Новый lexus nx 2022: второе поколение кроссовера
Содержание:
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Конкуренты
- Салон
- Для США
- Комплектации и цены
- Особенности модели Lexus NX
- Внешность и габариты кузова Lexus UX
- Дизайн
- Экстерьер
- Технические характеристики, сравнение модификаций Lexus NX200
- Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
- Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
- Габариты и размеры Лексус nx 200 (Lexus nx 200)
- Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
- Салон
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Длина | 4630 мм |
Объем багажника максимальный | 1546 л |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Дорожный просвет | 190 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1645 мм |
Ширина | 1845 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 800 до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Объем двигателя | 1986 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 1650 до 4 000 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 590 до 710 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Конкуренты
Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.
Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Для США
3 поколение, 11.2008 — 12.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
3.5 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT | 04.2009 — 12.2012 | 2GR-FE | GGL15 | |
3.5 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT | 04.2009 — 12.2012 | 2GR-FE | GGL15 |
Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160 Цена 19 000 р.
Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987 Цена 14 000 р.
Фара Lexus IS 250/350 2005-2013, левая Цена 12 800 р.
Бампер передний для Lexus RX III 2012 Ориг. Б/У Цена 4 999 р.
Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год. Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015 Цена 2 000 р.
Комплектации и цены
Для нашего рынка японский кроссовер поставляется в 3-х комплектациях Лексус НХ на выбор: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Стоимость Лексус NX в базовом варианте начинается от 2 830 000 руб. Такой вариант может похвастаться:
- 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- ближним освещением со светодиодным наполнением;
- автоматическим корректором угла наклона фар;
- светодиодными габаритными огнями и противотуманными фарами;
- рейлингами;
- внешними зеркалами с функцией повторителя поворотов, электрической регулировки и подогрева;
- задними парковочными датчиками;
- «круизом»;
- обивкой кресел кожей Tahara;
- 2-зонным «климатом»;
- датчиками освещения;
- технологией подогрева лобового стекла и сидений, установленных впереди;
- «музыкой», рассчитанной на 8 динамиков;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- сенсорным блоком Remote Touch;
- технологией Start/Stop;
- системами BAS, ABS, EBD, VSC, TRC, HAC и ESP;
- 8 подушками безопасности;
- сенсорами, следящими за давлением в шинах;
- центральным замком с технологией двойной блокировки и ДУ;
- креплениями детских кресел ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС и прочим.
А цена на новую модель Lexus NX в самом дорогом исполнении может достигать 5 миллионов рублей. Такая версия дополнительно получит:
- продвинутый пакет Lexus Safety System;
- датчики дождя;
- подогрев «штурвала»;
- более современный развлекательный центр, рассчитанный на 10 дюймов;
- подогрев заднего ряда;
- обивку из перфорированной кожи;
- площадку для зарядки электронных гаджетов беспроводным методом;
- четыре панорамные камеры;
- панорамную крышу и так далее.
Особенности модели Lexus NX
Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.
Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).
Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:
- Модернизированную решётку радиатора.
- Алюминиевые колёсные диски.
- Чёрные боковые зеркала.
- Улучшенные амортизаторы.
Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.
Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.
Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.
Внешность и габариты кузова Lexus UX
Габаритные размеры Lexus UX 2018-2019 года:
- длина – 4 495 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- высота – 1 520 мм;
- расстояние между осями – 2 640 мм.
Автомобиль будет доступен с разными модификациями легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов. Внешне серийная версия Лексус Уикс 2021 года выглядит не настолько брутально, как экстерьер вышеупомянутого прототипа. При этом дизайнерам удалось сохранить эксклюзивные и яркие элементы. Внимания заслуживает и великолепная решетка радиатора в стиле всех моделей Lexus.
Передок нового кроссовера выглядит весьма агрессивно, чему способствует использование массивного бампера с крупной фальшрадиаторной решеткой, мощные вертикальные воздуховоды, острые формы оптики со светодиодным наполнением, стильные ДХО и рельефная крышка моторного отсека.
Профиль кузова также получился достаточно интересным. Его особенностями стали разнообразные выштамповки и мощные колесные арки
Остекления минимум, всё внимание уделено дверям и задней стойке крыши. Футуристичности добавляют и оригинальные зеркала заднего вида, которые гармонично вписываются в общую концепцию дизайна паркетника
Задняя часть кузова нового Lexus UX получила такие же рубленые формы. Габаритные фонари соединены между собой полосой из светодиодных элементов. Согласно официальным данным, в каждом из фонарей установлено по 120 светодиодов
Стоит отметить, что при разработке дизайна этого автомобиля специалисты уделили внимание не лишь красоте, но и аэродинамическим показателям. Это повлияло на оформление дисков, крыльев и двери грузового отсека
Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочной и ультра высокопрочной стали. Дверь грузового отделения изготовлена из композитного материала, а для производства капота, четырех дверей и крыльев автомобиля используется алюминий.
Опционально покупателям доступен набор F Sport, который делает внешность автомобиля ещё более агрессивной. Для этого применяются мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и оригинальные 18-дюймовые колеса.
Дизайн
Японский кроссовер обладает яркой внешностью
Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика
Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Технические характеристики, сравнение модификаций Lexus NX200
Серия Lexus NX отличается агрессивным внешним стилем, острыми гранями по периметру кузова, Х-образным стилем во фронтальной части.
В отличие от предыдущих моделей в Lexus NX увеличили площадь решетки радиатора, сделали крупнее воздухозаборники, удлинили стрелки светодиодных фонарей на головной оптике. Наиболее гармонично выглядит передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.
Боковые грани выглядят довольно спортивно, подтянуто, колесные арки расширены. Линия капота уходит вниз, вперед. Тыльная часть выглядит несколько проще, в отличие от фронтальной. Стильные фонари, выпуклая геометрическая форма. Задний бампер окрашен в основной цвет машины.
Интерьер машины современный, с неким логическим завершением. Место водителя подчеркивает трехспицевый мультифункциональный руль с рядом механических регуляторов, облаченным в кожаную обшивку.
Приборная панель полностью цифровая, выразительная, информативная, разделена на блоки. Центральная часть торпедо выпирающая, посередине установлен жидкокристаллический дисплей размером 9-ть дюймов. Чуть ниже вмонтирован блок управления климатической установкой. Низ торпедо плавно соединяется с тоннелем между сиденьями, где предустановлен рычаг АКПП, блок механических регуляторов.
В отделке салона использовали мягкий пластик, перфорированную кожу, вставки из дерева. Сборка выполнена на высшем уровне, замечаний нет. Передний ряд кресел эргономичен, комфортен, с множественными настройками, электрическим подогревом.
Задний ряд сидений также не лишен комфорта, способен уместить троих пассажиров средней комплекции, даже несмотря на наличие тоннеля посередине. В топовой комплектации предустановлена опция электропривода угла наклона спинки.
Полезное пространство багажного отсека превышает 500 литров, уместить можно много чего. При сложенном заднем ряде сидений в соотношении 60 / 40 объем увеличивается до 1550 литров. К сожалению, под фальшполкой упакована докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Гамма силовых агрегатов представлена 2.0 литровым мотором, мощностью 150 л.с., крутящим моментом в 195 Нм, соответствующим стандартам Евро пятого поколения.
Разгон до сотни слабый, целых 12.5 сек., максимальная скорость 180 км / час. Потребление горючего на уровне 7.3 л. / 100 км., при подключенном полном приводе расход увеличивается до 7.6 л.
Lexus NX 200 построен на платформе Toyota RAV4. Спереди и сзади рама усилена металлическими вставками для повышения прочности. Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 1700 кг. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая.
Рулевая колонка интегрирована с электрическим усилителем. Тормозная система дискового типа, причем передние вентилируемые, с предустановленными системами ABS, ESP.
В базовой комплектации покупателю предлагается: светодиодная оптика, парктроник, мультимедийный комплекс, жидкокристаллический дисплей. А также, зонированный климат-контроль, электрический привод боковых зеркал, кресел.
Система безопасности: восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Боковые шторки устанавливают опционально, в рамках индивидуального заказа.
Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site
Год Размер дисков Вылет диска Сверловка Размер шин
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
Раздел: Без рубрики Навигация по записям
← Размер колес на Lexus LX570 Размер колес на Lexus RC →
razmer-koles.site
Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)
- Разболтовка.ру
- PCD
- Lexus
- NX
- 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX
Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по 2021 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2014 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской | |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2015 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской | |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2016 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
razboltovka.ru
carwheelblog.ru
Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС
Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2021 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора «песочные часы». Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Lexus NX
Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:
- улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
- расположенные по бокам массивные выступы капота;
- традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
- обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
- вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».
При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.
Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.
Габариты и размеры Лексус nx 200 (Lexus nx 200)
В 2014-м году премиальный бренд японской выпустил на базе своего концепта LF-NX новую модель Lexus NX 200. Первый показ автомобиля состоялся на Пекинском автосалоне. Серийная версия сохранила большинство характеристик и внешний вид концепта, включая его габариты. А, учитывая, что машина собиралась на платформе RAV4, Лексус получил практически те же габаритные размеры, что и этот компактный кроссовер.
Рис. 1. NX 200.
Габариты транспортного средства
Размеры кузова любого автомобиля, в том числе и Lexus NX, можно назвать одним из главных параметров при выборе транспортного средства – после дизайна и мощности силового агрегата. Причём, свои преимущества и недостатки можно найти у каждой машины:
- длинные модели занимают больше места на стоянке и в гараже, имеют увеличенный радиус разворота и, как правило, много весят. Зато внутри таких авто просторно и комфортно;
- широкие транспортные средства тоже требуют больше пространства. Однако на заднем ряду таких машин легко помещаются трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Узкие автомобили позволяют нормально ехать на втором ряду кресел только худощавым взрослым или детям;
- от высоты авто, которую измеряют до верхней части крыши (без рейлингов), зависит уровень комфорта для высокого пассажира или водителя.
Рис. 2. Вместимость салона. При длине Lexus NX 200 в 4,63 м, ширине 1,845 м и высоте 1,645 м его можно назвать не слишком большим кроссовером, в котором легко помещается пять человек. Причём, для задних пассажиров места вполне хватает
Особенно, если принимать во внимание вертикальные размеры и ширину «паркетника». Длины немного недостаточно – колени сидящих сзади высоких людей упираются в спинки передних кресел
Табл. 1. Габаритные размеры кроссовера.
Основные технические характеристики авто | Значение |
Количество мест | 5 |
Длина х Ширина х Высота, м | 4,63 х 1,845 х 1,645 |
Размеры колёсной базы, м | 2,66 |
Передняя и задняя колеи, м | 1,58/1,58 |
Клиренс (обычная/турбированная версии), см | 18,5/19 |
Объём багажного отсека (200/200t), л | 506/475 |
Радиус разворота автомобиля, м | 11,4 |
Размеры багажного отсека НХ 200
Багажное отделение Lexus NX 200 вмещает 506 л груза при полностью разложенных креслах. Версия с турбированным мотором (200 т 2021 2017) позволяет разместить внутри на 21 литр меньше. Если спинки сидений сложить, общий объём отсека для обеих версий составит около 1,6 кубометра. Разница в размерах багажников объясняется установленного в задней части гибридного кроссовера никель-металлгидридного аккумулятора и электродвигателя.
Рис. 3. Увеличенный багажный отсек машины.
Стоит отметить, что вопросу расширения багажного отсека Лексус НХ 200 разработчики кроссовера уделили достаточно много времени. Кнопки, включающие электропривод спинок кресел, расположены и в багажнике, и возле заднего дивана, и даже под рулём. Таким образом, владелец автомобиля может легко переключиться с перевозки пассажиров на перемещение длинномерных грузов. Хотя покупатели премиальных кроссоверов Lexus нечасто занимаются грузоперевозками.
Рис. 4. Багажник модели.
Другие размеры кроссовера
Следует знать, что, кроме основных габаритных размеров, существуют и другие параметры транспортного средства, на которые стоит обратить внимание:
Ещё одна важная величина – дорожный просвет, представляющий собой расстояние между нижней точкой дна и плоскими поверхностями, на которой стоит автомобиль. Так, клиренс Лексус НХ составляет 19 см – нормально для «паркетника», немного для внедорожника. Эта величина обеспечит прохождение по плохой трассе, но может оказаться неприемлемой для полного бездорожья.
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: 3ZR-FAE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/65R17 | 7.5JJx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/55R18 | 8JJx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5JJx19 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
265/40R20 | 9JJx20 ET33 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Салон
Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.
Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.