Lada granta cross 2020 года
Содержание:
- Лифтбек
- Что известно о следующем поколении?
- Техническое оснащение
- Новшества в интерьере
- Комплектации и цены Лада Гранта 2019
- Технические характеристики и начинка
- Lada Vesta Fl
- Битопливная версия Lada Granta 2020 года
- Что нового в Лада Гранта лифтбек 2020 года. Внешний вид
- Что нового
- Пикапы на базе Lada Granta
- Новые варианты кузовов
- Бюджетная модификация Xray 2020 года
- Габариты
- Экстерьер автомобиля
- Новый кузов
- Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове
- Подводим итоги
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Что известно о следующем поколении?
По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.
За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.
Техническое оснащение
Lada Vesta Cross 2020 года отличается от предшествующей модификации тем, что седан теперь оснащается бесступенчатым вариатором. Однако такая КПП доступна только в максимальной комплектации. В начальном исполнении Vesta Cross выпускается вместе с 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 106 л.с., а крутящий момент достигает 148 Н*м. Данный мотор дополняется системой электронного контроля прямого впрыска топлива. В сочетании с 5-скоростной механической КПП седан развивает первые 100 км/ч за 11,9 секунд, потребляя при этом порядка 7,1 литров горючего. Максимальная скорость составляет 178 км/ч.
Следующий по списку мотор объемом 1,8 литра выдает уже 122 л.с. полезной мощности, а его тяга достигает 170 Н*м. Этому двигателю также положен электронный контроль впрыска топлива. Vesta Cross в модификации с механической КПП и топовым агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 10,5 секунд и расходует около 7,7 литров. Максимальная скорость доведена до 180 км/ч. Внедрение бесступенчатого вариатора приводит к тому, что на разгон до «сотни» у седана уходит уже 12,7 секунд, но расход топлива уменьшается на 0,2 литра.
Lada Vesta Cross отличается стандартной для автомобилей этого класса конструкцией. В передней части автомобиля располагаются стойки МакФерсон. Позади производитель разместил полунезависимую подвеску. В связи с тем, что у кросс-седана клиренс увеличен до 203 мм, инженерам АвтоВАЗа пришлось заменить амортизаторы и пружины.
Двигатель
Рабочий объем, л 1.6 1.8 Рабочий объем, см3 1596 1774 1800 Диаметр цилиндра 78 82 0 78 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 78 90 Максимальная мощность, л.с. 106 113 122 Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170 Об/мин КВТ 5800 148 4200 5900 6050 Об/мин ЛС 5800 5900 6050 Об/мин НМ 4200 3700 3750 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение распределительного вала DOHC Расположение цилиндров в ряд в ряд Степень сжатия 0 11 10.3 0 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 АИ-92 АИ-95 Ход поршня 83.6 75.6 0 83.6 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5
Коробка передач
Тип трансмиссии Механика (MT5) Робот (AMT5) Вариатор (CVT) Механика (MT5) Робот (AMT5) Тип привода Передний Количество передач 5 0 5
Кузов
Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики
Габаритные размеры авто составляют:Длина кузова 4410 мм Ширина кузова 1764 мм Высота кузова 1497 мм Колесная база 2635 мм Дорожный просвет 178 мм
Кузов
Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Дорожный просвет, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длинна, см | 442.4 |
Ширина, см | 178.5 |
Высота, см | 152.6 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.23 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 148 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.2 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.8 |
Новшества в интерьере
В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.
Новая передняя панель Lada Granta
На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.
Комплектации и цены Лада Гранта 2019
Схема акпп лада гранта
Первого сентября в салонах официальных дилеров LADA стартовали продажи автомобилей линейки Granta во всех типах кузова — седан, хэтчбек, лифтбек, универсал.
За счет четырех вариантов кузова, четырех комплектаций с опциональными пакетами — Standart, Classic (с опциональным пакетом Optima), Comfort и Luxe (с опциональным пакетом Prestige) — покупателю доступны 56 конфигураций Гранта.
Список оснащения для комплектации Standart представлен подушкой безопасности водителя, креплениями Isofix, складывающимся задним диваном, тонировкой, ЭРА-ГЛОНАСС и ABS с усилителем экстренного торможения.
Универсал
Модификация Classic отличается улучшенной шумоизоляцией, наличием бортового компьютера, наружной кнопки для открывания багажника, электростеклоподъемников передних дверей и руля с регулировкой по высоте. Дополнительно к ней предлагается пакет Optima, включающий зеркала с обогревом и кондиционер.
В версии Comfort появляется подушка безопасности для пассажира спереди, ремни с преднатяжителями, зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов, зеркало в козырьке, корпуса зеркал, ручки и декоративные накладки в цвет кузова.
Хэтчбек
Оснащение топового варианта Luxe включает сигнализацию, противотуманки, климат-контроль, кресло водителя с регулировкой, ветровое стекло с электроподогревом, электростеклоподъемники стекол сзади, комплект дисков 15-го радиуса. Опционально доступен пакет Prestige, которыйрасширит список оборудования системой курсовой устойчивости, ABS, парктрониками, ассистентом при старте на подъеме и сенсорами света и дождя.
Седан
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 434 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 470 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 536 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 516 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 596 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 531 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 556 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5М | Luxe | от 553 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 623 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 568 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 593 800 |
Лифтбек
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 451 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 485 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 551 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 531 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 611 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 546 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 571 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Luxe | от 568 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 638 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 583 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 608 800 |
Хэтчбек
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 451 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 485 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 551 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 531 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 611 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 546 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 571 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Luxe | от 568 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 638 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 583 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 608 800 |
Универсал
Двигатель / трансмиссия | комплектация / пакет | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Standard | от 461 900 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Classic | от 495 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Classic / Optima | от 561 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Comfort | от 541 500 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Comfort | от 621 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Comfort | от 556 500 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Comfort | от 581 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | Luxe | от 578 800 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ | Luxe | от 648 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Luxe | от 593 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | Luxe | от 618 800 |
Технические характеристики и начинка
Салон нынешнего поколения в комплектации Drive Active.
Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.
У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.
Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.
Lada Vesta Fl
К концу 2020 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.
Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:
- Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
- Изменение формы переднего и заднего бамперов.
- Увеличение рельефа капота.
- Новые колесные диски.
- Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.
Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.
Будут ли изменения в салоне
Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:
- изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
- увеличение размера приборной панели;
- обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
- современный мультимедийный экран;
- увеличение центрального и дверного подлокотников;
- на центральной панели появятся подстаканники;
- дополнительные отделения на спинках передних кресел;
- изменение дизайна передней консоли;
- новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.
Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.
Какие перемены грядут в технической начинке
Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.
Битопливная версия Lada Granta 2020 года
Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.
Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.
Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.
Что нового в Лада Гранта лифтбек 2020 года. Внешний вид
Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.
По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».
Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray. Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2020 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.
Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию. Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:
- Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
- Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
- Классик: тканевая обшивка сидений.
Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.
За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.
Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2020 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.
Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.
Что нового
- Передняя часть новой Granta (седана, лифтбека, хэтчбека и универсала) унифицирована. Новый передний бампер, решетка радиатора, фары, капот, крылья. Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
- Задняя часть новой Granta тоже обновилась. У седана номерной знак переместился с бампера на крышку багажника новой формы. У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой. На всех типах кузова на крышке багажника появилась кнопка открывания.
- Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
- Резиновый уплотнитель капота.
Обновления в салоне
- Торпедо от Lada Kalina.
- Панель приборов стала в стиле Весты с белой подсветкой.
- Центральная консоль панели приборов с рельефными элементами в «ИКС» стиле и светодиодной подсветкой символов.
- Продуманная удобная геометрия подголовников.
- Новая обивка сидений.
- Новый дизайн и форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
- Удобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
- Удобный рычаг ручного тормоза.
- Бардачок с полочками.
- Другая эмблема на руле.
- Новая ручка открывая капота.
Все эти изменения вы можете увидеть в этих видеообзорах:
Пикапы на базе Lada Granta
Существует также ряд моделей, которые изготовлены на другой базовой модели автомобиля. В первую очередь стоит отметить пикап, который имеет открытую грузовую платформу. Двухместный автомобиль стоит порядка 350 000 тысяч рублей. Автомобиль изготовлен на базе Lada Granta. Пикап отличается бензиновым двигателем, объем которого составляет порядка 1,5 литра, а мощность равна 90 лошадиных сил. Для пикапа это довольно неплохой результат, если учесть, что это средняя мощность автомобиля с большим количеством груза на борту. В грузовом отсеке может поместиться порядка 1000 литров полезного груза, который можно закрепить для безопасной перевозки.
Подобный пикап, но уже с жесткой надстройкой обладает практически такими же характеристиками. То есть в салоне могут находиться только два человека, мощность мотора и его объем идентичен с прошлой моделью. Но стоит отметить, что эта версия пикапа может уместить в грузовом отсеке порядка 2700 литров. Это говорит о прекрасной вместимости багажного отсека. Пикап стоит чуть дороже прежнего, а именно 370 тысяч рублей.
ВИС-234900-40 является автомобилем, который оборудован промтоварным фургоном. Выполнен на базе Лады Гранты, как и все предыдущие версии. Бензиновый мотор все с тем же показателем мощности имеет объем 1,5 литра. Багажный отсек увеличился до 3500 литров полезного груза, который может поместиться в промтоварном фургоне.
Стоит отметить автомобиль ВИС на базе все той же Лады, но только с большим объемом багажного отсека. Он вмещает порядка 3900 литров какого-либо груза. Технические характеристики остаются прежними. Автомобиль с такой конструкцией стоит около 380 тысяч рублей.
И последним из списка пикапов на базе Лады Гранты является двухместный пикап, который оборудован изотермическим фургоном. Стоимость автомобиля превышает 380 тысяч рублей. Но за эти деньги пикап способен выдержать груз, масса которого равна 720 кг. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил не отличается от моторов прежних моделей. Но вместительность багажного отсека равна 3500 литров.
В этой статье хотелось бы также рассказать о пикапе ВИС 2349, который в первую очередь обладает коммерческим предназначением. Он, как и все пикапы в этой статье, изготовлен на базе Лады Гранта. Пикап обладает достаточно современным внешним видом и комфортной кабиной для водителя и одного пассажира. Интерьер буквально полностью скопирован от Лады Гранта. Бортовой компьютер расположен, как и обычно, на приборной панели. Существует несколько разновидностей данной версии, которые оборудованы фургоном или представляют бортовой вариант, а также пикап с жесткой надстройкой. ВИС 2349 настолько компактен и удобен, что может с легкостью маневрировать даже на самых тесных и маленьких улочках. В грузовом отсеке может поместиться порядка 3200 литров полезного груза, который будет закреплен.
Новые варианты кузовов
- Lada Granta седан: динамика и экономичность;
- Lada Granta лифтбек: функциональность и качество;
- Lada Granta универсал: вместительность и готовность к путешествиям.
Вот такие лозунги были предписаны каждой из моделей. Стоимость модификаций достоверно не известно, но можно предположить, отличия будут несущественные.
В противном случае мало кто станет приобретать отечественную марку, если за эти же деньги можно купить французский Рено Логан.
Обновленная Гранта лифтбек, седан предстанут в абсолютно новом кузове типа «X-Ray». Подобное мы уже наблюдали у Лада Веста. К двум модификациям кузова добавится еще универсал, также с фронтальной частью «X-Ray».
Несмотря на обновление кузова, силовые агрегаты остались на прежнем уровне — от прадедушек и прабабушек ВАЗ-2108, 2109, 21099. Такие наработки несколько огорчают, так как за столь длительный период можно было разработать что-то новое. Ходили слухи о совершенно новом типе двигателя объемом 1.4 литра и 16-ю клапанами с предустановленным турбированным нагнетателем. Но это так и осталось на уровне слухов.
Бюджетная модификация Xray 2020 года
В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.
Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.
Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.
Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.
https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo
Габариты
Наименование | Расчет |
Длина | 4268 мм |
Длина колесной базы | 2476 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажного отсека | 520 л |
Силовой агрегат и трансмиссия достались от предыдущего поколения. Для МКПП и АТМ увеличили передаточное число, подстроили под коэффициент мощности мотора. Благодаря этому время разгона сократили на 0.5 сек. Передаточное число главной пары: 3,9:1.
Впервые робот оснастили ползучим режимом, что очень удобно в городских пробках. После отпускания педали тормоза, машина самостоятельно начинает движение с минимальной скоростью. Для любителей погонять на трассе предусмотрен механический переключатель режима «Спорт».
Габариты Гранты Лифтбек
Бюджетный силовой агрегат на 1.6 литра с 87 л.с. выдает 140 Нм крутящего момента, что очень хорошо для Лады Гранты. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой.
Максимальная скорость 170 км/ч, первая сотня «покоряется» за 11.6 сек. Расход горючего в смешанном цикле 6.8 литра, городской режим потребляет больше — 9.2 литра, трасса 5.3 литра.
Последующие две модели имеют улучшенные характеристики, комплектуются четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатым роботом. Максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива: 7.2 / 9.9 / 6.1 литра соответственно.
Экстерьер автомобиля
Пока ничего не известно о том, как будет выглядеть новая Lada Granta 2020. Заявление руководства конкретикой не наполнено и ограничивается эпитетами «беспрецедентное» и «кардинальное».
Нам остаётся только надеяться, что дизайнерами и инженерам удастся сделать хоть что-нибудь, чтобы Granta стала выглядеть хоть немного современнее и избавилась от ярко выраженного национального колорита в своей внешности.
Можно с 90% уверенностью утверждать, что в 2020 году мы увидим Lada Granta в кузове универсал. Во-первых, потому что его нет, во-вторых, потому что он нужен. В линейке моделей Lada на данный момент присутствует всего два универсала – Kalina и Largus.
Снимут LADA Kalina с производства или нет (о чём существует достаточно противоречивая информация) эту модель со счетов уже можно списывать.
Даже если у руководства «АвтоВАЗ» и существуют какие-то надежды срубить с давно устаревшей модели ещё немного деньжат, то это будет сделать весьма проблематично. Потребители уже распробовали Granta и пути назад нет.
Никто не захочет покупать устаревшую и морально и технически модель, которая к тому же стоит дороже (369 900 за седан и 384 500 за универсал).
Адекватные решения и логику в действиях руководства «АвтоВАЗ» проследить бывает невозможно. Если не собираются снимать с производства Lada Kalina Cross, то зачем говорить о создании Granta Cross. Создание конкуренции между собственными моделями – это шаг, который никто не назовёт ни умным, ни адекватным.
В Интернет уже появились рендеры Granta в кузове универсал и выглядят они надо отметить достаточно интересно. Пока автомобиль можно рассмотреть не со всех ракурсов, но одно кажется бесспорным – багажное отделение универсала Granta будет заметно больше чем у Kalina.
Об этом можно судить по значительно большему заднему свесу Granta. При одинаковой платформе именно больший задний свес и даст дополнительное пространство для увеличения грузового отделения.
Новый кузов
Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020. Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.
Начало продаж в России и конкуренты
Лада Гранта 2020 года. Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.
Среди соперников:
- седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта, только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
- седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.
Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове
Комплектация | КПП | Привод | Мотор л / л.с. | Скорость | Цена (Руб.) |
Стандарт | МТ | передний | 1.6 / 87 | 170 | От 419900 |
Классик | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 455000 |
Классик Оптима | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 481500 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 520500 |
Комфорт | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 501000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 516000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 540000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 176 | От 580000 |
Люкс | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 538000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 553000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 578000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 170 | От 608000 |
Люкс престиж | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 570000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 598000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Лада Гранта Седан описание и технические характеристики
Экстерьер Lada Granta 2020 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.
Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.
Кузов для седана
Подводим итоги
При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:
- Относительно невысокая цена.
- Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
- Вместительный салон.
Однако недостатков больше:
- В базовой комплектации оснащение очень скудное.
- Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
- Качество сборки очень низкое.
- Автомобиль не имеет высокой проходимости.
Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей