Габариты авто лада веста в сравнении с зарубежным аналогом. лада веста ширина

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

В прошлом году стартовали продажи новинки отечественного производства — универсала LADA Vesta SW CROSS. Может быть отечественного в ней мало чего осталось, но машину сделали у нас, на нашем заводе! А от того, что машина получилась успешной в плане конструкции, дизайна и продаж, можно только порадоваться за новинку. Отличительной чертой от всех предыдущих моделей, выпускаемых на АвтоВАЗе, стала как минимум установка просто огромных (по меркам Лады) . О них мы уже рассказывали в одной из наших статей, а сегодня разберем тему шины Лада Веста СВ Кросс.

Шины Лада Веста СВ Кросс, как и для любого другого автомобиля, являются одним из самых важных элементов. От них зависит не только управляемость и тормозной путь, но и такие показатели как расход топлива, устойчивость на дороге, разгон, общая мощность двигателя. Кроме этого, шины влияют на комфортность езды и на износ подвески в целом

Именно поэтому важно применять только предусмотренные заводом-изготовителем покрышки

Ниже в таблице приведены размеры шин Лада Веста Кросс СВ.

Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что заводом-изготовителем рекомендуется использовать лишь один типоразмер резины — 205/50 R17 с разными индексами грузоподъемности и скорости.

Но что делать тем, кто хочет поставить резину пошире или повыше?

Допускается ставить резину чуть шире, например в данном случае подойдет резина шириной 215. Также можно использовать более узкую резину, например шириной 195.

Шины и Диски Lada Vesta SW Cross
Шины Диски
195/65R15 6.0Jx15 ET37
205/55R16 6.0Jx16 ET40
205/50R17 6.5Jx17 ET41
205/45R18 7.0Jx18 ET38
215/45R17 7.0Jx17 ET38
215/40R18 7.0Jx18 ET38

Чтобы ставить резину ниже или выше, придется поиграть дополнительно с диаметром диска. Делается все по правилу: «Чем выше резина — тем меньше диаметр диска, и наоборот.» Например, чтобы поставить на Ладу Весту СВ Кросс шины 65, придется приобрести диски диаметром R15. Полная информация о размерности шин приведена в таблице выше.

Если Вы прочитали первую часть материала, но не поняли, что значат все эти числа, то сейчас мы все поясним. К примеру, мы имеем покрышку с надписью 195/65 R15 91 T XL.

Название и модель нам не интересны, только сами параметры.

Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В нашем случае — 195 мм.

Второе число обычно пишется через косую черту и обозначает высоту покрышки в процентах по отношению в ширине. В нашем случае — это 65% от ширины 195 мм, т.е. примерно 127 мм.

Буква R обозначает не радиус, как принято считать, а просто указывает на то, что шины имеют радиальный корд. Все современные шины для легковых авто выпускаются именно по такой технологии.

Число после R обозначает диаметр диска в дюймах, для которого предназначена покрышка, или же внутренний диаметр покрышки. В нашем случае данный показатель равен 15 дюймам.

Следующее обозначение в маркировке резины — это число 91. Оно обозначает предельную нагрузку на одно колесо или индекс нагрузки. В нашем случае это 615 кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, но для грузовиков он имеет большое значение. Полная информация об индексах нагрузки и соответствующих им массах отображена в таблице ниже:

Буква Т в маркировке шины Лада Веста Кросс обозначает индекс скорости. Иными словами это предельно допустимая скорость, с которой можно передвигаться на автомобиле, укомплектованным такими покрышками. Придерживаясь таблице ниже, можно легко вычислить, что на шинах с маркировкой Т можно ездить не более 190 км/час.

И, наконец, мы добрались до последнего показателя. XL — обозначает, что шина усиленная. Т.е. если рядом с маркировкой указано XL, то предельная масса будет равна не 615 кг, а на три единиц больше, т.е. 670 кг.

Также существуют и другие обозначения. Например сезонность шин. Зимние шины всегда обозначаются снежинкой. M+S (M&S, Mud + Snow) — всесезонные шины. Дождевые покрышки обычно обозначаются пиктограммой зонтика.

Это базовые обозначения. Есть и другие, например направление протектора, которое позволяет установить правильно колеса на автомобиль и другие. Но базовых обозначений для 80% водителей будет достаточно.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Размеры салона

Габариты Лада Веста Солидный размер кузова Лада Веста уместил в себе не менее просторный салон. Внутри автомобиля могут разместиться пять средних по телосложению человек. Приличная высота Лада Веста позволила увеличить пространство между подушками сидений и потолком. Посадка в авто осуществляется на удобном уровне и нет риска удариться головой о края дверного проема.

Расстояние от задней стенки переднего сидения до ног пассажира сзади составляет более 200 мм. Пассажир ростом до 190 см не будет упираться коленями в спинку кресла спереди. Длина подушки передних сидений и заднего дивана достигает 45 и 48 см соответственно. Ширина салона предусматривает комфортное размещение трех пассажиров на диване сзади. Такие размеры салона приближаются по значению к параметрам автомобилей класса С.

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте е ще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Разболтовка колес имеет формат 4×100. Колесо крепится к ступице 4 болтами с резьбой М12х1,5. Болты для крепления дисков различаются на болты под штамп и литье. Литой диск более мягкий, поэтому в зоне протяжки используются подвижные конусы. Размеры болтов могут быть одинаковыми. Болты для крепления дисков должны иметь параметры:

  • длина: 50мм;
  • наружный диаметр: 23мм;
  • длина резьбы: 26мм;
  • наружная резьба: M12 x 1,5мм.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем. На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный. По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки. Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Характеристики Лады Веста, размеры, двигатель, трансмиссия Lada Vesta

Сегодня характеристики Лады Веста волнуют довольно много людей. Потенциальные покупатели ищут всю доступную информацию о новой модели отечественного автопрома. В нашей статье расскажем об основных технических характеристиках Lada Vesta.

Итак, ходовая часть Лада Веста и подвеска. Спереди полноценный “макферсон”, то есть независимая подвеска на нижних рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Кстати нижние рычаги подвески будут крепится к подрамнику, который в свою очередь серьезно усилит переднюю часть кузова. Изначально сзади производитель так же хотел установить на Lada Vesta многорычажную независимую подвеску, однако от этой идеи отказались в пользу простой полузависимой скручиваемой балке.

Расположение силового агрегата поперечное, он как раз будет крепится к подрамнику. Привод у Весты естественно передний в качестве базовой механической коробки будет выступать 5-ступенчатая механика от Renault. Конечно у ВАЗа есть и своя коробка, но французская трансмиссия имеет ряд преимуществ – низкий уровень шума и вибраций, надежность и дешевизна. Самое интересное, что производство этой коробки давно освоили на “Автовазе”.

Еще одна коробка, это 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же собирают на “Автовазе”. Робот устанавливается на “Приору” и некоторые другие модели Лада. Агрегат по отзывам потребителей довольно надежный. Данный автомат пока будут ставить только с ВАЗовским бензиновым двигателем 1.6 литра (106 л.с.).

Тормоза на Лада Веста спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Уже в базовой версии стоит антиблокировочная система (ABS).

Размеры Lada Vesta так же не секрет – длина, ширина, высота седана составляет 4410, 1764, 1497 мм соответственно. Колесная база – 2635 мм – это существенно больше чем у конкурентов, таких как Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан.

Дорожный просвет Лада Веста составляет 178 мм, это довольно хороший показатель для наших дорог. Естественно по клиренсу все конкуренты далеко позади, как по простору в салоне. Багажник седана вмещает 480 литров объема, под полом полноразмерная запаска.

Характеристики двигателей Lada Vesta уже не секрет. Вот так под капотом будет выглядеть 16-клапанный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Смотрим фото моторного отсека Лады Весты далее –

Собственно именно 16-клапанный двигатель ВАЗ и станет основным по мнению производителя. 106 лошадей (при 5800 оборотах) и крутящем моменте 148 Нм (при 4000 оборотах) хватает на разгон до первой сотни за 11.8 секунд с механикой и 12.8 секунд с роботизированным автоматом. О расходе топлива пока ничего не известно.

Более мощный и современный двигатель Рено-Ниссан, который так же освоили на “Автовазе” и успешно производят уже почти год имеет мощность 114 л.с. Но главное тут не в мощности, а в конструкции, которая серьезно отличается от ВАЗовских моторов. Движок иностранной конструкции имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, в то время как вазовские двигатели имеют чугунный блок и ремень в ГРМ. Пока самый мощный мотор будут устанавливать с 5-ступенчатой механикой, в таком сочетании разгон до сотни займет 10.4 секунд.

Ну и самый бюджетный вариант это бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1.6 литра мощностью всего 87 л.с.(140 НМ) Динамикой такой двигатель Лады Весты не порадует, разгон до сотни занимает 13.1 секунду. А максимальная скорость не превысит 166 км/ч.

Массовые характеристики Лада Веста следующие. Так вес снаряженного седана составляет 1150-1195 килограмм в зависимости от версии силового агрегата. Полная масса Vesta составляет 1625-1670 килограмм в зависимости от модификации.

http://avtonam.ru/tech-lada/char-vesta/http://vesta-site.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-vesta/http://kuruh.ru/lada-vesta-sedanhttp://new-vesta.ru/xarakteristiki/http://vaz-russia.com/remont-lada-vesta/lada-vesta-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya.htmlhttp://myautoblog.net/2015/09/xarakteristiki-lady-vesta-razmery-dvigatel-transmissiya-lada-vesta/

Габариты и размеры Лада Веста седан

Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя. Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса. Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.

Дизайн и размеры модели

Новый автомобиль, как уже было сказано, отличается наличием современного дизайна и технического оснащения. Внешне модель смотрится по-европейски свежо и элегантно

Стоит уделить особое внимание кузову и габаритам Лады Весты.Дизайн разрабатывался ведущими мастерами компании, что позволило создать гармоничный автомобиль, который моментально привлекает внимание автолюбителей. АвтоВаз несколько пересмотрел отношение к габаритам Лады

Теперь инженеры спроектировали автомобиль, который довольно существенно превосходит прочие модели своего класса по размеру.

Сравнение габаритов новых автомобилей седан

В сравнении с предыдущей моделью отечественного производителя – Лада Приора габариты увеличились на несколько десятков сантиметров. Причем данный факт касается как Приоры седан, так и Приоры хэтчбек. Это придало больше элегантности Лада Веста. Габариты новой модели полностью соответствуют С классу. В сравнении с Ладой Грантой отчетливо видны преимущества Лады Весты. Технические характеристики и габариты существенно превосходят указанную модель. Лада Калина хэтчбек по габаритам вовсе не конкурент Ладе Весте. Размеры машины существенно меньше, чем у новой модели, поэтому сравнивать их по этому параметру нельзя.Также стоит отметить увеличенную колесную базу, что сделает автомобиль гораздо более вместительным и просторным.

Примечательно, что благодаря большим габаритам Лада Веста получила увеличенный дорожный просвет, что благоприятно скажется при езде в сложных условиях. Размеры Лады Весты седан будут больше по всем показателям. Это касается ширины автомобиля, его длины, высоты и колесной базы.

Вывод

Благодаря таким изменениям новая модель будет сочетать в себе внешнюю привлекательность, довольно высокую проходимость и просторный салон. Несмотря на то, что габариты Лада Веста позволяют относить автомобиль к С классу, технические характеристики и мощность двигателя больше склоняют к тому, чтобы причислить ее к классу B.

В итоге габариты Лады Весты, в сравнении с другими моделями этого же класса, оказались на порядок больше. Это придает автомобилю больше простора внутри и привлекательности снаружи. Новый автомобиль обещает стать не просто любимцем среди водителей, но и своеобразной отправной точкой для отечественного производства автомобилей. Более того, в скором времени производитель планирует наладить производство Весты универсал и Лада Веста Кросс, что, безусловно, только придаст популярности автомобилю.

Просторный салон и внушительный багажник

Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.

Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.

В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.

Технические характеристики: LADA Vesta (Лада Веста)

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ 1.8 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина/ширина/высота, мм 4410/1764/1497
База, мм 2635
Колея передних/задних колес, мм 1510/1510
Дорожный просвет, мм 178
Объем багажного отделения, л 480
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя 21179 Н4М 21129
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1774 1598 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 90 (122) / 5900 83 (113) / 5500 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об. мин. 170 / 3700 152 / 4000 148 / 4200
Рекомендуемое топливо бензин, 92 бензин, 92 бензин, 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 186 175 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2 11,3 11,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,5 9,2 9,3
Загородный цикл, л/100 км 6,2 5,9 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,4 7,1 6,9
ТРАНСМИССИЯ
МАССА
Снаряженная масса, кг 1230. 1380
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900
Объем топливного бака, л 55
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 4,2 3,9
ПОДВЕСКА
Передняя Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненныеми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амотризаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность 185/65 R15 (88/92, Н/Т); 195/155 R16 (91, H)

Технические характеристики автомобиля LADA Vesta (Лада Веста) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector