Как снять панель приборов на ваз 2106

Содержание:

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В передней части салона любой машины располагается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное название этой детали машины «торпедо»

Огромное внимание уделяют ей не только автолюбители, но и производители

Торпеда на ВАЗ — не слишком дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний вид более привлекательным

Это правильно, ведь, сидя за рулем своего автомобиля, вы прежде всего обращаете внимание на панель приборов, то есть на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в плохом состоянии, водителю полезно знать 3 действенных выхода из ситуации


Преображение торпеды и салона «шестерки»

  1. Вместо старой приборной панели установить новую, современную. Полученный результат принесет автовладельцу радость, но стоимость, скорее всего, расстроит. Такая процедура замены торпедо на ВАЗ обойдется достаточно дорого. Да и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что характеризует старые заводские торпеды.
  2. Шпаклевание и покраска. Это интересный вариант усовершенствования панели приборов, но результат вряд ли продержится долго. Через определенный промежуток времени все работы по покраске придется проводить заново.
  3. Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый водитель сможет красиво и грамотно выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это качественно, запросят очень дорого.

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

  1. Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

Установка сидений из другого автомобиля

Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

Замена крепления сидений

Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

  1. Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

Тюнинг подсветки приборов «шестерки»

Обычно тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106 проводится с целью улучшения восприятия водителем параметров указателей приборной доски и для декорирования панели приборов.

Такую работу следует проводить самостоятельно, во избежание ненужных финансовых затрат и для претворения в жизнь собственного варианта дизайна подсветки приборов ВАЗ 2106, который будет неповторимым и уникальным проектом.

Как вариант исполнения подсветки приборов ВАЗ «шестой» модели своими руками, можно произвести совместно с заменой обычных лампочек для освещения приборов ретушировку их шкал приборов под яркие цвета, диссонирующие с расцветкой торпедо автомобиля. К такой цветовой гамме относятся нейтральный белый, яркий красный и спокойный синий цвет. Колер можно выбрать в зависимости от вкусовых пристрастий водителя транспортного средства.

Если автолюбитель остановился на варианте многоцветных светодиодных лампочек подсветки приборов ВАЗ 2106, которые предлагаются в семи цветах, то производится установка светодиодной ленты и приватного БУ, который управляется дистанционным путем, причем изменение световой гаммы может производиться ежедневно или по необходимости.

Такую светодиодную «гирлянду» можно найти в специализированных торговых точках, занимающихся продажей продукции такого типа. Цена такой светодиодной цепочки фонарей невысока. Осталось только подобрать палитру цветов и приступить к замене.

Установка такой подсветки приборов ВАЗ 2106 видео можно посмотреть на нашем интернет портале.

Процесс замены подсветки приборов сама по себе — несложная операция, ведь цоколь светодиодов абсолютно идентичен по размеру и креплению обыкновенным лампам.

Ваз 2105 — как снять панель приборов

Снятие панели приборов на автомобиле ваз 2105 производят либо для ее полной замены или при выполнение различного ремонта, при котором ее наличие будет мешать. В рамках данной статьи рассмотрим данный процесс. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее снимите приборную панель и панель радиоприёмника.
  • В отсеке вещевого ящика от лампы подсветки отсоедините питающий провод.
  • Далее отверните два винта крепления панели управления отопителем салона.
  • Отодвигаем в сторону панель отопителя и извлекаем из отсека центральный воздуховод.
  • С низу панели приборов, по всей ее длине, располагаются четыре винта нижнего крепления к кузову. Отворачиваем их.
  • После чего отворачиваем три самореза крепления вставки, расположенной в верхней части.

На этом ремонтные работы по снятию панели приборов на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, установку выполните в обратной последовательности.

Как модернизировать подсветку авто ВАЗ 2106

Классическая подсветка панели приборов «шестерки» довольно тусклая и не удовлетворяет многих автовладельцев. Это затрудняет контроль показаний приборов, что небезопасно на дорогах в темное время суток. Рассмотрим тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 путем монтажа светлых шкал и увеличения интенсивности подсветки. Главные задачи, которые должен выполнить тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106:

  • увеличение яркости;
  • декорирования панели приборов.

Тюнинг классической приборной панели ВАЗ 2106 начинается с приобретения необходимых компонентов: белые шкалы, светодиоды, металлические патроны, краска для стрелок, самоклеящаяся белая пленка, кабель. Процесс модернизации панели приборов — довольно простая операция, которую вполне по силам выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

  1. Для получения доступа к датчикам снимите щиток.
  2. Демонтируйте все стрелки. Стрелка спидометра снимается таким образом: открутите болты и поверните шкалу влево; дождитесь, когда стрелка замрет, и поставьте отметку маркером. Это положение должно быть зафиксировано, чтобы после сборки спидометр показывал точные параметры скорости.
  3. Выкрутите болты, снимите шкалы и оклейте их новыми белыми деталями.
  4. Чтобы стрелки классических деталей не сливались с новым фоном, покрасьте их в яркий контрастирующий цвет.
  5. Следующим шагом демонтируйте светофильтр.
  6. По краям панели приборов монтируются металлические патроны. Чтобы модернизированная подсветка лучше воспринималась водителем, на приборы с темным корпусом нанесите белую самоклеющуюся ленту.
  7. Пользуясь электросхемой ВАЗ 2106, при помощи кабеля подключите светодиоды.

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В передней части салона любой машины располагается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное название этой детали машины «торпедо»

Огромное внимание уделяют ей не только автолюбители, но и производители

Торпеда на ВАЗ — не слишком дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний вид более привлекательным

Это правильно, ведь, сидя за рулем своего автомобиля, вы прежде всего обращаете внимание на панель приборов, то есть на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в плохом состоянии, водителю полезно знать 3 действенных выхода из ситуации

Преображение торпеды и салона «шестерки»

  1. Вместо старой приборной панели установить новую, современную. Полученный результат принесет автовладельцу радость, но стоимость, скорее всего, расстроит. Такая процедура замены торпедо на ВАЗ обойдется достаточно дорого. Да и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что характеризует старые заводские торпеды.
  2. Шпаклевание и покраска. Это интересный вариант усовершенствования панели приборов, но результат вряд ли продержится долго. Через определенный промежуток времени все работы по покраске придется проводить заново.
  3. Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый водитель сможет красиво и грамотно выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это качественно, запросят очень дорого.

Со временем панель ВАЗ 2106 может потемнеть, потерять блеск или потрескаться. Как выйти из этого положения поговорим в статье.

Если торпеда ВАЗ 2106 находится не в лучшем состоянии, то у вас есть 4 практических выхода:

  1. Заменить панель на новую. Вариант не самый дешевый, зато надежный. Вы гарантированно получите отличный результат, вот только стоимость может вас огорчить, зачастую за голую панель просят до 90 долларов… Да и торпедо последних выпусков не отличаются блеском и свежестью, которая присуща старым, заводским панелям.
  2. Шпаклевание и покраска. Можно рассмотреть как вариант, но знаю, что это не долговечный эффект, панель всеравно рано или поздно треснет на месте ремонта.
  3. Перетяжка панели кожей. Вариант зачастую не самый дешевый, да и трудно исполнимый своими руками (я имею ввиду качественную перетяжку), а если прибегнуть к услугам мастерских дак и вообще заоблачно.
  4. Применение накладки панели. Об этом варианте поговорим ниже

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Улучшить приборную панель ВАЗ 2106 собственноручно не так сложно. Вначале освободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белой расцветки. Циферблаты с белесым окрасом автолюбитель может сделать самостоятельно: во всемирной сети можно найти нужные образцы и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки приборов красятся темным лаком для контраста с белым циферблатом.

После высвобождения приборная панель покрывается флоком или обтягивается искусственной кожей. Это придаст ей большую привлекательность. Она аккуратно зачищается, промазывается клеем «Момент», на который крепится кожзаменитель, материал разглаживается, после чего панель на некоторое время оставляют, чтобы клей подсох.


Улучшенная приборная панель

В процессе сушки подрезаются излишки кожзама, остатки подгибаются и снова проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из синих световых диодов, заменив заодно старый светофильтр. Диодными лампочками хорошо дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания небольших по величине датчиков и приборов хватит одного диода.

Использование вырезанного из войлока круга для канта циферблатов придаст светодиодной подсветке яркий образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все лишнее, затем вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.
  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника. Убираем массу с аккумуляторной батареи, убираем полку панели приборов, после этого демонтируем панель, предназначенную для радиоприёмника, вытаскиваем комбинацию приборов; на стойках ветрового стекла имеются защитные накладки, они мешают снять приборную панель, поэтому удаляем их
  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.

Продолжение

Продолжим снятие самой панели. Ключом на 10 отворачиваем 4 гайки, фигурной отверткой – саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Ну вот, один из самых больших шагов сделан, настало время облицовок дверей.

Снятие обшивок дверей ВАЗ 2106

Начнем с передней двери. Выворачиваем штифт блокировки замков и отворачиваем саморез, который крепить накладку под стекла.Теперь настала очередь снять окантовку внутренней ручки открывания.

  • Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
  • Теперь нужно поочередно аккуратно достать клипсы из отверстий в корпусе двери.

Аналогично проводим снятие облицовки на остальных дверях.

Снятие сидений ВАЗ 2106

Передние сидения ВАЗ 2106 крепятся к кузову при помощи 4 болтов, которые утоплены в салазках. Для того, чтобы открутить те болты, что спереди, необходимо сдвинуть сиденье как можно больше назад, затем вперед, чтобы открутить задние крепления. Аналогично снимаем второе сидение. Для снятия задней спинки, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама же подушка просто снимается вверх. Как видно, сидения снимаются довольно просто, если салазки хорошо скользят

При снятии передних кресел особое внимание нужно уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри. Здесь же снимем из заднюю полку, которая крепится при помощи загнутых язычков

Снятие крыши ВАЗ 2106

Здесь нужно сделать некоторое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Рассмотрим поочередно тот и другой варианты.

А) Вариант для внутреннего рынка

В этом случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас, и прикрепленную к кузову при помощи скоб. Тогда первым шагом снимаем все скобы, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.

После этого откручиваем ручки над дверями.

За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основу для них и зеркало заднего вида.

А затем вытаскиваем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит очень много пыли, поэтому стоит это учитывать.

Б) Реэкспортный вариант

Здесь все гораздо проще, но есть один существенный минус: кроме как через лобовое или заднее стекло ее просто не вытащить.

Здесь козырьки крепятся несколько по-иному, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.

Теперь очередь зеркала заднего вида.

Откручиваем по кругу ручки над дверями и плафон в центре: теперь можно свободно выносить крышу в окно.

Снятие ковра

Во многих автомобилях используется ковровое покрытие, оно неплохо выглядит и, в то же время, в сочетании с коврами, является практичным и удобным. Дело в том, что ковры заводского изготовления в точности повторяют рельеф днища, поэтому самостоятельное изготовление без надрезов, в принципе, невозможно. У нас нет практически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем спереди.

Во-первых, откручиваем все саморезы, которые вкручены прямо в кузов. После этого снимаем накладки брызговиков спереди.

Далее нужно отвинтить множество шурупов накладок на пороги. Вместе с накладками снимаем и резиновые уплотнители. Плавно переходим к середине и центральной стойке.

На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки нужно отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.

Сзади отгибаем язычки и переходим к центру. Здесь откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.

Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из двух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.

Заключение

Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недостатки кузова, а спереди торчит пучок проводов. Если картина такова, то все сделано правильно. На этом этапе можно проложить резиновые уплотнители под крепежные болты, уложить дополнительный слой шумоизоляции. Для этой цели прекрасно подходит самоклеящийся строительный утеплитель, который можно уложить даже на внутреннюю сторону шубы.

Кроме того, сейчас самое время разобраться с заедающими механизмами открывания дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.

Подкапотная проводка

Электрическая схема культового автомобиля отличается простым размещением и надёжной эксплуатацией. Провода подключаются к соответствующим датчикам, приборам и узлам. Плотность соединения обеспечивают удобные быстроразъёмные штекерные соединения.

Всю систему электрической проводки можно разделить на шесть пучков проводов:

  • передний;
  • задний;
  • правый и левый;
  • пучки фар и боковых указателей поворота;
  • провода аккумуляторной батареи;
  • провода панели приборов.

Полная замена подкапотной проводки необходима при наличии многочисленных скруток на старых кабелях

К подкапотной проводке можно отнести передний пучок проводов, провода для указателей поворота и аккумулятора. В моторном отсеке расположены основные датчики и приборы:

  • аккумулятор;
  • стартер;
  • генератор;
  • модуль зажигания;
  • высоковольтные провода и свечи зажигания.

Аккуратно уложенные провода под капотом говорят о любви водителя к автомобилю

В качестве питающего органа для этих приборов служат самые толстые провода, соединяющие кузов автомобиля с аккумуляторной батареей и двигателем. По этим проводам протекает ток наибольшей силы при запуске двигателя. Для предохранения электрических соединений от воды и грязи провода снабжены резиновыми наконечниками. Для исключения разброса и перепутывания все провода собраны в жгуты и разделены на отдельные пучки, которые проще заменить при необходимости.

Полная замена косы исключит потерю напряжения при плохом контакте и многочисленных скрутках

Жгут обмотан липкой лентой и закреплён на корпусе, что исключает свободное свисание и захватывание отдельных проводов подвижными частями силового агрегата. В месте расположения конкретного прибора или датчика жгут разделяется на самостоятельные нити. Жгуты обеспечивают определённый порядок подключения приборов, который отражён в электрической схеме.

Подробная схема позволяет найти участок проводов с плохим контактом

Номера позиций элементов электрической цепи на схеме подключения фар ВАЗ 2101:

  1. Фара.
  2. Аккумулятор.
  3. Генератор.
  4. Блок предохранителей.
  5. Переключатель света фар.
  6. Выключатель.
  7. Замок зажигания.
  8. Сигнализатор включения дальнего света.

Защёлки на пластиковых колодках штепсельных разъёмов обеспечивают надёжное соединение, предотвращая случайную потерю контакта от вибрации.

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

  • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
  • установить короткоходный рычаг;
  • сменить набалдашник.

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Чехол на рычаг КПП может быть как из экокожи, так и из натуральной

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Чертёж выкройки кожуха можно сделать самому, сняв нужные размеры со старого чехла

Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

Рычаг с коротким ходом нравится большинству водителей

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Набалдашник в ретро-стиле создаст атмосферу 70-х годов

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.

Пошаговая инструкция установки накладки на торпеду

Есть и четвертый вариант модернизации: монтаж накладки на торпеду. Рассмотрим подробнее, как это сделать самостоятельно. Специальная накладка выполняет не только декоративные, но и защитные функции для торпеды. Для более качественного и эффективного выполнения этой работы вначале демонтируйте торпеду, выкрутив крепежные болты.

  1. Тщательно вымойте деталь, пользуясь мягкой губкой, чтобы не поцарапать поверхность.
  2. После высыхания нанесите обезжиривающий состав на сопряженные плоскости.
  3. Для большего сцепления клея с поверхностями зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Отличный результат обеспечит также грунтование поверхности сопряжения накладки равномерным тонким слоем с использованием составов для пластика.
  5. Нанесите клей и соедините накладку с торпедой. Дайте время на полное высыхание и схватывание клея.

Для более надежного крепления в незаметных зонах воспользуйтесь саморезами, так как при слабом контакте накладка при езде может издавать скрипы. Это довольно долговечный тюнинг, но и он несовершенен: под воздействием высоких температур накладка со временем может немного деформироваться.

Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101

Панель приборов супервизион в Хендай Солярис

Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации. 1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.

2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка) — тройник для подключения датчика давления масла.

Вот и весь список нужных нам запчастей.

Работы с электрической частью.

Итак, для начала нам нужно прикрутить датчик указателя давления масла с тройником и протянуть к нему провода от датчика в салоне (см рисунок выше). Следующим делом нужно подключить тахометр для этого к клемме «К» на катушки зажигания подключаем провод и протягиваем его в салон. Этот провод нужен для подключения тахометра (считывания оборотов двигателя).

После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.

Пересоединение левого разъема.

Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута. Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема.

В принципе количество и перечень проводов тут полностью совпадают, и казалось бы конструкторы автоваза должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но увы такого не случилось, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но усложнить нам жизнь, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 контактного разъема в пустой 6 контактный разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста. В этом мне помогли следующими схемами:

схема разъемов ваз 2106:

схема разъемов ваз 2101:

Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров

Переход с 8-ми контактного разъёма на 6-ти контактный

Распиновка шестерошной приборки

На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.

Работы с механической частью.

В этой части вам нужно снять старую приборную панель вместе с рулевым колесом, об этом можно прочитать в руководстве по ремонту ваз 2101. Если не хотите снимать руль скажу сразу что при этом усложнится все монтажные работы. После того как сняли примеряем приборку от ваз 2106, тут та вы и увидите различия между этими приборными панелями, а именно в местах их крепления. Так же повозиться придется с рычаги печки так как их надо будет смещать в сторону и может не хватить длинны тросика, это можно решить заменой тросика от 2106. Вот практически и все, остается только подогнать крепления, в нужных местах просверлить отверстия и посадить их на болты, удачи. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте, и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Магнитола

Инструкция по замене панели приборов 2101 на 2106. ваз 2101 как снять спидометр Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.
  4. После чего аккуратно вставляем сам блок магнитолы, который должен защёлкнуться.

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

  • чёрный — «земля»;
  • красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
  • синий — питание для активной антенны;
  • белый — левый передний (FL) динамик;
  • серый — правый передний (FR) динамик;
  • зелёный — левый задний (RL) динамик;
  • фиолетовый — правый задний (RR) динамик.

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Стандартная схема подключения обычно приклеена на корпус магнитолы

Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

  1. Снимаем обшивку с дверей.
  2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
  3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
  4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
  5. Устанавливаем обшивку на место.

Для придания законченного вида дверные карты обтягиваются кожвинилом, а на динамик устанавливается защитная решётка

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Высокочастотные колонки для лучшего распространения звука устанавливают на уровне головы водителя и пассажира

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Если в машине установлена 2DIN магнитола, то на неё можно вывести камеру заднего вида

Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.

Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.

«Родная» антенна ВАЗ 2106 хорошо работает только в городе

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины

При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

  1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
  2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106

Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.

Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.

Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.

Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики. Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам. Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.

Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду

Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными. Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку

Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку. Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки. На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.

Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем. Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания. Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.

Для чего нужен температурный датчик

Основная функция температурного датчика «шестёрки» — контролировать нагрев антифриза в моторе и выводить информацию на приборную панель автомобиля. Однако этим функции таких датчиков не ограничиваются.

Кроме того, датчик подключён к автомобильному управляющему блоку. Данные о температуре мотора транслируются и туда. А блок, в свою очередь, в зависимости от полученной температуры вносит поправки при подаче топливной смеси в мотор. Например, если двигатель холодный, то управляющий блок, исходя из полученных ранее данных, установит обогащённую топливную смесь. Это позволит водителю легче завести машину. А когда двигатель прогреется, управляющий блок сделает смесь беднее, чтобы машина внезапно не заглохла. То есть от корректной работы датчика антифриза зависит не только осведомлённость водителя о состоянии мотора, но и расход горючего.

Инструкция по демонтажу

Снятие шкалы приборов ВАЗ 2106 может потребоваться при ремонте и замене ее элементов, тюнинге и доработке. Демонтаж не сложный и потребует наличия небольшого набора инструментов: гаечных ключей и отверток.


Этапы демонтажа приборки

Процедура снятия состоит из выполнения следующих шагов:

  1. В первую очередь необходимо снять снизу приборки передний бокс.
  2. Затем необходимо отвернуть весь крепеж и оттянуть нижние защелки.
  3. Снимаем пластину магнитолы.
  4. Далее снимаем кожух с рулевой колонки.
  5. На следующем этапе отсоединяются провода. Каждый нужно пометить, для облегчения сборки.
  6. Теперь можно демонтировать щиток, отсоединив все разъемы.
  7. Сняв датчики, их нужно рассортировать, чтобы корректно провести сборку.

Выполнив модернизацию приборного щитка, сборку производят в обратном порядке (автор видео — Николай).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector