Стоимость содержания автомобиля в год по маркам

Содержание:

В какую сумму обойдется управление автомобилем и его содержание. Статистика по всему миру.

Каждый из нас за последние несколько лет на собственной шкуре испытал, что такое стоимость владения автомобилем. Ведь в связи с постоянным ростом цен и ростом курса доллара и вообще валюты за последние годы, наши эксплуатационные расходы на содержание личного автомобиля существенно выросли. К нашему сожалению в будущем Российских автомобилистов также ждет удорожание стоимости владения автомобилем. Но как тогда наши траты на содержание транспортных средств в стране, будут сопоставимы или  отличаться от затрат в других странах мира.(?) Давайте уважаемые читатели вместе сравним сегодняшнюю стоимость владения (содержания) автомобиля в нашей стране с другими странами мира. 

Для начала давайте уточним, с чем связаны в первую очередь расходы на содержание любого автомобиля. Конечно же главным источником таких расходов при эксплуатации автомобиля является топливо, далее идет страхование и техническое обслуживание. К сожалению из-за продолжающегося экономического кризиса в стране эти расходы сегодня существенно выросли, что безусловно ударило по карманам фактически всех автовладельцев транспортных средств. 

В итоге каждого (почти) Россиянина при покупке автомобиля в первую очередь интересуют будущие расходы на содержание его автомобиля. И только уже потом покупатели начинают думать о мощности, об управляемости, о комфортности и других технических характеристиках машины. Но еще каких-то три года назад каждый автовладелец в России мало когда задумывался о такой стоимости владения автомобилем. Как мы видим друзья, ситуация на сегодня резко поменялась. И вот почему. Мы сейчас вам расскажем. 

Приведем пример. Допустим, стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра составляет примерно 1 млн. 28о тыс. рублей. Стоимость страхования «Каско» на этот автомобиль в среднем обойдется владельцу от 90 — до 110 тыс. рублей. При пробеге 20.000 тыс. км в год на топливо владелец потратит примерно в среднем, где-то 50 тыс. рублей. 

И это всего лишь малая часть ежегодных расходов на содержание одного небольшого хэтчбека с малолитражным двигателем. Суммируем эти расходы и у нас получаются уже достаточно приличные финансовые затраты на содержание данного автомобиля

Обратите ваше внимание, что помимо этой суммы (этих затрат) владельцу предстоит еще потратиться (израсходовать деньги) на техническое обслуживание машины, а также периодически оплачивать поступающие из ГИБДД штрафы за нарушение ПДД, парковку, регулярную мойку автомобиля, оплату налогов и раз в 2 — 4 года потратиться на замену резины. В этом случае  даже владение автомобилем Volkswagen Golf каждый год будет выливаться в достаточно кругленькую сумму

Плюс еще не надо забывать и ежегодную потерю стоимости автомобиля, которая рано или поздно обязательно сыграет с владельцем злую шутку.

Эксперты компании «CarFinance» и Британский автожурнал «Auto Express» провели свое масштабное исследование с конкретной целью, выяснить, сколько же денег тратят владельцы автомобилей по всему миру на их обслуживание и содержание. 

Обратите друзья внимание, что в каждой стране свои конкретные периодические затраты на содержание и обслуживание автомобилей, которые на прямую зависят от стоимости топлива в стране, от количества установленных налогов, от стоимости страхования и от других тому подобных сборов. Таким образом можно резюмировать, что во многих странах мира затраты на содержание автомобиля могут быть существенно выше, чем в той же России

Но правда здесь не стоит забывать и о том, что доходы населения во многих странах мира на сегодняшний момент времени существенно выше, чем в той же России. 

Поэтому в своем исследовании по странам (в статистике) аналитики указывают еще и само ВВП на душу населения (валовый внутренний продукт страны), чтобы понимать в какой сегодня стране люди богаче, это нужно для того, чтобы сопоставить таковые затраты на содержание автомобиля друг с другом. Например, сегодня в Англии стоимость владения автомобилем существенно выше, чем в нашей стране (в России). Но в Великобритании люди намного богаче нашего Российского населения. В итоге из этого можно сделать вывод, что Британцам управлять автомобилем и обслуживать его обходится значительно дешевле, чем Россиянам, которые тратят на содержание своих транспортных средств большую (основную) часть своих зарплат.

В качестве примера, для сравнения стоимости владения автомобилями в разных странах мира, мы возьмем тот же Немецкий автомобиль-хэтчбек VW Golf с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач. 

Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание. 

Недавно Американская компания «YourMechanic», занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 — до 70% своего дохода.

Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 — до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства. 

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании «YourMechanic» обширных данных «о истории обслуживания различных автомобилей» на станциях технического обслуживания на всей территории США.

Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания «YourMechanic» составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием. 

Можно ли разработать индивидуальные нормативы

Использовать стандарты Минтранса или нет в своей работе — решение руководства компании. То есть на законодательном уровне нет никаких требований к обязательному применению НЗТ.

Стандарты затрат разрешается разработать самостоятельно. Например, учреждение, основываясь на рекомендации Минтранса, утверждает собственные нормативы. Показатели отвечают реальным характеристикам транспортных средств, эксплуатируемых в процессе жизнедеятельности.

Рекомендации министерства — это лишь стандартные значения, рассчитанные по общим характеристикам марок авто. Несмотря на поправочные коэффициенты, на практике значения существенно отличаются от фактических затрат. Поэтому организации вправе утвердить собственные показатели.

Нормативные значения утвердите локальным приказом.

Резина – 90 000 ₽

Комплекты резины (зимней и летней) необходимо обновлять раз в три года. Если вам повезет, то вы купите машину с почти новыми шинами и за 5 лет поменяете их только один раз. А если нет (наш случай), то поменять резину придется почти сразу после покупки, а потом еще раз через три года. Один комплект резины на нашу «ласточку» вместе с дисками стоит 20 000 рублей. Услуги по перестановке колес два раза в год обойдутся в 2 000 рублей. Итого 90 000 рублей за 5 лет. Впрочем, можно сэкономить 20 000. Диски служат дольше, чем шины, поэтому вторые комплекты зимней и летней резины можно купить уже без дисков, по 14 000 рублей. Ну, и менять резину можно самостоятельно, тогда шиномонтажку для балансировки придется посетить всего два раза.

Техническое обслуживание автомобиля

Следующая статья затрат, которой стоит уделить внимание — техническое обслуживание. Здесь многое зависит от ряда факторов:

Здесь многое зависит от ряда факторов:

  • Марки и модели транспортного средства;
  • Года выпуска;
  • Стиля вождения;
  • Цены на запчасти и так далее.

Многие автолюбители при покупке делают ошибку и не учитывают расходы на техобслуживание транспортного средства. Они наивно полагают, что их «железная лошадка» ломаться не будет. Но даже если и так, то каждые 10-15 тысяч километров придется ездить на ТО у официального дилера.

Такие затраты сложно назвать низкими. В среднем за два года эксплуатации уходит 15-20 тысяч рублей. И это для авто отечественного производства.

Как уже упоминалось, расходы на ТО зависят от многих аспектов. К примеру, представители различных брендов устанавливают индивидуальные цены на запасные части для автомобиля.

К наиболее дорогостоящим относятся авто из Англии и Японии. В меньшую цену обойдутся корейские и китайские машины

Следовательно, при покупке этот момент важно учесть

Еще один критерий — объем двигателя. Чем он больше, чем выше расход масла и, тем серьезнее затраты. Кроме того, если брать автомобиль дорогостоящей марки, то для него придется покупать более дорогое масло.

Не меньшее значение имеет и трансмиссия. Более доступной и легкой в обслуживании считается «механика».

Что касается коробки-автомат, то она требует больших затрат, как на обслуживание, так и на последующий ремонт.

Не менее важный параметр — число ведущих осей. Автомобили с полным приводом обойдутся дороже, да и расход топлива в них выше, чем у классических авто с передним или задним приводом.

Учтите и дополнительные опции. Так, если в машине установлен кондиционер, то расходы однозначно возрастают.

Здесь дополнительные затраты связаны с необходимостью обслуживания устройства (чистки, заправки), а также с ростом расхода топлива.

На стоимость  содержания повлияют и другие опции — навигаторы, гаджеты, бортовые компьютеры и прочие.

Просчитаем стоимость владения автомобилем на примере Audi A3

Чтобы понять более конкретно весь смысл подсчетов, описанных выше, стоит выполнить расчет стоимости эксплуатации реальной машины, приобретенной в салоне. В 2014 году в автомобильных салонах можно приобрести Audi A3 в базовой комплектации за 961 тысячу рублей. Это будет стартовая цена автомобиля, но к ней стоит приплюсовать все платежи в ГИБДД за регистрацию и расходы на перевод денег на счет автосалона. Выходит 970 тысяч.

Далее берем примерные цифры всех данных, которые были описаны выше и сопоставляем их с нашей моделью с учетом эксплуатации машины в течение трех лет:

  • ОСАГО за три года составит примерно 14 тысяч рублей;
  • КАСКО (если вы будете его оформлять) — 210 тысяч;
  • при среднем расходе топлива в 4.9 литра и пробеге в 60 тысяч километров за три года сумма на бензин будет равно порядка 80 тысяч рублей;
  • за этот период придется пройти четыре ТО, у официалов они затянут на 65 тысяч рублей;
  • приобретение зимней резины обойдется в среднем в 20 тысяч рублей;
  • транспортный налог за три года — 8 тысяч рублей.

После подсчета всех обязательных расходов выходит, что стоимость эксплуатации машины без учета стоимости будет равна 187 тысячам рублей. Заметьте, все суммарные расходы не превысили стоимости страховки КАСКО, которую мы в итог не вводили. С учетом стартовой цены машины общие расходы покупателя на эксплуатацию авто за три года составят 1 миллион 157 тысяч рублей.

Остаточная стоимость авто за три года изменится примерно на 30%, составив 620 тысяч рублей. Это лишь в том случае, если авто не побывало в ДТП и не знало прочих неприятных ситуаций. Отнимаем от общих расходов остаточную стоимость и получаем сумму чистых расходов на 60 тысяч километров пробега в сумме 537 тысяч рублей. На один километр пробега вы потратите порядка 9 рублей.

Самые дороги авто по затратам

Сегодня многие компании занимаются сбором и анализом статистики, касающейся автомобильного сектора. При этом затрагиваются наиболее животрепещущие для автолюбителей темы. Одна из них — стоимость обслуживания автомобиля.

Так, компанией YourMechanic сформировала рейтинг автомобилей различных марок с учетом стоимости затрат на обслуживание.

Первые пять мест рейтинга заняли следующие марки:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Кадиллак;
  • Вольво;
  • Ауди.

Как видно из списка, самые дорогими считаются автомобили BMW. В среднем за десять лет владельцу такого авто приходится выложить 17 800 долларов, что составляет около 1,2 миллиона рублей.

Если же разделить общий период на 10, то годовые затраты равны 120 тысяч рублей. Следовательно, в месяц автолюбителю придется отдать почти 10 тысяч рублей.

Но такая статистика не в полной мере отображает реальную ситуацию. Сегодня продаются бюджетные авто, которые в течение 10 лет «высасывают» немалую сумму с кошелька.

Так, на содержание автомобилей марки КИА в среднем за 10 лет уходит 8,5-9 тысяч долларов США.

Если исходить из этого же рейтинга, то наиболее «экономными» в плане обслуживания являются автомобили марок Лексус и Тойота. На них в течение десяти лет уходит 5 500-7 000 долларов США. Но об этом ниже.

При оценке стоимости затрат стоит учесть еще один фактор — удорожание обслуживания с течением времени.

К примеру, за первые пять лет стоимость обслуживания возрастает почти в два раза. За последующие пять лет еще в полтора раза. Далее в период от 10 до 12 лет затраты подскакивают еще на 30%, после чего рост почти прекращается. Это видно из графика.

Стоит понимать, что стоимость обслуживания каждой модели (даже в пределах одной марки) может различаться. Следовательно, если и проводить сравнение, то для автомобиля конкретной модели.

Если исходить из этого аспекта, первые пять мест за следующими авто:

  • Крайслер Сибринг;
  • БМВ 328i;
  • Ниссан Мурано;
  • Мерседес Е350;
  • Шевроле Кобальт.

Самой дорогой моделью, как видно из списка, является Крайслер Сибринг, на который за десять лет пойдет 17 100 долларов США. Если перевести в рубли, то месячные траты составят немногим более девяти тысяч рублей.

Второе место за 328-м БМВ с 15 600 долларами США, а на третьем — Ниссан Мурано (14 700 долларов США).

Китайские автомобили

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные. Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Geely Atlas

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты. Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Great Wall Hover

При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега. Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

Лабиринт современных транспортных расходов

Ушли в прошлое времена, когда все транспортные единицы числились в учете как основные средства, а в налоговые расходы включался строго ограниченный набор автотранспортных затрат.

Работники пересели с общественного и служебного транспорта на собственные авто, и такое использование личного имущества в производственных целях потребовало от работодателя решения целого комплекса задач, связанных с учетом расходов на выплату компенсаций и зарплатных налогов.

Да еще и коронавирус обострил проблемы с признанием расходов на такси для перевозки работников на работу и обратно. А в командировках теперь можно использовать услуги каршеринга, о котором в законодательных хитросплетениях напрямую не упоминается.

Уверены, что знаете об этом все и без труда справитесь с любыми автотранспортными расходами? Не спешите с ответом, загляните в следующий раздел.

4). Вовремя проводите плановое техническое обслуживание машины

За последние годы стоимость обслуживания автомобилей существенно возрасла. Это связано в первую очередь с мировой инфляцией, а также с тем, что современные автомашины стало сложнее обслуживать из-за множественного числа установленных в них сложных электронных систем.

Но на самом деле это не так уж и плохо, поскольку вместе с ростом стоимости обслуживания ТС (транспортного средства) выросли и сроки планового обслуживания их на станции дилеров.

Автомобильные технологии, как говорят эксперты, достигли своего максимального развития, что позволило увеличить пробег автомобиля до 160 тысяч километров, который может быть достигнут без капитального ремонта каких-либо узлов или автоагрегатов. Изменились не только сами автомобили, но и горюче-смазочные материалы, которые стали более надежными и лучше защищают детали этого ТС.

Чтобы автомашина не расстраивала Вас лишними затратами, которые связаны с серьезными поломками, необходимо всегда вовремя обслуживать свой автомобиль в соответствии с регламентом автопроизводителя. А чтобы знать когда это надо делать и что необходимо проверять или менять в вашем автомобиле, Вам в этом поможет сервисная книжка на данное ТС (транспортное средство), из которой Вы узнаете все необходимые рекомендованные работы в процессе эксплуатации машины в соответствии с ее пробегом.

Расчет для легковых автомобилей

Для легкового авто расчет норматива производится по специальной формуле:

где:

  • Qн — это норматив затрат ГСМ, исчисленный в литрах;
  • Hs — базовый стандарт расхода топлива на пробег автомобиля в 100 км;
  • S — конкретный пробег автомобиля, исчисляется в км;
  • D — поправочный коэффициент, установленный к норме, отражается в %.

Базовый стандарт определяется в соответствии с рекомендациями таблицы норм списания ГСМ Минтранса. Например, отдельные значения предусмотрены:

  • для отечественного транспорта до 2014 года выпуска;
  • для зарубежных авто до 2008 года;
  • для зарубежных марок с 2008 по 2014 год.

ВАЖНО!

Учет пробега для исчисления нормативных значений ведется исключительно по путевым листам. Это специальный первичный документ, обязательный для заполнения организациями, эксплуатирующими транспорт. О форме и правилах заполнения читайте в статье «Инструкция: заполняем путевой лист легкового автомобиля».

А как же посчитать комфорт?

Действительно, что это мы все про деньги да про деньги. Вряд ли кто-то рассматривает покупку автомобиля как инвестицию. Только как подписку на новую статью расходов, зато с получением бонуса в виде «куда хочу, туда еду», «не мерзну зимой на остановке», «не нюхаю людей в общественном транспорте» и так далее. Разве не жалко за это любых денег? Да нет, конечно. Мы не призываем вас отказаться от любимого автомобиля и срочно пересесть на маршрутки. Мы просто хотим показать, сколько на самом деле трат вас ждет, если вы купите даже самый бюджетный, самый экономичный автомобиль, и при этом не в кредит, а на свои кровные.

Если же автомобиль подороже, да еще и в кредит — стоимость его обслуживания растет в геометрической прогрессии.

