Nissan rogue
Содержание:
- Moderate overlap front
- Интерьер
- Интерьер
- Small overlap front: driver-side
- Интерьер
- Moderate overlap front
- Side: updated test
- Warranty and Maintenance Coverage
- Цена и комплектации
- Третье поколение (T33; 2020)
- История автомобиля
- Child seat anchors
- внешние ссылки
- Small overlap front: passenger-side
- Экстерьер
- Side: original test
- Внешний вид и габариты Nissan Rogue 2019
- Small overlap front: driver-side
- Overview
- Экстерьер
- Подводим итоги
Moderate overlap front
Rating applies to 2021 models
Tested vehicle: 2021 Nissan Rogue SV 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2021 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Nissan Rogue conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF2014 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 1 |
Left (cm) | 2 |
Center (cm) | 3 |
Right (cm) | 3 |
Brake pedal (cm) | 4 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | 2 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 1 |
Rearward (cm) | -6 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF2014 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 289 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.6 |
Extension bending moment (Nm) | 8 |
Maximum Nij | 0.25 |
Chest maximum compression (mm) | 27 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.5 |
Femur force — right (kN) | 0.5 |
Knee displacement — left (mm) | |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.51 |
Maximum tibia index — right | 0.34 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.6 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.9 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 50 |
Right | 88 |
Интерьер
В обновленных салонах Nissan Rogue пассажиры и водители чувствуют себя комфортно. Благодаря расширению корпусов внедорожников, появилось много места в задних рядах. Салоны обиты кожей, мягким пластиком, с декором хромированных вставок.
Рулевые колеса со срезами в нижних частях, что придает им тоже спортивности.
Теперь:
- оптическими приборами;
- развлекательными комплексами;
- приборными панелями с новым интерфейсом и пяти дюймовыми экранами бортовых компьютеров с их режимами, можно руководить в автомобилях, при помощи рулевых колонок.
На них весь управляемый функционал.
Приборные доски во внедорожниках со спидометрами и тахометрами. А в центре красуются дисплеи бортовых компьютеров.
Семи дюймовые сенсорные мониторы с мультимедийной информацией, навигационными сведениями и пр.
Развлекательными комплексами возможно управлять и с мобильников, с соответствующими приложениями.
В комплектах предусмотрены разные вариации оснащения. Допустим:
- устройства считывания путевых указателей и разметок на дорогах;
- приборы в виде датчиков, для отслеживания пешеходов и по информации о возможных неминуемых лобовых ударах;
- также, можно обзавестись камерами для задней, круговой обзорности и слепых зон.
В сравнении с X-Trail внедорожники Nissan Rogue держат первенство в декорировании и динамических характеристиках. В салонах топовых моделей: двух зонные климаты, люки, кожаный декор под оттенки машин.
Галерки оснащены тремя сиденьями для двух взрослых пассажиров, точно, и скорее всего, третьи места, очень маленькие, рассчитаны на детей.
Интерьер
В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)
Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.
В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.
Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2014 Nissan Rogue S 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2014 model year. The redesigned Rogue shares no ratings with the previous design, built since the 2008 model year and renamed the Rogue Select for 2014-15, after which it was discontinued.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | A |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the small overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.
The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.
Intrusion into the driver’s space was maintained reasonably well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1407 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 10 |
Footrest (cm) | 3 |
Left toepan (cm) | 2 |
Brake pedal (cm) | 3 |
Parking brake (cm) | 15 |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 3 |
Upper hinge pillar max (cm) | 9 |
Upper dash (cm) | 8 |
Lower instrument panel (cm) | 9 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1407 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 185 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.3 |
Extension bending moment (Nm) | 6 |
Maximum Nij | 0.29 |
Chest maximum compression (mm) | 27 |
Femur (kN) | |
Left | 1.9 |
Right | 0.2 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.46 |
Right | 0.37 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.3 |
Right | 0.6 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 28 |
Right | 26 |
Интерьер
Американский вариант Ниссан Роуг 2021 выделяется на фоне европейской версии благодаря обшивки 5-местного салона. Для «американца» было решено пользоваться лишь премиальными решениями, куда можно отнести разнообразные версии натуральной кожи, эргономичного пластика, а также металлических панелей, имеющих полировку. Салон Nissan Rogue может похвастаться рулем спортивного типа, которое получило несколько клавиш, цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью с командными системами на центральной консоли (более дорогая версия), имеющей 3 режима функционирования.
Однако для стандартного варианта японского кроссовера предусмотрели лишь аналоговую приборную панель, у которой в центре размещен бортовой компьютер. Диагональ самого экрана составит уже 7 дюймов (раньше было 5). Для того, чтобы повысить уровень комфорта и снизить степень отвлечений водителя, японцы установили проекционный дисплей на ветровое стекло.
По центру красуется 9-дюймовая мультимедийная установка. А вот опционально можно установить 10.8-дюймовый экран. Сама центральная консоль обладает створками продольной формы, которые поднимаются вверх, будто крылья бабочки. Не обошлось без разъемов USB-A, USB-C, которые упрощают процесс синхронизации съемных носителей, а также зарядку разнообразных электронных гаджетов. Можно взаимодействовать с такими платформами, как Apple CarPlay и Android Auto. Приятно, что это уже доступно для базовых версий.
Далее взор падает на тоннель, который обладает селектором трансмиссии, несколькими подстаканниками и рычагом настроек развлекательной системы. Более того, водителя оснастили полноценным комплектом разнообразных органайзеров. Створки подлокотника могут похвастаться просторным отделением для портативного холодильника. На переднем ряду японцы разместили элегантные кресла, который выглядят очень красиво и имеют максимальную комфортабельность. Они выделяются неплохим профилем, более ощутимым боковым подпором и электрическими или механическими настрйоками. Вдобавок к этому, сиденья получили обогревательные приборы.
На втором ряду можно разместить трех человек. Если и есть какие-то неудобства, которые связаны с недостатком пространства, это с лихвой компенсирует поддержка наклона спинки, а также увеличенный запас места перед ногами. К сожалению, второй ряд нельзя перемещать по направлению вперед-назад. Вдобавок к этому, отрицательно сказалась на внутреннем пространстве укороченная колесная база. Также тут нет 3-го ряда кресел. Что касается объема багажника Ниссан Роуг 2021, то тут «японец» может предложить 1 113 л.
Если этого будет недостаточно, можно убрать второй ряд, что предоставит уже 2 098 л полезного пространства. Благодаря прямоугольному исполнению существенно упрощается процесс погрузки/выгрузки разнообразных грузов. Пол багажного отсека обладает двухсекционной фальшпанелью Divide-N-Hide. Заднюю часть можно открыть и установить вертикально. Две стороны оснащаются полезными нишами для сохранности технических приспособлений. У самой двери багажника есть электрический привод, но рассчитанный лишь для пакетов SL и Platinum. По сторонам нашлось место для установки канистр и остальных ёмкостей.
Moderate overlap front
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2014 Nissan Rogue S 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2014 model year. Two moderate overlap frontal tests of the Rogue were conducted, one by the Institute and the other by Nissan as part of . Ratings are based on both tests.
The redesigned Rogue shares no ratings with the previous design, built since the 2008 model year and renamed the Rogue Select for 2014-15, after which it was discontinued.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Action shot taken during the Institute’s moderate overlap frontal crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well (Institute test car shown).
Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from hitting hard structures during rebound by the side curtain airbag.
Intrusion into the driver’s space was minimal in both tests, and all leg and foot injury measures were low.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1316 | CEF1402 |
---|---|---|
Footwell intrusion | ||
Footrest (cm) | 11 | 4 |
Left (cm) | 12 | 8 |
Center (cm) | 11 | 8 |
Right (cm) | 8 | 6 |
Brake pedal (cm) | 5 | 2 |
Instrument panel rearward movement | ||
Left (cm) | 6 | 3 |
Right (cm) | 4 | 1 |
Steering column movement | ||
Upward (cm) | 1 | 1 |
Rearward (cm) | -2 | -3 |
A-pillar rearward movement (cm) | 1 |
Driver injury measures
Test ID | VTF1316 | CEF1402 |
---|---|---|
Head | ||
HIC-15 | 282 | 353 |
Peak gs at hard contact | no contact | no contact |
Neck | ||
Tension (kN) | 1.5 | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 22 | 33 |
Maximum Nij | 0.25 | 0.30 |
Chest maximum compression (mm) | 37 | 28 |
Legs | ||
Femur force — left (kN) | 0.3 | 0.5 |
Femur force — right (kN) | 0.7 | 0.2 |
Knee displacement — left (mm) | 1 | |
Knee displacement — right (mm) | ||
Maximum tibia index — left | 0.41 | 0.38 |
Maximum tibia index — right | 0.66 | 0.70 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.4 | 1.6 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.0 | 1.6 |
Foot acceleration (g) | ||
Left | 133 | 95 |
Right | 99 | 108 |
Side: updated test
Rating applies to 2021 models
Tested vehicle: 2021 Nissan Rogue SV 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2021 model year.
Overall evaluation | A |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis | G |
Driver head protection The dummy’s head moved downward past the side curtain airbag and struck the window sill of the driver door hard, while the head was in proximity to the intruding barrier. Although the barrier did not hit the dummy’s head in this test, this near miss indicates that only slightly different crash circumstances could produce a direct hit to a person’s head. The head protection is inadequate. | M |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis | G |
Rear passenger head protection The dummy’s head contacted the C-pillar hard, through the side curtain airbag. The head protection is inadequate. | M |
View of the vehicle just after the crash test.
View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.
Smeared greasepaint low on the side curtain airbag shows that the driver dummy’s head moved downward, past the side curtain airbag, and contacted the window sill.
The dummy’s head contacted the C-pillar through the side curtain airbag.
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CES2101 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -19.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | CES2101 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 290 |
Peak gs at hard contact | 81 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Compression (kN) | 0.2 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 24 |
Lateral force (kN) | 1.1 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 24 |
Average deflection (mm) | 23 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.56 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.24 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 3.6 |
Passenger injury measures
Test ID | CES2101 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 455 |
Peak gs at hard contact | 89 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.4 |
Compression (kN) | 1.8 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 31 |
Lateral force (kN) | 1.7 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 22 |
Average deflection (mm) | 20 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.27 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.24 |
Pelvis | |
Combined force (kN) | 2.4 |
Warranty and Maintenance Coverage
Nissan’s standard warranty coverage offers no frills, and rivals, such as the Kia Sportage and Hyundai Tucson, provide longer periods of protection and, in the case of the Hyundai, three years of complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Nissan Rogue AWD
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$38,660 (base price: $28,145)
ENGINE TYPE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
152 in3, 2488 cm3Power
181 hp @ 6000 rpmTorque
181 lb-ft @ 3600 rpm
TRANSMISSION
continuously variable automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.5-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza Sport A/S Enliten, 235/55R-19 101V M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 183.0 in
Width: 72.4 in
Height: 66.9 in
Passenger volume: 101 ft3
Cargo volume: 39 ft3
Curb weight: 3638 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 8.2 sec
100 mph: 23.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.0 sec
1/4 mile: 16.4 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 116 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 26 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 460 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/25/32 mpg
Цена и комплектации
Купить автомобиль можно будет в одной из 4-х основных комплектациях: S, SV, SL и Platinium. На американском рынке продажи начались в конце 2020-го. Цена Nissan Rogue начиналась от $25 800 за базовую версию (лишь на 500 долларов дороже прошлого поколения). Она скорее всего предложит:
- Климатическую установку;
- LED-фары;
- Элегантную тканевую обшивку сидений;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему;
- 10 подушек безопасности
- Штатную автомагнитолу с MP3;
- Подогрев кресел и внешних боковых зеркал, имеющих электрический привод;
- Регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте;
- Электрические стеклоподъемники и прочее.
Цена Ниссан Роуг в топом исполнении начинается от 36 000 долларов США. Помимо прочего, она может похвастаться наличием:
- Кожаной отделкой интерьера;
- Стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов и сделанными из легкого сплава;
- Панорамной крышей;
- Электрического привода передних кресел с функцией памяти положений;
- 3-зонным «климатом»;
- Интегрированной системой навигации;
- Место для зарядки электронных гаджетов беспроводным типом;
- Проекционным экраном, рассчитанным на 10.8 дюймов;
- Отличной «музыкой» Bose, рассчитанной на 10 динамиков;
- Качественным экраном на центральной консоли, рассчитанным на 9 дюймов;
- Виртуальной 12.3-дюймовой приборной панелью и прочим.
Самой большой популярностью кроссовер будет пользоваться именно на рынке Америки, где она как раз продается под названием Rogue. А вот европейскую модель Nissan X-Trail 2021 придется немного подождать.
Третье поколение (T33; 2020)
Третье поколение (Т33) | |
---|---|
Nissan Rogue SV 2021 года | |
Обзор | |
Также называемый | |
Производство | Сентябрь 2020 — настоящее время |
Модельные годы | 2021 – настоящее время |
сборка | |
Кузов и шасси | |
Платформа | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 106,5 дюйма (2705 мм) |
Длина | 183 дюйма (4648 мм) |
Ширина | 72,4 дюйма (1839 мм) |
Рост | 66,9 дюйма (1699 мм) |
Снаряженная масса | 3,371–3,494 фунтов (1,529–1,585 кг) |
Вид сзади
Rogue третьего поколения был представлен в Северной Америке 15 июня 2020 года. Производство в США началось 22 сентября 2020 года, и автомобиль прибыл в дилерские центры Nissan в Соединенных Штатах в конце октября.
Утверждается, что он построен на новой платформе, хотя по размерам аналогичен предшественнику. Он имеет более характерный внешний вид, подчеркнутый более квадратной передней частью и узнаваемыми светодиодными световыми подписями, а также двухцветными комбинациями цветов кузова.
Двигатель QR25DE, использовавшийся в предыдущих двух поколениях, был заменен новым двигателем PR25DD с прямым впрыском , снова в паре с вариатором. Флагманская модель Platinum с 12,3-дюймовым цифровым индикатором, стеганой полуанилиновой кожаной обивкой, подогревом задних сидений и беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto (доступность позднее) присоединяется к ранее существовавшим уровням отделки салона S, SV и SL. Интерьер также был переработан с установкой электронного переключателя и 8- или 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
История автомобиля
Дебютное семейство автомобиля выступало в роли североамериканского аналога модели Qashqai, которая дебютировала немного раньше до Ниссан Роуг во время Парижского автомобильного салона 2006 года. Второе семейство является аналогом Nissan X-Trail, который продается на европейском рынке, а также на территории России. Японская компания серьезно рассчитывает на отечественных покупателей, так как кроссовер Nissan X-Trail является одним из самых распространенных машин в России. В 2019-м модель стала бестселлером года.
Однако, чтобы и дальше быть популярной моделью, кроссовер нуждался в обновлении. Как раз по этой причине японцы решили улучшить Ниссан Х-Трейл, представив её как модель новый Nissan Rogue на рынке Северной Америки. Ожидается, что скоро японская компания представил эту же модель, но под названием Nissan X-Trail 2021 уже на российском рынке. Поэтому давайте уже сейчас узнаем, какой он из себя, новый Nissan Rogue 2021 (Nissan X-Trail).
Child seat anchors
Applies to 2021 models
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | S |
Seat type | cloth |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor, a single lower anchor and the ability to borrow the second anchor from another position.
Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | S |
Seat type | cloth |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
1 dedicated anchor and 1 that can be borrowed from seat 3 | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 87 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 88 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
Lower latch is shared for this seat position | |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 72 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 87 |
Lower anchor B | |
Open access rated | Yes |
Depth | Visible |
Force (lbs) | |
Clearance angle (degrees) | 85 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | Yes |
внешние ссылки
Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный минивэн | Станца Универсал / Мульти | Axxess | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | Удары | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ван | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | NV200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Datsun Грузовик | Твердое тело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Автомобиль продается исключительно в Канаде |
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2021 models
Tested vehicle: 2021 Nissan Rogue SV 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2021 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Nissan Rogue conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP2022 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 9 |
Footrest (cm) | 11 |
Right toepan (cm) | 5 |
Center toepan (cm) | 2 |
Rocker panel lateral average (cm) | 1 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 4 |
Upper hinge pillar max (cm) | 6 |
Upper dash (cm) | 7 |
Right lower dash (cm) | 6 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP2022 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 147 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.4 |
Extension bending moment (Nm) | 12 |
Maximum Nij | 0.27 |
Chest maximum compression (mm) | 20 |
Femur (kN) | |
Left | 1.7 |
Right | 2.7 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 4 |
Right | 4 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.50 |
Right | 0.47 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.7 |
Right | 2.1 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 41 |
Right | 58 |
Driver injury measures
Test ID | VTP2022 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 67 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 9 |
Maximum Nij | 0.18 |
Chest maximum compression (mm) | 26 |
Femur (kN) | |
Left | 0.2 |
Right | 0.4 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.26 |
Right | 0.24 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 0.6 |
Right | 0.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 22 |
Right | 38 |
Экстерьер
Смотря на внешний вид Nissan Rogue 3 поколения уже не найти элементы, которые были характерны для прошлых версий, элементы внедорожной компоновки. Смотря на фото Ниссан Роуг 3 становится понятно, что конструктив кузова обладает особенностями традиционного кроссоверного стиля. Следы глубокого рестайлинга никак не отразились на характерном для японской компании фирменном дизайне. Очень ярко и динамично машина выглядит именно спереди.
Американская модификация Ниссан Роуг 2021 может похвастаться высокими волновыми профилями боковых частей капота, который немного наклонен, массивным серебристым полупериметром радиаторной облицовки, имеющей крупные ячейки. Была переработана V-образная радиаторная решетка. Также не обошлось без угловатых блоков 2-ярусного головного света и вертикальной компоновки боковых диффузоров.
Очень неплохо выглядит декорированный обвес из пластика, имеющий серебристую защитную панель. Там же есть встроенный комплект «противотуманок». Эксперты заявляют, что новый Ниссан Роуг будет очень интересным для водителей различного возраста. Немного странно, но коэффициент аэродинамического сопротивления оказался немного выше, чем в прошлом варианте – 0.331 (+0,04).
Профиль «японского американца» выглядит выразительно и динамично. Легко можно уловить наличие деталей делового стиля, которые так уважаются среди американских водителей. Боковая часть может похвастаться плавным переходом пологого лобового стекла в ниспадающую к задней части линию крыши, а также оттенённым при помощи серебристой накладки черным пластиковым обрамлением и стойками 3-элементных боковых окон. Чтобы придать свежести японские специалисты решили воспользоваться новыми зеркалами и немного утопленными в корпус дверными ручками.
Нижняя часть кузова имеет необычные конструкционные особенности. Она обладает закругленными обводами квадратных колесных арок, декоративно-защитной накладкой порогов, а также 5-лучевым рисунком стильных колес, сделанных из титана. Учитывая высокую посадку защиты кузова, выполненной из пластика, трудности с преодолением глубоких бродов и проблемной дороги, отпадают. Базовая версия японского кроссовера для рынка Северной Америки будет опираться на 17-дюймовые колеса из легкого сплава, но более дорогие варианты могут позволить разместить «катки», диаметром до 19 дюймов.
Изменения также затронули тыльную сторону нового Nissan Rogue 2021. Отдельно стоит отметить наличие подвески козырька спойлера, повторяющего стоп-сигнал, панорамного формата окна, высокой компоновки эксклюзивных фонарей со светодиодным наполнением, яркой брендовой символики, а также ребристых поперечных рельефов двери багажного отделения. На нижней части массивной кормы японские инженеры разместили противотуманные плафоны. Кроме этого, не обошлось без стильного фигурного металлопластикового обвеса, а также расположенной под ним законцовки патрубка выпускной системы.
Side: original test
Rating applies to 2014-20 models
Tested vehicle: 2014 Nissan Rogue SV 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags
The Nissan Rogue was redesigned for the 2014 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .
The redesigned Rogue shares no ratings with the previous design, built since the 2008 model year and renamed the Rogue Select for 2014-15, after which it was discontinued.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1317 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -13.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1317 |
---|---|
Head HIC-15 | 440 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.2 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 26 |
Lateral force (kN) | 1.3 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 25 |
Average deflection (mm) | 23 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.62 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.42 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.9 |
Acetabulum force (kN) | 2.4 |
Combined force (kN) | 4.1 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.6 |
L-M moment (Nm) | 29 |
A-P moment (Nm) | 119 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1317 |
---|---|
Head HIC-15 | 162 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.3 |
Compression (kN) | 1.1 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 38 |
Lateral force (kN) | 1.4 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 28 |
Average deflection (mm) | 21 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.22 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.36 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.6 |
Acetabulum force (kN) | 3.2 |
Combined force (kN) | 4.2 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 1.0 |
L-M moment (Nm) | 25 |
A-P moment (Nm) | 25 |
Внешний вид и габариты Nissan Rogue 2019
По дизайну можно сделать выводы – новый автомобиль создавался, в первую очередь, для молодёжи. Это заметно и по футуристическому силуэту, и по множеству декоративных элементов, позволяющих машине выделять на дороге. Такое количество деталей, улучшающих эстетические характеристики авто, раньше не использовалось ни на одной модели Nissan.
Среди особенностей внешнего вида японского кроссовера стоит отметить:
- заметно изменившуюся по сравнению с прошлыми версиями переднюю часть, которая стала теперь и выше, и длиннее, что делает её визуально более узкой;
- капот, расположенный под углом к дорожному полотну и получивший несколько оригинальных на вид рельефных выступов;
- фирменную воздухозаборную решётку в стиле Ниссан – трапециевидную, с мелкоячеистым наполнением;
- ксеноновые фары, обеспечивающие отличное освещение в любых условиях;
- нависающий над пластиковой декоративной накладкой центральный воздухозаборный вырез;
- аккуратную хромированную окантовку оконной линии, дополненную округлыми зеркалами с повторителями поворотников;
- немного тяжеловесную на вид корму, благодаря которой кроссовер смотрится как настоящий внедорожник.
Габариты автомобиля соответствуют классу D – длина 4,63 м, высота 1,697м и ширина 1,839 м. Благодаря таким параметрам и колёсной базе 2,705 м внутри хватит места для 5 человек нормальной комплекции и среднего роста. Вес кроссовера зависит от версии и находится в пределах 1,54-1,68 т.
Small overlap front: driver-side
Rating applies to 2021 models
Tested vehicle: 2021 Nissan Rogue SV 4-door 4wd
The Nissan Rogue was redesigned for the 2021 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Nissan Rogue conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | A |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTN2011 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 11 |
Footrest (cm) | 9 |
Left toepan (cm) | 7 |
Brake pedal (cm) | 6 |
Parking brake (cm) | |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Steering column | 3 |
Upper hinge pillar max (cm) | 12 |
Upper dash (cm) | 12 |
Lower instrument panel (cm) | 9 |
Driver injury measures
Test ID | VTN2011 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 133 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 8 |
Maximum Nij | 0.21 |
Chest maximum compression (mm) | 28 |
Femur (kN) | |
Left | 1.4 |
Right | 0.4 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 2 |
Right | 1 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.46 |
Right | 0.51 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 1.5 |
Right | 0.7 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 66 |
Right | 37 |
Overview
While its name may make you think of bad-boy shenanigans, the 2022 Nissan Rogue is an average compact crossover with no such attitude. The Rogue is handsomely styled but it’s no athlete, and lacks the fun-to-drive character of the Mazda CX-5 or the Volkswagen Tiguan. Practicality and value are the Rogue’s strong points, with a spacious cabin, generous cargo room, and a host of standard and optional niceties that SUV buyers crave, including several high-tech infotainment and driver-assistance items. Like the Rogue but need a third row of seats? The mechanically similar Mitsubishi Outlander delivers much the same experience with room for two more passengers.
Экстерьер
Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.
При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.
Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.
Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.
Подводим итоги
Итак, многие ждали выхода на американском рынке обновленного Nissan Rogue 2021. Машина стала лучше сразу по многим направлениям. Японский кроссовер получил улучшенный внешний вид, более современный и технологичный салон, вместительное багажное отделение и хорошее оснащение. Сюда еще можно добавить версии с полным приводом, высокий уровень безопасности и относительно небольшую цену (по сравнению с предшественником).
Четвертое поколение Ниссан Роуг имеет все шансы на американском рынке. Однако каким будет европейский вариант, который как раз и планируется поставлять на российский рынок? Этот вопрос волнует многих, поэтому в ближайшее время стоит ожидать какой-то официальной информации. Некоторые специалисты считают, что нам достанется турбированный двигатель, но пока это лишь догадки. Нужно немного подождать.