Mitsubishi lancer 9 (мицубиси лансер 9 поколение)

Содержание:

Модельный ряд Evolution IX

Япония, Азия и Европа (международные версии)

Было доступно три стандартные версии Evolution IX со следующими комплектациями.

  • RS – 5-ст. КПП; доп. приборы; аскетичный салон; ЖК-монитор; турбина; опция левостороннего рулевого управления.
  • GT – аналог RS с 5-ст. КПП и небольшими изменениями в салоне.
  • GSR – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; доп. приборы; SAYC.

На все международные модели ставился силовой агрегат с мощностью 291 л. с., но с разным крутящим моментом. Кроме того, отдельно для Европы, компания Mitsubishi оснащала Evo 9 мотором в 280 л. с., а GSR-версия отличалась показателем крутящего момента, который составлял – 400 Нм, в отличие от версий RS и GT – с 407 Нм.
Несмотря на то, что из-за отсутствия заднего спойлера версия «Ралли-Спорт» была легче остальных Evolution 9, на треке она вела себя немного хуже, чем модели MR и GSR. В дрэг-рейсинге все автомобили были почти одинаково хороши.

Модификация RS была специально выпущена для раллийных команд, которые хотели иметь платформу для создания гоночного автомобиля. Салон Evo 9 RS был лишен всех удобств, что позволяло «удерживать» адекватный ценник на машину и обеспечивать необходимый уровень продаж гонщикам.

Габаритно-массовые характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX  
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) 4490×1770×1450
Колесная база, мм 2625
Колея задней оси, мм 1514
Колея передней оси, мм 1514
Снаряженная масса, кг 1310-1490

тормоза Брембо

Соединенное Королевство

В Великобритании компания Mitsubishi использовала другую модельную схему, основанную на мощности двигателей.

  • FQ-300, 320, 340 – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; AYC.
  • FQ-360 – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; AYC; датчики Ralliart SMK; карбоновый передний сплиттер; колесные диски от Speedline.
  • MR FQ-360 – турбина с титаново-алюминиевой крыльчаткой; диски Speedline Turini; тонировка; пружины Eibach; салон от IX MR.
  • FQ-400 – аналог FQ-360 с 400 лошадьми на маховике.


Версия FQ-360 была менее мощной своего аналога, FQ-400, но зато получила больший крутящий момент. Evo IX MR FQ-360 выпускалась ограниченной серией в 2007 г. Силовые агрегаты всех четырех моделей были предназначены для работы исключительно на неэтилированном бензине.

Соединенные Штаты Америки

Для внутреннего рынка США было доступно четыре модели, работающие на одинаковых силовых установках.

  • Standard – стандартная версия с доработанной 5-ст. КПП.
  • RS – доработанная 5-ст. КПП; доп. датчики; аскетичный салон; отсутствие радио.
  • SE – 5-ст КПП; диски BBS; отделка салона «Diamond black»; встроенные в HID-фары противотуманные фонари; сиденья Рекаро.
  • MR – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; колеса BBS; набор датчиков; встроенные в HID-фары противотуманные фонари; генератор вихревого потока; система охлаждения передних тормозов.

Все «американки» немного различались по своим комплектациям и возможностям: ускорению, максимальной скорости и управляемости. Версия RS вообще была лишена многих функций (стереосистема, электростеклоподъемники, ЦЗ, задний дворник, спойлер, отделка багажника, шумоизоляция), которые шли в качестве стандартных опций в комплектациях моделей SE и MR. В результате экономии, масса Evo IX RS получилась на 36 кг легче его предшественника прошлого поколения. Объем топливного бака остался таким же, как у Evo VIII – 53 л.
К модели Standard в комплектации SSL были добавлены: усиленный люк, ксеноновые HID-фары со встроенными «противотуманками», измененный головной стерео-блок, модернизированные динамики, музыкальный усилитель, сабвуфер, отделка дверных панелей и сидений из кожи, измененные центральные подлокотники, а также задние подголовники

Филиппины

На Филиппинах Evo 9 продавался в двух вариациях.

  • RS – 5-ст. КПП; диски Брембо; в остальном – почти все те же опции и отделка, как в стандартной версии GSR.
  • MR – модель предлагалась как автомобиль сегмента Top-of-The-line и имела практически аналогичные международной версии MR опции и отделку.

Все версии были оснащены турбированными силовыми агрегатами I-4 4G63 2.0 л с системой MIVEC.

IX MR сохранила ряд особенностей стандартной модификации Evolution 9 MR, в числе которых: КПП; амортизаторы; воздухозаборник на крыше; диски BBS; HID-и противотуманные фары; доп. приборы; а также пакет Zero Lift, включающий в себя несколько аэродинамических элементов.
Позже Mitsubishi выпускала универсал Evolution IX в моделях GT, GT-A и MR, а также Evolution MIEV – версию Evo девятого поколения с 62-сильным электромотором.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат мощностью 117 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика. Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет 10.8 и 14.1 секунд соответственно. Максимальная скорость 190 (МКПП) и 180 (АКПП) км/ч. Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6.1 литра для механики и 7.1 для автомата.

Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1.8 литра, это такой же рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый мотор с фирменным впрыском MIVEC. Данный агрегат выдает уже 140 л.с. при 178 Нм крутящего момента. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против 10.8 сек. с двигателем 1.6 л. Однако максимальная скорость уже 202 км/ч. Что касается расхода топлива, то он заметно выше, чем у базового мотора и составляет 7,5 литров в смешанном цикле. Вариатор CVT так же не побалует экономичностью с мотором 1.8 Лансер расходует 7.8 литра в смешанном режиме, а по городу вообще почти 11 литров. Если учесть, что на практике расход будет еще больше, то стоит подумать нужен ли вам такой мотор под капотом.

Кстати, в качестве топлива силовые агрегаты Лансера 10 поколения потребляют только бензин марки АИ-95. Далее подробные габаритные размеры Митсубиси Лансер, клиренс, масса, объемы и другие полезные технические сведения о седане.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi Lancer X

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – от 1750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2636 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1530 мм соответственно
  • Объем багажника – 315 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси Лансер – 165 мм

Что касается подвески, то спереди у Lancer традиционный для переднеприводных моделей этого класса “МакФерсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет многорычажную независимую подвеску. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые дисковые механизмы, сзади так же дисковые механизмы размером 15 и 14 дюймов соответственно.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.

Модель двигателя 4G13 (SOHC) 4G18 (SOHC) 4G63 (DOHC)
Объем силовой установки, куб.см 1299 1584 1997
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об./мин. 82/5000 98/6000 135/5750
Рабочий ход поршня, мм 82 87.3 88
Диаметр цилиндра, мм 71 76 85
Компрессия 9.5 -10 9.5 10.5
Рекомендуемое для заправки топливо 92-95 95
Рекомендованное моторное масло смазка 5W-20
5W-30
10W-40
При большом пробеге:
10W-60
15W-50
10W-50
При большом пробеге:
5W-40
5W-50
0W-40
5W-30
При большом пробеге:
10W-30
10W-40
Заправочный объем смазки 3.3 литра 3.5 литра 4 литра
Рекомендуемый интервал замены моторного масла (при этом смазку следует менять не реже чем один раз в два года не зависимо от пробега) через каждые 5-10 тыс. км через каждые 5-10 тыс. км через каждые 7-10 тыс. км

Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.

Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.

Максимальная скорость

Время разгона до 100 километров в час

Характеристики и неисправности моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 82 л.с. 120 H*m 13,7 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 150 H*m 11,8 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.0 л 135 л.с. 176 H*m 9,6 сек. 204 км/ч 4

Подробнее

Для России линейка моторов девятого Митсубиси Лансера состоит из трех бензиновых двигателей, хотя вся линейка не сильно обширнее.

  1. 4G13 – базовый старенький 1,3-литровый MPI двигатель, выдающий 82 лошадиные силы с 120 H*m крутящего момента. По динамике мотора явно недостаточно, а расход топлива обычно начинается от 8,5 литров.
  2. 4G18 – самый популярный 16-клапанный 1,6-литровый мотор, мощностью 98 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента. Динамика хоть как-то стала приемлемой, при этом расход топлива поднимается всего на пол литра.
  3. 4G63 – редкий 2-литровый атмосферник, выдающий 135 лошадиных сил и 176 единиц момента. С ним седан оживает (не спорт конечно же), но придется мириться с минимум 12-литровым городским расходом топлива.

1,3-литровый мотор пройдет максимум 300 тысяч, дальше потребуется капиталка, либо замена. Ремень нужно менять каждые 90 000 км, вместе с регулировкой зазоров клапанов. Из проблем неудачная конструкция дроссельной заслонки Lancer, из-за которой плавают холостые обороты. Дроссель меняется на модифицированные.

После 200 тысяч залегают кольца поршней из-за чего начинается активный расход масла и даже задиры цилиндров.

1,6-литровый агрегат идентичен базовому, поэтому обладает идентичными проблемами. Плюс все жалуются на высокий расход масла, который возникает из-за слабой системы охлаждения. Перегревы появляются после 100 тысяч, что ведет к залеганию колец, а к 200 тысячам мотор ездит уже на постоянно новом масле, из-за вечной доливки. К 250 тысячам потребуется капитальный ремонт 4G18.

Зимой мотор лишается термостата. Не пугайтесь, запчасти ДВС относительно дешевые, а работу можно провести самостоятельно.

2-литровый двигатель с двумя распредвалами уже имеет гидрокомпенсаторы, что отменяет нужду регулировать клапана. Мотор оказался более надежным, выхаживая 400 тысяч километров. Его считают лучшим из всей линейки производителя, что даже некоторые компании выпускают его по лицензии.

Клиренс Mitsubishi Lancer 10

Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше.

Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений. Особенно в странах, где дороги проще называть направлениями, так как они, по сути, существуют лишь на бумаге.

Клиренс Митсубиши Ланцер спортбэк

Так что значение клиренса нельзя преуменьшать, и при выборе машины стоит обязательно учитывать этот фактор одним из mitsubishi lancer x дорожный просвет.

Дорожный просвет или, проще и короче говоря, клиренс — это расстояние, измеряемое от самой нижней точки центральной части авто до опорной поверхности. Как правило, клиренс указывается в миллиметрах.

Нередко указывается сразу два значения: Некоторые автомобили позволяют изменять дорожный просвет во время движения. Необходимо только учитывать, что при высоком центре снижается управляемость, так что при быстрой езде разумнее уменьшать клиренс.

Размеры клиренса Лансер 10 Наибольшим просветом среди серийных транспортных средств обладают трактора, у которых он составляет от до мм. Но не так всё бывает. Специалисты советуют измерять просвет между опорной поверхностью и нижней mitsubishi lancer x дорожный просвет переднего бампера.

Ведь именно ему достаются бордюры, снежная колея и прочие неприятности.

Это интересно: Что такое ABS и ESP

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С»

Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам

Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.


Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.


Размеры багажников универсала и седана

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Клиренс Митсубиси Лансер проставки для увеличения

Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям.

Клиренс на Lancer 10

Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм. Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше.

Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Мицубиси лансер 2004 Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

Плюсы Лансер 9:

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.

Минусы:

  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Вам будет интересно: Комментарии для сайта Cackle

Ответ эксперта

Mitsubishi lancer x (мицубиси лансер 10 поколение)Алексей Ревин

, редактор «За рулем»

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20-35 мм можно.

Конечно, самый простой способ – выбрать шины с большим наружным диаметром

. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Другое – установка пружин увеличенной жесткости или длины

. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом

. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15-20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины

на высоту не более 20 -30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20-35 мм. Больше не советую – поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений

Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:

  • неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
  • ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
  • неверное отображение скорости спидометром;
  • удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
  • сложности прохождения планового технического осмотра;
  • цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
  • заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.

Для Японии

2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 06.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 S 01.2005 — 11.2005 1554000 йен 4G15 DBA-CS2W
1.5 S 12.2005 — 06.2007 1659000 йен 4G15 DBA-CS2W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 Touring 01.2005 — 11.2005 1782900 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring 12.2005 — 06.2007 1932000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.8 Touring 4WD 01.2005 — 11.2005 1992900 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring 4WD 12.2005 — 06.2007 2142000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Ralliart 01.2005 — 11.2005 2202900 йен 4G93 TA-CS5W
1.8 Ralliart 12.2005 — 06.2007 2151000 йен 4G93 TA-CS5W

2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 11.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MX-E business package 01.2005 — 11.2005 1179000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 01.2005 — 11.2005 1284000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 12.2005 — 05.2008 1285000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E business package 01.2005 — 11.2005 1180000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 MX-E business package 01.2005 — 11.2005 1258000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 01.2005 — 11.2005 1363000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 01.2005 — 11.2005 1573000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 12.2005 — 06.2007 1701000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 12.2005 — 05.2008 1363000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E NAVI 12.2005 — 05.2008 1470000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E business package 01.2005 — 11.2005 1258000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 MX-E 4WD 01.2005 — 11.2005 1573000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 4WD 01.2005 — 11.2005 1783000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 4WD 12.2005 — 06.2007 1911000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E NAVI 4WD 12.2005 — 05.2008 1680000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Ralliart 01.2005 — 11.2005 2098000 йен 4G93 TA-CS5A
1.8 Ralliart 12.2005 — 06.2007 2046000 йен 4G93 TA-CS5A
2.0 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Exceed 01.2005 — 11.2005 1680000 йен 4G94 CBA-CS6A
2.0 exceed Navi 01.2005 — 11.2005 1890000 йен 4G94 CBA-CS6A
2.0 exceed NAVI 12.2005 — 06.2007 1827000 йен 4G94 CBA-CS6A

9 поколение, 01.2003 — 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 E 12.2005 — 11.2008 1245000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 E 01.2005 — 11.2005 1245000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 E 4WD 12.2005 — 11.2008 1533000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 G 4WD 12.2005 — 11.2008 1641000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 E 4WD 01.2005 — 11.2005 1533000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 G 4WD 01.2005 — 11.2005 1641000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 E 12.2005 — 11.2008 1323000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 G 12.2005 — 11.2008 1431000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 E 01.2005 — 11.2005 1323000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 G 01.2005 — 11.2005 1431000 йен 4G15 DBA-CS2V

Тормоза Mitsubishi Lancer 9, подвеска и рулевое управление

Неожиданно оказалось, что тормозная система у столь неприхотливого автомобиля требует повышенного внимания. Всему виной склонность к закисанию направляющих пальцев, коррозия тормозных цилиндров и трубок, а также повреждения проводки датчиков ABS.

Обычно датчики ломаются при сервисе, а об остальных элементах нужно позаботиться путем очистки полости цилиндров, замены смазки в направляющих и обработки шлангов защитным составом.

Тормозных колодок Митсубиси Лансер 9 хватает на 40 000 км, диски меняются каждую 3 замену колодок. при желании, можно ставить недорогие аналоги с чуть меньшим ресурсом.

Оригинальные компоненты в подвеске встречаются на пробеге 120 000 км. При условии бережной эксплуатации в городском режиме, есть вероятность продлить этот срок еще на 30 тыс.км. При перегрузке и частой езде по грунтовке есть вероятность, что амортизаторы Митсубиси Лансер 9 бу потекут через 50 тыс. км.

Задняя подвеска такая же надежная, к 150 000 км лучше заменить сайлентблоки балки.

Рулевое управление с насосом гидроусилителя простое и надежное. Первые экземпляры характеризовались внезапной утечкой жидкости из бачка ГУР, по причине слабой прокладки трубки высокого давления.

После 100 000 км появляются стуки в рейке, и это неизбежно. Зато ремонтопригодна, а стоимость переборки узла не превышает 13000 рублей.

Комплектации

Сейчас оснащение каждой комплектации не имеет значения, но будущему покупателю важно, чем будет оснащаться его автомобиль. Итак, дорестайл обладал комплектациями Comfort, Comfort+, Sport

Базовая версия получала:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • ABS;
  • EBD;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовкe на 4 динамика;
  • задние противотуманные фонари;
  • центральный замок.

В следующей комплектации ставили передние ПТФ, подлокотник, кожаную обшивку руля, подогревы зеркал и сидений. Комплектация Митсубиси Лансер Sport дополняется спортивными креслами, боковыми подушками безопасности и задним спойлером.

В рестайле название комплектаций изменилось на Inform, Invite, Invite+, Intence. Здесь база лишается кондиционера. Комплектация Invite+ получает климат-контроль, а топовая не отличается от Sport.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны


Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9 Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 – май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы


Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсалУниверсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector