Mitsubishi lancer 4 (мицубиси лансер 4 поколение)
Содержание:
- Расходы на обслуживание
- 1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
- Основные технические характеристики седана
- Mitsubishi Lancer VI — обзор автомобиля
- Немного истории
- Редакция Tommi Makinen Edition
- Все характеристики автомобиля
- Подвеска и рулевое управление
- 2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
- 2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
- Особенности кузова и салона
- Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
- Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
- Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений
- V регенерация
- Особенности трансмиссии
- Экстерьер
Расходы на обслуживание
Как было отмечено, Mitsubishi Lancer 10 действительно дешевая в обслуживании машина. При условии соблюдения рекомендаций производителя все расходы на этот автомобиль сведутся к периодической замене следующих деталей подвески:
- стойки и втулки стабилизаторов (каждые 30 и 60 тысяч километров соответственно);
- передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
- ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры (120 тысяч километров);
- задние пружины и сайлентблоки подрамника (150 тысяч километров).
Наиболее проблемной деталью подвески являются подшипники ступиц, которые меняются в сборе. Также довольно часто нужно покупать новые задние амортизаторы. При этом элементы рулевого управления отличаются продолжительным сроком службы. Рейка (стоит порядка 40 тысяч рублей) выхаживает до 150 тысяч километров. Причем ее можно отремонтировать, что в 2 раза снижает размер расходов. Однако электроусилитель руля, идущий в комплекте с базовым мотором, ломается для такой детали слишком быстро. И отремонтировать его нельзя. Недолго служат и тормозные колодки с дисками (меняются через 30 и 60 тысяч километров соответственно).
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Intense | 2007 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 11.6 | 191 | 109 (80) / 6000 | 6,4 |
2 | 1.5 MT Invite | 2007 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 11.6 | 191 | 109 (80) / 6000 | 6,4 |
3 | 1.5 MT Invite+ | 2007 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 11.6 | 191 | 109 (80) / 6000 | 6,4 |
4 | 1.5 AT Invite+ | 2007 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1499 | 14.3 | 178 | 109 (80) / 6000 | 7,0 |
5 | 1.5 AT Intense | 2007 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1499 | 14.3 | 178 | 109 (80) / 6000 | 7,0 |
6 | 1.5 AT Invite | 2007 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1499 | 14.3 | 178 | 109 (80) / 6000 | 7,0 |
7 | 1.8 MT Intense | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 9.8 | 204 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
8 | 1.8 MT Invite | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 9.8 | 204 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
9 | 1.8 MT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 9.8 | 204 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
10 | 1.8 CVT Intense | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1798 | 11.2 | 192 | 143 (105) / 6000 | 7,9 |
11 | 1.8 CVT Invite | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1798 | 11.2 | 192 | 143 (105) / 6000 | 7,9 |
12 | 1.8 CVT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1798 | 11.2 | 192 | 143 (105) / 6000 | 7,9 |
13 | 2.0 MT Intense | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
14 | 2.0 MT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
15 | 2.0 MT Intense | 2007 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
16 | 2.0 MT Invite | 2007 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
17 | 2.0 MT Invite+ | 2007 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
18 | 2.0 MT 4WD Intense | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,5 |
19 | 2.0 CVT Intense | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
20 | 2.0 CVT Intense+ | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
21 | 2.0 CVT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
22 | 2.0 CVT Intense | 2007 — 2008 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
23 | 2.0 CVT Invite | 2007 — 2008 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
24 | 2.0 CVT Invite+ | 2007 — 2008 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
25 | 2.0 CVT 4WD Intense | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.5 | 195 | 150 (110) / 6000 | 8,8 |
26 | 2.0 CVT 4WD Intense+ | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.5 | 195 | 150 (110) / 6000 | 8,8 |
27 | 2.0 AMT 4WD Ralliart | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1998 | 7 | 230 | 241 (177) / 6000 | 10,0 |
1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.
Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года..? Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.
Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).
Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т.е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).
Основные технические характеристики седана
Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.
В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:
- мест в салоне – 5;
- количество дверей – 4;
- рядов сидений – 2;
- база колесная – 2600 мм;
- колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
- масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
- масса полная – 1750-1770 кг;
- размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
- емкость бензобака – 50 л.
Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.
Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.
Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Mitsubishi Lancer VI — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VI / Мицубиси Лансер VI
Шестое поколение Mitsubishi Lancer получило ряд изменений и усовершенствований. Дебют модели состоялся в 1988 году. Mitsubishi Lancer VI предлагался покупателю в двух вариантах кузова: классический седан и 5-дверный хэтчбек. Внешне Mitsubishi Lancer VI приобрел «свежие», обтекаемые линии. Интерьер обновленного Лансер проработан довольно тщательно. Панель приборов на первый взгляд выглядит лаконично, но является достаточно информативной. Улучшена шумоизоляция кузова, что, безусловно, добавляет комфорта при передвижении. В Mitsubishi Lancer VI существенно расширен список предлагаемых опций. Базовая комплектация включала кондиционер, электропривод стекол, БК.
Mitsubishi Lancer VI предлагался с несколькими вариантами карбюраторных и инжекторных бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л. Существовала также модификация с дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л. В 1991 году на смену Mitsubishi Lancer VI пришла модель нового поколения.
Немного истории
Mitsubishi Lancer X – переднеприводный спортивный автомобиль, класса С. В России он выпускался с 2007 по 2016 годы в кузовах седан и хэтчбек. Модель построена на общей платформе с моделью Outlander. Для европейского рынка Лансер комплектовался полным приводом, но до отечественного рынка такая разновидность не дошла.
Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.
Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.
У японца крепкий и безопасный кузов – «капсула жизни» – именно так его часто называют. Производитель обещал, что даже в серьезных ДТП капсула останется целой, но практика оказалась гораздо суровее. Однако если сравнивать модель с иностранными аналогами, то уровень безопасности у нее гораздо выше за счет прочной конструкции.
На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.
Редакция Tommi Makinen Edition
В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).
Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.
Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6.2
- Марка топлива — АИ-92
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 6.2
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1298
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 79 / 58 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 105 при 3500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 3
- Система питания двигателя — карбюратор
- Степень сжатия — 9.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 71 × 82
- Мощность двигателя — 79
Размеры в мм
- Длина — 4270
- Ширина — 1690
- Высота — 1385
- Колесная база — 2500
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1450
- Ширина задней колеи — 1460
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Подвеска и рулевое управление
Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.
Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.
Есть четыре варианта решения данной проблемы:
- купить рулевой механизм б/у;
- приобрести неоригинальный узел;
- заказать оригинальную рейку;
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.
Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.
Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.
Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.
Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:
- рулевые наконечники и тяги;
- стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
- тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).
Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.
2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.
Несмотря на набор веса на модели EVO VII (Evolution VII) смогли справиться с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным моментом здесь является: -активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также в машине поднялась и мощность.
Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII)
Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя
2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.
Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.
На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.
Особенности кузова и салона
К числу основных недостатков Mitsubishi Lancer 2008 года автовладельцы относят плохое лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его. Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность. Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая. Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на:
- кромках крыши и колесных арок;
- дверце багажника;
- порогах;
- капоте;
- стыках между бамперами и крыльями.
Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера.
Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.
- 1,3 литра (бензин);
- 1,6 литра (бензин);
- 2,0 литра (бензин).
Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.
Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.
Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.
Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
- Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
- Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
- Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
- Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.
Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений
Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.
С октября 1992 и по март 2016 года фирма «Mitsubishi» произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.
А произошло это потому, что в компании «Митсубиси» решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.
Фирма «Mitsubishi» была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения «Mitsubishi».
Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!
Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация «Mitsubishi Motors Corporation» потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма «Mitsubishi» является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма «VW» может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании «Митсубиси» (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.
Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.
Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:
V регенерация
Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:
- Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
- Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
- Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
- Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
- Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
- Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Обвес evo для mitsubishi lancer 5
Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.
Характеристика | Значение |
---|---|
Начало производства | январь 1998 |
Окончание производства | январь 1999 |
Система питания | ECI-MULTI ( electronic control fuel injection ) |
Особенности трансмиссии
Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:
- A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
- F5M411R7B5 (для 4G18);
- F5M422R7B4 (для 4G63).
Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.
По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.
Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.
По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:
- износ втулки рычага КПП;
- «запотевание» сальников;
- появление шума подшипников.
Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.
Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.
Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)
С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.
Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем
Экстерьер
Митсубиси Лансер 10 получил подтянутую и весьма удачную внешность. Это видно под любым ракурсом. Невзирая на свой солидный возраст, машина смотрится достойно, актуально на фоне более новых транспортных средств. Носовая область «японца» выделяется фирменной стилистикой компании Mitsubishi, которая называется Jet Fighter (стиль истребителей).
Агрессивные нотки достигаются благодаря разинутой пасти решетки радиатора, которая получила хромированную окантовку, а также хищной прищуренной оптики. Немного расстроил тот факт, что внутри японцы установили полностью галогеновую оптику. После обновления передний бампер получил красивые светодиодные фонари, которые будто окутывают круглые противотуманные фары.
Боковая часть седана выглядит динамично. Это красноречиво подчеркивает длинный капот, сильно наклоненная передняя стойка крыши. В глаза бросаются 16-дюймовые колесные диски, имеющие 10 спиц. В качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки». Арки колес были раздуты несильно, но вот задние японцы раздули сильнее, что можно отнести к плюсам
Есть выштамповка, которую почти невидно, так как все внимание приковывается к юбке
Приятную линию можно заметить под дверными ручками. Спортивности седану придают аэродинамические накладки на порогах, а также эффектный задний спойлер, доступный раннее лишь в расширенном варианте. Высота дорожного просвета составила 165 миллиметров. Внешние зеркала оснащаются повторителями поворотников.
Что касается задней части обновленного Mitsubishi Lancer X, она может похвастаться фонарями, выполненными в одном стиле с фронтальным освещением. Заднее освещение также навивает мысли об агрессии. Кроме этого, корма обладает немного тяжеловесным багажным отделением, а также выразительным бампером. Крышка багажного отделения оснащена светодиодным повторителем стоп-сигнала, установленным в середине. Задний бампер получил лишь светоотражатели, что немного огорчает.