Toyota land cruiser 200 2019: новая версия легендарного внедорожника
Содержание:
- Комплектации и цены
- Toyota Land Cruiser 2019 года: комплектации и цены
- «Начинка» — технические характеристики
- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Интерьер
- Интерьер
- Пневма и прочие навороты этой версии
- Внешний вид
Комплектации и цены
Комплектации Тойота 200 2019 года новая модель (фото, цена) в официальных дилерских салонах представлены в 6 вариантах: Элеганс, Престиж, Люкс safety, Executive, Executive Lounge, TRD.
Во всех комплектациях уже установлена система Crawl Control, возможность выбора режима для езды по бездорожью и помощь в поворотах на бездорожье.
Элеганс
Базовую модель Ленд Крузера можно купить за 4,875 млн. рублей. Комплектуется она бензиновым двигателем. За дизель придется доплатить 165 тыс. рублей.
В базовой модели имеется уже датчик дождя и света, боковые зеркала имеют функцию автоматического затемнения, регулируются электроприводом. В запасе автомобиля имеется полноразмерное колесо, а в комплект входят колесные диски диаметром 18 дюймов.
Водительское кресло запоминает положение, руль регулируется в 3-х вариантах, установлена интеллектуальная система доступа в автомобиль, а подножки имеют подсветку в темноте.
Престиж
Стоимость этой комплектации с бензиновым двигателем составляет 5,139 млн., с дизельным — 5,304 млн. рублей.
В этой модели установлены камеры по периметру с системой помощи езды по плохой дороге. Аудиосистема заменена на систему премиум-класса с 14 динамиками, а в подлокотнике установлена охлаждаемая емкость.
Автомобиль оборудован датчиками внутреннего объема, наклона на дороге и навигационная система на русском языка. Салон мягко освещается светодиодами.
Люкс Safety
Предыдущие две комплектации продаются только в 5-местном исполнении. Люкс Сафети выпускается 5-местный и 7-местный.
Стоимость такой конфигурации в зависимости от двигателя и количества сидений по прайсу составляет:
- 5-местный Ленд Крузер с бензиновым двигателем стоит 5,421 млн.;
- 5-местный Ленд Крузер на дизеле — 5,558 млн.;
- 7-местный бензиновый Ленд Крузер — 5,373 млн.;
- 7-местный дизельный Ленд Крузер стоит 5,538млн.
На кузове такой комплектации хромированные боковые молдинги, а в 5-местном авто и люк с электроприводом.
Вне зависимости от количества кресел и вариации двигателя во всех автомобилях версии Люкс Safety имеется система контроля слепых зон. Бортовой компьютер отслеживает дистанцию между автомобилями на дороге и при необходимости включает экстренное автоматическое торможение.
Executive
В этой версии стоимость автомобиля составляет 5,710 млн. за бензиновый двигатель и 5,844 за дизельный.
Увеличиваются и диаметры дисков — до 20 дюймов, установлены уникальные накладки на бампера. В режиме работы автомобиля есть 5 вариантов передвижения по городу и бездорожью. Регулируется жесткость подвески и ее высота.
Executive Lounge
Новая конфигурация, которой не было в предыдущих выпусках Ленд Крузера 200. Это максимальная комплектация, сочетает роскошь, комфорт и прекрасное поведение на бездорожье.
У автомобиля отличительные элементы дизайна: решетка радиатора, накладки на боковые зеркала, декоративная строчка обивки дверей и кресел, эмблемы «Executive Lounge» на задних стойках.
TRD
Это специальная версия автомобиля. Ее стоимость с бензиновым движком составляет 5,770 млн., а с дизельным — 5,914 млн.
Комплектацию TRD отличают фирменные накладки на задний и передний бампер, решетка радиатора и отделка салона под алюминий.
Toyota Land Cruiser 2019 года: комплектации и цены
Поскольку внедорожник — представитель премиального сегмента, цена соответствует. Но деньги будущий владелец заплатит не за маркетинговую стратегию или заявленные характеристики, которые по факту бесполезны, а за японское качество, комфорт и безопасность. На автомобильном рынке обновленный внедорожник представлен в 7 комплектациях. При производстве каждый вариант оснастили последними разработками — от ходовых огней до системы круиз-контроля.
Comfort
Базовая комплектация представлена в двух вариантах, в зависимости от типа силовой установки — дизель или бензиновый мотор. Но независимо от выбранного агрегата, водитель получит в связке с любым из них следующее:
- 17-дюймовые шины;
- многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей;
- тонировку всех окон;
- климат-контроль на 2 зоны;
- тканевую обивку салона;
- аудиосистему.
Цена варьируется в пределах 3,8-4 млн руб. Более высокая цена у внедорожника с дизелем.
Elegance
Стартовая стоимость следующего варианта — 4,8 млн руб. В случае, если бензиновый агрегат не подходит, хочется ощутить максимальную мощность внедорожника, придется доплатить около 200 тыс. руб. за дизельный мотор. Авто почти за 5 млн руб. имеет шины большего диаметра — 18 дюймов. Установлены сенсоры дождя и света, боковые зеркала, регулирующиеся при помощи электроники, также они имеют опцию автоматического затемнения. При покупке пятое колесо идет в комплекте.
Водитель почувствует превосходную эргономичность сразу же. В темное время суток при подходе к машине сработает функция подсветки подножек. Доступ в авто обеспечит интеллектуальная система. А положение водительского кресла оно само запомнит. Еще один плюс — возможность регулировать положение рулевого колеса (в 3-х вариантах).
Prestige
Ценник на машины следующей версии не намного выше. Стоимость, как и раньше, зависит от типа двигателя. Если водитель предпочитает более экологичный бензиновый вариант, ему предстоит заплатить 5,1 млн руб. За менее безопасный для окружающей среды, но более мощный агрегат, работающей на дизеле, придется доплатить — еще 1 200 ты.. руб. Японские конструкторы вместе с автомобильными дизайнерами оснастили авто следующим:
- камеры по периметру с системой помощи езды по бездорожью;
- мультимедийная система премиум-класса с 14 динамиками;
- сенсоры внутреннего объема, наклона на дороге;
- русифицированная навигационная система.
Внутри авто предусмотрено мягкое освещение. Его обеспечивают экономичные светодиоды.
Lux Safety
Если в перечисленных версиях опционально водитель может выбирать только тип силовой установки, в этой комплектации увеличивается количество мест. Стоимость (млн руб.) зависит уже и от вместительности авто.
Вместимость/тип мотора | Дизельный | Бензиновый |
Пятиместный | 5,4 | 5,3 |
Семиместный | 5,6 | 5,5 |
Фактор удорожания пятиместных вариантов — наличие люка. Предусмотрено его открытие при помощи электропривода. Вне зависимости от количества кресел и вариации двигателя под капотом, в машинах на кузове хромированные бока, имеется система контроля слепых зон, опция отслеживания дистанции между автомобилями на дороге. Последняя при нарушении интервала активирует экстренное автоматическое торможение.
Executive
Машины такой комплектации отличимы внешне. Их выделяют на фоне более дешевых версий большие по диаметру диски (20 дюймов), уникальные накладки на бамперы. Водитель получает возможность регулировать жесткость и высоту подвески, выбирать между 5 режимами работы, в зависимости от местности передвижения (город, грунтовые дороги, бездорожье и прочее). Стоимость — 5,7-5,85 млн руб. (бензиновый и дизельный агрегат, соответственно).
Executive Lounge
Премиальная комплектация с максимум опций и возможностей демонстрирует гармоничное сочетание роскоши, комфорта и превосходной управляемости на любом типе покрытия. На фото видны отличительные элементы дизайна:
- решетка радиатора;
- накладки на боковые зеркала;
- декоративная строчка обивки дверей и кресел;
- эмблемы с названием комплектации на задних стойках.
TRD
Специальная версия внедорожника. За последний, если под капотом стоит дизель, предстоит заплатить почти 6 млн руб. как и за модели с премиальной комплектацией. Машина отличается от предыдущей версии решеткой радиатора и отделкой салона. Они выполнены под алюминий.
«Начинка» — технические характеристики
Конструкторы расширили колесную базу автомобиля до 2850 и внесли изменения в его ходовую часть и технические характеристики:
- стабилизация боковой устойчивости;
- полный постоянный привод;
- подвеска спереди представлена независимой системой на пружинах, а сзади — зависимой;
- вентилируемые дисковые тормоза;
- система непосредственного впрыска топлива с интеркулером;
- пять ходовых режимов, которые позволяют распределять крутящие моменты по мостам.
Бензиновый двигатель придется по душе любителям энергичной езды и маневров. Его объем составляет 4,6 л, мощность 309 л. с., а максимальный крутящий момент — 460 Нм. Двигатель набирает максимальную скорость 195 км/ч за 8,6 секунд, а заправлять его необходимо бензином с октановым числом не ниже 91. Расход по городу у такого мотора составляет 18,2 л на 100 км, а за городом расход снижается до 11,4 литров.
Дизельный турбодвигатель имеет меньшую мощность. Его объем 4,5 л, а мощность 249 л. с. Максимальный крутящий момент дизель раскручивает до 650 Нм, и этого хватает, чтобы разогнаться 210 км/ч. Расход дизеля по городу составит 12 литров на каждые 100 км, а за городом — 9 л.
Во всех комплектациях двигатель дополняется автоматической коробкой передач с 6 скоростями.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:
- 4,5-литровым дизельным:
- 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- прямой впрыск;
- 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
- 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
- расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
- 4,5-литровым дизельным:
- 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- прямой впрыск;
- 232 лошадиные силы при 3200 оборотах в минуту;
- 615 Н·м при 1600 оборотах в минуту;
- расход топлива в смешанном режиме — 10,2 литра на 100 км пути.
- 4,6-литровым бензиновым:
- 8 цилиндров;
- 32 клапана;
- прямой впрыск;
- 308 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту;
- 440 Н·м при 3400 оборотах в минуту;
- расход топлива — 11,7 литра на 100 км пути.
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:
- Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
- Передняя многорычажная подвеска.
- Задняя торсионная балка.
- Четырёхканальная антиблокировочная система.
- Система стабилизации корпуса в движении.
- Полностью настраиваемая рулевая колонка.
- Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
- Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
- Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
- Парктроник.
- «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
- Иммобилайзер.
Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.
Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge
Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.
Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.
Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.
Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.
Экстерьер
У обновленной модели у кузова передняя часть выглядит более массивной, чему способствует обвес. Капот с двумя выпирающими полосами тоже дополняет агрессивный стиль, придавая рельефность и брутальность экстерьеру. Под решеткой впереди спрятан хромированный радиатор, свидетельствующий о мощи авто. Он вплотную прилегает к прямоугольным фарам, в которые установлены ксенон или светодиоды, в зависимости от комплектации.
Обвес отделяется от бампера воздухозаборной линией и занимает больше половины площади, выделенной под последний. Окна по бокам стали практически квадратными. Их выделяет хромированная окантовка, сверкающая под лучами солнца. Сам кузов приобрел волнообразный рельеф, подножка стала неубираемой. Ее покрыли защитным слоем. Квадратные формы — особенность оформления. К ним приблизились не только окна, но и колесные арки.
Задняя часть машины претерпела не столь кардинальных изменений. Обвес бампера сзади занимает меньше пространства, зато большую площадь берет на себя затемненное стекло и дверь багажника. Габариты авто:
- ширина — 1980 мм;
- длина — 4950 мм;
- высота — 1955 мм;
- колесная база — 2850 мм;
- клиренс — 225 мм.
Технические характеристики
Тойота Ленд Крузер 200 — рамный внедорожник. Его выпускают только с полным приводом, что обеспечивает еще большую проходимость и возможность справляться с любыми преградами на маршруте. С этой целью установлены тяговитые силовые установки. Их объема хватает, чтобы крутящий момент мог достигать 439 и 650 Н*м (в зависимости от типа мотора). Варианты силовых агрегатов:
- 4,6-литровый бензиновый с мощностью 309 л. с.;
- 4,5-литровый дизельный с тяговитостью 249 л. с.
Расход топлива отличается. Если машина работает на дизельном, на 100 км потребуется израсходовать 10,2 л. А вот бензиновая силовая установка менее экономичная. Расход топлива на аналогичное расстояние при оптимизированных процессах — 13,9 л. Работают моторы в связке с автоматической коробкой передач — 6 скоростей.
Ленд Крузер полностью соответствует машинам из категории внедорожников. Уже в базовой версии предусмотрен помощник на спуске, подъеме и повороте. Во всех авто установлены система фиксированной скорости на бездорожье, селектор для выбора режима движения. Флагманы имеют расширенную оснастку. В премиальных моделях предусмотрена опция проекции пространства под днищем автомобиля.
Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX
После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.
Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.
И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.
Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.
На приборной панели Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:
- тахометр;
- табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
- спидометр;
- вспомогательные световые индикаторы.
Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:
- 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
- аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
- оригинальному маршрутному компьютеру;
- настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
- встроенному метеоцентру;
- показаниям наличествующих датчиков.
- Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
- Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
- Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
- одним или двумя USB-разъёмами;
- прикуривателем на 12 вольт.
Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:
- рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
- со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
- прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
- подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.
Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2019 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.
Интерьер
Интерьер у Тойоты Ленд Крузер 200 в 2019 году в новой модели, судя по фото и ценам, изменился несильно. В отделке присутствуют натуральные материалы — кожа, дерево, металл. В небольших количествах встречается пластик, но конструкторы отобрали качественный и экологичный вариант.
Изменилась декоративная прошивка передних кресел. У пассажиров будет возможность индивидуально настраивать вентиляцию, обогрев и регулировать наклон с помощью электропривода. Салон автомобиля вмещает от 5 до 7 человек. На втором ряду можно усадить 3-х пассажиров, третий ряд раскладывается в виде 2-х кресел. В спинки кресел первого ряда встроены сенсорные мониторы.
Обновилась центральная консоль и приборная панель. Она теперь представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Справа от руля размещен сенсорный дисплей, часть его функций продублирована кнопками под ним. По бокам от дисплея размещены дефлекторы, а в самом низу отсек для подключения к автомобилю посторонних гаджетов.
Тоннель между передними сидениями используется под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Крышка подлокотника поднимается и открывает доступ к просторному и охлаждающему отсеку.
Интерьер
Салона изменения коснулись не столь сильно, но они все же есть. К примеру, производитель постарался заменить пластик натуральными материалами (кожа, ткань, дерево, металл). Совсем отказаться от пластиковых элементов не удалось. Но все они выполнены из экологически безопасного сырья. Декоративная прошивка переднего ряда сидений изменилась. В задние спинки встроены мониторы.
Пассажирам, которых может быть от 4 до 6, предоставили возможность индивидуально регулировать вентиляцию, обогрев наклон с помощью электропривода. Размещены они на одном переднем сиденье, трех местах во втором ряду и на двух раскладных креслах. Последнее доступно не во всех авто.
Обновления коснулись торпеды. Центральная консоль представлена в виде цифрового дисплея, который полностью имитирует классический стрелочный приборный щиток. Трансмиссионный тоннель отведен под технические кнопки, подстаканники и подлокотник. Последний скрывает просторный охлаждающий отсек.
Пневма и прочие навороты этой версии
У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.
С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:
- Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
- Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
- Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
- Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
- Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.
Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.
В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.
Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:
- система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
- ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).
На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.
Технические характеристики
Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:
- Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
- Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
- Количество дверей – 5.
- Число мест – 5.
- Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
- Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
- Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
- Скорость (max) – 210 км/час.
- Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
- Объем бака для топлива – 93 л.
- Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
- Длина – 4,95 м.
- Высота – 1,97 м.
- Ширина – 1,98 м.
- Клиренс – 0,23 м.
- Снаряженная масса – 2,585 т.
- Максимальная масса – 2,625 т.
- Багажник – 909 л.
- КПП – шестиступенчатый автомат.
- Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.
Внешний вид
Toyota Land Cruiser ассоциируется у многих с мощным внедорожником.
В новой версии автомобиль практически не изменился в габаритах:
- длина — 4950 мм;
- ширина — 1980 мм;
- высота — 1970 мм;
- клиренс — 230 мм;
- объем багажника — 700 литров с разложенным третьим рядом и 1300 при собранном.
При этом передняя часть кузова стала выглядеть массивней, добавились обвесы.
Капот стал более рельефным за счет двух выпирающих полос. Радиатор полностью покрыт хромом и вплотную прилегает к фарам. Сами фары имеют прямоугольную форму и комплектуются ксеноном или светодиодами в дорогой версии.
Боковые окна обрели почти квадратную форму и имеют хромированную окантовку. Сам кузов приобрел волнообразный рельеф, подножка стала неубираемой, с защитным покрытием, а арки колес приблизились к квадратной форме.
Меньше всего изменения коснулись задней части автомобиля. Обвес бампера сзади занимает меньше пространства, зато большую площадь берет на себя затемненное стекло и дверь багажного отсека. Запасное колесо, проушины для буксировки и выхлопная система спрятаны под кузов.