Daewoo matiz или lada kalina
Содержание:
Сравнение автомобилей
Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.
Внешний вид
Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.
Салон
В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.
Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.
Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.
Комплектация транспортных средств, особенности движков
Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.
Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).
Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.
Читать еще: Купить автомобиль с пробегом киа спортейдж
Разница в размере колес
Колеса Матиза имеют меньший размер, что обеспечивает машине более плавный ход и уверенное движение по сложным траекториям. Кроме этого такое решение позволят осуществлять полный разворот машины на очень ограниченной площадке, используя для этого минимальный радиус поворота. Но, с другой стороны, это качество придает машине более низкую посадку над поверхностью трассы, что позволяет эффективно использовать ее только при условии наличия качественных дорожных покрытий.
Диаметр колес Лады Калины отличается большим размером, что в свою очередь делает ее более жесткой машиной, имеющей меньшую плавность движения. К тому же для осуществления крутого поворота приходится рассчитывать на больший радиус заноса машины в момент выполнения маневра. Зато она имеет более высокую посадку, сохраняющую ходовые характеристики машины при худшем качестве дорожного полотна.
Разница в габаритах
Безусловно, Daewoo Matiz обладает более компактными габаритами, что придает ему не только большей маневренности, но и позволяет проходить в более узких местах. Это качество очень удобно при выборе места стоянки, когда можно занять место, не подходящее для остальных автомобилей. Зато внешне Матиз выглядит настолько миниатюрным, что многие автолюбители считают его исключительно женской машиной. Этому не мало способствуют яркие краски, в которые окрашено большинство моделей.
Лада Калина больше похожа габаритами на обыкновенную полноразмерную легковую модель. Особенно это ощутимо внутри салона, в котором все могут удобно разместиться. Однако при этом она заметно уступает им в остальных характеристиках, что компенсируется только экономным расходом топлива. Плюс ко всему более привычные очертания кузова находят больше сторонников, желающих остановить свой выбор на этой модели.
Калина или Матиз?
Что лучше выбрать в пределах 120-130 тыр? Понадежнее хотелось бы конечно, и в обслуживании попроще-подешевле.
Понадежнее матиз! я и в минус 35 ездила, в обслуживании тоже не скажу что дорого
извечная борьба матизов….судя по их рейтингу-они бессмертны
Матиз. Но если много по трассе ездите лучше другую машину выбрать. В городских условиях матизко хорош
19mar75
извечная борьба матизов….судя по их рейтингу-они бессмертны
ну да, похоже)))
просто я его даже не рассматривала, думала про калинку, а меня вот на него еще уговорили глянуть
а чем он на трассе не угодил?не боитесь,не удует ветром
хорош матиз,правда.удобен,салон нормальный(не хуже 15-ки),багажник правда маловат,зато заводится в -35,кушает мало,прост и дешев в обслуге,вообщем лучше он нашемарок.
Я за калину, безопаснее, но за такую цену……старая совсем
чем калина безопаснее?
краш тест матиза на твердую четверку,а калины?
Ну если лобовуха, то насмерть
Я бы не сказала, что «Матиз» понадежнее. Все зависит от правильной эксплуатации и ухода за автомобилем! Но лично мне больше нравится «Калина». Педаль сцепления жесче, удобней для моей манеры езды, в управлении мне больше понравилась. А с Матизом у меня не сложилось как-то.
аноним13
Но если много по трассе ездите лучше другую машину выбрать.
по трассе немного, но вот калина лучше намного по трассе?
Матиз на высоких скоростях в бок уходит чуть -чуть.
По Вашим постам чувствуется банальное недоверие к «нашемаркам», без опыта их эксплуатации, калина — одна из самых надежных «нашемарок», даже по рейтингам страховых компаний
оспади…автор!бегите!тут анонимищи щас вам напишут.при лобовом в матизе насмерть?а в калине значит жить будете?ну-ну.эт че у вас за матиз такой был?все налево его тянуло?ну дык правильно,парню погулять хотелось.не пишите чушь!вовремя надо за машиной следить!
че анонимно то пишите?я поездила практически на всех нашемарках(8,10,ИЖ-достаточно?),матиз три года,всех перечислять или на слово поверите?
Калина на трассе тоже не очень. Гранту тогда уж… но за 150…. вряд ли найдете.. нет еще пожилых грант. Мой матиз -35 не заводился- аккум замерзал. В обслуживании действительно дешев.
Автор, сделайте опрос, так только два человека за матиз, а я против
не, гранта мне не нравится, седан не хочу
Аноним автор темы
седан не хочу
ну и зря. У меня лифтбэк.
Кис513
я и в минус 35 ездила,
калина в -37 заводится и?
Аноним автор темы
но вот калина лучше намного по трассе?
после замены стоек как прибитая стоит.
аноним
Ну если лобовуха, то насмерть
если лобовуха то почти все насмерть. в городских бадалках калина лобовухи выдерживает нормально.
Матиз. При лобовухе эти машины обе ненадежны одинаково.
Тараканы ушли из квартир, но плотно засели в головах некоторых горожан
Ну я как бывший матизовладелец скажу, что примерно при таком же выборе купила матиз. Проездила на нем год, как и планировала. Машина неприхотливая — расходники дешевые, бенза ест не так и много (на нынешней машине заправляюсь каждую неделю, на матизе заправлялсь раз в месяц на такие же деньги). Но есть масса недостатков у матиза — основной для меня — отвратная обзорность по зеркалам и пузыри ржавчины на кромках дверей (машина была 2008 года после 1 хозяина). Кроме этого, всем известный момент — крайне условный багажник. Теперь плюсы — прогрев салона зимой максимум 15 минут и хоть в труселях катайся, небольшие габариты машины, скромный расход топлива, ну и как сказала дешевизна обслуги.
Теперь резюмирую — при выборе калина/матиз, я бы сейчас выбрала все таки калину, хотя на ней я не ездила
19mar75
зато заводится в -35
а этот факт точно от марки авто зависит?! :scratch: я Вас уверяю, Калина — 35 — 38 тоже заводится без проблем, если хозяин за машиной следит
аноним13
В обслуживании действительно дешев.
можно подумать Калина в обслуживании как мерседес :omg:
Я вот не за Калину и не против Матиза, но, говорить, что Мотька лучше, только потому что он типа иномарка — авторасизм какой-то :omg:
ЛУЧШЕ НОВЫХ
Да, старый друг по-прежнему лучше новых. За последнее время «Матиз» похорошел. Помимо приличного литрового мотора он получил новые фонари и иную головную оптику. Люксовые версии щеголяют литыми колесами, релингами и встроенной магнитолой «Кенвуд» с дистанционным пультом управления.
А знаете, сколько стоит самое разорительное, четвертое ТО при пробеге 30 000 км? Сидите ровно — 3900 рэ вместе с расходниками! Наконец, главное: машина участвует в эксперименте по стимулированию москвичей к приобретению новых микролитражек. Это означает, что при покупке нового «Матиза» его владельцу в ГИБДД выдается топливная карта номиналом 24 000 рублей. Ее хватит, чтобы залить 889 л бензина. А если учесть, что машина с четырехцилиндровым двигателем расходует в среднем не более 6 л на сотню.
Отличия в технических характеристиках
Практичность Матиза и Лады Калины подтверждается огромным спросом на эти модели. Особенной популярностью они пользуются среди жителей провинциальных городов. Все же по стоимости Лада уступает своему импортному конкуренту. Особенно это касается бывших в употреблении автомобилей. В этом случае Матиз становится более чем доступным, а Лада сохраняет высокую цену даже после нескольких лет эксплуатации. Автомобили, имея много общего, все же различаются и в технических характеристиках.
ТОП-7 компактных машин для городских дорог
Daewoo Matiz
Прежде всего следует отметить, что не большой размер колес позволяет Матизу обеспечивать достаточно плавный ход в условиях городских дорог. Кроме этого автомобиль получает превосходную маневренность, позволяющую избирать сложную траекторию движения и легко входить в повороты, а это полезное качество в городской черте.
Машину отличает высокий уровень безопасности, как пассивной (обтекаемые формы) так и активной (подушки безопасности и телескопическая конструкция рулевой). Передний привод автомобиля позволяет избегать заносов кузова при выполнении маневра. Стоит отдельно отметить экономичный расход топлива автомобиля, позволяющий проехать 22 км на одном литре бензина.
Lada Kalina
Лада Калина обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от Daewoo Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Калины составляет 180 км в час.
Салон
Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.
Сравнение салонов по внутренним размерам:
Измеряемые величины | ВАЗ 2112, мм | Калина (седан), мм |
Переднее место | ||
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей | 1500 | 1440 |
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей | 1000 | 930 |
Ширина, от кузова до средней стойки | 1160 | 960 |
Заднее место | ||
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей | 1040 | 1070 |
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки | 1050 | 1040 |
Ширина, от средней стойки до кузова | 898 | 910 |
Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.
До момента продажи на 78 тыс. Думаю и дальше будет.
Безусловно, эти модели попадают под непрерывную критику со стороны автолюбителей, предпочитающих управлять габаритными внедорожниками. Все же в тесной обстановке городских улиц маневренная малолитражка однозначно получает преимущество. Компактный российский автомобиль В условиях современной жизни не мало автомобилистов предпочитает воспользоваться услугами бюджетного автомобиля, обладающего максимальным количеством достоинств.
Прежде всего, оценивается высокая маневренность и превосходные ходовые качества. Наиболее оптимальными моделями, обладающими указанными характеристиками, стали Lada Kalina и Daewoo Matiz, которые пользуются заслуженной популярностью и получают положительные отзывы. Различия в комплектации и цене С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской дэу матиз или лада калина.
Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации. Daewoo Matiz Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами.
Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий. Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь.
Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления. Силовой агрегат Матиза обеспечен объемом 0,8 л или 1л, в зависимости от модификации.
Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina
Легко и четко. Не воет! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать.
Первая — короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и дэу матиз или лада калина выбивает из потока и колбасит не по детски. Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать!
Система вентиляции. Появился люфт в передних колесах пока забиличистил РХХ утром стала плохо заводится.
Что лучше Дэу Матиз или ВАЗ Kalina
Жрет топлива примерно как Калина — те же 8 литров на в городе. Причина проста — чтоб держаться в потоке — надо выжимать тапку. Выжимаем тапку — получаем расход. С одним водителем по разгона динамике — одинаково с 8 кл Калиной.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно дэу матиз или калина выбор калина! Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только дэу матиз или калина пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине!
По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Преимущества калина багажник, немного побольше дэу матиз или калина и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу! Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л
Преимущества калина багажник, немного побольше дэу матиз или калина и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу! Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.
Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине: Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на передачах; не понятно —сколько омывайки в бачке, так как его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров!
На трассе легкий слишком — сносит поток воздуха от фуры и боковой ветер. И всё!
Ну и через 10 лет с момента рождения начали прогрессировать ржавки. Посадила аккумулятор не выключила фары, ушла на 3 часа. Расширительный бачок треснул на 75 тысячах км, поменяла бачок.
Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени.
Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.
Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков.
Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Ladaтоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции.
Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: Причина проста — дэу матиз или калина держаться в потоке — надо выжимать тапку. Выжимаем тапку — получаем расход.
С одним водителем по разгона динамике — одинаково с 8 кл Калиной. В управлении удобнее Калины — педальки мягкие и удобные, после Матиза Калина кажется грузовиком кроме руля. Дорогу зимой тоже держит лучше, на Калине того же достиг лишь недавно, после установки растяжек-УЩП-проставок.
Сравнить Daewoo Matiz и Лада Калина с другими моделями
Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство
Если автомобилист не знает, какое авто предпочтительней, он может обратить внимание только на основные моменты сравнительного анализа
Lada Kalina оснащена более сильным мотором, представляя собой полноразмерный хэтчбек для города колёса и размеры отечественного авто немного больше идентичных характеристик корейского Матиза.
При этом ездить в условиях города гораздо приятнее на Daewoo Matiz. Малогабаритный компактный хэтчбек зачастую с лёгкостью проходит узкие места, которые не позволят проехать отечественной Калине.
На Daewoo Matiz можно парковаться там, где места очень мало. Заключение Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, сомнений нет, что выбор стоит остановить на корейском Daewoo Matiz, который лёгок и приятен в управлении, имеет небольшие размеры.
Но при желании купить более презентабельное авто, стоит доплатить, чтобы стать обладателем отечественной Lada Kalina, оснащённой более мощным движком.
Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине: Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на передачах; не понятно —сколько омывайки в бачке, так как его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров!
Теперь — что лучше: КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно. По отзывам, более жестковатый, чем у Матиза.
Краш тест Daewoo Matiz 2002 vs ВАЗ Лада 112 (2112) 2002 112кмч
Внешне Лада Калина выглядит довольно привлекательно, благодаря мягким очертаниям кузова. Вполне достойная конкуренция приятным округлостям автомобиля Daewoo Matiz. Внутри обе машины отличаются уютом и комфортом.
Глядя на Матиз, кажется, что в салоне тесно, но нет — все 4 пассажира и водитель размещаются в машине с достаточным комфортом.
В сиденьях первого ряда есть кармашки для мелких вещей, да и передние дверцы ими не обделены. В Lada Kalina чуть попросторнее, но сиденья не такие удобные, как в Матизе, возможно, из-за их большей глубины.
Судя по отзывам о Дэу Матиз, в автомобиле есть все самое необходимое для комфортного управления — что называется, ничего лишнего. Наличие в Ладе Калине большего числа рычагов управления может поначалу чуть смутить начинающего водителя. На Матизе я и гоняла и 80 и и … так же и в Гранте в принципе по городу. Гранта же держится уверена при при такой скорости.
Лада Гранта 2012, 89 л. с. — наблюдение
В общем именно это меня и подтолкнуло поменять машину…-Хотелось мощи Расход: Все думают, что Матиз кушает мало…Маленький же он и движка маленькая… А вот херушки вам Есть он прилично для такой то машинки Матиз лопал по началу мало как и должно было быть , 7л по городу, и каждый год его расход увеличивался… В итоги машина стала лопать л по гоорду, зимой так вообще 10л!
Гранта-в свою очередь порит практически так же… По трассе л, по горожу сейчас стала …, это я еще зимой и не ездила… Так что кто думает, что матиз экономичный-опровергну ваши мысли Хотя может это у меня так только.
Я спрашивала у других автолюбителей матизов-многие тоже были недовольны расходом. Думала, что фарсунки может забились, но так и не прочистила…не успела… По поводу разогрева хочу еще сказать…Заметила вот недавно, так как в холода с ней в первые с Грантой …, все же Гранта быстрее намного разогревается чем Матиз… Ооооч долго Матиз грелся…, в салоне зимой очень долго было холодно помнится… А в Гранте 5 мин и теплотаааа Хорошоо!
11 причин купить Lada Kalina
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров 4 количество цилиндров - Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр - Больше мощность двигателя
На 51% или на 54 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
52 л.с. мощность двигателя 106 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 53% или на 79 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 148 Нм при 4000 об/мин крутящий момент - Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 3.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
17.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 13.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость
На 34 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
144 км/ч максимальная скорость 178 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя
На 50% или на 800 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
796 см3 объем двигателя 1596 см3 объем двигателя - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 30% или на 3.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
17.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 13.1 с разгон от 0 до 100 км/ч - Больше объем топливного бака
На 24% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
38 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 59% или на 210 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
145 л вместимость багажника со сложенными сидениями 355 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Больше количество мест
На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
4 количество мест 5 количество мест
Внешний вид
Нексия имеет совершено невыразительный экстерьер, в чем нетрудно убедиться, посмотрев рекламные видео. Устаревший силуэт не вызывает хороших эмоций, но ностальгирующим по 80-м он наверняка понравится своими рублеными линиями, неакцентированными колесными арками и скучноватыми бамперами. Невзрачность машины такова, что ее стоит рассматривать как особую примету.
Создатели Нексии позиционируют ее как автомобиль, принадлежащий к классу С. Ее габариты таковы:
- длина кузова составляет 4482 миллиметра;
- ширина – 1662;
- высота составляет 1393.
Величина колесной базы равна 2520 мм, а клиренса – 15,8 см.
Первая Калина, впрочем, также мало сочетается с современными взглядами на дизайн. Автомашина скучная, но в целом вполне симпатичная. Ее передок умеренно агрессивный, с хорошо продуманным освещением. Задние фонари также очень неплохи.
В то же время Лада выглядит нерационально. У нее:
- слишком маленький капот;
- чрезмерно большие двери;
- очень ровная крыша;
- приплюснутый багажник.
У Нексии, впрочем, экстерьер еще хуже.
Размеры Калины позволяют причислить ее к классу В. Они таковы:
- длина кузова – 4040 миллиметров;
- ширина – 1700;
- высота – 1500.
Клиренс довольно внушительный – 16,5 см. Габариты колесной базы составляют 2 470 мм. Как нетрудно убедиться, Калина заметно меньше кореянки, но ее несомненным преимуществом является полная подготовленность к российским реалиям.
Сравнение автомобилей
Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.
Внешний вид
Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.
Салон
В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.
Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.
Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.
Комплектация транспортных средств, особенности движков
Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.
Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).
Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.
Заключение
Если покупатель решает задачу по выбору между двумя бюджетными моделями, то рекомендуется вначале поднимать основные вопросы. Прежде всего, необходимо учесть, что Лада Калина является обладательницей более мощного двигателя. Она представляет собой полноразмерную модель хэтчбека, предназначенного для городских условий. Диаметр колес и общие габариты превосходят параметры корейского аналога. Плюс к этому относительно просторный салон позволяет разместить 4-х пассажиров, не считая водителя.
С другой стороны, перемещаться по городу, особенно в дневное время гораздо удобней на Daewoo Matiz. Ведь он способен проехать через такие узкие участки, куда Калине не добраться. Кроме этого для такой машины всегда найдется свободное место на парковке. Следующей привлекательной особенностью импортного автомобиля является его более низкая стоимость, особенно если выбирать из б/у вариантов. Но при этом сервис налажен достаточно качественно, в каждом крупном городе обязательно найдется сервисный центр Daewoo.