Динамика за предыдущие годы

К сожалению, PwC проводит исследования российского авторынка лишь с 2016 года. Автостат и другие российские агентства никогда не рассчитывали стоимость владения машиной по единой методике. Таким образом, в России нет объективных данных по динамике этого показателя.

Последние отчеты PwC показывают довольно неожиданную картину. В сегменте легковых авто с 2016 по 2017 годы расходы автолюбителей почти не изменились. Главная причина — падение процентных ставок по кредитам и КАСКО. Расходы на топливо выросли, но не перекрыли выгоду от снижения других показателей.

Полезно знатькак добиться выплаты по КАСКО.

Данные по внедорожникам и кроссоверам оказались не столь радужными. Стоимость владения этими видами авто выросла на 7–10%.

Таблица 1. Изменение показателя с 2016 года

Год Класс B Класс C Компактные кроссоверы Внедорожники до 3 млн руб.
2016 198,8 265,6 327,8 630
2017 195,6 266,9 351 697,4

Рисунок 4. Изменение показателя в 2016–2017 гг.

Тюнинг и +∞

Без этого совершенно точно можно обойтись, но не всем хватает выдержки. Что именно можно улучшать в машине? Да все, что угодно. Во сколько это может обойтись? От тысячи до нескольких миллионов. Есть люди, которые на тюнинг тратят больше, чем стоит авто. Не будем учитывать эти траты при подсчете, так как тут все зависит от личных предпочтений.

Через 5 лет при удачном стечении обстоятельств продать машину в хорошем состоянии можно лишь чуть дешевле изначальной стоимости. Если верить актуальным объявлениям на сайтах, 12-летнюю Ситроен С1 сейчас можно найти за 200 000 рублей. Но чтобы продать авто за такую цену, нужно провести «предпродажную подготовку». И я сейчас не про скручивание счетчиков. Это покраска мелких царапин, полировка, очередная замена расходников и прочие мелочи, которые придают «товарный вид». Заложим на это 15 000 рублей единоразовых трат. Итого выручить удастся0 = 185 000.

Таким образом, из потраченных 721 700 рублей мы вернем 185 000 и получим 536 700 рублей чистых расходов за 5 лет.

Если перевести эти цифры на язык инвестиций, то, покупая машину за 220 000 рублей, вы вкладываете деньги под МИНУС 151,34 % годовых.

Из чего складывается стоимость каждого технического обслуживания у официального дилера?

Как правило, на каждый автомобиль завод производитель устанавливает плановые и обязательные регламентированные работы, которые владелец автомобиля должен пройти на станции технического обслуживания официального представительства автомобильной марки. Напомним нашим читателям, что если владелец не будет приезжать на плановое техническое обслуживание каждые 10.000 или 15.000 тыс. км (в зависимости от марки и модели авто), то производитель в этом случае снимает автомобиль с заводской гарантии. 

Итоговая стоимость каждого ТО складывается из стоимости проводимых работ с машиной, т.е. из стоимости запчастей, расходных частей и других компонентов. Также к обязательным плановым работам дилер, как правило, прибавляет рекомендованные технические работы которые по их мнению должны быть произведены. От необязательных работ отказаться может любой водитель. Поэтому мы не включили в наше исследование стоимость незапланированных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Внимание, в качестве первого ТО нами указано техническое обслуживание на пробеге в 15.000 тыс. км

Нулевое ТО (т.е. 2.000 — 3.000 тыс. км) в исследование не включено, поскольку в соответствии с действующим законодательством нулевое ТО не может включаться дилером в обязательные технические работы, которые необходимы, чтобы транспортное средство не сняли с заводской гарантии.

То есть нулевое ТО, как правило, проводится по желанию собственника автомобиля. Хотя нужно признать, что практически повсеместно многие дилеры по-прежнему навязывают владельцам новых машин пройти нулевое техническое обслуживание, представляя его им, как обязательное. 

Резина – 90 000 ₽

Комплекты резины (зимней и летней) необходимо обновлять раз в три года. Если вам повезет, то вы купите машину с почти новыми шинами и за 5 лет поменяете их только один раз. А если нет (наш случай), то поменять резину придется почти сразу после покупки, а потом еще раз через три года. Один комплект резины на нашу «ласточку» вместе с дисками стоит 20 000 рублей. Услуги по перестановке колес два раза в год обойдутся в 2 000 рублей. Итого 90 000 рублей за 5 лет. Впрочем, можно сэкономить 20 000. Диски служат дольше, чем шины, поэтому вторые комплекты зимней и летней резины можно купить уже без дисков, по 14 000 рублей. Ну, и менять резину можно самостоятельно, тогда шиномонтажку для балансировки придется посетить всего два раза.

Российские автомобили

Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.

Lada Vesta

Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.

Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.

Lada Largus

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.

Lada 4×4

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

Стоимость владения автомобилем в Японии

Средняя стоимость нового автомобиля Volkswagen Golf 1.4:2,620,000 ¥ ($ 25,956 или 1,695,000 рублей)

Стоимость топлива за литр: Неэтилированный бензин: 131,20 ¥ ($ 1.30 или 84.91 руб.); Дизельное топливо 110,50 ¥ ($ 1.09 или 71.19 руб.)

Средняя стоимость страхования: 27,840 ¥ ($ 275 или 17,961 руб.)

ВВП на душу населения: $ 37,321 (2,44 млн. рублей)

В Японии самые сложные экзамены для получения водительских прав. Это означает что население Японии имеет высокий уровень подготовки для управления автомобилем. Это неверное объясняет почему в Японии при высоких доходах населения страхование автомобиля стоит очень дешево (по местным меркам). Жители Японии большие поклонники автомобилей «Kei» (или таких как Honda N-Box). Это настоящие бестселлеры Японского авторынка. 

Подобные маленькие автомобили очень экономичны. Благодаря популярности этого класса автомобилей в среднем каждый житель страны восходящего солнца тратит на топливо (несмотря на его высокую стоимость) около 73,900 рублей каждый год. 

Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?

Частота замены масла варьируется в зависимости от того, о каком именно автомобиле мы говорим (у всех автопроизводителей свой индивидуальный регламент плановых технических работ по каждому узлу, составленный для каждой модели и модификации авто). Также на периодичность замены масла влияют многие факторы: качество топлива, качество моторного масла, внешние условия (температура окружающей среды, осадки).

Раньше золотой стандарт замены моторного масла был 8 000-10 000 км или каждые 3-6 мес. С появлением более качественных моторных масел и совершенных двигателей внутреннего сгорания рекомендации автопроизводителей по замене масла расширились.

Так, сегодня немало автомобильных компаний рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км. Некоторые компании расширили этот диапазон и вовсе до 20 000 км. Но действительно ли стоит доверять дилеру и менять масло реже? Или все-таки прислушаться к совету бывалых автолюбителей, которые на многочисленных форумах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 5000 км? Правда здесь, как всегда, лежит где-то посередине. Во-первых, все зависит от условий эксплуатации авто. Если ваша машина постоянно используется в тяжелых условиях, сократите интервалы замены масла на 40-50%.

Не забывайте, что постоянные пробки при каждодневном использовании машины также являются тяжелыми условиями эксплуатации, как и перевозка тяжелых грузов. Ну и, само собой, не стоит забывать о качестве топлива, которое в России оставляет желать лучшего. Так что ни о каких 15К и 20К не может быть и речи. Если дилер рекомендует менять масло каждые 15 000 км, сократите этот показатель до 10-12 тыс. км. Узнайте больше о том, как вы должны менять масло в двигателе.

Итоги

Как видно, стоимость содержания автомобиля представляет собой сборный параметр, зависящий от многих факторов. Следовательно, при покупке автомобиля, даже подержанного, нельзя ориентироваться только на расход или затраты на ТО.

Важно оценивать потенциальные финансовые потери в комплексе, а уже на основании полученной цифры принимать решение. В завершении рассмотрим пример расходов на содержание автомобиля Хюндай Солярис (за три года обслуживания):

В завершении рассмотрим пример расходов на содержание автомобиля Хюндай Солярис (за три года обслуживания):

  • Регистрация и налоги — 12 000 рублей;
  • Страхование (ОСАГО и КАСКО) — 150 000 рублей;
  • Расход горючего — 250 000 рублей;
  • Техническое обслуживание — 60 000 рублей.

Получается, что суточные затраты на содержание машины составляют около 450 рублей.

Конечно, все параметры усреднены, но зато вы видите общую картину затрат и на ее основе решать сможете содержать новый автомобиль или нет.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector