Lada largus (лада ларгус)
Содержание:
- Лада Ларгус для бизнеса (фургон)
- Лада Ларгус технические характеристики
- Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус
- Лада ларгус фургон технические характеристики
- Задняя часть салона
- Технические характеристики
- Цены и комплектации автомобиля Lada Largus
- Появление модели Лада Ларгус
- Лада ларгус грузовой фургон
- Габариты ларгус фургона
- Дизайн
- Технические характеристики лада ларгус фургон в зависимости от комплектации
- Силовые агрегаты
- Подводим итоги
Лада Ларгус для бизнеса (фургон)
Особый спрос данная модель вызвала среди предпринимателей. Вместительный, объёмный, грузоподъёмный автомобиль с низким расходом топлива по приемлемой цене – это не может не являться достоинством для сферы малого и среднего бизнеса. Именно этой категории грузоподъёмности так не хватало среди отечественных автомобилей. Всем известные Газели большую часть времени эксплуатируются загруженные наполовину, а половина грузоподъёмности Газели – это как раз полная загруженность фургона Lada Largus – так зачем переплачивать за перемещение лишней груды металла.
Помимо прочего, надёжность Lada Largus превосходит все остальные коммерческие автомобили, выпускаемые под отечественными брендами. Это связано с тем, что за основу взят европейский аналог, уже давно зарекомендовавший себя, как надёжный автомобиль.
Лада Ларгус технические характеристики
Двигатель, максимальная скорость
Автомобиль обладает бензиновым четырёх-цилиндровым двигателем мощностью до 87 лошадиных сил в стандартной комплектации и до 105 лошадиных сил в комплектации «Люкс».
Максимальная скорость, в зависимости от комплектации, варьируется между 156 и 165 километрами в час.
Разгон до сотни у Ларгус-Стандарт составляет 14,5 секунды, у Ларгус-Люкс — на полторы секунды меньше.
Коробка передач
Переднеприводный ниверсал комплектуется исключительно механической пяти-ступенчатой коробкой передач.
Бензин, расход топлива
Ларгус лучше всего «дружит» с бензином АИ-95. Расход топлива, заявленный на заводе, составляет 11,5 литра в городе, 7,5 — за городом, а смешанный тип составляет 9 литров ровно.
Размеры
Автомобиль имеет неплохой для своих размеров клиренс в 145 миллиметров.
Установленный на колёсной базе в 2905 миллиметров, автомобиль имеет длину 4470 миллиметров, ширину 1750 миллиметров и высоту 1636 миллиметров.
Подвеска и тормоза
Так как автомобиль обладает передним приводом, то передняя подвеска у него — независимая, а задняя — полунезависимая, при этом обе являются пружинными.
На автомобиль установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Масса и объём
Полная масса автомобиля составляет 1849 килограмм.
Багажник универсала, по официальным данным, готов вместить в себя максимум 560 литров. Также на заводе заявляют, что объём бака Ларгуса — 50 литров.
Дополнительный функционал
Автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным. Для каждого из типов существует две комплектации — Норма и Люкс.
Самая базовая комплектация — Стандарт — является пятиместной, и отличается от Нормы отсутствием ABS, усилителя руля, центрального замка и передних электростеклоподъёмников.
Ларгус-Люкс ко всем прелестям Ларгуса-Нормы добавляет кондиционер, бортовой компьютер, штатные противотуманные фары, электропривод зеркал, Bluetooth- и AUX-системы.
Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус
Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:
- Посадочные места – 5 или 7 шт.;
- Длина – 4470 мм;
- Ширина – 1750 мм;
- Высота – 1636 мм;
- Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
- Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
- Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
- Топливный бак – 50 л;
- Дорожный просвет – 145 мм.
Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.
Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.
Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.
В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.
Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.
https://youtube.com/watch?v=dpJhscEdxxQ
Лада ларгус фургон технические характеристики
Фургон LADA Largus
Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:
- антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
- усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
- усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
- подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
- трехточечные ремни безопасности;
- прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.
Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л. Фактически, это:
- 194 см в длину;
- 92 см. в высоту;
- погрузочная ширина 108 см;
- в районе колесных арок уменьшается до 96 см.
Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.
Грузовой отсек
Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.
На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность.
Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг.
В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.
Задняя часть салона
Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.
Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:
- либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
- либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
- либо обычный багажный отсек большой вместимости.
Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.
Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.
Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).
Важно! Определённых особенностей задняя часть салона в Ларгус не имеет, однако выполнена очень качественно и грамотно, что позволяет пассажирам комфортно передвигаться в автомобиле и сзади
Технические характеристики
Силовой агрегат
Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.
Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.
Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).
Трансмиссия
Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.
Ходовая часть
В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).
В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.
Безопасность
Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.
На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:
- Водительской и пассажирской подушки безопасности;
- Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
- Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
- Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
- Антиблокировочной тормозной системы;
- Системы крепления детских сидений ISOFIX;
- Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
- Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
- Системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цены и комплектации автомобиля Lada Largus
Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.
В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя;
- Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
- Зажимы для детских кресел;
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Механический корректор освещения оптики;
- Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
- Подголовники на задних сидениях;
- Блокировка дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Обивка кресел из тканевого материала;
- Пластиковая обивка салона;
- Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
- Кронштейн для крепления грузов;
- Регулировка руля по наклону;
- Освещение в багажном отсеке;
- Сигнализатор невыключения габаритных огней;
- Единый ключ зажигания и дверных замков;
- Аудиоподготовка;
- Штампованные колесные диски R15;
- Системы ABS и EBD;
- Розетка на 12 В;
- Воздушный фильтр салона;
- Легкая тонировка;
- Рейлинги;
- Полноразмерное запасное колесо.
Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.
- Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
- Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
- Гидроусилитель руля;
- Настройка ремней безопасности по высоте;
- Центральный замок;
- Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
- Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
- Молдинги на боковых дверках.
В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.
В пакет опций Климат входят дополнительно:
- Кондиционер;
- Передние кресла с подогревом.
А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.
Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:
- Звуковым сигналом в двух тонах;
- Бортовым компьютером;
- Тканевыми вставками на дверной обивке;
- Хромированными элементами во внутренней отделке;
- Кожаной обшивкой руля;
- Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
- Прикуривателем с пепельницей;
- Карманами на передних сидениях;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
- Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
- Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
- Порогами на передних дверях;
- Противотуманными фарами;
- Литыми колесными дисками R15;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Датчиками парковки спереди и сзади;
- Парктроником.
Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.
Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.
На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.
Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.
Появление модели Лада Ларгус
Серийное производство Lada Largus началось в 2012 году на новой линии сборки, именуемой B0 – это был самый первый совместный проект концерна «Renault-Nissan» и отечественного АвтоВАЗ-а. За год до этого были выпущены тестовые модели для их испытаний и возможной модернизации.
Корни автомобиля, как уже было сказано выше, ложатся к французской разработке 2006 года – данный автомобиль вышел очень удачным, что также сыграло роль в принятии решения о выпуске копии под брендом Lada. Конечно же, автомобиль не стал полной копией Dacia – он подвергся значительным доработкам для того, чтобы максимально соответствовать потребностям отечественных автолюбителей.
После прошедшей волны недоверия, спрос на Lada Largus стал расти в геометрической прогрессии, что нередко приводило к тому, что автомобилей в автосалонах попросту не хватало.
Лада ларгус грузовой фургон
В 2020 году отечественный авторынок пополнился новой универсальной моделью Лада Ларгус. Этот продукт от «АвтоВАЗа» сразу полюбился широкой массе поклонников, ценящих в автомобиле неприхотливость и практичность. Двумя годами ранее макет впервые был представлен широкой публике, а версия фургон грузовой позиционировалась в качестве коммерческого варианта.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, то российский универсал обладает существенной преференцией – более низкой ценой. По заверениям производителя качественные показатели Лада Ларгус способны на равных конкурировать с достоинствами таких популярных иномарок, как Citroen Berlingo или Renault Kangoo в грузовом исполнении.
Габариты ларгус фургона
Для такого класса авто они достойны, какие же размеры грузового отсека? В длину универсал «вырос» до 4,44 м, а ширина составила 1,7 м. Высота не станет раздражать высокорослых водителей, ведь 1,6 м вполне достаточно для комфортной посадки в салон.
Колесная база получилась вполне конкурентоспособной – 2,9 м. И еще затронем такой важный показатель для отечественных дорог, как клиренс. 145 мм просвета позволяет автомобилю уверенно преодолевать уйму препятствий, поселившихся на российских дорожных полотнах. Вот такие размеры грузового отсека имеет Ларгус фургон.
Замена масла на Ларгусе 16 клапанном
Ларгус объем багажника
Дизайн
Как мы уже сказали ранее, соплатформенником «Ларгуса» является румынская «Дача Логан». В свою очередь, универсал «Дача» вышел на свет в 2006 году. С тех пор машина не подвергалась серьезным изменениям. Спустя столь продолжительное время эту платформу взял «АвтоВАЗ». Внешность машины достаточно спорная. Отзывы говорят, что Largus Cross застрял в середине двухтысячных. К 2017 году дизайн явно устарел.
Продолжим о внешности. Автомобиль Lada Largus Cross отличается от базовой модели улучшенной проходимостью. Это можно сразу заметить по увеличенному клиренсу, большим 16-дюймовым литым дискам на 205-й резине и неокрашенным деталям кузова. Это бампер, накладки порогов и колесные арки. Теперь эти детали больше неуязвимы к воздействиям камней и гравия (не зря ведь выбрали название «Кросс»). Теперь можно не опасаться за состояние лакокрасочного покрытия при движении по грунтовой местности. Пластик достаточно качественный у автомобиля Lada Largus Cross. Отзывы также отмечают наличие широких дисков. По сравнению с базовой версией модификация «Кросс» выглядит более подтянутой и массивной.
Технические характеристики лада ларгус фургон в зависимости от комплектации
Весьма примечательно то, что автомобиль предусматривает целый ряд дополнительных опций. Так, к примеру, Ларгус фургон может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей, производимых компанией Reno. На ваш выбор имеются следующие возможные варианты:
- К4М. 16-клапанный, развивает мощность до 102 л.с;
- К7М. 8-клапанный, развивает мощность до 87 л.с.
Причем, самая простая комплектация Ларгус фургон, оборудованная силовым агрегатом К4М, обойдется покупателю в 485 000 рублей. За более продвинутый двигатель и дополнительные опции вместе с ним покупателю уже придется заплатить 545 400 руб (от чего у Ларгус фургон технические характеристики будут несколько отличаться, что касается динамики и комфорта). “Красная” цена Люкс сборки автомобиля дополнительно включает в себя:
- подушку безопасности для пассажира с возможностью ее отключения;
- противотуманки;
- солнечный пассажирский козырек с встроенным зеркалом;
- целую массу дополнительных фишек Ларгус фургон для максимального комфорта вождения: регулируемые ремни безопасности по высоте, ЦЗ с пультом ДУ, электростеклоподъемники дверей водительского салона, подогрев сидений, климат-контроль, продвинутая аудиосистема и 2 динамика под нее.
8 клапанный двигатель Renault
И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей. За предлагаемую цену, едва-ли, можно найти что-то лучше на отечественном рынке.
Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать. Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.
Силовые агрегаты
В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.
Двигатель Лада Ларгус
Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.
Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.
Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.
Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.
Подводим итоги
В завершении хочется сказать, что союз отечественной автомобильной компании с зарубежными фирмами, отразился положительным образом. Изначально хочется отметить свежий облик и богатую функциональность. Кроме этого, Лада Ларгус выделяется просторным салоном и большим багажные отделением. Внутри не так комфортно, как у европейских конкурентов, но и ценник на данный универсал немного ниже.
Мощности мотора не всегда хватает, поэтому часто приходится его крутить, что влечет за собой повышение расхода топлива. Шумоизоляция посредственная. Качество применяемого пластика внутри машины на низком уровне. Подвеска жесткая, а угол разворота очень большой. На выбор есть различные модификации, в том числе семиместная версия.
Безопасность приятно удивила, поэтому данную машину можно смело рекомендовать не только дачникам, но и семейным людям. Поэтому если нужен недорогой, простой, функциональный, вместительный и непривередливый автомобиль – Lada Largus подойдет как нельзя лучше.