их прокачал,но лампа абс опять загорается! Вопрос. почему опять загорается абс? насчет того что педаль тормоза стала крепче(до этого проваливалась как будто там воздух) это норма? почему не произошла диагн-ка двигателя при замыкании контактов а и б?

заранее благодарен буду ждать вашего ответа! ————————-

Может просто у тебя какой-либо из датчиков АВС помирает!? Бывало такое, Омега В

Сообщение отредактировал Dimonchik919: 04 Январь 2012 — 18:41

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Пользователи
Cообщений: 1

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 operaut

Постоянные посетители
Cообщений: 5

Автомобиль: opel zafira B 2013г.в.

@Упоминание

Надо одновременно нажать педали газа и тормоза повернуть ключ замка зажигания но не заводить мотор подождать после этих процедур на дисплее панели приборов высветится цифры если все нули то все хорошо ошибок нет если ошибки есть то они будут высвечиваться по очереди всего отображается шесть цифр расшифровку ошибок можно найти в инете

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Постоянные посетители
Cообщений: 23

  • Город: Иркутск
  • Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#9 tor323

Опелевод со стажем

Модераторы
Cообщений: 4 513

  • Город: Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

.

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Постоянные посетители
Cообщений: 23

  • Город: Иркутск
  • Автомобиль: ZAFIRA-B Z18XER

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Модераторы
Cообщений: 4 513

  • Город: Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

Возможные неисправности

Приборная панель нива: описание значков

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Неисправности могут быть следующие:

  1. Повреждение контрольного щитка. В этом случае могут не работать все приборы или только часть из них. Необходимо произвести диагностику состояния узла и произвести его ремонт, если есть возможность. Если нет — то щиток нужно будет менять. Проверить приборку своими силами в домашних условиях без соответствующего оборудования и знаний — невозможно. Поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой, то лучше всего сразу обратиться к специалисту.
  2. Не функционирует датчик уровня температуры двигателя или уровня горючего в баке. Причина может заключаться в повреждении контрольного щитка, выходе из строя самого контроллера, а также в повреждении проводки. Если неисправен датчик, то его придется менять — датчик уровня топлива расположен в бензобаке, а температуры антифриза — в моторном отсеке. Если проблема в проводке, то ее надо будет прозвонить. В некоторых случаях причина проблемы заключается в окислении наконечников, в этом случае их можно попытаться зачистить. Если эта процедура не дала результатов, то наконечники придется менять.
  3. Не функционируют контрольные лампочки. Если перегорела сама лампочка или вышел из строя ее контроллер, то эти элементы подлежат замене. Как и в предыдущем случае, проблема также может заключаться в плохой проводке — поврежденные провода нужно поменять, а закисленные контакты — очистить. Как вариант, проблема может заключаться в недостаточном прилегании контактов патрона индикатора к самой микросхеме. Если это так, то контакты нужно подогнуть либо произвести замену патрона.
  4. Не работает тахометр или спидометр. Такие неисправности проявляются достаточно редко и, как правило, причина кроется непосредственно в поломке устройства. Нужно произвести диагностику и замену элементов при необходимости.
  5. Перестала работать подсветка, при этом все приборы работают в нормальном режиме. Возможно, причина заключается в повреждении кабеля подсветки контрольного щитка. Нужно произвести его проверку и, если нужно, поменять (автор видео — канал UFO Tuning).

Молния

В дальнейшем логотип «Опель» изменялся большое количество раз. В 1909 году он изображался в виде одной лишь надписи Opel, выполненной в золотом цвете. С 1910 по 1930 годы напоминал формой человеческий глаз и выполнялся в различных цветовых и стилистических вариантах.

В 1930-х годах компания начала выпускать очень быстрые грузовики, а на эмблеме впервые появилась молния. Ее силуэт состоял из слов Opel Blitz.

В 1940-х годах компания переходит под государственное управление. Все ее ресурсы теперь направлены на наращивание военного потенциала нацистской Германии. Чтобы показать инженерное превосходство и развитие технологий в стране, на логотипе «Опель» появляется дирижабль, проходящий сквозь букву «О».

По окончании войны фабрика в Рюссельсхайме практически полностью была разрушена войсками СССР. Позже она возвращается в частное владение, возобновляя производство мирной продукции. Теперь она выпускает не только автомобили, но и кузова и комплектующие, размещая заводы в различных странах мира.

С 1964 года логотип обретает форму молнии, которая горизонтально пересекает круг. Несмотря на некоторые изменения в стилистике, общее изображение с тех пор оставалось одинаковым. Таким логотип «Опель» известен нам и сегодня.

Марки японских автомобилей со значками и названиями

Honda

Своё название корпорация получила благодаря фамилии основателя (Соитиро Хонда). Эмблема представляет собой заглавную букву, оформленную рамкой с закругленными углами. Стильно, оригинально и узнаваемо.

Infinity

Логотипы японских автомобилей разнообразны. Например, эмблема Infinity символизирует бесконечность. Первоначальная идея состояла в использовании знака бесконечности, однако впоследствии от неё отказались и решили увековечить на своём логотипе дорогу, уходящую в даль.

Lexus

Логотип компании Lexus выделяется среди эмблем японских автомобилей. На нём изображена буква L, которая обрамлена овалом правильной формы. Такое сочетание символизирует роскошь, статус которой не нужно доказывать лишний раз. Выражение «Lexus» воспринимается на слух лучше, чем «Luxury». Lexus – это дочерняя компания по отношению к корпорации Toyota. Под этим брендом производятся автомобили премиум класса – кабриолеты, внедорожники, седаны и представительские авто.

Mazda

Эта компания имеет эмблему, состоящую из буквы М и напоминающую птицу с расправленными крыльями. Достаточно часто её сравнивают с цветком или совой. Бренд был назван в честь божества Ахура-Мазда, которое является творцом Солнца и других звёзд. Концерн является одним из мировых лидеров и производит автомобили самых разных классов.

Mitsubishi

Среди эмблем японских авто особенным образом выделяется эмблема компании Mitsubishi. Данный производитель входит в состав концерна Mitsubishi Commercial Company, который производит как легковые, так и грузовые авто. Дословный перевод названия с японского – «три алмаза». Именно они и изображены на гербе Ивасаки, который и стал прообразом эмблемы компании. Со времён создания компании логотип никогда не менялся.

Nissan

Логотип данной японской марки представляет собой восходящее Солнце, на котором написано название бренда. Основной девиз . Концерн Nissan образовался в результате слияния нескольких компаний и представляет собой один из старейших в Японии. Следует особенно отметить самый популярный в мире электрический автомобиль – Nissan Leaf.

Subaru

Эмблема японского производителя автомобилей Subaru содержит шесть звёзд, которые располагаются в созвездии Плеяда. В Японии оно является священным. Это созвездие можно увидеть с Земли невооруженным взглядом. Первые автомобили, которые сошли с заводов Subaru, были созданы на основе моделей Renault. Если перевести название с японского языка, то получится выражение «собрать вместе».

Suzuki

Логотип Suzuki представляет собой заглавную букву S, поданную на манер японского иероглифа. Название концерн получил благодаря фамилии своего основателя – Митио Судзуки. После основания компания выпускала мотоциклы и станки для ткачей, однако уже в 1973 году с конвейера сошел первый автомобиль. Уже через 20 лет Suzuki стала одним из мировых лидеров по производству автомобилей, продавая около 2 миллионов автомобилей в год.

Toyota

Логотип японской марки Toyota содержит игольное ушко, в которое продета нитка. Он был создан более ста лет назад, когда компания занималась выпуском ткацких станков. В 30-х годах произошла переориентация производства на автомобили, однако логотип решили оставить прежним. Эта эмблема таит в себе глубокий смысл. Два овала, которые пересекаются, показывают единение сердец водителя и автомобиля, а большой эллипс, который их объединяет, показывает широкие перспективы и возможности.

Описание обозначений значков приборки

Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.

Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
Предупреждающие

Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.

Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.

Номер по порядку Расшифровка
1 Лампа неисправности системы электронного ключа. Обычно не применяется, технология монтируется только в топовых версиях.
2 Аварийное падение давления масла. Пользователю требуется проверить уровень смазки в двигателе.
3 Уровень жидкости в расширителе тормозной системы упал ниже нормы.
4 Подушка безопасности отключена или повреждена.
6 Система динамической стабилизации ЕСП отключена или работает не корректно.
7 Требуется пристегнуть ремень безопасности водителя. Лампа часто загорается вместе со звуковым сигналом.
8 Лампочка сигнализирует о незакрытых дверях салона или крышки багажного отделения. Если все в порядке, следует проверить датчики системы.
9 Аккумуляторная батарея повреждена или не заряжается. Также потребуется проверить генераторную установку.
10/13 Указатели левого и правого поворотника соответственно. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
11 Индикатор пустого бензобака, требуется заправить автомобиль.
15 Система нейтрализации выхлопных газов работает не стабильно.
16 Устройство АБС сломано или работает не стабильно.
17 В автомобиле обнаружен прокол покрышки.
18 Активирован круиз-контроль.
19 Адаптивная система работы фар головной оптики отключена или повреждена.
20 Используется исключительно на дизельных моторах. Индикатор указывает на включение подогрева свечей накаливания.
21/28 Включение противотуманок для кормовой и передней части соответственно.
22 Активирован дальний свет головной оптики.
23 Применяется только на автомате. Индикатор указывает на включение зимнего режима работы.
24 Используется только на роботе или автомате и говорит о переводе трансмиссии в спортивный режим.
25 Индикатор включенной передачи.
27 Дампа давления на переднее пассажирское сидение.
29 Индикатор прогрева двигателя
30 Интерактивная система управления подвеской отключена или повреждена.
31 Парктроник отключен или сломан. Также иногда помогает почистить наружный датчик.
32 Когда горит лампа, запустить двигатель не получится.
33 Габаритные огни активированы.
34  В двигателе сильно упал уровень масла. Требуется немедленно пополнить запас жидкости.
35 Если лампа горит, система управления двигателем и автоматом стабильно не работает. Требуется обратиться на СТО.

Горит ключик

Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.

Желтая масленка

Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.

Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.

Инструкция по снятию и разборке

Для демонтажа и ремонта контрольного щитка вам нужно будет выполнить такие действия:

В первую очередь демонтируется верхний кожух рулевой колонки, чтобы сделать это, прокрутите рулевое колесо от центрального положения в левую сторону. Сделав это, вы сможете увидеть черную заглушку.
Демонтировав заглушку, вы увидите черный винт, который нужно выкрутить, аналогичные действия производятся с заглушкой и болтов, установленными с другой стороны.
Следующим этапом будет демонтаж крышки — сняв ее, с правой и левой стороны вы увидите винты, которые также надо открутить, один из болтов расположен посредине крышки. Можно их полностью не откручивать, а вывернуть так, чтобы можно было демонтировать подрулевой переключатель, расположенный справа. Этот элемент фиксируется на двух защелках, на них надо одновременно нажать, после чего сам переключатель вытянуть влево. Непосредственно сам разъем можно не извлекать, поскольку контрольный щиток и так выйдет.
После этих действий надо будет демонтировать рамку щитка, для этого выкрутите четыре винта — два из них находится внизу, а еще два — вверху. Демонтаж рамки должен производиться наиболее аккуратно, нельзя допустить снятие прорезиненных вставок на ней, также нужно быть осторожным с самой торпедой, поскольку для снятия рамки нужно приложить усилия. Сделав это, вы увидите еще два винта — они фиксируют приборную панель.
Чтобы демонтировать щиток, верхнюю защелку следует открыть влево, после чего поддеть ее и вытащить вверх. Сделав это, контрольный щиток можно демонтировать.
После снятия приборной панели нужно открутить пять винтов и демонтировать защитный кожух. После этих действий производится снятие рамки приборки со стеклом — вам потребуется отогнуть пять защелок и, используя отвертку, поддеть рамку, после чего произвести демонтаж щитка с платой

Если надо демонтировать стрелки, то для начала положите на саму шкалу лист бумаги, после чего осторожно подденьте стрелку отверткой. Сняв стрелки, можно произвести демонтаж самой микросхемы, чтобы сделать это, отогните четыре стальных фиксатора на одометре, а также четыре пластмассовых защелки.
По сути, теперь вы полностью разобрали приборку

Остается самое сложно — произвести ее ремонт или замену вышедших из строя компонентов. Если вы никогда ранее не сталкивались с похожей задачей, то лучше доверить эту процедуру квалифицированному электрику. В противном случае есть большой риск что-то сделать неправильно, таким образом еще больше ухудшив функциональность устройства. После ремонта сборка производится в обратной последовательности.

1. Извлеките заглушку рулевой колонки. 2. Выкрутите болты и отожмите защелки. 3. Демонтируйте щиток и разберите его. Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Стоит ли ставить кольца в приборку Astra

Установка алюминиевых колец в панель — один из самых популярных видов эстетического тюнинга среди владельцев линейки Опель. Считается, что благодаря им щиток выглядит солиднее. Благодаря отражению подсветки от металлической поверхности, показания спидометра, тахометра и одометра кажутся четче. Многие владельцы Astra выбирают добавление колец по причине дешевизны способа придать панели более современный вид.

Одно из достоинств такого тюнинга — его простота. Для установки колец зачастую даже не понадобиться снимать приборку. Достаточно снять защитные стекла табло приборов.

Источники

  • https://rus-avtomir.ru/remont/panel-astra-h
  • https://NpfGeoProm.ru/ino-brendy/znachok-opel-astra.html
  • https://manualza.ru/opel/astra/bhid11
  • https://volt-bikes.ru/populyarnye-stati/panel-priborov-opel-astra-h.html
  • https://EuroAutoUfa.ru/ino-avto/opel-astra-panel.html
  • https://KitAvt.ru/inomarki/opel-astra-gorit-znachok.html
  • https://labavto.com/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-paneli-priborov/
  • https://aforizmus.ru/pribornaa-panel-opel-astra-h/
  • https://orsarm.ru/inomarki/opel-astra-zagorelsya-znachok.html

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Панель приборов приора обозначения индикаторов Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков

Номер Что обозначает
1 Тахометр
2 Упало давление масла или снизился уровень
3 Отключение контроля тягового усилия
4 Подушка спереди
5 Нажмите на тормоз
6 Динамическая стабилизация
7 АКБ разряжен
8 Поломка иммобилайзера
9 Пристегнитесь
10 Состояние тормозов или затянут ручник
11 Температуры охлаждайки мотора
12 Заправьтесь
13 Уровень топлива
14 Спидометр
15 АБС
16 Сильно засорен сажевик
17 Датчик дождя
18 Адаптивный свет
19 Электрический стояночный тормоз
20 Рекомендация переключения передачи
21 Предпусковой подогрев дизельного двигла
22 Задние противотуманки
23 Фары дневного света
24 Отключена стабилизация
25 Правый поворотник
26 Противотуманки
27 Чек — пониженная мощность двигателя
28 Кнопка сброса счетчика дневного пробега
29 Контроль давления в шинах
30 Центральный информационный дисплей
31 Долейте омывайку
32 Боковая дверь не закрыта
33 Пора на ТО
34 Дальний свет
35 Включение стояночного тормоза с электроприводом
36 Габариты
37 Лампа контроля системы автоматического управления светом
38 Левый поворотник
39 Лампа сигнала неисправности усилителя рулевого управления
40 Лампа круиз-контроля
41 Лампа сигнала системы управления мотором

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:

  1. Заняв водительское место, несильно нажать на педали газа и тормоза.
  2. Подождав несколько секунд, вставить в замок зажигания ключ и еще через несколько секунд повернуть его, все время удерживая ноги на педалях.
  3. Через какое-то время на дисплее бортового компьютера появится сообщение с номером ошибки.

Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не включается приборка

В автомобилях немецкого производства отказ щитка – редкое явление, но подобное случается. Если панель не включается, машина также никуда не поедет – часть цепей управления проходят через агрегат.

При возникновении подобной проблемы следует выполнить ряд последовательных действий.

  • Проверить состояние плавких предохранителей в салонном блоке. Часто, скачок напряжения в бортовой сети может вызвать их перегорание.
  • Выполнить диагностику проводки на предмет повреждений, растрескиваний, расшатывания и окисления клемм.
  • Проверить подачу питания и сигнала на приборку от ЭБУ.

Если процедуры не помогают найти причину поломки, следует показать авто квалифицированному мастеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector