История бренда, значка и названия «мерседес»
Содержание:
- Benz & Cie. and the Motorwagen
- Когда изобрели первый автомобиль: история Карла Бенца
- Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
- Benz и Cie. И Benz Patent Motorwagen [ править ]
- Внешние ссылки [ править ]
- Первое автомобильное путешествие по пересеченной местности
- Ранняя жизнь и брак
- References
- Первая машина в истории
- Toward Daimler-Benz and the Mercedes Benz of 1926
- Блитцен Бенц [ править ]
- Benz’s Factory and his first inventions (1871 to 1882)
Benz & Cie. and the Motorwagen
1885 Benz Patent Motorwagen |
Three wheels |
---|
Electric ignition |
Differential rear end gears
(mechanically operated inlet valves) |
Water-cooled engine |
Gas or petrol four-stroke horizontal engine |
Single cylinder. Bore 116 mm, Stroke 160 mm |
Patent model: 958 cc, 0.8 hp, 600 W, 16 km/h |
Commercialized model: 1600 cc, ¾ hp, 8 mph |
Steering wheel chained to front axle |
Benz’s lifelong hobby brought him to a bicycle repair shop in Mannheim owned by Max Rose and Friedrich Wilhelm Eßlinger. In 1883, the three founded a new company producing industrial machines: Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, usually referred to as Benz & Cie. Quickly growing to 25 employees, it soon began to produce gas engines as well.
The company gave Benz the opportunity to indulge in his old passion of designing a horseless carriage. Based on his experience with, and fondness for, bicycles, he used similar technology when he created an automobile with a four-stroke engine of his own design between the rear wheels. Power was transmitted by means of two roller chains to the rear axle. Karl Benz finished his creation in 1885 and named it the Benz Patent Motorwagen. It was the first automobile entirely designed as such, not simply a motorized carriage, which is why Karl Benz is regarded by many as the inventor of the automobile.
The beginnings of the Motorwagen in 1885 were less than spectacular. The tests often attracted many onlookers who laughed mockingly when it smashed against a wall because it initially was so difficult to control. The Motorwagen was patented on January 29, 1886 as DRP-37435: «automobile fueled by gas». The first successful tests were carried out in the early summer of 1886 on public roads. The next year Benz created the Motorwagen Model 2 which had several modifications, and in 1887, the definitive Model 3 with wooden wheels was introduced.
Benz began to sell the vehicle—advertising it as the Benz Patent Motorwagen—making it the first commercially available automobile in history. The first customer, in late summer of 1888, is alleged later to have been committed to an insane asylum. The second buyer, the Parisian Emile Roger, who purchased an 1888 Benz, had a profound effect on Benz’s success. Roger had been building Benz engines under a license from Karl Benz for several years, and in 1888, decided to add his automobiles to the line. Many of the early Benz automobiles were indeed built in France and sold by Roger, since the Parisians were more inclined to purchase automobiles at the time.
Early customers faced significant problems. At the time, gasoline was available only from pharmacies that sold it as a cleaning product, and they didn’t stock it in large quantities. The early-1888 version of the Motorwagen had to be pushed when driving up a steep hill. This limitation was rectified after Berta Benz made her famous trip driving one of the vehicles a great distance and suggested to her husband the addition of another gear. The popular story goes that, on the morning of August 5, 1888, Berta Benz took this vehicle (without the knowledge of her husband), and embarked on a 106 km (65 miles) trip from Mannheim to Pforzheim to visit her mother, taking her sons Eugen and Richard with her. In addition to having to locate fuel at pharmacies on the way, she also overcame various technical and mechanical problems and finally arrived at nightfall, announcing the achievement to Karl Benz by telegram. Today the event is celebrated annually in Germany with an antique automobile rally.
Benz’s Model 3 made its wide-scale debut to the world in the 1889 World’s Fair in Paris, and about 25 Motorwagens were built during the period between 1886 and 1893.
Когда изобрели первый автомобиль: история Карла Бенца
Карл Фридрих Михаэль Бенц родился в ноябре 1844 года в небольшом городе Мюльбурге в немецком княжестве Баден-Вюртемберг. Его отцом был машинист поезда Иоганн Георг Бенц. Он умер от воспаления легких, когда мальчику было два года.
Хотя семья жила небогато, мать решила дать Карлу хорошее образование. Он учился в школе грамматики в Карлсруэ, где проявил блестящие способности. В девять лет Карл продолжил образование в лицее, ориентированном на науку. В 15-летнем возрасте юноша начал изучать машиностроение в университете Карлсруэ, а в 1864 году окончил его.
В молодости Карл Бенц ездил на велосипеде и размышлял над идеей транспортного средства, которое бы заменило конную тягу. Годы после университета он работал в нескольких машиностроительных компаниях, но ни в одной не задерживался надолго.
В 1869 году молодой человек приехал в Мангейм, где начал работать чертежником на заводе весов, затем переехал в Пфорцхайм, потом – в Вену, где трудился в компании, занимавшейся строительством железных дорог.
В 1871 году Карл совместно с компаньоном основал свою первую фирму – механический завод в Мангейме. Вскоре он выкупил долю партнера. В 1872 году Карл женился на Берте Рингер, ставшей ему верной спутницей жизни и соратником во всех его начинаниях. Дела предприятия шли не очень хорошо, но Бенц трудился над идеей нового двухтактного двигателя. Ему удалось завершить работу 31 декабря 1878 года. В следующем году Карл Бенц получил на него патент.
Следом за этим предприниматель разработал и запатентовал систему регулирования скорости, зажигание с помощью искры, свечи зажигания, карбюратор, рычаг для переключения передач, сцепление и водяной радиатор.
Из-за финансовых проблем банк Мангейма потребовал, чтобы предприятие Бенцов было объединено с другими. Супруги создали совместную фирму с братьями Бюлерами, один из которых был фотографом, другой – торговцем сыра. Компания стала акционерным обществом, но Карл удержал только 5% от пакета акций. При разработке новых продуктов компаньоны не учитывали его предложений. Уже в 1883 году Карл Бенц оставил пост директора акционерного общества.
Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.
Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.
Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:
- 1946-1952 г.г. – W191;
- 1955-1960 г.г. – W121;
- 1961-1968 г.г. – W110;
- 1969-1970 г.г. – W115;
- 1977-1979 г.г. – W-123;
- 1985-1994 г.г. – W124;
- 1996-1999 г.г. – W210;
- 2001-2007 г.г. – W203;
- 2008-2012 г.г. – W204.
Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.
Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:
- «L» — фургон;
- «T» — фургон;
- «V» — лимузин;
- «С» — купе;
- «S» — универсал;
- «A» — кабриолет;
- «R» — родстер;
- «VF» — опять лимузин.
Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели
Benz и Cie. И Benz Patent Motorwagen [ править ]
Реплика Benz Patent Motorwagen, построенный в 1885 году.
Три колеса |
---|
Трубчатая стальная рама |
Реечное рулевое управление, соединенное с румпелем со стороны водителя; колесо приковано к передней оси |
Электрическое зажигание |
Дифференциальные задние конечные шестерни
(впускные клапаны с механическим управлением) |
Двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением |
Газовый или бензиновый четырехтактный двигатель с горизонтальной установкой |
Одноцилиндровый, диаметр цилиндра 116 мм, ход поршня 160 мм |
Патентная модель: 958 куб.см, 0,8 л.с., 16 км / ч |
Серийная модель: 1600 куб.см, ¾ л.с., 13 км / ч |
Двигатель автомобиля Benz Patent Motorwagen
Официальная лицензия на использование Benz Patent Motorwagen на дорогах общего пользования была выдана Großherzoglich Badisches Bezirksamt 1 августа 1888 года.
Хобби на всю жизнь привело Бенца в мастерскую по ремонту велосипедов в Мангейме, принадлежащую Максу Роузу и Фридриху Вильгельму Эсслингерам. В 1883 году они основали новую компанию по производству промышленного оборудования: Benz & Companie Rheinische Gasmotoren-Fabrik , обычно именуемую Benz & Cie. Быстро увеличившись до двадцати пяти сотрудников, она вскоре начала производить и статические газовые двигатели .
Успех компании дал Бенцу возможность погрузиться в свою давнюю страсть к созданию безлошадного экипажа . Основываясь на своем опыте и любви к велосипедам, он использовал аналогичную технологию при создании автомобиля . У него были проволочные колеса (в отличие от деревянных вагонов) с четырехтактным двигателем собственной конструкции между задними колесами, с очень продвинутой катушкой зажигания и испарительным охлаждением, а не радиатором. Мощность передавалась на заднюю ось с помощью двух роликовых цепей . Карл Бенц закончил свое творение в 1885 году и назвал его « Benz Patent Motorwagen ».
Motorwagen был запатентован 29 января 1886 года как DRP-37435: «Автомобиль, работающий на газе». Версию 1885 года было трудно контролировать, что привело к столкновению со стеной во время публичной демонстрации. Первые успешные испытания на дорогах общего пользования были проведены в начале лета 1886 года. В следующем году Бенц создал Motorwagen Model 2, имевший несколько модификаций, а в 1889 году была представлена окончательная модель 3 с деревянными колесами, представленная на Парижской выставке. Экспо того же года.
Benz начал продавать автомобиль (рекламируя его как « Benz Patent Motorwagen ») в конце лета 1888 года, что сделало его первым коммерчески доступным автомобилем в истории. Второй клиентом Motorwagen парижский производитель велосипедов Emile Roger , который уже строит двигатели Benz в соответствии с лицензией от Карла Бенца в течение нескольких лет. Роджер добавил автомобили Benz (многие из которых были построены во Франции) к линейке автомобилей, которые он вел в Париже, и первоначально большинство из них продавалось там.
Версия Motorwagen начала 1888 года имела только две передачи и не могла взбираться на холмы без посторонней помощи. Это ограничение было устранено после того, как Берта Бенц совершила свою знаменитую поездку на одном из автомобилей на большое расстояние и предложила своему мужу добавить третью передачу для подъема на холмы. Во время этой поездки она также изобрела тормозные колодки.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Карла Бенца . |
- Краткие биографии Карла Бенца и Берты Бенц с портретами, обширным архивом и подробными историями представлены в музее Mercedes-Benz.
- Корпоративные архивы Mercedes-Benz , архивы компании , история , архивы управления СМИ и публикации
- копии почетного доктора и золотой медали штата Баден , которые были вручены Карлу Бенцу при его жизни.
- Das Automuseum Dr. Carl Benz in der alten Benz Fabrik (на немецком языке) — это автомобильный музей доктора Карла Бенца, созданный частной группой в 1996 году на бывшей фабрике Benz для вспомогательного бизнеса, основанного его сыновьями в Ладенбурге , который был отделен от его крупных компаний. Компания открыла в 1906 году и закрыт в 1923 году, на сайте есть описание этого музея и современные фотографии с «C. Benz SÖHNE KG» нарисованы на здании, в котором содержатся исторические фотографии, некоторые восстановленные автомобили, и хронологией от жизнь Карла Бенца.
- Карл Бенц на 3-wheelers.com
- Мемориальный маршрут Берты Бенц
- Проф. Джон Х. Линхард о поездке Берты Бенц
- Место захоронения семьи Карла Бенца в Ладенбурге Урна содержит прах их сына Ричарда Бенца, а надпись на надгробии гласит: Dr. Ing. hc Karl Benz в Wayback Machine (заархивировано 27 октября 2009 г.)
- Фонд Готлиба Даймлера и Карла Бенца основан в 1986 году в последней резиденции Берты и Карла Бенц в Ладенбурге.
- Газетные вырезки из газет о Карла Бенца в 20 веке Пресс Архивы по ZBW .
- видео Benz Victoria едет по улице в Германии
Дорожные автомобили Benz , 1886–1926 — след. » | |
---|---|
1886–1926 | Патентный Motorwagen · Viktoria · Velo · Elegant · Phaeton · Tonneau · Spider · Break · Parsifal · 14/30 PS · 18PS · 28/30 PS · 35/40 PS · 50PS · 60PS · 70PS · Prinz-Heinrich-Wagen · 20 / 35 PS · 24/40 PS · 25PS · 10ps · 6/14 PS · 6/18 PS · 8PS· 12/30 л.с. · 16/40 л.с. · 18/45 л.с. · 33/75 л.с. · 21/50 л.с. · 27/70 л.с. · 39/100 л.с. · 11/40 л.с. · 16/50 л.с. |
Гонки | Rennwagen · Prinz-Heinrich-Wagen · Blitzen Benz · Tropfenwagen |
vтеЗал автомобильной славы — класс 1984 г. | |
---|---|
Призывники |
|
Награда за выдающиеся заслуги |
|
Премия «Лидер отрасли» | |
Премия молодых лидеров и за выдающиеся достижения |
Авторитетный контроль |
|
---|
Первое автомобильное путешествие по пересеченной местности
Карта Германии с мемориальным маршрутом Берты Бенц , от Мангейма через Гейдельберг и Вислох до Пфорцхайма и обратно — официальный путь наследия, посвященный ее путешествию 1888 года.
Карл и Берта Бенц 1925 — Zenodot Verlagsges. mbH
5 августа 1888 года 39-летняя Берта Бенц поехала из Мангейма в Пфорцхайм со своими сыновьями Ричардом и Ойгеном, тринадцатилетнего и пятнадцатилетнего соответственно, на Model III, не сказав об этом мужу и без разрешения властей, став таким образом первый человек, который проехал на автомобиле значительное расстояние. До этой исторической поездки моторизованные приводы были просто очень короткими испытаниями, возвращающимися к исходной точке с помощью механиков. Этот новаторский тур по вагонным путям преодолел расстояние в 106 км (66 миль) в одну сторону.
Хотя якобы целью поездки было навестить мать, у Берты Бенц были другие мотивы — доказать своему мужу, который не смог должным образом продумать маркетинг своего изобретения, что автомобиль, в который они оба много вложили, станет финансовым успехом. однажды было показано, что это полезно для широкой публики; и вселить в мужа уверенность в том, что у его построек есть будущее.
На рассвете она покинула Мангейм, решая множество проблем по пути. В этом путешествии Берта продемонстрировала свои значительные технические возможности. Не имея топливного бака и имея только 4,5-литровый запас бензина в карбюраторе , ей пришлось найти лигроин , нефтяной растворитель, необходимый для работы машины. Растворитель можно было купить только в аптеке , поэтому она остановилась в Вислохе в городской аптеке, чтобы купить горючее. В то время бензин и другое топливо можно было купить только у химиков, и именно так химик в Вислохе стал первой заправочной станцией в мире.
Она прочистила забитый топливопровод булавкой для шляпы и использовала подвязку в качестве изоляционного материала. В какой-то момент кузнецу пришлось помочь починить цепь. Когда деревянные тормоза начали выходить из строя, Бенц посетил сапожника, чтобы установить кожу, сделав первую в мире пару тормозных накладок . Для охлаждения двигателя использовалась испарительная система охлаждения, из-за чего подача воды стала большой проблемой во время поездки. Трио добавляло воды в свой запас каждый раз, когда останавливались. Двух передач автомобиля было недостаточно для преодоления подъемов, и Ойгену и Ричарду часто приходилось толкать автомобиль по крутым дорогам. Бенц добралась до Пфорцхейма после наступления сумерек, сообщив мужу об успешном путешествии телеграммой. Через несколько дней она вернулась в Мангейм.
Роман о поездке получил широкую огласку, как она и хотела. Привод стал ключевым событием в техническом развитии автомобиля. Пара новаторов внесла несколько улучшений после опыта Берты. Она сообщила обо всем, что произошло на этом пути, и внесла важные предложения, такие как введение дополнительной передачи для подъема по холмам и тормозных колодок для улучшения тормозного усилия. Ее поездка продемонстрировала развивающейся автомобильной промышленности, что тест-драйвы необходимы для их бизнеса.
Ранняя жизнь и брак
Берта Бенц в 18 лет, около 1867 года.
Сесили Берта Рингер родилась 3 мая 1849 года в богатой семье в Пфорцхайме в Великом герцогстве Баден .
За два года до замужества с Карлом Бенцем она использовала часть своего приданого, чтобы инвестировать в его обанкротившуюся строительную компанию. Как незамужняя женщина, она могла это сделать; после того, как она вышла замуж за Бенца, согласно немецкому законодательству, Берта потеряла законное право действовать в качестве инвестора. 20 июля 1872 года Берта Рингер вышла замуж за Карла Бенца. Когда он перешел на новое производственное предприятие , он продолжал использовать ее приданое в качестве финансовой поддержки.
Карл закончил работу над своим первым безлошадным экипажем в декабре 1885 года. Берта служила полевым испытателем, внося свой вклад в дизайн Motorwagen, добавляя изоляцию проводов и изобретая кожаные тормозные колодки в дополнение к деревянным тормозам, когда они выходили из строя. Более того, она определила несколько ключевых областей возможностей, таких как конструкция топливопровода, которые Карл позже улучшил. Помимо своего вклада в дизайн машины, Берта помогла профинансировать разработку Motorwagen. В соответствии с современным законодательством она будет обладать патентными правами, но, как замужней женщине, в то время ей не разрешалось быть названным изобретателем по патенту.
Вместе у них было пятеро детей: Евгений (1873–1958), Ричард (1874–1955), Клара (1877–1968), Тильда (1882–1974) и Эллен (1890–1973).
References
- Benz, Karl. Lebensfahrt eines deutschen Erfinders: meine Erinnerungen. München: Koehler & Amelang. 2001. ISBN 9783733803025
- Benz, Karl, Max-Gerrit von Pein, Harry Niemann, and Günter Engelen. Benz & Cie.: zum 150. Geburtstag von Karl Benz. Archiv-Edition. Stuttgart: Motorbuch Verlag, 1994. ISBN 9783613016439
- Seherr-Thoss, Hans-Christoph von. Zwei Männer — ein Stern: Gottlieb Daimler u. Karl Benz in Bildern, Daten u. Dokumenten. Düsseldorf: VDI-Verl, 1988. ISBN 9783184008512
- Seidel, Winfried A. Carl Benz: eine badische Geschichte; die Vision vom «pferdelosen Wagen» verändert die Welt. Weinheim: Diesbach, 2005. ISBN 9783936468298
- Siebertz, Paul. Karl Benz; ein Pionier der motorisierung. Stuttgart: Reclam-Verlag, 1950.
Первая машина в истории
Однако успехи, достигнутые при постройке своего первого двигателя, вызвали интерес у новых инвесторов, благодаря чему в 1883 году Benz удалось открыть новую компанию. Benz & Cie. Завод газовых двигателей Rheinische в Мангейме. И когда в 1886 году приговор «освободил» конструкцию четырехтактного двигателя (патент на который оспаривался Николаусом Августом Отто и Готлибом Даймлером), Карл Бенц легко записывает то, что считается первая машина в истории, Benz Патент Motorwagen. Это трехколесный автомобиль с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом около 1000 кубических сантиметров и мощностью чуть менее одной лошадиной силы.
Возможно, это так и осталось бы открытием без практических последствий, если бы миссис Бенц не вмешалась, чтобы помочь своему мужу понять огромный коммерческий потенциал этого любопытного «трехколесного мотоцикла». Действительно, в один прекрасный день в августе 1888 года Берте пришла в голову идея: «украсть» один из прототипов, хранившийся в гараже, чтобы навестить ее мать. Путешествие, которое нельзя назвать коротким, поскольку свекровь Карла живет в Пфорцхайме, в 104 километрах от Мангейма, но которое Берте удается предпринять с приключениями в сопровождении двух из четырех своих детей!
Бизнес его жены убеждает Бенца продавать свое изобретение, и через несколько недель он продает свой первый автомобиль покупателю в Париже.
Toward Daimler-Benz and the Mercedes Benz of 1926
During the First World War, Benz & Cie. and Daimler Motors (DMG) both had massively increased their production for the war effort. After the conflict ended, both manufacturers resumed their normal activities, but the German economy was chaotic. The automobile was considered a luxury item and as such, was charged a 15% extra tax. At the same time, the country suffered a severe lack of petroleum. To survive this difficult situation, in 1919 Benz & Cie. proposed a cooperation suggested by Karl Benz through a representative, Karl Jahn, but DMG rejected the proposal in December.
The German economic crisis worsened. In 1923 Benz & Cie. produced only 1,382 units in Mannheim, and DMG made only 1,020 in Stuttgart. The average cost of an automobile was 25 million marks because of rapid inflation. Negotiations between the two companies resumed and in 1924 they signed an Agreement of Mutual Interest valid until the year 2000. Both enterprises standardized design, production, purchasing, sales, and advertising—marketing their automobile models jointly—although keeping their respective brands.
On June 28, 1926, Benz & Cie. and DMG finally merged as the Daimler-Benz company, baptizing all of its automobiles Mercedes Benz honoring the most important model of the DMG automobiles, the 1902 Mercedes-35hp, along with the Benz name. The name of that DMG model had been selected after ten-year-old Mercedes Jellinek, the daughter of Emil Jellinek (by then one of DMG’s partners) who had set the specifications for the new model. Benz was a member of the new Board of Management for the remainder of his life. A new logo was created, consisting of a three pointed star (representing Daimler’s motto: «engines for land, air, and water») surrounded by traditional laurels from the Benz logo, and was labeled Mercedes-Benz.
The next year, 1927, the number of units sold tripled to 7,918 and the diesel line was launched for truck production. In 1928 the Mercedes Benz SS was presented.
On April 4, 1929, Karl Benz died at home in Ladenburg at the age of 84 from a bronchial inflammation in his lungs. Until her death on May 5, 1944, Bertha Benz continued to reside in their last home. Members of the family resided in the home for thirty more years. The Benz home now has been designated as historic and is used as a scientific meeting facility for a nonprofit foundation, the Gottlieb Daimler and Karl Benz Foundation, that honors both Bertha and Karl Benz for their roles in the history of automobiles.
Блитцен Бенц [ править ]
1909 Blitzen Benz – построена компанией Benz & Cie., Установившая рекорд скорости на суше.
В 1909 году компания Benz & Cie построила Blitzen Benz в Мангейме. Автомобиль с «птичьим клювом» имел двигатель объемом 21,5 литра (1312ci) и мощностью 150 кВт (200 л.с.), а 9 ноября 1909 года был передан Виктору Эмери из Франции. , Сухопутная скорость гонщик на Brooklands , установил рекорд 226.91 км / ч (141,94 миль в час), сказал, что «быстрее , чем любой самолет, поезд или автомобиля» в то время, запись , которая не была превышена в течение десяти лет на любом другом транспортном средстве. Его перевезли в несколько стран, включая Соединенные Штаты, чтобы установить несколько рекордов этого достижения.
Benz’s Factory and his first inventions (1871 to 1882)
Replica of the Benz Patent Motorwagen built in 1885
In 1871, at the age of 27, Karl Benz joined August Ritter in launching a mechanical workshop in Mannheim, also dedicated to supplying construction materials: the Iron Foundry and Mechanical Workshop, later renamed, Factory for Machines for Sheet-metal Working.
The enterprise’s first year was a complete disaster. Ritter turned out to be unreliable and local authorities confiscated the business. Benz then bought out Ritter’s share in the company using the dowry provided by the father of his fiancée, Bertha Ringer.
In July 20, 1872 Karl Benz and Bertha Ringer married, later having five children: Eugen (1873), Richard (1874), Clara (1877), Thilde (1882), and Ellen (1890).
Despite such business misfortunes, Karl Benz led in the development of new engines. To get more revenues, in 1878 he began to work on new patents. First, he concentrated all his efforts on creating a reliable gas two-stroke engine, based on Nikolaus Otto’s design of the four-stroke engine. A patent on the design by Otto had been declared void. Benz finished his two-stroke engine on December 31, 1878, New Year’s Eve, and was granted a patent for it in 1879.
Karl Benz showed his real genius, however, through his successive inventions registered while designing what would become the production standard for his two-stroke engine. Benz soon patented the speed regulation system, the ignition using sparks with battery, the spark plug, the carburetor, the clutch, the gear shift, and the water radiator.