Технические характеристики мазда 6: замеряем параметры седана
Содержание:
- Размеры шин и дисков на Mazda Mazda6, 2002-2017
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Мазда 6 2021
- Способы уменьшить время разгона доступные каждому
- Размеры колес и дисков для Mazda Mazda6 2008
- Mazda 6 габариты, размеры кузова
- Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
- Улучшенные показатели
- Размеры колес и дисков для Mazda Mazda6 2006
- Как создавалась легенда
- Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото
- Технические характеристики
- Поколение GG/GY
- Дизайн
- Mazda 6 габариты, размеры кузова
- Интерьер японца
- Mazda 6 2017-2018 характеристики
- Mazda 6 характеристики, размеры, факты и цифры
Размеры шин и дисков на Mazda Mazda6, 2002-2017
Параметры резины и дисков могут отличаться в зависимости от мощности и объема двигателя, а также от комплектации автомобиля
Дополнительная информация
- Годы выпуска: 2002 — 2008
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
91
V
2.2
ET50
5×114.3
93
V
2.2
ET55
5×114.3
Варианты замены
91
V
2.2
ET55
5×114.3
91
V
2.2
ET55
5×114.3
91
W
2.2
ET55
5×114.3
91
V
2.2
ET60
5×114.3
91
W
2.2
ET60
5×114.3
91
W
2.2
ET60
5×114.3
89
W
2.4
ET55
5×114.3
Дополнительная информация
- Годы выпуска: 2007 — 2012
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
93
V
2.2
ET55
5×114.3
92
V
2.2
ET50
5×114.3
Варианты замены
91
V
2.2
ET60
5×114.3
91
W
2.2
ET60
5×114.3
91
V
2.2
ET60
5×114.3
91
W
2.2
ET60
5×114.3
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.
Комплектации и цены
Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:
- базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
- Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
- Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
- премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.
Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.
Название | Стоимость, млн. руб. | Мотор | КПП, привод |
Драйв | 1,164 | 2.0 л, 165 л. с., бензин | «автомат», передний |
Актив | 1,225 | ||
Супреме | 1,446 | ||
Супреме Плюс | 1,474 | 2.5 л, 192 л. с., бензин | |
Икзекьютив | 1,797 | 2.5 л, 254 л. с., бензин |
Технические характеристики Мазда 6 2021
Силовые агрегаты нового поколения седана представлены сразу 5 вариантами:
- одним атмосферным 2-литровым бензиновым двигателем (165 л. с.);
- двумя 2,5-литровыми моторами (тоже на бензине, но уже на 192 и 254 л. с.);
- двумя дизелями, характеристики которых тоже уже известны (2,2 л, 150 и 175 л. с.) – но не так важны для российских автомобилистов, так как дизельные версии не будут поставляться в РФ.
Предполагается, что все автомобили будут поставляться с МКПП или АКПП – но, скорее всего, основной коробкой передач, как и у прошлой версии, станет именно «автомат». Разгон самой мощной модификации до 100 км/ч осуществляется за 7,8–10,6 сек, максимальная скорость этого же авто достигает 223 км/ч, а среднее потребление бензина, по заверениям производителя, не превышает 6 литров.
Способы уменьшить время разгона доступные каждому
(Ссылка на источник фото) Масса оказывает огромное влияние на разгон Мазда 6, но существует ряд самых эффективных путей, которые позволяют изменить в лучшую сторону её динамические характеристики:
- Постарайтесь облегчить свою машину.
- Займитесь улучшением показателей мотора.
- Повысьте свойства сцепления, улучшите трение колес.
- Повысьте аэродинамические характеристики Mazda 6. Сопротивление воздуха сильно влияет на разгон.
- Применяйте электронику – это позволит улучшить старт Мазда 6.
Уменьшение массы
Однако, учитывайте, что такая зависимость справедлива лишь в условиях без воздуха. На деле машина не увеличит свои скоростные свойства после 130км/ч, потому что окажет влияние аэродинамическое сопротивление воздуха.
(Ссылка на источник фото)
Если интенсивно разгонять машину, то передняя ось разгружается, слабее прижимая ведущие колеса к асфальту. Это отлично скажется на работе заднеприводных автомобилей, но плохо на работе переднеприводных. В первом случае сцепление с поверхностью увеличивается, а во втором – наоборот уменьшается. На полноприводных автомобилях перераспределение массы почти не сказывается, потому что они используют весь вес автомобиля.
На более мощных моделях вопрос лишней пробуксовки встает наиболее остро, поэтому ниже приведены пять полезных рекомендаций, которые позволят его решить. Владельцам машин с передним приводом не рекомендуется значительно уменьшать массу передней части. Для лучшей загрузки передней оси ряд агрегатов переносится вперед, по возможности, к переднему бамперу.
Чтобы облегчить Мазда 6:
- По возможности не заливайте полный бак.
- Уберите запаску, если уверены, что она не пригодится.
- Присмотритесь к кованным дискам.
- Замените АКБ на более легкий вариант.
Кардинальные меры
- Замените стандартные стекла на поликарбонатовые.
- Используйте легкие бампера, а не заводские.
- Задумайтесь над установкой спортивного бака.
Спортивный бак (Ссылка на источник фото)
- Избавьтесь от музыки, которая сильно уменьшит общий вес авто.
- Исключите лишние детали салона – коврики, шумоизоляционные материалы и т.д.
- Установите облегченный маховик.
Облегченный алюминиевый маховик (Ссылка на источник фото)
- Постарайтесь облегчить подвеску, что позволит сбросить лишние пятнадцать – тридцать килограмм.
- Замените рулевое колесо и ручку для передач. Эта рекомендация не даст ощутимого эффекта, разве что как дополнение.
Есть много способов, а какие из них лучше – решать вам.
Размеры колес и дисков для Mazda Mazda6 2008
По машине По размеру шин По размеру дисков
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации USDM
Годы производства: 2006–2008
205/60R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5×112 |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET46 | 5×112 |
215/50R17 | 7Jx17 ET46 | 5×112 |
215/45R18 | 8Jx18 ET46 | 5×112 |
Поколение: II (GH) Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS Двигатель: l4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2008–2012
215/50R17 | 7Jx17 ET60 | 5×112 |
225/45R18 | 7.5Jx18 ET60 | 5×112 |
205/60R16 | 6Jx16 ET50 | 5×112 |
195/65R16 | 6.5Jx16 ET55 | 5×112 |
235/40R18 | 7.5Jx18 ET60 | 5×112 |
Поколение: II (GH) Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS Двигатель: l4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2008–2012
205/60R16 | 6Jx16 ET50 | 5×112 |
215/50R17 | 7Jx17 ET60 | 5×112 |
225/45R18 | 7.5Jx18 ET60 | 5×112 |
195/65R16 | 6.5Jx16 ET55 | 5×112 |
235/40R18 | 7.5Jx18 ET60 | 5×112 |
Модификации EUDM
Поколение: II (GH) Мощность: 118 hp | 88.3 kW | 120 PS Двигатель: l4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2008–2012
205/60R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×112 |
Поколение: II (GH) Мощность: 145 hp | 108.1 kW | 147 PS Двигатель: l4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2008–2012
215/50R17 | 7Jx17 ET60 | 5×112 |
Поколение: II (GH) Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS Двигатель: l4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2008–2012
215/50R17 | 7Jx17 ET60 | 5×112 |
225/45R18 | 7.5Jx18 ET60 | 5×112 |
Поколение: II (GH) Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS Двигатель: l4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2008–2012
225/45R18 | 7.5Jx18 ET60 | 5×112 |
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
Mazda 6 габариты, размеры кузова
Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек
Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном
К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».
С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.
Mazda 6 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1330 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 4755 | 1795 | 1440 | 1395 |
Mazda 6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1305 |
2007, 2008 | 4755 | 1795 | 1440 | 1370 |
2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 4870 | 1840 | 1450 | – |
Mazda 6 Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4700 | 1780 | 1480 | 1410 |
2008, 2009, 2010, 2011 | 4785 | 1795 | 1490 | 1430 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 4805 | 1840 | 1475 | – |
Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.
С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.
Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.
Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:
- обновлена внутренняя отделка салона;
- заменена подсветка фар;
- предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.
Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.
Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:
- ширина — 183,9 см;
- длина — 489,4 см;
- высота — 145 см.
Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.
Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.
Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге
Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание
Улучшенные показатели
В сентябре 2005 года все австралийские Mazda 6 получили обновление функций: 5-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробку передач, стандартную 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и небольшие модификации кузова.
В Китае Mazda6 была представлена FAW Mazda в 2003 году. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng, также известной как Besturn или Hongqi C301. Передний двигатель / полноприводная платформа
Длина кузова «Мазда 6» с искровым зажиганием (DISI) с турбонаддувом равна 4 690 мм, а ширина — 1,780 мм, высота — 1,430 мм, масса — 1,628 кг.
В Германии первоначально автомобиль был представлен как концепция на Парижской выставке 2002 года. Он оснащен версией 2.3 L MZR I4 с турбонаддувом, которая производит 272 PS (200 кВт) (европейская версия расстроена до 260 PS (191 кВт), североамериканская версия — 274 л.с. (204 кВт), пересмотренная до 270 л.с. (200 кВт) за 2007 год).
Все модели имеют крутящий момент 280 Нм (380 Нм). Этот двигатель с турбонаддувом с двигателем 2.3 L DISI имеет прямой впрыск топлива и соответствует новым нормам выбросов Euro 5. Он имеет пересмотренную переднюю панель с вытяжкой, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В полноприводной системе используется компьютерный контроллер Active Torque Split от Mazda, который направляет до 50% мощности на задние колеса в зависимости от условий движения. В Северной Америке Mazdaspeed6 поставляется с двумя уровнями отделки салона.
- «Sport» — отделка со стандартным вводом ключа и зажиганием;
- «Grand Touring» — с кожаным салоном, дистанционным входом / зажиганием и опциональной навигацией DVD.
Автоматический климат-контроль является стандартным, так же как стереосистема Bose 200 Вт с семью динамиками и 9-дюймовым сабвуфером в дополнение к шестидисковому CD-чейнджеру в тире.
Размеры колес и дисков для Mazda Mazda6 2006
По машине По размеру шин По размеру дисков
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации USDM
Годы производства: 2006–2008
205/60R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5×112 |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET46 | 5×112 |
215/50R17 | 7Jx17 ET46 | 5×112 |
215/45R18 | 8Jx18 ET46 | 5×112 |
Модификации EUDM
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2002–2007
195/65R15 | 6Jx15 ET50 | 5×112 |
205/60R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×112 |
205/60R15 205/60R15 | 6.5Jx15 ET45 7Jx15 ET45 | 5×112 |
205/55R16 | 7Jx16 ET45 | 5×112 |
225/50R16 | 7Jx16 ET45 | 5×112 |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 |
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2002–2007
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×112 |
205/60R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×112 |
205/60R15 205/60R15 | 6.5Jx15 ET45 7Jx15 ET45 | 5×112 |
225/50R16 | 7Jx16 ET45 | 5×112 |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 |
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2002–2007
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×112 |
225/50R16 | 7Jx16 ET45 | 5×112 |
205/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×112 |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 |
225/35R19 | 7.5Jx19 ET45 | 5×112 |
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: 2002–2007
215/45R18 | 7Jx18 ET50 | 5×112 |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×112 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×112 |
2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
Как создавалась легенда
Длина и ширина «Мазды 6» изменялись в процессе совершенствования транспортного средства. Серия GG была запущена в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, продаваемого в Северной Америке как «Sport Sedan».
В Австралии линейка началась с Limited, доступной только как седан. Затем появился Classic, доступный в виде седана, люка или фургона. Модель Luxury была следующей, доступной в версиях седана и люка. В Новой Зеландии линейка состояла из 2.0L GLX (только для седана), 2.3L GSX (седан, люк и универсал) и лидирующего 2.3L Limited (седан и люк).
Его прибытие в Японию означало новый консолидированный подход по сравнению с предыдущими крупными роскошными седанами, ранее предлагавшимися как Mazda Sentia и Mazda Millenia, а также обновленный внешний вид Mazda Capella. В соответствии с японскими правительственными стандартами, Atenza продолжает предлагать роскошные автомобили японским покупателям.
Когда «Мазда 6», длина которой рассматривается в этой статье, прибыла в Северную Америку, она был впервые продана в качестве модели 2003 года. В Европе роскошная спортивная модель была доступна с турбонаддувом мощностью 120 л.с.
Двигатель MZI V6 был установлен только на автомобилях, изготовленных в Flat Rock, штат Мичиган, и предназначался для внутреннего и американского рынков. Mazda 626 была переименован в Mazda6 Atenza, Ford продолжает использовать платформу G-серии Mazda на ряде своих транспортных средств с кодировкой платформы CD3, включая Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln Zephyr / MKZ, Lincoln MKX и ряд внедорожников и микроавтобусов.
Ford также планирует предложить гибридную трансмиссию на платформе. Официальные коды шасси Mazda — серии GG (седан / люк) и GY (недвижимость) — после 626 / Capella в серии GF / GW. Заводы Hofu в Мазуме в префектуре Ямагути, Япония, выпускают Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года. В Северной Америке производство Mazda 6 обеспечивается на заводе AutoAlliance International, который является совместным предприятием Ford и Mazda.
Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото
Размеры Мазда 6 третьего поколения вполне вписываются в габариты автомобилей класса D. Кстати, для российской версии даже увеличили клиренс, теперь этот показатель дорожного просвета составляет 16,5 сантиметров. Багажник Mazda 6 в кузове седан относительно небольшой, всего 438 литров. Все пространство в основном отдано пассажирам. Довольно большая колесная база более 2,8 метра позволяет 5 солидным пассажирам легко и с комфортом поместится в кузове 4 дверного автомобиля. Далее предлагаем вашему вниманию более подробные характеристики габаритов новой Mazda 6.
Размеры Mazda 6
- Длина – 4870 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1450 мм
- Колесная база – 2830 мм
- Колея передних/задних колес – 1585/1575 мм
- Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1400 кг
- Полная масса в зависимости от версии – от 2000 кг
- Объем багажника – 438 литров
- Объем топливного бака – 62 литров
- Размер шин, колес – 225/55 R17 или 225/45 R19
- Дорожный просвет или клиренс Мазда 6 – 165 мм
Что касается багажника японского седана, то производитель предлагает складывать спинку заднего сидения в пропорции 60 на 40, что позволит уместить в автомобиль довольно длинные вещи. Фото багажника Мазда 6 прилагается.
Салон Mazda 6 порадует премиальным качеством материалов и функциональностью. Руль с массой кнопок управления и кожаной оплеткой доступен во всех комплектациях. Управление кондиционером и стереосистемой происходит с помощью приятных на ощупь шайб. Некоторые расположены на центральной консоли, а некоторые между передними сидениями, за рычагом КПП. Стоит отметить улучшенную боковую поддержку особенно на передних сидениях, что делает нахождение за рулем особенно комфортным и удобным. Фотографии салона Мазда 6 смотрим ниже.
Салон седана Мазда 6 полностью соответствует эффектному экстерьеру автомобиля. Отличная эргономика и удачное расположение кнопок управления, удобные сидения, цветной сенсорный монитор в центральной консоли, мягкий пластик, делают интерьер Mazda6 отличным дополнением ко всему образу автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 120 л.с. | 165 H*m | 11,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 184 H*m | 10 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 170 л.с. | 226 H*m | 8,1 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.7 л | 273 л.с. | 366 H*m | — | 220 км/ч | V6 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 310 H*m | 10,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 163 л.с. | 360 H*m | 8,9 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 185 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка российских двигателей состоит только из трех бензиновых моторов MZR – Mazda Responsive. В линейке присутствовали дизеля, но продавались они в других странах. Линейка:
- 1,8-литровый на 120 лошадиных сил (165 H*m);
- 2-литровый на 147 лошадиных сил (184 H*m);
- 2,5-литровый на 170 лошадей (226 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 125 сил (310 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 163 силы (360 H*m);
- 2,2-литровый дизель на 185 сил (400 H*m).
Моторы стыкуются с двумя механическими коробками передач (5 или 6 ступеней) и 5-ступенчатый автомат Activematic. Передается крутящий момент только передним осям.
Подробные характеристики Мазды 6 GH указаны в таблице выше.
Японец построен на собственной платформе Mazda GH, состоящей из полностью независимой подвески – два рычага спереди, пять рычагов сзади. Подвеска действительно комфортная, плюс относительно надежная, о чем ниже. Останавливается машина вкруг дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Электронные помощники – АБС, электронная стабилизация.
Поколение GG/GY
Объем багажника Мазды 6 I, выпущенной в 2008-м, равен 500 л для хэтчбека, 504 л для седана и 512 л для универсала. Габариты машин:
- Модели Мазда 6 2002 в кузове универсал имеют длину 4700 мм, ширину 1780 мм и высоту 1480 мм. В остальных исполнениях высота не превышает 1435 мм.
- Вариант в комплектации 2.3 Sport выше остальных на 1 см.
- Длина рестайлинговых авто 2005 г. составляет 4670-4690 мм. Ширина, в сравнении с предыдущими выпусками, не изменилась. Высота универсала равна 1480-1490 мм, у других вариаций – 1460 мм.
У всех моделей дорожный просвет равняется 13-15 см и зависит от комплектации. Колесная база также не отличается у автомобилей разных типов кузовного исполнения и равна 2675 мм. Седаны 2002-2008 г.в. имеют снаряженную массу 1245-1470 кг. У хэтчбека этот показатель выше – 1270-1460 кг, универсал же существенно тяжелее – 1310-1575 кг.
Дизайн
Машина до сих пор выглядит актуально. Полюбилась она публике за счет спортивных форм, в особенности задней части. Передок автомобиля выделяется узкими галогеновыми фарами в форме лепестков. Между фонарей растянутая радиаторная решетка с хромированной линией по низу. Боковые концы капота переходят к решетке радиатора. На бампере Мазды 6 омыватели оптики. Внизу черная линия с двумя квадратными противотуманками, разделенными хромированной линией на всю ширину.
Сбоку взгляд сразу ложится на сильно раздутые колесные арки, придающие машине спортивности. Также круто смотрится строгая линия, начинающаяся от верхней части заднего фонаря, проходящая через ручки дверей. В колесных арках всегда стоят 16-дюймовые литые диски. Хромированная окантовка оконной рамы установлена в дорогих комплектациях.
Сзади фонари аналогичной формы передним. Красиво смотрится внутреннее оформление фары. Крышка багажника выделена верхним углублением и нижнем. То, что расположено наверху сложно назвать анти-крылом, тем не менее на нем есть линия, дублирующая стоп-сигнал. На массивном бампере внизу выдавленная линия, под которой пластиковая защита. Количество выхлопных труб зависит от мотора, на мощных их две.
Размеры Mazda 6 GH:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Mazda 6 габариты, размеры кузова
Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек
Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном
К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».
С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.
Mazda 6 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1330 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 4755 | 1795 | 1440 | 1395 |
Mazda 6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1305 |
2007, 2008 | 4755 | 1795 | 1440 | 1370 |
2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 4870 | 1840 | 1450 | – |
Mazda 6 Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4700 | 1780 | 1480 | 1410 |
2008, 2009, 2010, 2011 | 4785 | 1795 | 1490 | 1430 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 4805 | 1840 | 1475 | – |
Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.
С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.
Интерьер японца
Салон машины приятный, обшивается неплохими материалами. Используется обычный пластик, ткань и кожа. Все зависит от комплектации. Шумоизоляция на уровне, но, если честно у конкурентов лучше.
Свободного места в Мазде 6 много, что было сразу понятно по размерам. Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади удобный диван с регулируемыми подголовниками и откидным подлокотником в котором два подстаканника.
Пилот седана держится за 3-спицевый кожаный руль. На баранке есть кнопки, слева – управление аудиосистемой, справа – круиз-контролем. Регулируется баранка механически по высоте и вылету. Панель приборов состоит из 4 углубленных колодцев. Слева на право – уровень топлива, тахометр, спидометр, датчик давления масла. Центр панели состоит из индикаторов и бортового компьютера.
Основная фишка салона в плавной центральной консоли. На ее верху тонкий монитор аудиосистемы. Ниже под дефлекторами органы управления музыкой на CD-дисках с россыпью кнопок. Топовые комплектации дополняются дисплеем вместо центральных кнопок. Музыка от компании Bose. После углубления вставили три больших шайбы управления кондиционером Mazda 6 GH. Ниже кнопки управления подогревом и ниша с различными портами.
Тоннель в строгом минимализме – селектор коробки передач, механический ручник, два подстаканника под крышкой. Длинный кожаный подлокотник внутри разделен на несколько секций.
Багажник здесь приятный – 519 литров. У лифтбека поменьше – 510 литров, но в нем складываются задние кресла, образуя 1702 литра пространства. Багажник универсала в цифрах не отличается от седана, но при сложенных креслах его объем равен 1751 литру.
Mazda 6 2017-2018 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики седана Mazda 6 new (DJ) / Мазда 6 2017-2018 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 | 256 |
Тип коробки передач | механика | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 | 223 |
Расход топлива, л | |||
— город | 8,1 | 8,3 | 8,7 |
— трасса | 4,8 | 4,9 | 5,2 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Mazda 6 характеристики, размеры, факты и цифры
Просмотреть все характеристики Mazda Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Mazda 6. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 6 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, Данные о расходе топлива и производительности для автомобилей Mazda 6, мы получили все ответы здесь. Выберите модель Mazda 6, которая вас интересует, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 6:
-
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожника. Вы не можете ехать по главной улице, не увидев ее, а Кашкай остался …
-
Благодаря своей дополнительной топливной эффективности, маневренности и изящному виду в натуральную величину 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если тебе нравится …
-
Если ваша семья расширяется, и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим выводком, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким количеством внедорожников, кроссоверов, …
-
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — новейший урожай внедорожников …
-
Renault Clio отправился с нашим гонгом на премию Parkers New Car Awards в номинации «Лучший первый автомобиль 2021 года», похвалил за отличную стоимость и молодость, особенно …
-
Лучшие автомобили для водителей менее чем за £ 1000
Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-то недорогим и веселым? Паркерс выбрал несколько приятных автомобилей за менее чем 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…