2022 maserati granturismo

Engine, Transmission, and Performance

Powertrain details are hazy and obscured by years of changes to the original plan, but Maserati’s latest communication was that the GranTurismo will be a offered as an electric vehicle. Maserati says it will also be available with a gasoline engine and we also suspect that a hybrid or plug-in hybrid model could be part of the plan. Whether or not a hybrid powertrain will be optional or the GranTurismo’s standard source of propulsion is still up in the air. If a gasoline-only variant is in the cards, it could be a Ferrari-sourced V-6 or V-8, while the hybrid or plug-in hybrid could use a turbo four-cylinder. Bottom line: We just don’t know.

View Photos

Maserati

Оформление

Так уж повелось, что все автомобили, выпускаемые фирмой Мазерати, крайне похожи друг на друга, обладая, при этом, крайне разными техническими характеристиками. Отличия больше всего видны между версиями Maserati GranTurismo 2007 года выпуска и более современными моделями.

При создании своих автомобилей производителем используются исключительно высококачественные материалы, как для внутренней отделки, так и внешней, что видно даже на фото. Благодаря этому экстерьер и салон автомобиля выглядит элитным, полностью соответствуя все стандартам качества.

Стоит заметить, такие особенности, как:

  • Maserati GranTurismo, как и все ранние модели, имеет в салоне часы, ставшие одним из фирменных знаков компании;
  • цветовую гамму потенциальный покупатель выбирает сам из огромного спектра возможных цветов.

Среди прочих особенностей внимания заслуживаются следующие факторы:

  • сниженная колесная база;
  • многие детали позаимствованы у прошлых моделей Maserati;
  • силовой агрегат был смешен для достижения развесовки по осям (49:51);
  • кузов машины стал на 30% жестче, в сравнении с ранними моделями.

Важно знать, что свой современный внешний облик спортивный автомобиль Maserati GranTurismo получил от моделей далекого 1947 года выпуска

Внутренняя отделка

Как и в случае с экстерьером, интерьер Мазерати выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества. Салон Maserati GranTurismo выполнен из кожи наивысшего качества, сиденья оборудованы системой подогрева и даже рычаг переключения передач подчеркивает новый фирменный стиль.

Цветовая гамма для салона Мазерати Гранд Туризмо может быть подобрана в соответствии с личными предпочтениями каждого отдельного покупателя. Электроника, присутствующая в автомобиле, является стандартной, однако в зависимости от комплектации может быть существенно расширена.

Стоит отметить, что большая часть систем Мазерати Гранд Туризмо является электроникой и гарантирует водителю не только комфортную езду, но и контроль над машиной вне поездок.

Рестайлинг модели

В 2012-м году в том же городе итальянские конструкторы представили рестайлинговую модель автомобиля, получившую название Maserati GranTurismo Sport, и являющуюся модификацией более мощной версии «S».

Усовершенствования, реализованные в данном суперкаре, коснулись и дизайна, и технической составляющей «железного коня».

Автомобиль получил ещё более сильный мотор и новую тормозную систему, новые фары головного света, выполненные по DRLLED-технологии, затемнённые габариты, выхлопные трубы овального сечения.

Стальной кузов облегчили при помощи алюминиевых компонентов (крыша, крылья, багажник), что дало возможность снизить вес до 1780 килограмм.

Изюминкой рестайлинга стал новый силовой агрегат. 4,7-литровый 460-сильный бензиновый «атмосферник» V8 выполнен из алюминиевого сплава, имеющий по 4 клапана на каждый из восьми цилиндров и систему электронного впрыска.

Кроме того, он агрегатируется новейшей шестиступенчатой АКПП «ZF» двойного сцепления, передающей весь потенциал двигателя на ось задних колёс.

Характеристики автомобиля представлены в таблице.

Maserati

GranTurismo Sport

Тип двигателя.

V-образный, 8-цилиндровый.

Объем.

4691 см?.

Мощность.

460 л. с. (338 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

520 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

300 километров в час.

Динамика разгона.

4,7 секунды.

Расход топлива.

16,2 литра на 100 км.

Трансмиссия.

6-диапазонный автомат.

Выросшая мощь спорткара заставила инженеров переработать всю тормозную систему, которая в итоге получила 380-миллиметровые перфорированные диски из особого сплава алюминия и чугуна, а также шестипоршневые суппорта и сервоусилители.

Кроме прочего, модель «Спорт» оснастили 20-дюймовыми легкосплавными фирменными дисками Maserati Astro Design, «обутыми» в низкопрофильную резину Pirelli PZero Rosso.

Размеры покрышек:

  • 255/35 ZR20 — спереди;
  • 295/35 ZR20 — сзади.

В таком виде знаменитый Maserati GranTurismo представляет собой один из наиболее стильных спорткаров современности, который призван конкурировать с такими грандами как Bentley Continental V8 GT, Aston Martin Virage и Jaguar XKR-S.

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

Салон

Расскажем еще немного о салоне «Мазерати-Гран-Туризмо». Ведь он действительно очень красивый и качественный — дорогие материалы, красивое оформление, итальянский стиль. Передние сиденья с электрорегулировкой сразу обеспечивают комфорт и водителю, и пассажиру. Есть еще задний ряд для двух пассажиров, но там будет уже не так удобно. Но все же там есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель управляет автомобилем при помощью 3-спицевого руля, который оснащен множеством кнопок для управления мультимедией. Сзади руля есть поворотники и лепестки переключения передач.

Посередине расположен бортовой компьютер. Центральная консоль не особо информативная, но на ней присутствуют часы и дисплей мультимедийной системы. Есть еще кнопки для управления мультимедией на руле, отдельно выведена панель климат-контроля.

На тоннеле под центральной консолью расположен селектор коробки передач, подстаканники и ручник, который обозначен кнопкой. Багажник очень маленький, но это не критично, ведь этот автомобиль вы вряд ли будете использовать для перевозки масштабных грузов. Объем багажника равен 260 литров.

Дизайн экстерьера

Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.

Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.

Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.

Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).

В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:

  • длина — 488,1 см;
  • ширина — 184,7 см;
  • высота — 135,3 см;
  • база (колёсная) — 294,2 см.

Overview

Maserati’s been teasing us with the Alfieri sports car for years, but it now seems like all that waiting will come to an end when the car finally launches as a 2021 model. But there’s a twist: this car will be the replacement for the brand’s current-production GranTurismo sports car and will retain that name. The new 2022 GranTurismo will join the lineup about a year after the upcoming MC20 supercar. Although the details shared with us over the years have changed, we expect the Alfieri-turned-GranTurismo to retain at least some of the beautiful bodywork of the Alfieri concept car, which is sure to make it a stunner. Maserati claims it will offer an electrified powertrain, and also tells us that a convertible variant—called GranCabrio—is on the way too. The redesigned GranTurismo will launch in 2022.

Safety and Driver-Assistance Features

It’s possible the new sports car could debut with more advanced driver-assistance features than the current Maserati lineup offers. We won’t know more until the GranTurismo gets closer to production. For more information about the GranTurismo’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features are likely to include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Available lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector