Где собирают хонда срв: комплектации, характеристики и стоимость

Содержание:

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Honda Motor Company Limited

В конце Второй мировой войны Хонда продал все остатки Toaki Seiko примерно за 450 000 иен. С предыдущими накоплениями ему хватило денег основать Технический научно-исследовательский институт Honda в 1946 году. Первый моторизованный велосипед Honda Type A вышел в производство в 1948 году. Этот мотоцикл был оснащен первым серийным двигателем Honda и продавался до 1951 года. Первый «настоящий» мотоцикл Honda, Type D, впервые поступил в производство в 1949 году. У него была стальная рама и двухтактный 69-кубовый двигатель мощностью 3 л. с. Он стал первой моделью в серии мотоциклов Dream.

Так начался взлет к славе и превращение компании в огромную корпорацию, которая в 1960-х годах начала выпускать и автомобили.

Соитиро Хонда оставался президентом компании вплоть до его выхода на пенсию в 1973 году. После этого он продолжил состоять в совете директоров, а в 1983 году Соитиро назначили на должность «верховного советника». Его статус был таким, что журнал «People» включил Хонду в список «25 самых влиятельных людей года» за 1980 год, назвав его «японским Генри Фордом».

Мотоциклы и автомобили Honda

Соитиро Хонда не любил учиться в школе, к предлагаемому ею формальному образовательному процессу он испытывал ненависть и часто прогуливал уроки. Изобретатель был самоучкой, он предпочитал экспериментировать и учиться на собственных ошибках.

С появлением своей мастерской у Хонды появилось больше свободы действий, и он начал конструировать. Соитиро брал простой велосипед и ставил на него маломощный бензиновый мотор от генератора. Это было уже после Второй мировой войны, когда страна находилась в разрухе, и людям требовались экономичные средства передвижения. Такая техника вполне успешно продавалась, и Хонда в 1948 году решился создать собственную компанию и назвать ее своим именем.

Так появилась Honda Motor, ставшая к 1963 году ведущим мировым производителем мотоциклов. Для этого Хонде пришлось повергнуть сотни конкурентов, включая крупные итальянские заводы и легендарный Harley-Davidson.

В 1960-е годы Honda Motor занялась выпуском автомобилей. Соитиро давно увлекался автогонками, еще в 1930-е годы он собирал в мастерской Art Shokai гоночные автомобили и сам участвовал в скоростных ралли. По этой причине первой выпущенной им моделью был спорткар S500. За ним последовал пикап T360.

Успех на мировом рынке автомобилей пришел к Хонде лишь через 10 лет, когда в 1973 году начала выпускаться Honda Civic. Небольшой непритязательный переднеприводный автомобиль оказался очень востребованным, так как в мире бушевал нефтяной кризис. Civic стала первой массовой японской машиной. Ее продажи шли настолько успешно, что забеспокоились европейские автоконцерны – в нише компактных авто у них появился серьезный конкурент.

Модели Honda

e Honda 145 Honda Accord Honda Acty Honda Airwave Honda Ascot Honda Ascot Innova Honda Avancier Honda Ballade Honda Beat Honda Brio Honda Capa Honda City Honda Civic Honda Civic Ferio Honda Civic Type R Honda Concerto Honda CR-V Honda CR-X Honda CR-Z Honda Crossroad Honda Crosstour Honda Domani Honda Edix Honda Element Honda Elysion Honda FCX Clarity Honda Fit Honda Fit Aria Honda Fit Shuttle Honda FR-V Honda Freed Honda Grace Honda Horizon Honda HR-V Honda Insight Honda Inspire Honda Integra Honda Integra SJ Honda Jade Honda Jazz Honda Lagreat Honda Legend Honda Life Honda Logo Honda MDX Honda Mobilio Honda Mobilio Spike Honda N-BOX Honda N-One Honda N-WGN Honda N360 Honda NSX Honda Odyssey Honda Odyssey (North America) Honda Orthia Honda Partner Honda Passport Honda Pilot Honda Prelude Honda Quint Honda Rafaga Honda Ridgeline Honda S-MX Honda S2000 Honda S500 Honda S600 Honda S660 Honda Saber Honda Shuttle Honda Stepwgn Honda Stream Honda Street Honda That’S Honda Today Honda Torneo Honda Vamos Honda Vezel Honda Vigor Honda Z Honda Zest N-BOX Slash
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Концерн АВТОВАЗ перестал красить внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет с ноября 2021 года
  • Новый чемпион, возвращение главной звезды и уход легенды – чем запомнится сезон Moto GP 2021 года
  • Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России
  • Китайский автопроизводитель BYD выпустит смарт-часы для управления авто
  • Редкий Ford Falcon XY GT-HO Phase 3 1971 года продают на аукционе за 59 млн рублей
  • В России предложили ввести покилометровую оплату проезда для электрокаров
  • Составлен ТОП-5 главных мировых автоновинок предстоящей зимы
  • Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
  • Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
  • Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
  • В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
  • Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
  • Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
  • В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
  • Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч
  • Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
  • Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
  • Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
  • Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
  • В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
  • Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
  • Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
  • Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
  • Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
  • Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
  • Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
  • Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
  • Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
  • Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
  • Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
  • Автоэксперт Бревдо посоветовал проверить исправность аккумулятора машины перед морозами

Автосервисы в России

  • Комплекс Сервис
  • Стеллер
  • Pandora Alarm
  • Замена масла
  • Семейный паркинг
  • Auto-Works
  • Посейдон-Сервис
  • CarDes
  • Tuning-Shop63
  • Автомойка 7 Миля
  • АвтоСервис-KLF
  • ФоресАвто
  • Вилгуд в Балашихе на Кучинском
  • Автомойка
  • Автомир Suzuki Екатеринбург
  • Шиномонтажная мастерская
  • Авто-Экспресс
  • Автосервис Авторебус
  • Труженик
  • А3 Автосервис
  • Автосервис Форсаж
  • Мойка Рудь
  • Трансмаш
  • Автосервис Сервис-Авто-Люкс
  • Ремонт АКПП МКПП
  • ИП Сироткин
  • Авторазборка71
  • Автомойка на Заводской
  • АвтоШиномонтаж № 1
  • Шинный ряд
  • Пластмастер

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 445 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 412 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 149 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 420 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 899 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 110 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

965 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

905 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2011

1 197 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

799 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

715 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

787 000 q

CR-V 2008

1 250 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

695 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2008

749 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2007

1 085 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2007

699 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2004

435 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2002

310 000 q

Собственная мастерская

В 1928 году Хонда успешно завершил свое ученичество и открыл собственный филиал Art Shokai в Хамамацу (он стал единственным учеником Сакакибары, который сделал это). Там Соитиро Хонда использовал все свои приобретенные навыки и знания, чтобы не только ремонтировать автомобили, но и предоставлять другие услуги. Позже из-за этого Соитиро назвали «Эдисоном из Хамамацу».

К середине 1930-х годов филиал расширился от одного сотрудника до тридцати человек. Жена Соитиро, Сачи, также присоединилась к компании, чтобы помочь управлять ей (пара сочеталась браком в октябре того же года). Она помогала мужу, готовя еду для персонала и помогая вести учетные записи в журнале.

В июне 1936 года Хонда разбился во время гонки на скоростной трассе Тамагава. Соитиро выбросило из машины, и он чудом избежал серьезных травм. Его младшему брату и механику Бенджиро повезло меньше — перелом позвоночника. Несмотря на случившееся, Соитиро принял участие в другой гонке в октябре того же года.

В 1936 году Хонда начал задумываться о том, что его не устраивает только починка автомобилей. Сначала он предпринял попытку сделать из филиала Art Shokai в Хамамацу отдельную компанию, чтобы начать производство авто, но встретил сопротивление со стороны акционеров. Поэтому Хонда со своим знакомым Шичиро Като решили основать свою собственную компанию Toaki Seiko Heavy Industry с Като в качестве президента.

Канистра Honda Ultra LEO SN 0W20

На момент написания статьи (а это январь 2020 года) масло поставляется на российский рынок в светло-голубой металлической 4л-литровой канистре. Канистру можно увидеть на фото ниже. Средняя цена составляет 2100-2500 рублей, что достаточно приемлемо. Оригинальный номер (артикул) 08217-99974. Вес: 4,120 кг. Габариты: 17 x 10 x 24 см. На лицевой стороне канистры нанесена надпись HONDA и логотип компании. Чуть ниже нанесены полное название ULTRA LEO MOTOR OIL, а еще ниже характеристики SN, SAE 0W20, API SN/ILSAC GF-5. На верхней части упаковки нанесен номер партии и дата производства.

Фото Honda Ultra LEO SN 0W20 4л


Давайте разбираться, что означают эти символы. HONDA — название масла, Ultra Leo Motor Oil — модель моторного масла. 0W-20 — вязкость масла (0 — при обычном состоянии, 20 — на прогретом моторе), API SN — класс моторного масла. На сегодняшний день класс SN — это самый последний класс моторных масел, который одновременно является самым жестким. Масла, которые соответствуют этому классу, должны выполнять ряд требований. Во-первых, должны быть энегросберегающими. Во-вторых, обладать износостойкими качествами. В-третьих, продлевать срок эксплуатации двигателя. Класс API SN введен в конце 2010 года. И с этого времени все моторные масла Honda выпускаются с учетом этих требований. Спецификация ILSAC GF-5 также свойственна всем оригинальным жидкостям Хонда. ILSAC GF-5 также принята в конце 2010 года и на сегодняшний день является самой последней. Требования ILSAC GF-5 практически не отличаются от требований к классу API SN, поэтому подробно останавливаться на них не будем.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна- (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-, автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Безусловно, многие знают, что у хонда страна производитель Япония. Однако львиная доля из нас имеют мало информации про этот бренд из страны восходящего солнца. Поэтому далее речь пойдет именно о нем.

Велосипед с бензиновым мотором

В октябре 1946 года Соитиро создал научно-исследовательский институт «Хонда». Он приобрел у армии крошечные двухтактные радиальные двигатели и приспособил их к велосипедам. Дешевый велосипед с бензиновым мотором мгновенно приобрел популярность у народа, который не мог позволить себе дорогостоящие автомобили.

В 1948 году Хонда основал свой завод по производству мотоциклов. Дальнейшие исследования и разработки привели к появлению модели Type-A. Конкуренция была жесткой, так как «Хонда» являлась лишь одним из 200 производителей моторизованных транспортных средств страны. Изобретательность Соитиро и сарафанное радио сделали первый мотоцикл Honda хитом. А появление модели «Мечта» Type-D, изменила японскую двухколесную промышленность навсегда.

Основание компании Хонда Моторс

В 1948 году институт, выпускающий двигатели и мопеды, переименовали в духе того времени в Honda Motor Company и зарегистрировали официально. С этого времени компания стала выпускать мотоциклы Dream, оснащенные 98-ми кубовым двигателем, а у Соитиро появился партнер по бизнесу — Фуджисава, который взял на себя корпоративное управление и продажи.

В 1950 году запустил свои мощности новый завод в Токио, производящий мотоцикл Dream Type D, который через год был заменен на улучшенную модель — Dream Type E.

С 1952-го начинает работать еще один завод — Shirako в провинции Сайтама, где появился Cub Type F — новый 50-ти кубовый мотор мощностью 1,2 лошадиные силы.

Через два года акции Хонда стали продавать на токийской бирже, а продукция вышла на экспорт в США. Компания создала собственную команду, которая начала участвовать в мотогонках Бразилии и Великобритании.

Успехи концерна в этот период ошеломительны:

  • многочисленные победы на гонках;
  • призы за конструкцию;
  • выпуск новых мощных двигателей;
  • лидерство в выпуске мотоциклов в Японии.

В 60-х годах открываются представительства и филиалы Honda Motor в Германии, Бельгии, Франции, а в 1969-ом — в Австралии, Канаде и США.

Компаньон-спаситель

Шел 1950 год, когда Фудзисава встретил 44-летнего фабриканта-одиночку Соитиро, собственника завода мотоциклов. Он разделял его страсть к автомобилям, и они могли говорить о них часами. К концу дня Фудзисава вышел, получив работу, хотя и без какого-либо формального договора. Он занялся контролем бизнес-операций компании, а Соитиро все свое время посвятил исследованиям и разработкам.

Создание двигателей высочайшего качества стало наивысшим приоритетом Хонды, и в результате в производство была запущена модель Type E. Мотоцикл отличался 4-тактным мотором мощностью 5,5 л. с. Деловая хватка Фудзисавы привела к производству легкого моторизованного средства передвижения Type Cub с объемом двигателя 50 куб. см. Эта недорогая модель завоевала сердца и отвечала надеждам тысяч японцев, которые не могли позволить приобрести себе автомобиль.

Ссылки

Смотреть что такое “Acura” в других словарях:

Acura — Lema Advance Tipo Subsidiaria de Honda … Wikipedia Español

Acura CL — Acura CL … Википедия

Acura — Rechtsform Abteilung Gründung 1986 Sitz … Deutsch Wikipedia

Acura TL — Hersteller: Honda Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, 4 türig Vorgängermodell: Acura Vigor … Deutsch Wikipedia

Acura TL — Acura TL … Википедия

Acura RL — Hersteller: Honda Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, 4 türig Vorgängermodell: Acura Legend … Deutsch Wikipedia

Acura EL — Hersteller: Honda Produktionszeitraum: 1996–2005 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Acura RL — Acura RL … Википедия

Acura RL — II 2009 Acura RL Constructeur … Wikipédia en Français

Acura TL — Fabricante Acura (una filial de Honda) Empresa matriz Honda Motor Company Períod … Wikipedia Español

Источник

Описание товара от производителя

Теперь давайте разбираться, что говорят маркетологи об этом масле. Вот дословное описание, которое я встретил почти на всех сайтах: Honda Ultra Leo SN 0W20 — это высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Honda. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «Honda».

В целом, претензий к описанию никаких нет. Все написано достаточно правдиво, только написано маркетологами, а потом позаимствовано большинством магазинов. Судя по описанию и классу SN, все должно сходиться. И энергосбережение, и экономия топлива, и «долгая счастливая жизнь мотора». Судя по вязкости масла, то и в морозы должна машина заводиться легко и непринужденно. Но вот что показывают тесты?

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы- базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Акура — кто производитель, чей бренд, чья машина вообще?

Обзор авто

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

История мотоциклов Honda[]

Начало: веломоторы

Основатель компании, скромный бизнесмен Соичиро Хонда до войны занимался производством поршневых колец к импортным мотоциклам. Новый завод, построенный им на площади 165 м2 переделывал военные моторчики от бензогенераторов для установки на велосипеды: такой транспорт был популярен в Японии. Дешевый продукт шел на расхват, но очень скоро запас моторчиков на военных складах иссяк. И тогда Соичпро решился на разработку Двигателя собственной конструкции. Работа по его созданию завершилась в июле 47 года, а в октябре налажено массовое производство. А в 48 году новинку – 50-кубовый, двухтактный подвесной двигатель мощностью 1 л. с. оценили потребители. Раскупаемость «модели А» была потрясающей.

В результате массового признания «модели А» в октябре 48-го года на базе Научно-технического исследовательского института Хонда была основана Научно-техническая акционерная производственная фирма Хонда с уставным капиталом 10 миллионов иен. Сбыт крохотных моторчиков стал золотой жилой для молодой фирмы, и в феврале следующего года специально для производства «модели А» был построен завод Ногути. Ласково прозванный «бата-бата» (по русски «топ-топ») моторчик стал самым популярным велосипедным подвесным силовым агрегатом, и уже во второй год продаж в Японии он занял солидную долю рынка (66%) подвесных моторов.

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Расшифоровка вин-кода Цивика

VIN у Хонда располагается однотипно для всех моделей под лобовым стеклом возле его стыковки с капотом. Дополнительная наклейка с вин-кодом и штрих-кодом помещается в проем водительской двери. Информация от стране содержится в первых трех символах. «Официальная» японская сборка будет следующая:

  • Первые две буквы JH;
  • Третий символ – цифра от 1 до 5, либо буква F, G; L, M, N, Z.

Кроме Японии в коде содержаться информация о таких странах, как США (1HG, 5FN, 5J6, 4S6), Канада (2HG, 2HK), Филиппины (PAD), Великобритания (SHH, SHS), Индия (MB4), Индонезия (MHR), Таиланд (MRH), Пакистан (NFB), Турция (NLA), Тайвань(PKT), Малайзия (PMH), Бразилия (93H).

Далее в вин-коде содержится информация о модели, для этого выделены символы с 4 по 6 позицию. Для CIVIC это будут более 20 разновидностей комплектации. Следующие символы кода обозначают:

  1. Тип трансмиссии и кузова;
  2. Комплектацию, согласно установленному уровню;
  3. Контрольную цифру, для России значение практически всегда равно 0;
  4. Год модели;
  5. Сборочный завод – для нас это будут значения C (Sayama), S (Suzuka) и T (Tochigi);
  6. Дальнейшие цифры кода обозначают номер машины в серии.

Как уже отмечалось выше официальные Хонды Цивик приходили к нам из Японии. Причем продолжалось это на протяжении всего периода, пока выпускались автомобили. До 1996 года машины оборудовались только карбюраторным мотором, на котором отсутствовали лямбда-зонд и нейтрализатор (катализатор). Недостаток данной сборки был в том, что найти необходимые запасные части достаточно сложно.

В каких странах производят Honda Civic?

Honda Civic для России отличается агрессивной решеткой радиатора, обрамленной хромовой рамкой. Немного отличаются фары, они более «раскосые», установлены противотуманки. Качество машины уже стало легендой – если у вас мотор исправный, перегреть его просто невозможно. Большая часть автомобилей оборудована механической КПП, что для условий эксплуатации в нашей стране гораздо лучше.

Плюсами японской сборки считается оцинковка кузова, который обработан очень добротно, без покрытия остались только задние стойки и непосредственно сама крыша. Кроме того, положительным аспектом является отсутствие на днище выступающих деталей, все необходимые коммуникации спрятаны в кожухи.

Пороги имеют дополнительную защиту от камней, а от бордюров защищают пластиковые накладки, которые заменить гораздо проще, чем восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова. В ремонте и обслуживании машина достаточно проста, разобраться в неполадках сможет даже начинающий механик.

Из недостатков при эксплуатации отмечают тот факт, что начинают заедать стеклоподъемники, особенно передних дверей. Происходит это по причине попадания грязи и пыли внутрь механизма. Больше существенных дефектов не выявлено.

Совет по автомобилю можно дать однозначный – брать стоит, комплектацию подбирайте исходя из своих амбиций и финансового положения. Машина надежная, при своевременной замене расходников ходит минимум до пяти лет без ремонта.

792

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Соичиро Хонда

Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.

Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.

Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.

Модификации Honda Orthia

Honda Orthia 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 140/6300
Момент, Н·м / оборотах 171/5200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Orthia 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 140/6300
Момент, Н·м / оборотах 171/5200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 AT 145 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1972
Мощность, л.с. / оборотах 145/6200
Момент, Н·м / оборотах 179/5200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1972
Мощность, л.с. / оборотах 150/6300
Момент, Н·м / оборотах 184/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 AT 4WD 145 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1972
Мощность, л.с. / оборотах 145/6200
Момент, Н·м / оборотах 179/5200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 AT 4WD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1972
Мощность, л.с. / оборотах 150/6300
Момент, Н·м / оборотах 184/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1972
Мощность, л.с. / оборотах 150/6300
Момент, Н·м / оборотах 184/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]

Формула-1

Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию .

В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем . В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.

Вывод

Подведём итог: компания занимается производством автомобилей, мотоциклов, двигателей, специальной техники. Корпорация направляет свои силы на разработку электронных систем навигации, экологически чистых силовых агрегатов и других систем. Компания насчитывает в своём владении более 119 заводов, она является мировым лидером в производстве мотоциклов и входит в Топ-10 лучших производителей автомобилей.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!.

Компания Honda — производитель автотехники и мототехники, завоевавший мировое признание. Основана компания была в Японии и за свою историю смогла достигнуть невероятных успехов.

Ассортимент мототехники, которую выпускает компания Хонда, включает в себя разнообразные мотоциклы и квадроциклы. Корпорация производит и стрит-модели мотоциклов, и спортивные, и тяжелые мотоциклы. Объем двигателей варьируется от 50 до 1900 кв.см. Основным потребителем являются Азиатские страны, а среднегодовая выручка с каждым годом растет на 12-15%.

Модельный ряд мототехники включает в себя такие классы продукции:

  • классические модели облегченного типа управления;
  • кросс-мотоциклы;
  • круизерные модели мототехники;
  • мотоциклы малокубатурного типа;
  • модели класса “супер спорт”;
  • туристическая мототехника;
  • мотоциклы универсального типа.

Корпорация постоянно модернизирует свое производства, оборудует егоновейшей техников и повышает квалификацию специалистов. Такой подход к работе обеспечил компании оглушительный успех среди потребителей и вывел продукцию далеко за пределы государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector