Что такое автоматическая коробка передач

Как выбрать автомобиль для девушки

При выборе женского автомобиля стоит ориентироваться на следующие параметры:

Тип кузова. Седан выбирают женщины, которым авто необходим для хозяйственных нужд и перевозки детей. Молодые девушки отдают предпочтение малолитражным компактным хэтчбекам с низким расходом бензина.
Трансмиссия. Женщинам гораздо проще ездить с автоматической коробкой передач. Особенно это актуально для перемещения по городу.
Надежность и простота обслуживания. Минимальный риск поломки — важный критерий выбора для девушек. Оптимально — новые недорогие модели или авто с небольшим пробегом.
Дополнительные опции

Новичку следует обратить внимание на наличие парктроника, который поможет правильно и быстро припарковаться. Производители оснащают авто большим количеством опций, создающих полноценный комфорт для водителя.

Категория стоимости от 1 до 2-х миллионов рублей

Эта категория начинается с корейского хэтчбека.

Kia Soul

Красивый городской хэтчбек с некоторыми поправками можно отнести к разряду кроссоверов. У него неординарный оригинальный дизайн и удобное управление, поэтому его можно считать женским автомобилем. Даже в основной комплектации Соул обладает защитным обвесом. Все комплектации, кроме самой дешевой, оснащены камерой заднего хода.

Наименьшая стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией и камерой парковки начинается от 1 млн. 16 тысяч рублей, это с двигателем без турбонаддува объемом 1,6 литра и мощносью 124 л. с. Этот автомобиль оснащается также системой переключения режима движения. Альтернативным исполнением предлагается двигатель мощностью 132 л. с. и объемом 1,6 литра, а также двигатель на 150 л. с. и на два литра объема. Функция автоматической парковки имеется только у двухлитрового Соула в исполнении Премиум, который имеет цену от 1 млн. 361 тыс. рублей. В этой машине имеется помощник выезда с места парковки задним ходом, а также система контролирования слепых зон.

Renault Kaptur

Наиболее стильный среди кроссоверов с небольшими габаритами Каптюр по стоимости может укладываться в один млн. рублей, и это только в самой дешевой комплектации. Kaptur с передним приводом колес и двигателем на 114 л. с. объемом 1,6 литра, а также вариаторной трансмиссией можно приобрести от 930 тысяч рублей, но нам эта версия не подходит, а нужна хотя бы комплектация Style, имеющая два цвета в окраске кузова, колеса с современным дизайном, медиасистему, оснащение камерой парковки, а также парктроником.

Эта комплектация имеет цену более миллиона рублей. Двухлитровый Каптюр можно найти по стоимости уже за 1 млн. 195 тыс. рублей и мощностью 143 л. с., оснащенному коробкой-автоматом с четырьмя ступенями, приводом на все колеса. Если сделать небольшую доплату, то вам предоставят женский кроссовер по персональному заказу, можно заказать более интересную отделку внутренних элементов салона, а также различными стикерами, расположенными на кузове машины.

Рекомендуем: Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

Hyundai Tucson

Если рассматривать этот автомобиль по формальным признакам, то он больше подходит для старшего сегмента, но по компактности он ближе всего к Рено Каптюр. Но стоимость его намного больше, комплектация более богатая, а подбор различных устройств больше.

Наиболее бюджетная модель этого автомобиля с автоматической трансмиссией стоит от 1 млн. 450 тыс. рублей – это Туксон Актив с двухлитровым мотором на 150 л. с. и приводом на передние колеса, с минимальной комплектацией.

Если вы хотите получить в комплекте с автомобилем весь набор парктроников, а также камеру для парковки задним ходом, и навигатором, то вам придется приобрести модель Tucson Travel, которая уже имеет стоимость значительно выше – 1 млн. 733 тыс. рублей.

Версия немногим дороже (на 70 тыс. рублей) имеет привод на все четыре колеса. Если выложить два миллиона рублей, то можно приобрести более интересные современные модели с мощностью мотора 185 л. с. в дизельном исполнении, а если вы хотите, чтобы был турбонаддув и мощность двигателя 177 л. с. объемом 1,6 литра, то она будет иметь цену от 1 млн. 868 тыс. рублей. В последней модели вместо автоматической трансмиссии будет роботизированная коробка DCT.

Мазда СХ-5

Новый кроссовер, который считается автомобилем нового поколения, реализуется в нашей стране с бензиновыми двигателями объемами 2,5 и 2 литра мощностью 192 и 150 л. с

в двух комплектациях соответственно, если не брать во внимание самую первую версию с механической коробкой. Однако в изначальной версии Актив нет камеры заднего вида и парктроников

Эти дополнительные элементы имеются в следующей комплектации Супреме. В ней также будет дополнительно функция автоматического торможения, опция распознавания дорожных знаков и пешеходов. Этот набор можно дополнить функциональными возможностями контроля мертвых зон, полосы, выезда из парковки, электрическим приводом багажника.

Наименьшая стоимость на модификацию СХ-5 Supreme – 1 млн. 893 тыс. рублей, причем для автомобиля с приводом на все колеса. С двигателем объемом 2,5 литра машина будет стоить уже больше двух миллионов рублей.

Немного истории

Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Кроме того, примерно в это же время выпускался ГАЗ-21 («Волга») с трехступенчатым автоматом. Всего их было произведено около 700 штук. А с 1962 по 1970 год – ГАЗ-23, выпускавшаяся по спецзаказу КГБ. Впоследствии эту машину сменила ГАЗ-24-24, которая также производилась исключительно для нужд комитетчиков.

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Datsun mi-DO — хэтчбек и брат Гранты

Японский бренд Datsun на российском рынке пока представлен довольно туманно. У него продаются две фактически полные копии Лады Гранты. Один из автомобилей — хэтчбек Datsun mi-DO. Машинка предложена с довольно интересным, но уже приевшимся и немного устаревшим дизайном. В техническом плане отличий от отечественного автомобиля практически нет. Вот некоторые особенности этого транспортного средства:

  • дизайнеры несколько усовершенствовали Granta и сделали из него хэтчбек, так получился mi-DO стоимостью в 565 000 рублей, что значительно превышает ценник российского варианта машины;
  • двигатель единственный — 1.6 л и 87 л.с., это очень мало для установки автомата, а коробка стоит японская с классической конструкцией на 4 ступени, очень удачная по стойкости и выносливости;
  • расход топлива высокий, а поездка на машине вызывает не самые приятные эмоции по части динамики, но ожидать большего от движка с таким потенциалом не приходится, погонять не получится;
  • покупать авто можно в том случае, если вы любите неспешную езду, не слишком стремитесь обгонять другие авто на трассе, получаете удовольствие от безопасности и предсказуемости.

Но такой набор плюсов вряд ли можно назвать решающим для автомобиля данного сегмента. Тем более, с появлением на рынке Ravon R4 такое предложение с японским названием теряет актуальность

Но стоит обратить внимание на машинку, которая стала одним из конкурентов в классе самые дешевых машины с автоматом. Это поможет получить лучшее представление о том, что именно предлагает сегодня данный сегмент автомобильного рынка

Citroen C3 — даже дешевле Логана

Ожидалось, что пятую строчку сегодняшнего рейтинга займет Logan, который пусть и подорожал, но остался одним из самых востребованных автомобилей с зарубежным значком на решетке радиатора. Но Citroen смог выдавить франко-румынский седан из этого рейтинга своим очень доступным предложением на C3. Обновленный хэтчбек отлично выглядит, хорошо показывает свой характер. Важные особенности машины такие:

  • в самой доступной комплектации авто стоит 626 000 рублей, в этом варианте представлен атмосферный двигатель 1.4 л, который выдает 95 л.с. и очень неплохо ведет себя в сочетании с автоматом;
  • внешность транспорта прекрасна, стиль соответствует вычурным привычкам производителя, французский салон выглядит отлично, здесь все построено красиво, современно и удобно;
  • поездка на машине вызывает удивление, даже на автомате движок выдает неплохую динамику и может дать фору даже некоторым более мощным агрегатам с менее удачными настройками коробки;
  • комфорт на высоком уровне, пусть и не идеален, но вы не чувствуете, что сели в автомобиль бюджетного класса, который входит в пятерку самых дешевых в России авто с АКПП.

Нужно заметить, что автомат здесь стоит надежный, проблем и трудностей в эксплуатации такой конструкции коробки не возникало. Покупатели чаще всего говорят с восторгом о модели, сравнивая ее с одноклассниками. Очень интересно, что автомобиль получил достойное пространство в салоне, несмотря на свой довольно утилитарный B-класс.

Предлагаем посмотреть видео с обзором самого дешевого авто с автоматом в России:

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

  • Экстравагантный Nissan Micra
  • Салон Nissan Micra

Мне нравится4Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

  • Неприхотливый Skoda Fabia
  • Салон Skoda Fabia

Мне нравитсяНе нравится2

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

  • Peugeot107
  • Салон Peugeot107

Мне нравится3Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

  • Субкомпактный Ford Fiesta
  • Салон Ford Fiesta

Мне нравится1Не нравится4

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится3Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится2Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Типы АКПП и их различие

На рынке представлены автомобили с тремя основными видами коробок-автомат, имеющими конструктивные отличия.
Кратко рассмотрим их особенности:

  1. Классическая АКПП (гидротрансформатор). Один из наиболее востребованных вариантов трансмиссии, который устанавливается на многих новых автомобилях. В состав такого изделия входит редуктор, гидротрансформатор и система управления. Подобные коробки активно применяются на легковых и грузовых машинах. Они не рекомендуются новичкам, ведь перестроиться на них после «механики» крайне сложно.
  2. Роботизированная КПП. Более современный вариант автоматической трансмиссии. Здесь скорости переключаются за счет связи электрических элементов, управляемых блоком управления. Главной особенностью такой «коробки» является наличие сцепления в кожухе.
  3. Вариатор. Главным отличием такого «автомата» является отсутствие ступеней, а изменение скорости происходит с максимальной плавностью (без малейших рывков). Такая конструкция способствует снижению расхода горючего и улучшению динамики. Конструктивно вариаторы могут работать на ремне, тороиде или цепи.

В отдельную категорию также входят DSG, представляющие собой роботизированные АКПП. Здесь 1-я и 2-я скорость включаются автоматически при отключенном сцеплении. Также имеются многовальные КПП прямого переключения, предусмотренные в большей части на спортивных машинах.

Первая машина с АКПП

Классический автомат был впервые установлен в серийный автомобиль Бьюик в 1947 году. Следующими подопытными авто стали Cadillac и Pontiac. После многих доработок и выявления недостатков управления трансмиссией, инженеры американского концерна придумали усовершенствованный Hydra-Matic, которым оснащались многочисленные американские и европейские марки:

  • Mercedes-Benz;
  • Bentley;
  • Lincoln;
  • Rolls-Royce;
  • Kaiser;
  • Hudson;
  • Nash.

Первые машины на «автомате» расходились как горячие пирожки, и уже к концу 60-х никого нельзя было удивить наличием современной трансмиссии. Создание такого полезного агрегата отразилось на манере вождения и на образе жизни автолюбителей в целом. После того, как придумали АКПП, управлять транспортным средством было легко и приятно.

Среди обеспеченных людей было уже в порядке вещей приобрести себе свой первый автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач. Появилось новое поколение автолюбителей, которые никогда не управляли МКПП, а сразу сели за руль авто с современной трансмиссией. Постепенно таких людей становилось все больше в разных странах.

Преимущества маленьких автомобилей

В 2020-2021 отчетливо наметилась тенденция смены мощных внедорожников компактными транспортными средствами. Причины этого кроются в преимуществах, которые получают владельцы небольших авто:

  • экономичное потребление топлива;
  • манёвренность (в плотном городском потоке этот плюс сложно переоценить);
  • снижение расходов на оформление страховки;
  • небольшой транспортный налог;
  • отсутствие проблем с парковочным местом (это достигается за счёт маленьких габаритов);
  • простота в обслуживании.

К тому же маленькие машины реже угоняют. Спросом у преступников пользуются большие и дорогие модели, а мини варианты остаются без внимания.

2 Lada Granta

Отечественный седан Lada Granta доступен в цене, прост в обслуживании и надежен. Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, вместительным багажным отсеком. В автомобиле нет излишеств в комплектации, конструкция проста и долговечна. Хоть салон выглядит не очень просторно, но 5 взрослых людей вполне комфортно могут разместиться в Lada Granta. У отечественной машины хорошие технические и динамические параметры. В базовой версии машина комплектуется бензиновым мотором (1,6 л) мощностью 87 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модель способна развить максимальную скорость 167 км/ч. В смешанном режиме авто потребляет около 7 л бензина.

Из достоинств автовладельцы отмечают вместительный трансформируемый багажник, простоту обслуживания, доступную цену. Минусами модели становятся плохое качество пластика, устаревший ручной тормоз, неустойчивое положение на дороге.

Первая русская автоматическая коробка

Появление нового типа трансмиссии в США и странах Европы не могло не заинтересовать отечественных производителей автомобильной техники. Первым в СССР автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач был лимузин представительского класса ЗИЛ-111, выпущенный осенью 1958 года. Одним из тех, кто изобрел отечественную коробку «автомат», являлся Андрей Островцев, который возглавлял конструкторское бюро завода имени Лихачева (ЗИЛ).

Утверждение, что первую автоматическую коробку передач для отечественного автомобиля придумали советские инженеры, будет несправедливым. Они не являлись изобретателями коробки «автомат». Агрегат был заимствован с американского Packard и лишь частично доработан и адаптирован под новое транспортное средство.  Он представлял собой тандем гидротрансформатора и двухступенчатой планетарной КПП.

Сам ЗИЛ-111 был прототипом той же марки авто США. Внешний облик первого советского автомобиля с автоматической коробкой передач тесно перекликался с дизайном американских кузовов тех лет. Под капотом стоял шестилитровый двигатель с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощность ЗИЛа достигала 200 лошадиных сил, что в советское время было феноменальным показателем.

В 60-х годах прошлого века в СССР появилась первая советская Волга-21 с автоматической коробкой передач. Но и этот автомат не был придуман советскими инженерами, а заимствован у тех же американцев. Модель в свободную продажу не пустили, ограничившись небольшой партией. Для простого советского человека шанс управлять отечественным авто, оснащенным АКПП, так и не выпал.

В современной России в 2012 году появилась модель Лада Гранта с автоматической коробкой переключения передач. Тольяттинский концерн АвтоВАЗ не стал придумывать собственную разработку, а приобрел готовую японскую АКПП Jatco и установил ее на свое детище. Доступное авто и по сей день имеет высокий уровень продаж среди жителей России.

Lada Granta — второй по ценовому рейтингу

Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:

  • стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
  • довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
  • простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
  • поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.

Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.

Lada Granta — второй по ценовому рейтингу

Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:

  • стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
  • довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
  • простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
  • поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.

Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.

Первый шаг: определяемся с размерами

Всюду успеть и стать настоящей королевой дороги, умело лавируя в бесконечном потоке авто – вот мечта многих представительниц прекрасного пола, которые решили приобрести личное средство передвижения. Рынок пестрит марками и моделями, отличающимися не только ценой, но и комплектацией и техническими данными. Как сделать правильный выбор и не прогадать с приобретением? Ведь зачастую неверное решение становится причиной неприятностей на дороге.

Что выбирают девушки? Изысканность стиля и удобство, комфорт и постоянную уверенность в безопасности. А если авто еще и поможет сэкономить, радости его обладательницы не будет предела. Разберемся с теми критериями, которые становятся определяющими при выборе машины.

Автомобиль для женщин с автоматом – идеальный выбор потому, что его небольшие габариты – настоящее спасение для тех, кто ежедневно стоит в пробке по пути на работу. С парковкой тоже не возникнет проблем: маленькая и компактная машина – выбор для тех, кто ценит простоту действий. К ее размерам будет легко привыкнуть.

Не секрет, что к габаритам каждого средства передвижения надо приспособиться, почувствовать их и освоиться за рулем. Если этого не произойдет, каждый день на дороге станет для водителя и его автомобиля испытанием на прочность: попытка маневрировать или проехать узкий участок дороги может привести к появлению вмятин, сколов царапин, повреждению не только своей, но и чужой машины. Никому не захочется пополнять статистику ДТП, с трудом управляясь с большим джипом. Зато небольшие авто – прекрасный выбор для жителей городских джунглей: малолитражке легче найти парковочное место, да и лавировать в пробке на ней гораздо легче.

Небольшая машина для девушки с коробкой автомат поможет сэкономить, сократив расходы на топливо: компактные автомобили потребляют меньше бензина, чем большие, да и стоимость их значительно ниже. Еще одно бесспорное преимущество – простота ухода за ними. Вам не придется тратить свое время на длительную уборку: поддерживать чистоту в салоне и багажнике таких авто – приятное дело, а не утомительная необходимость.

Однако для тех, кто хочет приобрести вместительную недорогую машину для девушки с коробкой автомат, в которой сможет без труда поместиться не только водитель, но и его друзья, хорошим выбором будет авто C-класса – с комфортным и стильным салоном, яркое и стильное – настоящее произведение искусства в потоке безликих иномарок.

Как видите, основным фактором становится цель покупки. Зачем вы приобретаете машину? Если она нужна вам для ежедневных поездок на работу, компактная модель станет идеальным решением: ее маневренность – спасение для тех, кто хочет без проблем парковаться даже на небольшом участке и не испытывать дискомфорта, привыкая к габаритам средства передвижения. Замечательный вариант для тех, кто хочет прокатить друзей и устроить незабываемые выходные – недорогие автомобили для девушки с коробкой автомат гольф-класса, которые отличаются большей вместительностью, но ничуть не уступают маленьким хэтчбекам, с легкостью перемещаясь по городским дорогам и узким улицам и переулкам.

Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Подводим итоги

Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.

Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector