Топливный фильтр «ларгус»: где находится и как заменить? lada largus
Содержание:
- Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус
- Разбираем модуль с целью заменить фильтр
- Бензонасос лада ларгус 16 клапанов
- Неисправности коробки передач и методы их устранения
- Установка / замена салонного фильтра на Renault Logan / Sandero / Duster
- Топливный фильтр Лада Ларгус
- Когда нужно менять
- Модуль электробензонасоса (МЭБН) — снятие/установка
- Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
- Установка
- Замена масляного фильтра
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
- Замена бензонасоса lada largus (ваз ларгус)
- Замена топливного фильтра
- Симптомы неисправности
- Разбираем модуль с целью поменять фильтр
- Проблемы при оплате банковскими картами
Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус
Фильтры тонкой и грубой очистки горючего на Лада Ларгус входят в состав топливного модуля. Официально производитель допускает замену стакана только в сборе. Поэтому ни фильтр тонкой очистки, ни сеточка не обладают собственными артикулами и не поступают в розничную продажу. Поэтому приобрести оригинальные новые расходники по отдельности невозможно, а в сборе с модулем дорого.
Оригинальный топливный стакан Лада Ларгус с двигателем на 8 клапанов имеет артикульный номер 172024388R. Аналогичный узел применяется и на автомобилях с мотором на 16 клапанов. Фирменный топливный модуль стоит от 18000 до 30000 рублей.
Так как стоимость оригинального модуля с фильтрами тонкой и грубой очистки высока, водители прибегают к покупке аналогов. Среди них достаточно много хороших вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному топливному стакану.
Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Лада Ларгус
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Krauf | KR0820M | 2500-4000 |
Bosch | 986580957 | 5400-7000 |
ERA | 775120A | 3800-5000 |
Pierburg | 700468770 | 4800-6000 |
Messmer | 775120A | 4200-5300 |
Несмотря на отсутствие в продаже оригинальных фильтров тонкой очистки топлива, желая сэкономить, автовладельцы приспособили для Лада Ларгус расходники от других машин. В таблице ниже представлены фильтры, которые подходят для восстановления нормальной работоспособности модуля.
Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Лада Ларгус
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Japan Parts | FC130S | 900-1100 |
Profit | 15350023 | 800-1000 |
Nipparts | N1331054 | 600-670 |
Ashika | 3001130 | 910-1300 |
Сеточки-фильтр от некоторых других машин также подходят для Лада Ларгус. В таблице ниже представлены сторонние производители, чьи расходники рекомендуется ставить при забивании сеточки грубой очистки.
Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Лада Ларгус
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Francecar | FCR210141 | 270-350 |
Knecht-Mahle | KL4161 | 320-400 |
Opel | 4408101 | 190-230 |
Mercedes | 4534700400 | 700-900 |
Renault (RVI) | 7700845961 | 400-450 |
Это интересно: Какое трансмиссионное масло лучше для коробки Нивы Шевроле
Разбираем модуль с целью заменить фильтр
Где на рено логан находится топливный фильтр? Как уже было отмечено выше, порядок разборки электротопливного модуля Лады Веста или Xray зависит от того, что именно планируется менять. Тут существуют как особенности, в случае замены того или иного элемента, так и общий порядок действий, не зависимо от того, что именно подлежит ремонту.В случае, когда меняется датчик указателя уровня топлива, нужно:
- Сначала снять с вывода регулятора давления наконечник провода.
- Одновременно отжимая фиксаторы, снять с крышки проводную колодку.
- Воспользовавшись плоской отвёрткой, освободить фиксатор, который держит колодку.
- После того, как колодка окончательно отсоединена, можно снять сам датчик. Для этого необходимо от пазов отжать два специальных фиксатора.
Несколько иной порядок разборки предусмотрен в случае, если планируется замена регулятора давления:
- Как и в прошлом случае, необходимо начинать со снятия наконечника провода.
- После этого, помогая себе плоской отвёрткой, необходимо снять специальный фиксатор в виде пружины.
- Только после этого, можно с крышки модуля снимать сам регулятор.
Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.
Разбираем модуль насоса
Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.
Добиться результата сразу не получалось ни у кого.
Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.
Будем выполнять все шаги так, будто пытаемся заменить бензонасос:
- Наклоняем подушку дивана, убираем её. Поднимаем пластиковый люк, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;
Избавляемся от лишних деталей
Сначала – патрубок, затем – фиксатор
Сняв модуль в сборе, можно будет заменить фильтр-сеточку. Старайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное между модулем и баком.
На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой очистки – это съёмная сетка перед насосом. Заменить её будет просто:
- Отщёлкиваем фиксаторы стакана (3 шт.);
Начинаем разбирать модуль
Самый первый элемент в топливном тракте
Монтаж всех модулей и узлов проводят в обратном порядке. Если сетка не сильно повреждена, её можно только промыть и высушить. Поможет автохимия на основе ксилола или оксиэтилированных спиртов.
Бензонасос лада ларгус 16 клапанов
Купить топливный насос (бензонасос) на Лада Ларгус в сборе или отдельно? Бензонасос на Lada Largus продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.
Бензонасос на Лада Ларгус подбирается только по ВИН номеру автомобиля
Обратите внимание, что топливный насос на Lada Largus может идти вместе с топливным фильтром. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа)
Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали
Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.
Стоимость топливного насоса (бензонасоса) Лада Ларгус :
Варианты бензонасоса | Цена бензонасоса | Купить |
Бензонасос в сборе Лада Ларгус , подвесной | от 1200 руб. | |
Бензонасос в сборе Лада Ларгус , погружной | от 1800 руб. | |
Вставка бензонасоса Лада Ларгус | от 500 руб. |
Купить топливный насос (бензонасос) Лада Ларгус
Телефон
(многоканальный, 10.00-20.00)
Viber
Доставка по Москве в день заказа Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг бензонасосов на основе отзывов владельцев:
1. Bosch (Германия) 2. ERA (Италия) 3. Airtex (Испания) 4. Magneti Marelli (Италия) 5. Krauf (Евросоюз)
Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот для замены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.
Когда нужно покупать бензонасос:
— провалы работы двигателя при равномерной езде; — автомобиль стал часто глохнуть; — плохой запуск при прогретом двигателе; — потеря мощности и силы тяги.
Адреса в Москве: СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных. СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных. СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных. СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.
Неисправности коробки передач и методы их устранения
Любой механизм имеет предел прочности, особенно если он работает с переменными нагрузками. Необходимо учитывать стиль езды водителя, который существенным образом влияет на долговечность детали. Обобщая накопленный опыт и анализ поломок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, неисправности КПП можно объединить в несколько основных групп: шумы в коробке передач, затрудненное включение передачи и самопроизвольное выключение трансмиссии.
Возникновение шума и сложности с переключением передачи
К основным причинам возникновения шумов в коробке скоростей относятся:
- низкий уровень масла;
- попадание в систему воды;
- износ подшипников или шестерен.
Для устранения проблемы следует долить или заменить масло в коробке передач, поменять подшипники и шестерни на новые.
Затруднение переключения передач может быть вызвано следующими факторами:
- неисправностью тяги управления КПП;
- ослаблением креплений;
- деформацией деталей привода управления;
- износом синхронизационных колец;
- неполным выключением сцепления.
Самопроизвольное выключение трансмиссии
Причинами самопроизвольного выключения коробки переключения передач обычно являются:
- износ шестерен;
- возникновение повреждений на резиновых опорах крепления коробки;
- износ колец синхронизатора.
Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали. Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист.
При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но и дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП.
Установка / замена салонного фильтра на Renault Logan / Sandero / Duster
- Файлы
- Двигатель
Салонный фильтр в Logan/Sandero/Duster предусмотрен не во всех комплектациях , но можно установить самостоятельно, идеально подходит фильтр от Ниссан Микра или другие аналоги.
На Lada Largus салонный фильтр не предусмотрен ни в одной комплектации, устанавливается аналогично, коды те же.
Оригинальный код Renault — 7701062227
Аналоги
Delphi угольный — TSP0325178C
Delphi обычный — TSP0325178
Пример, когда фильтр не установлен и даже не предусмотрена съемная заглушка.
Место, куда устанавливается фильтр, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.
В ней необходимо вырезать прорезь для фильтра. Это место по сути штатное для фильтра, просто на нем сэкономили.
ВАЖНО! Вырезать нужно до этой полоски — выделено красным. Вырезать необходимо аккуратно, иначе можно повредить радиатор кондиционера (при его наличии)
Вырезать необходимо аккуратно, иначе можно повредить радиатор кондиционера (при его наличии)
Получится примерно так:
Еще раз — вырезайте аккуратнее, если у вас комплектация с кондиционером.
Вставляем фильтр согласно инструкции:
Для проверки правильности установки и герметичности, включите максимальный обдув и проверьте, не дует ли из стыков фильтра с воздуховодом. Если нет, то теперь пыли в салоне будет намного меньше.
За отчет благодарим пользователя Alexander5604
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Топливный фильтр Лада Ларгус
Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение. Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.
Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?
Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания. Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.
Рекомендация специалиста
Для чего предназначен фильтр?
Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.
Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:
- предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
- позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.
Принцип действия
В модели Лада Ларгус конструкция фильтрующего компонента имеет необычное решение, поэтому его замена топливного фильтра может вызвать ряд несущественных сложностей. Узел состоит из двух компонентов, которые обеспечивают очистку поступающего в систему топлива. Они находятся в самом насосе и представляют собой единый модуль, заменить который возможно целиком. Производитель заложил в фильтрующий компонент завидный ресурс, который при соблюдении владельцем регламентных требований, может достичь 160 тыс. км.
Рекомендация
Симптомы неисправности
Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:
- появление неоправданно завышенного топливного потребления;
- присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
- мотор склонен троить;
- перебои в топливоподаче;
- резкое снижение уровня тяги.
В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.
Подготовительный этап
Важно знать, где стоит фильтрующий элемент. Здесь рекомендуется осуществить такие действия:
- обеспечить постановку авто LADA Largus на ровную площадку и добиться устойчивого проветривания ремонтного места;
- запастись потребным инструментом и новым насосом.
Замена топливного фильтра
- Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
- Отключаем предохранитель питания насоса.
- Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
- Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
- Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
- Откручивает фиксирующий диск.
- Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
- После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.
Когда нужно менять
Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на «Ларгусе» наделен «богатырским ресурсом». Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.
Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:
- сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
- главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.
Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу «Ларгуса» демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:
- небольшая потеря тяги;
- проблемы с топливной системой;
- снижение или увеличение расхода топлива.
Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.
Модуль электробензонасоса (МЭБН) — снятие/установка
Каталожные номера данных деталей см. здесь
Разборка топливного модуля показана здесь.
Топливный модуль: 1 – стакан; 2 – топливный фильтр; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня топлива; 5 – поплавок
Когда менять бензонасос
Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля.
Наиболее характерные признаки выхода насоса из строя: — частичная потеря мощности; — неадекватная реакция на «газ»; — нестабильная работа мотора на ми нимальных оборотах холостого хода; — изменение тональности работы мотора; — шум в топливном баке; — неуверенный пуск двигателя.
Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый и заменить. Для проведения этих операция необходимо снять топливный модуль.
Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей с кузовом «универсал «
Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Поднять крышку и поднять обивку пола.
Для автомобилей с кузовом «фургон «
Снять облицовку средней стойки с правой стороны.
Снять правую часть перегородки кузова.
Снять правую переднюю часть пола грузового отделения
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять крышку 1, рисунок 11-26, люка электробензонасоса.
Рисунок 11-26 — Снятие крышки люка электробензонасоса.
Отжав отвёрткой фиксатор.
. отсоединить колодку 1, рисунок 11-27, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса; 2 — модуль электробензонасоса; 3 — гайка крепления модуля электробензонасоса; 4 — бак топливный; 5 — трубка топливного трубопровода
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 5 топливного трубопровода и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку от модуля электробензонасоса.
Повернуть гайку 3 (прижимное кольцо) крепления модуля бензонасоса против часовой стрелки (приспособление Mot. 1397 или ключ 67.78129704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).
Чертёж простого присособления для отворачивания и заворачивания прижимного кольца модуля бензонасоса
Если приспособления не имеется, то отворачиваем с помощью подходящего инструмента, например монтажной лопаткой. Упираясь в пазы в панели пола кузова, толкаем поочерёдно в разные рёбра по окружности прижимного кольца. (тоже самое нужно сделать при сборке)
снять модуль электробензонасоса, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из бака.
Снять уплотнительное кольцо.
Закройте отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Разборка топливного модуля для замены насоса, фильтра, или датчика показана здесь.
Примечание: По регламенту, уплотнительное кольцо и гайка крепления электробензонасоса подлежат замене.
Установить новое уплотнительное кольцо в канавку на топливном баке.
Установить модуль электробензонасоса в топливный бак, совместив метки 1 и 3, рисунок 11-28.
1 — метка на корпусе модуля электробензонасоса; 2 — метка на корпусе гайки крепления модуля электробензонасоса; 3 — метка на корпусе топливного бака
Установить новую гайку крепления модуля электробензонасоса и, нажимая рукой на модуль электробензонасоса (чтобы предотвратить выпадение уплотнительного кольца), навернуть ее по часовой стрелке вручную на топливный бак.
Установить приспособление для затяжки гайки и затянуть гайку крепления модуля электробензонасоса до положения, при котором метка 2 на гайке окажется напротив метки 3 на топливном баке (приспособление Mot. 1397 или ключ 67.7812-9704 L для снятия и установки прижимного кольца модуля электробензонасоса).
Присоединить трубку 5, рисунок 11-27, к модулю 2 электробензонасоса движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.
Присоединить колодку 1 жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса.
Установить крышку люка электробензонасоса так, чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2 в панели пола кузова.
Дальнейшую установку проводить в порядке обратном снятию.
Присоединить клемму «массы» к аккумулятору.
Видео
Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Установка
Процесс установки бензобака Лада Веста начинается с монтажа самого бака (№3 на рис 7-8). Как и в случае со снятием, работать нужно вдвоем, а потому без помощника не обойтись.
Когда бак на месте, необходимо поставить правый и левый хомуты (№2) на бак (№3), после чего закрепить их фиксаторами (№4).
Далее нужно поставить болты (№1), которыми прижимаются сами хомуты. Затягиваются они с моментом в 18-24 Нм. Для работы необходимы – трещотка, удлинитель, моментный ключ и головка на 13.
После требуется подсоединить задний патрубок паропровода (№1 на рис. 7-7) к трубке паропровода (№6), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.
Подключается задний патрубок топливного трубопровода (№2) к трубке топливного трубопровода (№4), сдвигая его вдоль оси штуцера, пока не раздастся щелчок пружинного фиксатора наконечника.
Когда все сделано, стоит еще раз проинспектировать качество фиксации трубок.
Далее наступает черед установки снятых ранее экранов. Нужно поставить сам экран (№3 на рис. 7-6), зафиксировав его держателями (№2). Если какие-то фиксаторы сломаны, нужно поставить новые.
Следующий шаг – монтаж дополнительного глушителя (№1).
После идет фиксация наливной горловины бензобака (№2) к кузову самонарезающими винтами (№1 на рис. 7-4), для чего нужна отвертка и бита Torx Т20.
Одеть на шпильку клемму «массы» (№3).
Затянуть гайку (№1) фиксации наливной трубы бензобака (№2). Затягивать гайку нужно с моментом в 4 Нм. Для работы нужна головка на 13, вороток, удлинитель и моментный ключ.
Затем обратно ставится правое колесо. Подключается колодка (№3 на рис. 7-3) жгута проводки модуля электробензонасоса.
В конце остается только поставить крышку люка бензонасоса (№1 на рис. 7-2), установить подушку заднего дивана и подключить клемму к АКБ.
На этом процесс самостоятельного снятия и установки бензобака Лада Веста завершен.
Замена масляного фильтра
Замена масляного фильтра производится совместно с заменой моторного масла. Для того, чтобы заменить масло, заранее приобретаем расходники: моторное масло, промывочное масло, масляный фильтр. Необходимый артикул на фильтр находим в таблице выше.
Прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду, подъемник или яму. У 8-ми клапанных или 16-ти клапанных двигателей немного различаются места расположения и внешний вид некоторых деталей, но работы по замене масляного фильтра идентичны. Выполняем работы по списку:
- Снимаем защиту картера.
- Находим маслосливную заглушку, откручиваем ее и сливаем отработанное масло в емкость с широкой горловиной. Заворачиваем заглушку на место.
- В маслоналивное отверстие заливаем промывочное масло. Включаем двигатель. Гоняем его на холостых оборотах 10-15 минут. Повторяем пункт 2 (см. выше).
- Снимаем масляный фильтр. Он находится между двигателем и радиатором охлаждения. Снимается сверху. Для удобства снятия фильтра, используйте специальную насадку.
- Смазываем посадочные уплотнители нового фильтра и заворачиваем его на место старого.
- Заливаем в маслоналивное отверстие необходимое количество масла (в каждом двигателе разное).
- Проверяем: нет ли протечек. Включаем двигатель. Изучаем приборную панель: нет ли сигнала, что двигатель работает в нештатном режиме? Еще раз проверяем протечки снизу двигателя. Если двигатель работает, протечек нет, то выключаем двигатель, прикручиваем защиту картера.
- Через десять минут, как отстоится масло в картере, щупом проверяем уровень масла. Если масла маловато – подливаем до нужного уровня.
Замена масляного фильтра закончена.
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда.
Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие.
Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону.
Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор…
…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено. Выключаем зажигание.
Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.
Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.
Снимаем прижимное кольцо. На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.
Приспособление для отворачивания прижимного кольца
Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом. Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.
Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.
Снимаем датчик указателя уровня топлива.
Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…
…и снимаем стакан с корпуса фильтра.
Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.
В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.
Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. Теперь его можно промыть или заменить.
Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…
Новая Лада: Модельный ряд LADA Largus – Сатурн-Р: дилер LADA в г. Пермь (Пермский край)
…и отводим крышку.
Снимаем пружину с направляющей.
Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.
Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра. Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…
…снимаем трубку с патрубка насоса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.
При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2. Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…
…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова.
Замена бензонасоса lada largus (ваз ларгус)
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышен шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 3 кгс/смг, то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов. В некоторых случаях модуль топливного насоса подлежит ремонту, но для этого его также необходимо снять с автомобиля. Если все косвенные признаки указывают на то, что неисправен именно насос, то его необходимо снять и заменить. О том как это сделать, вы найдете информацию в настоящей статье.
Замена топливного фильтра
- Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
- Отключаем предохранитель питания насоса.
- Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
- Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
- Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
- Откручивает фиксирующий диск.
- Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
- После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.
Симптомы неисправности
Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:
- появление неоправданно завышенного топливного потребления;
- присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
- мотор склонен троить;
- перебои в топливоподаче;
- резкое снижение уровня тяги.
В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.
Что лучше Дастер или Ховер
Разбираем модуль с целью поменять фильтр
Основное, что необходимо держать в голове: поначалу отключают карий разъём. Потом снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.
Разбираем модуль насоса
Похожие фиксаторы задерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белоснежный разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предшествующей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая либо снимая их, штуцеры нужно задерживать над паром.
Самая непростая операция
Достигнуть результата сходу не выходило ни у кого.
Как лучше поступить с пробиркой
На Ладе Ларгус топливный фильтр – это пробирка, в какой находится бумага. Раздельно эту пробирку не продают, и поменять её недозволено. Зато её можно распилить, чтоб изъять фильтрующий элемент на сто процентов.
Корпус топливного фильтра
На крайнем шаге обе половинки склеивают, а сушка делается под прессом (на стяжках).
Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на пространство. Выполнив сборку модуля, его можно будет применять, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся поменять. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тыщ и его уже не жаль.
Чего же созодать не следует!
Чудилось бы, с вычищенной пробиркой можно ездить длительно, нужно лишь в топливопровод врезать новейший фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).
Врезка фильтра в магистраль под капотом
Выходит вот что:
- Если пробирка – пустая и добавлен «наружный» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
- Если пробирку не чистили, добавлять новейший фильтр никчемно: растет перегрузка на насос, и лишь.
Пусть выводы читатель сделает сам.
Другой вариант
Ниже показана пробирка, которая смотрится практически так же, как уникальный топливный фильтр Лады Ларгус.
Комплектующие бренда JS Asakashi
Эту пробирку можно установить заместо штатной. Нужно лишь укоротить элементы крепления (трубки) приблизительно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковых машин Nissan:
- JS ASAKASHI FS22001
- JAPANPARTS FC-130S
- PATRON PF3924
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на