Рестайлинг хонда аккорд 2021 2022 года
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.4 л | 185 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 278 л.с. | 341 H*m | — | — | V6 |
ПодробнееВиды моторов:
- Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
- Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.
В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.
Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.
Комплектации и цены
Ни в Россию, ни в Украину автомобиль не поставляется официально. Хотя уже поступил в продажу на территории США и Японии. И купить такое авто российские и украинские автолюбителю могут только на вторичном или на «сером» рынке, а также привезти из-за рубежа. Ориентироваться в комплектациях седана, которых в 2020 году целых 5, и в ценах можно по предложениям для американских салонов.
Базовая версия комплектуется 8 подушками, системой мультимедиа с диагональю 8 дюймов, камерой заднего вида, кнопочным запуском мотора и двухзонным климат-контролем. В списке оснащения – системы контроля полосы и чтения дорожных знаков, ESP, ABS и адаптивный круиз-контроль, диски 17” и светодиодные передние ходовые огни. Опционально доступна камера кругового обзора.
Отличия версии Sport – 19-тидюймовые легкосплавные диски и хромированные элементы отделки. А ещё – кресла со спортивным профилем и 12 регулировками, аудиосистема с 8 колонками и спойлер. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику, подогрев всех кресел и проекционный дисплей. У этих же комплектаций есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Табл. 1. Версии авто для США.
Название комплектации | Моторы | КПП | Трансмиссия | Стоимость, $ |
LX | 1,5 л, 192 л.с., бензин | CVT | переднеприводная | 24770 |
Sport | АКПП10 | 27230 | ||
EX-L | CVT | 31090 | ||
Hybrid | 2,0 л, 143 л.с., гибрид | eCVT | 26370 | |
Hybrid-EX | 30320 |
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.
Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Технические характеристики Хонда Аккорд 2020 года
Список технических характеристик седана в основном зависит от параметров его моторов. И в этом поколении у машины может быть один из двух вариантов силового агрегата:
- Бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом. Объём мотора – 1,5 литра, мощность – 192 л.с., крутящий момент – 260 Нм. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л топлива, для города – 7,8 л, для трассы – 6,2 л.
- Гибридная установка i-MMD, в состав которой входит 2-хлитровый атмосферный ДВС, 2 электромотора и аккумулятор под полом в багажном отделении. При поездке по городу или трассе такой автомобиль потребляет около 4,9 л бензина.
Бензиновый двигатель может комплектоваться вариатором. Однако для версии Спорт предусмотрена 10-тискоростная коробка-«автомат». Гибридный мотор получил усовершенствованную версию вариатора eCVT с двумя электромоторами. Подвески на каждой оси независимые, спереди – McPherson, сзади – многорычажная. Среди других особенностей конструкции – адаптивные амортизаторы, реечная рулевая система, электрический усилитель и дисковые тормоза.
Для седана у Хонды Аккорд 2020 достаточно большой багажник. Внутри помещается 473 литра груза – больше ,чем у прошлых версий для американского рынка, но меньше по сравнению с российскими. Под полом багажного отделения расположена запаска и комплект инструментов для ремонта автомобиля.
Список систем и устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров седана, включает комплекс Honda Sensing. Он включает автоматическое торможение, удержание полосы, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение и отключение дальнего света. Седан оборудован 7 подушками безопасности – коленной, боковыми, передними и шторкой. А по результатам краш-теста (стандарт JNCAP) машина получила целых 5 звёзд из 5.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”. • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Салон Accord 2020
Седан 2020 года получил интерьер, полностью соответствующий требованиям современных автомобилистов. И увидеть это можно уже по 8-мидюймовому экрану с 2 рукоятками. Дисплей системы мультимедиа расположен чётко по центру передней панели, немного ниже находятся рукоятки управления микроклиматом в салоне. А дополняется эта картина такими элементами:
- спортивным рулевым колесом с 3 спицами;
- оригинальной на вид комбинацией приборов – стандартными аналоговыми циферблатами и бортовым компьютером;
- качественными материалами отделки, в качестве которых для разных комплектаций могут применяться пластик, кожа, вставки «под дерево» и алюминий.
На втором ряду салона достаточно места для ног пассажиров нормального роста, ширины достаточно для размещения втроём. Хотя из-за уменьшения высоты немного усложнилась посадка. У передних кресел модели есть отчётливо выраженная боковая поддержка, оптимальные по размеру подголовники и широкие интервалы регулировок. Сзади находится комфортабельный диван, хотя центральному пассажиру будет не слишком удобно из-за высоко поднятого центрального тоннеля.
Внешний вид и габариты Honda Accord 2020
Узнать новую модель Хонда Аккорд можно при взгляде на неё практически с любой стороны. Автомобиль получился более обтекаемым и получил такие изменения экстерьера:
- украшенную хромированной балкой решётку радиатора;
- светодиодную оптику (даже для базовых комплектаций);
- рельефные боковые части и капот;
- хромированные накладки на порогах;
- изогнутую подоконную линию;
- спойлер, встроенный в крышку багажного отделения и задние фары С-образной формы;
- удлинённый капот и визуально смещённую назад кабину;
- плавную крышу кузова и небольшой выступ багажника.
Автомобиль стал немного ниже и короче по сравнению с предшественником. И теперь его длина составляет 4,88 м, ширина (оставшаяся без изменений) – 1,86 м, высота – 1,45 м. Дорожный просвет равен 130-140 мм, колёсная база – 2,83 м. Средний вес обновлённого седана – 1560 кг, что примерно на 80 кг меньше по сравнению с 9-м поколением Honda Accord.
Технические характеристики
Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика” • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд