Технические характеристики mazda cx-7 (er), 2006

Обзор разновидностей Мазда СХ7

Автомобиль Мазда СХ7 сконструирован на новой платформе. Несмотря на это большинство компонентов комплектации и конструкции заимствовано у других моделей. Так, например, передняя подвеска взята от минивэна Mazda MPV. Задняя подвеска является слегка видоизмененной копией ходовой Mazda 3. На автомобиле используются один из позаимствованных двигателей от Mazda 6 MPS. Мотор дефорсирован до 238 л.с. От Mazda 6 MPS скопирована и полноприводная трансмиссия. Также взяты от других моделей и многие элементы интерьера. Системы безопасности и комфорта почти все были раннее применены на других машинах Мазда.

В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ7

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD AT5 Touring 1100-1200 300-800
Turbo 4WD AT6 Touring 1300-1400 400-900
Turbo AT6 Sport 1400-1500 450-930

Вид сзади на Мазда СХ7

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Сейчасчитают Обновленная Mazda CX-9 2021 – все тот же драйверский характер

904

Mazda CX-30 2021 года в России – компактный кроссовер с большими амбициями

2.9k

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Автомобиль для российских дорог

Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • ABS.

В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

На видео — тесты Mazda CX-7:

Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 4WD
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2300
Мощность, л. с./об. мин.: 238
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 8,3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: в городе 15,3; за городом 9,3; смешанный цикл 11,5
Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1645
Клиренс, мм: 206
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1802
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 69
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Мощность, л. с./об. мин.: 260
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 7,9
Тип привода: полноприводный
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, 95
Расход на 100 км: смешанный цикл 11
Длина, мм: 4680
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1640
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 69

То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

Двигатель Mazda CX-7

Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Высокий автомобиль с большим обзором.
  2. Достаточно мягкая подвеска.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Отличная управляемость.
  5. Рулевое колесо тугое.
  6. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.

Минусы:

  1. Большой расход бензина.
  2. Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
  3. Бардачок короткий и не освещается.
  4. Нерегулируемые задние сиденья.
  5. Недешёвая машина в обслуживании.

Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.

Правила покупки

При покупке нужно быть внимательным – турбина может подъедать масло. Также перед сделкой рекомендуется произвести компьютерную диагностику. Заодно в блоках можно посмотреть оригинальный пробег (недобросовестные продавцы могут его скручивать на панели, но в ЭБУ память остается). Кузов необходимо осмотреть на предмет не заводских швов. Если они присутствуют (например, под резиновыми уплотнителями на стойках), значит, автомобиль потерпел серьезный боковой удар. Найти целую «Мазду» таких годов выпуска сложно. Но «распил» нужно исключать сразу, даже если цена довольно «вкусная». Было много случаев, когда на таких кроссоверах меняли таблички с ВИН-номерами, из-за чего машину невозможно поставить на учет.


Что касается комплектаций, отзывы советуют приобретать наиболее бедную. И это вовсе не потому, что она самая дешевая (даже, наоборот, – есть версии, которые дороже «максималок»). С ней будет меньше проблем по электрике. Кстати, базовая комплектация «Туринг» уже имела неплохой уровень оснащения. Здесь имеются:

  • Центральный замок.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Подогрев переднего ряда сидений.
  • Маршрутный компьютер.
  • Климатическая установка.
  • Легкая заводская тонировка.
  • Масса вспомогательных систем (АБС, трекшн-контроль и так далее).

Экстерьер

Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.

Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.

Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.

Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.

Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель Mazda RX-8.

Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.

Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.

Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.

Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.

В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.

Основные характеристики

Экстерьер

Для создания СХ 7 конструкторы спроектировали совершенно новую платформу. При этом для быстрого решения конструктивных задач, многие узлы у кроссовера были позаимствованы у других моделей Mazda.

Данная попытка оказалась успешной — аккуратный, с плавными линиями кузова и практически без сильного перехода от передней части авто к лобовому стеклу — СХ 7 имеет в дизайне и спортивные нотки . Плавный переход сделан и от крыши к корме кроссовера.

Передок по максимуму закруглен. На переходе от бампера к капоту разместилась радиаторная решетка. При этом она по размерам не значительна и затянута крупноячеистой стилистической сеткой. На некотором расстоянии от решетки по бокам разместили ромбовидные головные фары, углы которых тоже закруглили.

Основное место на бампере занимает довольно габаритный воздухозаборник, вверху украшенный хромированной полосой. Сам заборник обтянут той же сеткой, что и решетка. По бокам установили трехсекционные стилизованные ниши. В верхней секции разместились противотуманки, а две остальные секции отведены под дополнительные воздухозаборники. Низ бампера украшает небольшая юбка с защитной накладкой.

Боковые части авто примечательны разве что широкой хромированной окантовкой бокового остекления, небольшой переходной ступенькой в нижней части, и накладками для защиты порогов.

Задняя часть довольно интересная. Наблюдается плавный переход от крыши к практически вертикальному положению низа задней двери. Верх заднего стекла украшен символическим спойлером.

Бампер несколько выступает, но углы его достаточно скруглены. Интересным решением стало размещение повторителей стоп-сигналов. Их установили на защитной накладке ниже бампера, на уровне выхлопных труб.

Габаритные показатели

По габаритам СХ 7 -вполне себе стандартный среднеразмерный кроссовер. Они у него таковы:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1645 мм;
  • база колесная 2750 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • масса снаряженная 1600 кг;
  • багажник 455 л;
  • бак 62 л.

Интерьер

Салон сейчас уже смотрится несколько устаревшим, но и необычным. Приборная доска представлена в виде трех больших колодцев. Центральный и левый отведены под аналоговые датчики, а правый — под бортовой компьютер. При этом дисплей его — монохромный.

Тело центральной консоли установили под небольшим углом. Вверху ее, под козырьком разместили два небольших дисплея. Один навигационный, он является цветным, другой — для вывода информации работы аудиосистемы и климат-системы, он — монохромный.

Под дисплеями установили три дефлектора. Далее идет целая россыпь клавиш, которыми управляются климат- и аудиосистема. На центральном тоннеле разместились только рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

Интерьер

В интерьере прослеживается тот же стиль

При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды

В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.

Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.

Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.

Кожаное рулевое колесо

На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.

Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.

Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы

Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.

При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.

На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.

Приводить невероятное множество отзывов владельцев СХ-7 нет смысла. Можно сделать краткий вывод, что преимущественное большинство автомобилистов остается довольно своим приобретением. В принципе это и не удивительно, ведь машина действительно хороша.

Из отзывов становится понятно, что ход кроссовер набирает великолепно, находиться в салоне машины комфортно даже в длительных поездках. Паспортные данные относительно расхода топлива явно не соответствуют действительности. Владельцы сх-7 утверждают, что летом мотору нужно порядка 14,5 литров на сотню, а зимой показатель может дойти и до 18 литров.

Достаточно распространенной считается проблема задних подшипников. Из-за них кажется, что звукоизоляция в авто ни к черту, хотя на самом деле все выполнено даже очень качественно. Деталь лучше сразу заменить. Владельцы рекомендуют брать мотор без турбины. С ним машина лучше передвигается в городских условиях. В остальном нареканий на модель не возникало.

Тест драйв Мазда СХ-7 (+видео)

Тестировать среднеразмерный кроссовер следует в различных условиях. Если на твердом покрытии проблем с управляемостью не возникает вообще никаких, то бездорожье создает некоторые трудности для машины. Кстати, после того как стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч, появляются шумы, крены и вибрации на руле. Тормозной путь в принципе на любом покрытии минимален. Маневренность напрямую зависит от электроусилителя рулевого управления. Он, в свою очередь, очень шустрый.

Выводы

Хотя кроссовер Мазда СХ-7 просуществовал не так долго, автомобиль успел заслужить славу надежного и динамичного паркетника. Вполне приличный набор опций и хорошие двигатели обеспечили прекрасный спрос на машину по всему миру. Высокие эксплуатационные показатели дают возможность владельцам японского кроссовера понять, что такое комфортная и безопасная езда.

Салон автомобиля

Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от . Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.

Панель приборов смотрится красиво – каждая шкала «утоплена» в своем колодце. Вне зависимости от положения руля все показания очень читабельны – об этом свидетельствуют отзывы. Кстати, колонка может настраиваться как по вылету, так и по углу наклона. Сиденья оснащены электрическими регулировками и подогревом.

Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида. В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек. Багажное отделение рассчитано на 455 литров.

Среди недостатков «Мазды СХ-7» отзывы отмечают слишком большую погрузочную высоту и узкий проем. Однако багажник можно расширить, сложив спинки задних сидений.

Габаритные размеры

Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:

  • длина модели составляет 4,676 м;
  • ширина равна 1,872 м;
  • высота достигает 1,646 м.

Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.

Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.

Рис. 7. Багажный отсек CX-7.

Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1872
Высота 1645 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1617 мм
Колея задняя 1612 мм
Дорожный просвет 206 мм
Объем багажника минимальный 400 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2260 см3
Мощность 238 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 350/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 6
Передаточное отношение главной пары 3.749
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 181 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c
Расход топлива в городе 15.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км
Объем топливного бака 69 л
Снаряженная масса автомобиля 1802 кг
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J X 18
Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1872
Высота 1645 мм
Колесная база 2750 мм
Колея передняя 1617 мм
Колея задняя 1612 мм
Дорожный просвет 206 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2260 см3
Мощность 244 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 258/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 94мм
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 6
Передаточное отношение главной пары 3.749
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива в городе 13 л/100км
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км
Объем топливного бака 69 л
Снаряженная масса автомобиля 1782 кг
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5J X 18
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector